• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Уважаемые посетители нашего форума. В последнее время наблюдается проблема с сообщением
    Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
    Администрация форума в курсе проблемы, но к сожалению она будет исправлена только после 26 августа 2019г. Когда форум будет на техническом обслуживании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
192
Благодарности
165
Баллы
200
Народ Миненталя + Gothic Mod Fix
(версия 1.13.0-2019.6.0.0)

Данная сборка объединяет в себе две, широко известные в кругах российских готоманов модификации. Каждая из них, по отдельности, представляет собой достаточно крупную ресурсную базу, вносящую в оригинальную игру серьезные изменения.

Народ Миненталя больше ориентирован на сюжетную сторону игры, привнося в нее большое количество новых квестов. Мод позволяет нам пережить события, развивающиеся параллельно основному сюжету и тонко вплетающиеся в основную канву повествования, не нарушая при этом сеттинг.

Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.

Сборка создавалась и "обкатывалась" на русской версии игры Готика от 1С/Snowball.

Сборка (~522 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Всё содержимое архива распаковать с заменой файлов в корневую папку Готики. При наличии в папке %GameFolder%\Data\ModVDF\ файла TPOM_GMF_Hotfix.mod от 07.03.2019, обязательно удалить его.
  • Установить лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball в каталог, предлагаемый инсталлятором по умолчанию
  • Установить Gothic Player Kit 1.08k
  • Установить System Pack 1.7
  • Установить эту сборку (распаковать в корневую папку игры)
  • Установить графические моды (по желанию)
  • Запустить сборку из окна Gothic Player Kit
TPOM_GMF.mod (Основной том)

TPOM_GMF_Sound.mod (Том с озвучкой)
Мной была проведена некоторая работа по приведению озвучки в соответствие со снежковской. Голоса персонажей (в первую очередь, главных - Феофила и Гуго) сделаны более членораздельными. Кроме того, все голоса выровнены по уровню громкости (насколько это возможно) со снежковскими. Т.е. все изменения, сделанные в аудио файлах, коснулись лишь их качественной стороны и никоим образом не затронули их информативную составляющую Переработанная озвучка представлена отдельным томом в составе сборки. Игроки, привыкшие проходить "Народ Миненталя" без дополнительной озвучки, могут удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPOM_GMF_SP.mod
(Том необходим только при установленном System Pack 1.7)
Игрокам, у которых не установлен System Pack 1.7, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

TPOM_GMF_Textures.mod
(Том с текстурами)
Данный том целиком и полностью позаимствован из сборки ElderGamer'а (по согласованию с автором).
  • Народ Миненталя (версия 0.9.8)
  • Gothic Mod Fix (версия 2019.06)
  • Озвучка "Народа Миненталя" (отдельный том)
Представленная в этом топике сборка не является финальной. Требуется тестирование другими игроками по разным сюжетным веткам. Мной же она протестирована по ветке вор-наемник-маг (классика). В процессе прохождения упор делался на совместимость квестов из ТРОМ'а с переработанными скриптами из GMF. Устранены некоторые серьезные коллизии, препятствовавшие прохождению игры. Исправлено множество мелких (и не очень) логических недоработок. Исправлены (там, где замечены) вездесущие опечятки и проблемы со шрифтами. На данном этапе требуется больше информации от игроков о новых замеченных ошибках (если таковые будут) для их оперативного исправления.

Сборка пока не имеет инсталлятора. В дальнейшем, после формирования более-менее полноценной версии, будет сделан инсталлятор.
Для полноценного функционирования сборки игрокам необходимо установить в игру Gothic Player Kit 1.08k и Gothic ½ - SystemPack 1.7. Запускать сборку из окна GothicStarter'а: %GameFolder%\System\GothicStarter.exe

Из дополнительных модов рекомендованы к использованию либо мод Freddy's Texturpatch совместно с модом ThielHater's Texturpatch, либо текстурный пак для первой Готики от Артемиано. С ними игра выглядит намного атмосфернее.
Декабрь
Сборка (~519 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~518 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Сборка (~498 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Июнь
Сборка (~497 Мб): Яндекс Диск | Google Диск
Хотфикс (~1 Мб): Яндекс Диск | Google Диск

Список изменений: Яндекс Диск | Google Диск
Декабрь
Скачать (~44 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2
Скачать с озвучкой (~420 Мб): TPOM_GMF_SND_1.0-2015.12.0.2
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.12.0.2_Hotfix2

Июнь
Скачать (~43 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0
Скачать (~1 Мб): TPOM_GMF_1.0-2015.6.0.0_Hotfix
Исходники Gothic Mod Fix'а были предоставлены его автором - ElderGamer'ом. Каких-либо возражений с его стороны не поступало. Ссылки на исходники "Народа Миненталя" были предоставлены камрадами BloodwinSnow и Kraw. От них, а также от других участников проекта возражений также пока не поступало.

Исходные скрипты Gothic Mod Fix'а не менялись. Исходные скрипты "Народа Миненталя" менялись в части, касающейся совместимости с Gothic Mod Fix'ом. Кроме того, в некоторых местах устранены технические косяки, ступоры неписей и т.д. Сюжетная составляющая не менялась.

Все права на данные продукты принадлежат их авторам.
 
Последнее редактирование:

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
353
Благодарности
250
Баллы
220
Имхо в Голден Моде слишком много спорных нововведений, не вписывающихся в сюжет и нарушающих баланс.

Автор в будущем в эту сборку можно также включить этот мод. Квесты он не затрагивает, так что с НМ проблем быть не должно, а вот с Мод-фиксом...
 
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
808
Благодарности
790
Баллы
285
Скачал, немного побегал (без system paсk и текстурных патчей). В GMF отдельно не играл. Успел обнаружить работающую лебёдку близ заброшенной шахты, забежать в саму шахту, поздороваться с детёнышами ползунов, поглядел изменённую физику прыжков по пути к СЛ (умудрился разбиться, скорость нарастает), и заглянул в инвентарь, увидел сырой кусок мяса с "округлёнными формами")) Был приятно удивлён такому обилию мелочей уже в начале игры. Чую, моё след. прохождение Готики 1 (а без НМ я практич. не играю) будет именно с этой (или более новой) сборкой. Спасибо, Redox.

Не возражаю и даже рекомендую включить в сборку озвучку НМ. Положим, я то себе и сам могу привязать пак с озвучкой к сборке, а вот другие камрады могут и не смочь.

Также заметил в сборке увеличенные шрифты. Автор Blackwolf, я полагаю.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
550
Благодарности
66
Баллы
230
Имхо в Голден Моде слишком много спорных нововведений, не вписывающихся в сюжет и нарушающих баланс.
Например?
Автор в будущем в эту сборку можно также включить этот мод. Квесты он не затрагивает, так что с НМ проблем быть не должно, а вот с Мод-фиксом...
Этот момент нужно обсудить с ним(с автором) обязательно.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
353
Благодарности
250
Баллы
220

Hero_of_Gothic

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
По квесту "Ночь Саргона" добежал до лагеря Квентина, у него в пещерке нашел достаточно хороший одноручник "Боевой меч(34/14)" и в придачю овер 300 кусков руды. Разве такое было в оригинале?
По впечатлениям - очень нравится, правда несколько напрягла стычка с пьяными стражниками, при вопросе им о Саргоне, они в любом случае начинали бить морду гг и к тому же были бессмертными.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
192
Благодарности
165
Баллы
200
По квесту "Ночь Саргона" добежал до лагеря Квентина, у него в пещерке нашел достаточно хороший одноручник "Боевой меч(34/14)" и в придачю овер 300 кусков руды. Разве такое было в оригинале?
Не уверен насчет оригина (имеется ввиду ТРОМ, я так понимаю), но это, вроде как рандомная генерация лута в сундуках работает. У меня в этом месте сгенерились совсем другие вещи. Введена в GMF.

напрягла стычка с пьяными стражниками, при вопросе им о Саргоне, они в любом случае начинали бить морду гг и к тому же были бессмертными.
Они начинают бить морду ГГ только если он ответит на их провокации. Они его постоянно провоцируют на драку. Если сработать под дурачка, фраза "нет, мне это не надо" или как-то так, то все проходит мирно. Насчет бессмертия - ничего не менял. Только объединил то, что было.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
808
Благодарности
790
Баллы
285
они в любом случае начинали бить морду гг и к тому же были бессмертными.
Скорее всего герой готики, обладая слабым мечом просто не мог пробить броню стражников. В 1 главе с не прокачанным гг это немудрено.
 

Hero_of_Gothic

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
145
Скорее всего герой готики, обладая слабым мечом просто не мог пробить броню стражников. В 1 главе с не прокачанным гг это немудрено.
Так собственно и было, стражники были вынесены с пол пинка к концу первой главы с мечом шрама и соткой силы.
 

NebuTube

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
65
Ребят. А тут концерт In Extremo во второй главе есть?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.146
Благодарности
7.919
Баллы
1.180
в Голден Моде слишком много спорных нововведений
К тому же, автор Голден-мода категорически против включения его монументального творения во всякие плебейские сборки. :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.922
Благодарности
840
Баллы
275
К тому же, автор Голден-мода категорически против включения его монументального творения во всякие плебейские сборки. :D
А что говорит лицензия? Возможно, она не дает прав автору мода на то, чтобы быть против? Я не утверждаю, я интересуюсь.
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
808
Благодарности
790
Баллы
285
А где взять отдельно этот пак или архив с озвучкой?
Нигде. Раньше отдельно выкладывался, до выхода финальной версии озвучки, потом только вместе с модом. Можете отдельно взять .mod файл озвучки из полной версии НМ и привязать к запуску вместе с этой сборкой в .ini файле, если разбираетесь.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.146
Благодарности
7.919
Баллы
1.180
А что говорит лицензия?
Да кто её читал-то. :D
Просто уже как-то сложилось, что принято спрашивать разрешения, когда используешь что-то из чужих модов. Вроде так по-людски получается.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.922
Благодарности
840
Баллы
275
Да кто её читал-то. :D
Просто уже как-то сложилось, что принято спрашивать разрешения, когда используешь что-то из чужих модов. Вроде так по-людски получается.
Так разработчики дали права и средства для разработки модов на определенных условиях. И их надо соблюдать. Если есть в условиях лицензии что-то вроде "все наработки являются общественным достоянием", тогда согласен автор, не согласен, можно брать и использовать.

Опять же "если".
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Благодарности
571
Баллы
265
Так разработчики дали права и средства для разработки модов на определенных условиях. И их надо соблюдать. Если есть в условиях лицензии что-то вроде "все наработки являются общественным достоянием", тогда согласен автор, не согласен, можно брать и использовать.

Опять же "если".
Смотри законодательство по авторским правам там, где проживаешь, и чем это грозит. На инструмент могут претендовать лишь авторы инструмента, т.е. использование стандартных скриптов не дает авторского права левым мододелам, модоломателям и прочая. Но есть еще творческая составляющая, например, персонаж, название квеста или мода, текст диалогов, или даже наименование любой введенной переменной или вея, не говоря уже об собственноручно сделанной анимации, текстуры, и т.п. - все это уже может быть объектом авторского права. Доказательство авторского права (что или кто подтвердит, что ты - это ты, и ты это сделал, и был первый, а не верблюд и т.п.) это другая составляющая авторского права. Не все так просто.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.922
Благодарности
840
Баллы
275
Авторское право, это немного другое. Авторство никто у автора мода при этом не отбирает. Но лицензия может накладывать определенные обязательства. Рассмотрим, например, лицензию GPL.

Если я беру какую-либо программу, выпущенную по этой лицензии, вношу в нее изменения (лицензия позволяет). Или даже линкую к ней свою библиотеку. Так я тогда эту библиотеку обязан выпустить под этой же лицензией (если я, разумеется, ее выпускаю ее не как отдельный программный продукт, а в составе другого, GPLного, программного продукта). А по этой лицензии я не могу запрещать другим пользоваться моими наработками, вносить в них любые изменения, побликовать в измененном виде. Единственные ограничения - он также не имеет права менять лицензию, то есть обязан выпустить только под той же лицензией, ну и присваивать себе авторство (то есть противоречия с законодательством об авторском праве тут нет). Более того, на любой продукт под GPL разработчик ОБЯЗАН БЕСПЛАТНО предоставить исходные коды.

Потому-то важно знать, что гласит лицензия на средства разработки модов. Возможно и она накладывает некие условия. по которым автор не может запрещать использовать его разработки в других модах.
 
Сверху Снизу