• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Одиссея: Odyssee 2.6.4 - Описание, ссылки, общее обсуждение

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1

ODYSSEE.png

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee - Im Auftrag des Königs
Версия мода: 2.6.4
Язык мода: Немецкий (полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,96 ГБ; Озвучка - 3,68 ГБ
Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2014
Дата обновления: 2020
Русификация: bangorus
Загрузка мода: Odyssee
Загрузка русификатора: Odyssee
Тема перевода: Перевод "Одиссеи" VK

Описание:
Сюжет Одиссеи начинается в то время, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану.
В это время герой модификации Роланд служит рекрутом на острове паладинов Атанос. Война с орками еще не докатилассь до этого острова. Роланд мечтает стать Паладином и сражаться с орками. Он решает покинуть остров, чтобы достичь своей цели. Но это не так просто, как он думает. До исполнения желания его ждет множество захватывающих приключений.
Роланд мечтает стать Паладином, он много повидает и испытает на долгом пути к своей цели. Он встретится с врагами королевства и узнает, какая у них цель. Их целью является строительство царства Белиара, подчининение всех свободных людей и, где это невозможно, их уничтожение. Роланд вскоре поймет, что быть Паладином - не цель, а путь. Он пойдет по этому пути и будет решительно противостоять противникам свободы и независимости людей Миртанского королевства.

Нововведения и возможности, реализованные в моде:
• Bodo Henkel озвучивает Ксардаса!
• захватывающая история
• достоверные персонажи и множество диалогов
• минимум 200 часов игрового времени
• 642 задания
• более 1000 персонажей
• Много обширных миров с различными климатическими зонами и интересными подземельями
• встреча со старыми знакомыми из Готики II и персонажами из некоторых известных модификаций
• полная немецкая озвучка с более чем 42 000 часами, а также новая музыка для Варанта, Миртаны и Нордмара
• переделанный вывод речи - все диалоги значительно улучшены David Van Scouten!
• 5 различных степеней сложности
• Множество анимаций, в том числе заточка оружия, питие из бочки, создание свитков, гробы и могилы, которые можно раскопать
• другие анимации: уборка, персонажи могут нести ящики, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
• на персонажах новые шлемы.
• производство стрел и болтов, также специальные стрелы, такие, как огненные, отравляющие,
оглушающие, ледяные, магические и взрывные. Специальные стрелы и болты наносят
дополнительные повреждения
• добыча магической руды, железной руды, золота, серы, серебра, угля, аквамарина и многого другого
• новые монстры, например, гриф, черепаха, огр
• множество новых текстур монстров
• обширный респаун монстров
• превращение в различных новых монстров, таких как кровавая муха, мясной жук, лев или орк
• опасные противники до конца
• сильные заклинания, которыми можно вылечить себя
• много нового оружия
• множество гильдий, таких, как наемники орков, ассассины, кочевники и северные народы
• много новых мешков и сундуков, в том числе ящиков, которые можно открыть
• обучение плаванию и нырянию
• множество изображений с советами по игре
• много новых навыков, которым можно научиться, например, Убийца Орков, Охотник на орков,
Отравленные клинки и т. д.
• шлемы и щиты
• монстры, способные отравить игрока
• прохождение и список кодов персонажей
• переделанный баланс
• свободное прицеливание
• много новых продуктов питания, таких, как ананас, морковь, картофель, новые супы,
продукты питания в бочках и мешках.
и многое другое...

Изменения в версии 2.6.2 по сравнению с 2.0 перечислены в Changelog.
Пасхалка
_Пасхалка.jpg
Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению
Видео с русскими субтитрами
(автор: Ur-Trall)
Русское видео от Ur-Trall'а для Одиссеи версии 1.3.
Подходит и для Одиссеи версии 2.6.4.
1. скачать
Odyssee_Video.zip
2. скопировать все файлы bik в папку
"...\Gothic II\_work\Data\Video\"
с заменой.
3. смотреть видео с русскими субтитрами.
DX11 (со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
DX11 17.7
(со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
1. скачать по ссылке
GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip
2. cкопировать содержимое архива в директорию игры
...\Gothic II\System\
3. в файле Gothic.ini поменять
[GAME]
scaleVideos=0
; ... Видео в полный экран
4. играть.
Установка
Установка :

1. Готика 2 Ночь Ворона Gold
2. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
5. ODYSSEE-2.6.4.exe
6. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe
7. Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
8. Odyssey_2.6.4_EN.exe (для желающих поиграть на английском)
9. Odyssee264ru.exe (для желающих поиграть на русском)

Опциональная установка :

10. GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip (для желающих поиграть с улучшенной графикой)
11. MUSIK_ODY-2.6.2.1.exe
12. STARTMUSIKDNDR-2.6.exe
13. DNDR_STARTSCREEN-2.6.exe

Текстурпаки (опционально)

14. Скопировать файл(ы) .vdf выбранного текстурпака в папку игры ... /Data

4 Gb Patch (опционально, если периодические ошибки 'OutOfMemory')

15. Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe.
После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими.
Требует х64 ОС, игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб),
что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за 'OutOfMemory'.
Запустить 4gb Patch.exe и пропатчить им файл Gothic2.exe в папке System.
При этом автоматически будет создана резервная копия вашего исполняемого файла
(на случай, если что-то пошло не так).

16. Играть
Текстурпаки для Одиссеи
1. Mod's Odyssee VisualPack
Автор: DreamGothic
Версия: 1.1 beta от 27 Ноября 2019 года

Ody_Replacer_01 - текстуры мира.
Ody_Replacer_02 - текстуры оружия/брони/еды/зелий/... , новые звуки.
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта, ...

Пак в основном ориентирован на любителей мрачной картинки,
нет каких-либо ярко-зеленых лесов/болот и прочего.
В паке задействованы в основном текстуры/модели/анимации из модов :
Returning 2.0, Requem, G2 L'hiver Edition.

2. LHiverGraphic For Odyssee
Удалены шрифты, которые вызывали неразборчивый текст русификатора.

3. Еще один Текстурпак, который неплохо зарекомендовал себя при игре в Одиссею.
Карты Одиссеи
Карта мира Одиссеи
Карта мира Одиссеи.jpg

Атанос
Атанос.jpg

Кондера
Кондера.jpg

Тамора
Тамора.jpg

Остров Корсаров
Остров Корсаров_.jpg

Остров сокровищ
Остров сокрлвищ.jpg

Ирдорат
MAP_IRDORATH-C.jpg

Нордмар, Миртана и Варант
Нордмар, Миртана и Варант.jpg

Варант м Ашдод
Варант м Ашдод.jpg

Западный Варант
Западный Варант.jpg

Пустыня Варанта
Пустыня Варанта.jpg

Западная пустыня Варанта
MAP_NORDVARANT-C.jpg

Проход в Иштар
Проход в Иштар.jpg

Амарна
Амарна.jpg

Амарна_.jpg

Ашдод
Ашдод.jpg

Уджар
Уджар.jpg

Катакомбы Уджара
Катакомбы Уджара.jpg

Венгард
Венгард.jpg

Монтера
Монтера.jpg

Фаринг
Фаринг.jpg

Скрытая долина Хориниса
Скрытая долина Хориниса.jpg

Приобсерваторная область в Хоринисе
Приобсерваторная област в Хоринисе.jpg

Обсерватория в Хоринисе
Обсерватория в Хоринисе.jpg

Нордмар
Нордмар.jpg

Нордмар_.jpg

Нордмар__.jpg

Исаграт
Исаграт.jpg
Задания Одиссеи
Завершенные миссии

Завершенные миссии-1.jpg Завершенные миссии-2.jpg Завершенные миссии-3.jpg Завершенные миссии-4.jpg Завершенные миссии-5.jpg Завершенные миссии-6.jpg

Завершенные миссии-7.jpg Завершенные миссии-8.jpg Завершенные миссии-9.jpg Завершенные миссии-10.jpg Завершенные миссии-11.jpg Завершенные миссии-12.jpg

Завершенные миссии-13.jpg Завершенные миссии-14.jpg Завершенные миссии-15.jpg Завершенные миссии-16.jpg Завершенные миссии-17.jpg Завершенные миссии-18.jpg

Завершенные миссии-19.jpg Завершенные миссии-20.jpg Завершенные миссии-21.jpg Завершенные миссии-22.jpg Завершенные миссии-23.jpg Завершенные миссии-24.jpg

Завершенные миссии-25.jpg Завершенные миссии-26.jpg Завершенные миссии-27.jpg Завершенные миссии-28.jpg Завершенные миссии-29.jpg Завершенные миссии-30.jpg


+ "Добыча Фингерса".

Текущие миссии

Текущие миссии.jpg

Проваленные миссии

Проваленные миссии.jpg
Финальные навыки Роланда
Финальные навыки Роланда.jpg
F.A.Q.
1. Квест "Великие врата прохода"
Ключ от прохода в Иштар находится у Тартарона, а не в сундуке, поэтому
не появляется в заданиях квест "Великие врата прохода".
Такой вот баг в этой версии.
2. Квест "Зло в Долине Рудников" (Das Böse im Minental)
Есть баг с завершением квеста в этой версии.
3. Названия предметов
В этой версии названия предметов иногда отображаются по Имени,
а иногда по Дескрипшен.
Если по Дескрипшен, можно выбросить предмет из инвентаря и увидеть его имя.
4. Круги магии
Чтобы изучать круги магии, необходимо нпбирать дастаточное количество "Знания магии"
и делать проверку на стенде на "Знание магии".

Для изучения 4,5 и 6 кругов магии достаточно 301 "Знания магии".
5. Горное дело
Чтобы изучить навык "Горное дело",
надо набрать 100 % умения добычи каждой группы ископаемых.
Когда какая-то группа доходит до 100 %, то делаем проверку на жиле. Горное дело будет +25%.
И так для 4-х групп.
6. Книги
"Толстый том с легендой" и
"Книга о Проклятой шахте"

При чтении этих книг лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
Для выхода при первом чтении можно два раза нажать Esc.
7. Пакет с 10 болтами
Из пакета с 10 болтами на самом деле получается 20 болтов.
8. Умения Ищущего огонька
Градация сделана достаточно своеобразно.
Чтобы в умениях было "Мастер", надо последним изучить
поиск "Амулетов и колец".
9. Умение "Превращение"
При изучении не всех видов превращеий
в умениях будет статус "Изучено".
10. Топоры орков
Есть одноручный и двуручный Легкий топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.

Есть одноручный и двуручный Средний топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.
11. Изготовление Двойного яблочного табака
Требуется Яблочный табак и
Серафис (Прибавка к здоровью: 14)

Есть два вида Серафиса
Серафис (Прибавка к здоровью: 14) и
Серафис (Прибавка к здоровью и ммане: 5)
12. Ковка оружия
Чтобы выковать меч, нужно ковать его на наковальне, охладить в ведре с водой,
затем заточить на точильном камне.
13. Серебряная шахта на Таморе
Если попасть в шахту до получения квеста "Серебряная шахта" от Бруно, то у того не будет диалога на
закрытие квеста

Можно исправить через GSE

DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1

и у губернатора появится диалог на закрытие квеста "Серебряная шахта".
14. "Странная монета" и "Трубы" на Хорусе
"Странная монета" и "Трубы" на Хорусе, похоже, остатки из оригинального мода "Хорус".
Квестов на них нет.
15. "Сбыт картин" от Джакомо
Условия на получение квеста "Сбыт картин" от Джакомо.

Завершить задания:
(сначала берем задания, потом зачищаем фермы)
Орки на ферме Лобарта
Орки на ферме Акила
Орки на ферме Секоба
Орки на ферме Бенгара

Выполнить задания лорда Андре:
"Освобождение малых ферм" (4-х)
"Свитки для лорда Андре"
"Дезертиры"
"Орки у Прохода"

Выполнить задание Дарона:
"Опасная пещера"

Получить "Руну телепортации в монастырь" (4-я руна) по заданию:
"Путешествие за рунами с Тарроком"

Получить задание от лорда Андре:
"Оружие из города"
16. "Схваченный паладин"
FLUCHTCEDRICSTADT=1.
Тогда Седрик побежит зо тобой.
17. Высадка на берег Варанта
У Эрнста нет диалога, чтобы отвезти на берег Варанта.
Поспать до утра.
Затем плыть самому к месту высадки.
Дальше у Эрнста будет диалог, чтобы вернуться на корабль,
у Балдвина будет диалог, чтобы вернуться на место высадки к Эрнсту.
18. Полив помидоров на плантации в Уджаре
Когда собран первый урожай, надо нести их торговцу, дальше по квесту будет полив.
19. "Катакомбы Уджара"
От катакомб Уджара всего 5 ключей

Ключ от катакомб 1 # Принадлежал призраку алхимика. (в ходе квеста "Жуткий дом")
Ключ от катакомб 2 # Принадлежал Мансуру. (в ходе квеста "Мёртвый ювелир")
Ключ от катакомб 3 # Принадлежал Торресу. (можно украсть)
Ключ от катакомб 4 # Принадлежал Тартарону. (можно украсть)
Ключ от катакомб 5 # Принадлежал Амаду. (можно купить у Амада)

Квест закроется, как только все ключи будут получены.
20. Сокровища Варанта
В прдаже у Амада :

Карта сокровищ в пещере на побережье
Карта сокровищ пешеры источника
Карта сокровищ проклятой шахты
Карта сокровищ долины скал Ашдода
Карта сокровищ западного Варанта

Карта сокровищ руин Уджара теперь в сундуке на маленьком острове.
Карта сокровищ пещеры маятника теперь в сундуке храма Тадмора.
Карта сокровищ катакомб Уджара теперь у Абдуллаха
(после того, как хозяин таверны отправит того искать клад).
21. Яды
В Уджаре у Джафара после набора репутации в городе можно изучить
извлечение яда из жал и секретов.

После употребления Дымящегося мясного супа добавится +1 к силе, появится надпись
"Изготовление ядов изучено"
и появится запись в умениях
"Яды" - Изучено
22. Скелрон
При разговоре со Скелроном в Варанте лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
23. Ключ Зораба от склада
У Ширку в храме Ашдода можно украсть Ключ Зораба от склада.
24. Сокровище храма в Ашдоде
Спим до полуночи.
Бежим к Ширку, который стоит перед дверью в сокровищницу. Он последним отправляется спать.
Главное, чтобы тот был один,
Кастуем "Ледяную глыбу", бьем его, забираем ключ.
Когда Ширку начинает вставать, кастуем "Забвение".
Спим до 3-х часов ночи.
Идем в сокровищницу.
Убиваем двух Воинов Белиара.
Нажимаем кнопку слева от сокровищницы.
Грабим сокровищницу.
В 8 утра идем к Альмансору. Будет "Суд ассасинов" и лишь предупреждение.
(Если не убивали до того ассасинов пачками)
Сокровище храма получено. Играем дальше.
25. Каменная табличка ювелира
"Если я умею делать простые кольца и амулеты на верстаке,
то смогу также делать кольца и амулеты древнего народа."

Ничего, кроме этого, табличка не улучшает.
26. Мощное кольцо Магии
Мощное кольцо Магии иногда изготавливается только с третьего раза
(при наличии всех необходимых ингредиентов)
27. Оружие Фингерса
У оружия Фингерса (Шип боли) нет .3DS меша и оно невидимо.
28. Магия порталов
При получении от Пирокара книги "Магия порталов" по квесту "Портал в подземный мир"
идет запись в уже закрытый квест на Атаносе "Старая библиотека".
29. Как отплыть из Венгарда
Чтобы отплыть из Венгарда, надо выполнить задания в Венгарде,
получить 2 артефакта (магический шлем в Миртане и рудный доспех в Нордмаре)
и сообщить Ксардасу о полученных артефактах.
30. Доспех убийцы (Венгард)
В Венгарде у Брауна
из мешка с доспехом, в котором лежит Доспех ассасана,
достается Доспех убийцы.
31. Поиск сокровища во льдах
Если сокровище не выкапывается, надо загрузить сохранение и попробовать копать с другой стороны
32. Молодые драконы Ирдората
При сражении с молодыми драконами на Ирдорате хорошо помогает заклинание "Уменьшить монстра".
33. Баал Хандшар
При разговоре с Баал Хандшаром на Ирдорате лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
34. Книга о магических порталах
Книга о магических порталах невидима.
(Это не влияет на прохождение).
Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему
Материалы, использованные для перевода на русский язык
Перевод Одиссеи версии 2.6.3
"Then I wish all Russian players a lot of fun.
s_065.gif
"
("Тогда я желаю всем российским игрокам большого веселья.
s_065.gif
")
blackpirate
 
Последнее редактирование:

0jleg

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
А есть возможность где-то их демонстрацию посмотреть, видео и скриншоты к примеру? А то я же сам долго играть не буду и не смогу оценить пак по достоинству. Поставлю на ноутбук, проверю и бате отдам...

Andr1971, а no gras менее радикальный есть в природе, так чтобы растительность процентов до 15-30 снижал от номинала?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
А есть возможность где-то их демонстрацию посмотреть, видео и скриншоты к примеру? А то я же сам долго играть не буду и не смогу оценить пак по достоинству. Поставлю на ноутбук, проверю и бате отдам...

Andr1971, а no gras менее радикальный есть в природе, так чтобы растительность процентов до 15-30 снижал от номинала?
1. Тогда лучше без паков.
Текстурпак - 'это для разнообразия, когда нодоедают стандартные текстуры.
2. Есть от "Возвращения", но он в "Одиссее" толком не пашет.
 

raota

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
31
Баллы
165

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
Такой вопрос к знатокам.
Перешел в 4 главу.Высадился в Варанте.Прошел деревню.Привел в лагерь орков Прампека.Дальше понятно все более-менее по сюжету.Вопрос не в этом.
Сам вопрос:Когда я могу сплавать на Адармос,Хорус ,Хоринес.Могу ли сейчас ,ничего не нарушу?
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
Ну пока ответа нет немного поделюсь впечатлениями и вопросами.
-В описание квестов написано,доступ в Ярик в версии 2.5.4 только в 4 главе.В 3 без проблем прошел.Сделал несколько квестов.
-Сунулся по горам правее и выше от центральной площади-наткнулся на ЧТ и другую живность при продвижении далеестопануло и написали рано.Думаю не пойду,от слова вообще.Хотя сейчас жалею.Напишу ниже почему,хотя может ЧТ и останется.
-Посещая Тамору во 2 главе не трогал мракорисов,оставил на следующее посещение.Пришел в 4 главе-вымерли.Очень обидно.Это к предшествующему,насчет ЧТ.
Еще в в версии 2.5.3 или 2 в мае начинал ,на Таморе были лесные големы,сейчас нет совсем.Так надо?
-Не раз встречалось,что за убитого монстра не дается опыт,от слова совсем.Последний пример-неупокоеные маги в замке в Венгарде.Бъешь аорбалетом,если по 142 снимаешь,то просто умирают без опыта,приходилось луком.До этого было похожее.Почему не знаю.
-Насчет этих неупокоенных магов вообще интересно-убить нежить их не берет,при попытке заморозить вылет из игры.
-И последнее "волшебство",из-за которого и написал,наверное:
Варант.Иду от прохода в Аштад к Уждару,убиваю големов и подхожу к развилке-"Уждар-Башня...".Сохраняюсь(1).Иду к Уждару,вижу львов(иц)2шт.Сохраняюсь(2).
При загрузки сохранения 1 я в окружении львов и львиц(3шт).Убивают сразу.
При загрузки сохранения 2 путь свободен-львов(иц) нет.Они 3шт у указателя.
Так и должно быть?
З.Ы.А вообще Спасибо за мод!Отдельное Спасибо :
bangorus за перевод,
N1kX за написание квестов.
Еще от себя добавлю,что те,кто жалуются на непонятные квесты в моде "Предопределение" просто не проходили Одиссею.
Как-то так.
И еще вопрос до покупки доспеха в Аштаде или у кочевников так и бегать ночером только?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Все верно я написал. Точнее надо подправить, что большинство квестов и врагов появляется в 4-5 главе, а раньше в 3.
Ну и да, очень многое надо привести в порядок со скриптами, а то многое упущено, а дополнить некогда.
Буду в свободные вечера делать технический патч, чтобы улучшить производительность мода
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
N1kX, Спасибо!
Так когда можно по островам-то пробежаться в 4 главе?Сразу можно?Как в Варанте высадился и поговорил с Эриком?
Первый вопрос был:).
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Так конечно. Став паладинов Роланд сам решает куда плыть
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
N1kX, Ок.Как,понял,что написал вопросы быть не должно,просто есть и не обращать внимания(опыт,неупокоенный маг,львы(цы))?
Так "все по-плану";)
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
715
Благодарности
575
Баллы
425
Не играл, и ,наверное, не сыграю.Старомоден,играю без мыши.Если бы кто Г3 на Г2 перевел...Эх...Мечты...Мечты...Мечты...
Как пелось в известной песне.
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Не в траве было дело, фризы на Таморе остались( К примеру при выходе из ворот замка, в библиотеке (и вообще в башнях) у внешних стен, и на низких настройках графики остаются. Беспокоят только в одних и тех же местах по периферии замка (+ фриз на выныривании после падения в воду), по острову вообще бегать нормально. Может сталкивался кто?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Толи я отвык , толи боевку или анимацию изменили , но по достижению уровня мастер на одноручнике 60% и выше, получается почему то сложней орка завалить , и блок мой легче пробивается и удары не шибко отличаются разнообразием . а вот воином с 59% особых проблем с орками не испытываю, странно. Вопрос: стоит ли брать умения у Вульфгара, действительно ли они добавляют урон?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Толи я отвык , толи боевку или анимацию изменили , но по достижению уровня мастер на одноручнике 60% и выше, получается почему то сложней орка завалить , и блок мой легче пробивается и удары не шибко отличаются разнообразием . а вот воином с 59% особых проблем с орками не испытываю, странно. Вопрос: стоит ли брать умения у Вульфгара, действительно ли они добавляют урон?
На высокой сложности добавляют точно)
 

Dewalt

Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
107
Благодарности
51
Баллы
180
Толи я отвык , толи боевку или анимацию изменили , но по достижению уровня мастер на одноручнике 60% и выше, получается почему то сложней орка завалить , и блок мой легче пробивается и удары не шибко отличаются разнообразием . а вот воином с 59% особых проблем с орками не испытываю, странно. Вопрос: стоит ли брать умения у Вульфгара, действительно ли они добавляют урон?

Для меня в оригинальной так же (недавно НВ перепроходил на одноручках) - с 60% сложнее махать.

Я вот щит ради интереса вкачал. Анимация со щитом вообще мучение - что блокирует, что бьет долго, шагает на пол-километра, серий нет. Изменится ли анимация с развитием навыка?
 

0jleg

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
А может кто-нибудь выложить или закрепить в шапке hash для проверки установочного файла мода, а то помню была у меня проблема раз именно с Одиссеей - скачал, установил, а игра как следует не работала из-за ошибки в дистрибутиве.
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
А может кто-нибудь выложить или закрепить в шапке hash для проверки установочного файла мода, а то помню была у меня проблема раз именно с Одиссеей - скачал, установил, а игра как следует не работала из-за ошибки в дистрибутиве.
А сравнить по размеру файлов (Größe) ?
 

0jleg

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Такое сравнение к сожалению не всегда позволяет выявить поврежденный дистрибутив, тем более так округленный размер, если был бы хотя бы в размер байтах указан. В прошлый раз даунлоад мэнеджер все скачал и не пикнул, мод установился без проблем, и я был уверен что все в порядке, а оказалось что установочный файл скачался некорректно и в нем была ошибка. Поэтому и хотел убедиться что установщик не битый перед тем как отдать ноут с установленной игрой. Мы просто живем за 400км друг от друга.
 
Последнее редактирование:

0jleg

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
33
Благодарности
1
Баллы
150
Даже нагуглить не удалось, странно... У меня MD5 файла: FA826177ACDEE1AB8A2D6ABBB5486AEB, надеюсь совпадает с MD5 оригинала.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Такое сравнение к сожалению не всегда позволяет выявить поврежденный дистрибутив, тем более так округленный размер, если был бы хотя бы в размер байтах указан. В прошлый раз даунлоад мэнеджер все скачал и не пикнул, мод установился без проблем, и я был уверен что все в порядке, а оказалось что установочный файл скачался некорректно и в нем была ошибка. Поэтому и хотел убедиться что установщик не битый перед тем как отдать ноут с установленной игрой. Мы просто живем за 400км друг от друга.
Однако, странно. По идее, инсталлятор мода не должен запуститься (установить мод), если битый. Скорее всего, сам инсталлятор какой-то версии включал битую версию мода. А здесь и hash не поможет. Он (hash) будет в порядке, а мод будет глючить.

Вот hash немецкого мода :

ODYSSEE-2.6.4.exe

CRC16: 52DA
CRC32: 898A20AE
CRC64: 8E9F17805542841A
MD5: FA826177ACDEE1AB8A2D6ABBB5486AEB
SHA1: 65FA3C66356E1F29E10410A85DB030B0E844977C
SHA256: 0B9A8BCD2DC52FA69D988C750A4AFD859127BBD1BB95A61F35FC0F0695EC4724
SHA512: 830F5BCAAD101FD1A775FA1BB488DE59E99FDAD5810EB2593F7CAA1EC277D33F049B5070F4070A00273B9BC9023183542B7D9CFEE19D95E3A57DD3997DCD3FAE
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу