• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Одиссея: Odyssee 2.6.4 - Описание, ссылки, общее обсуждение

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.707
Благодарности
1.244
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1

ODYSSEE.png

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee - Im Auftrag des Königs
Версия мода: 2.6.4
Язык мода: Немецкий (полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,96 ГБ; Озвучка - 3,68 ГБ
Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2014
Дата обновления: 2020
Русификация: bangorus
Загрузка мода: Odyssee
Загрузка русификатора: Odyssee
Тема перевода: Перевод "Одиссеи" VK

Описание:
Сюжет Одиссеи начинается в то время, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану.
В это время герой модификации Роланд служит рекрутом на острове паладинов Атанос. Война с орками еще не докатилассь до этого острова. Роланд мечтает стать Паладином и сражаться с орками. Он решает покинуть остров, чтобы достичь своей цели. Но это не так просто, как он думает. До исполнения желания его ждет множество захватывающих приключений.
Роланд мечтает стать Паладином, он много повидает и испытает на долгом пути к своей цели. Он встретится с врагами королевства и узнает, какая у них цель. Их целью является строительство царства Белиара, подчининение всех свободных людей и, где это невозможно, их уничтожение. Роланд вскоре поймет, что быть Паладином - не цель, а путь. Он пойдет по этому пути и будет решительно противостоять противникам свободы и независимости людей Миртанского королевства.

Нововведения и возможности, реализованные в моде:
• Bodo Henkel озвучивает Ксардаса!
• захватывающая история
• достоверные персонажи и множество диалогов
• минимум 200 часов игрового времени
• 642 задания
• более 1000 персонажей
• Много обширных миров с различными климатическими зонами и интересными подземельями
• встреча со старыми знакомыми из Готики II и персонажами из некоторых известных модификаций
• полная немецкая озвучка с более чем 42 000 часами, а также новая музыка для Варанта, Миртаны и Нордмара
• переделанный вывод речи - все диалоги значительно улучшены David Van Scouten!
• 5 различных степеней сложности
• Множество анимаций, в том числе заточка оружия, питие из бочки, создание свитков, гробы и могилы, которые можно раскопать
• другие анимации: уборка, персонажи могут нести ящики, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
• на персонажах новые шлемы.
• производство стрел и болтов, также специальные стрелы, такие, как огненные, отравляющие,
оглушающие, ледяные, магические и взрывные. Специальные стрелы и болты наносят
дополнительные повреждения
• добыча магической руды, железной руды, золота, серы, серебра, угля, аквамарина и многого другого
• новые монстры, например, гриф, черепаха, огр
• множество новых текстур монстров
• обширный респаун монстров
• превращение в различных новых монстров, таких как кровавая муха, мясной жук, лев или орк
• опасные противники до конца
• сильные заклинания, которыми можно вылечить себя
• много нового оружия
• множество гильдий, таких, как наемники орков, ассассины, кочевники и северные народы
• много новых мешков и сундуков, в том числе ящиков, которые можно открыть
• обучение плаванию и нырянию
• множество изображений с советами по игре
• много новых навыков, которым можно научиться, например, Убийца Орков, Охотник на орков,
Отравленные клинки и т. д.
• шлемы и щиты
• монстры, способные отравить игрока
• прохождение и список кодов персонажей
• переделанный баланс
• свободное прицеливание
• много новых продуктов питания, таких, как ананас, морковь, картофель, новые супы,
продукты питания в бочках и мешках.
и многое другое...

Изменения в версии 2.6.2 по сравнению с 2.0 перечислены в Changelog.
Пасхалка
_Пасхалка.jpg
Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению
Видео с русскими субтитрами
(автор: Ur-Trall)
Русское видео от Ur-Trall'а для Одиссеи версии 1.3.
Подходит и для Одиссеи версии 2.6.4.
1. скачать
Odyssee_Video.zip
2. скопировать все файлы bik в папку
"...\Gothic II\_work\Data\Video\"
с заменой.
3. смотреть видео с русскими субтитрами.
DX11 (со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
DX11 17.7
(со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
1. скачать по ссылке
GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip
2. cкопировать содержимое архива в директорию игры
...\Gothic II\System\
3. в файле Gothic.ini поменять
[GAME]
scaleVideos=0
; ... Видео в полный экран
4. играть.
Установка
Установка :

1. Готика 2 Ночь Ворона Gold
2. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
5. ODYSSEE-2.6.4.exe
6. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe
7. Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
8. Odyssey_2.6.4_EN.exe (для желающих поиграть на английском)
9. Odyssee264ru.exe (для желающих поиграть на русском)

Опциональная установка :

10. GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip (для желающих поиграть с улучшенной графикой)
11. MUSIK_ODY-2.6.2.1.exe
12. STARTMUSIKDNDR-2.6.exe
13. DNDR_STARTSCREEN-2.6.exe

Текстурпаки (опционально)

14. Скопировать файл(ы) .vdf выбранного текстурпака в папку игры ... /Data

4 Gb Patch (опционально, если периодические ошибки 'OutOfMemory')

15. Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe.
После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими.
Требует х64 ОС, игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб),
что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за 'OutOfMemory'.
Запустить 4gb Patch.exe и пропатчить им файл Gothic2.exe в папке System.
При этом автоматически будет создана резервная копия вашего исполняемого файла
(на случай, если что-то пошло не так).

16. Играть
Текстурпаки для Одиссеи
1. Mod's Odyssee VisualPack
Автор: DreamGothic
Версия: 1.1 beta от 27 Ноября 2019 года

Ody_Replacer_01 - текстуры мира.
Ody_Replacer_02 - текстуры оружия/брони/еды/зелий/... , новые звуки.
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта, ...

Пак в основном ориентирован на любителей мрачной картинки,
нет каких-либо ярко-зеленых лесов/болот и прочего.
В паке задействованы в основном текстуры/модели/анимации из модов :
Returning 2.0, Requem, G2 L'hiver Edition.

2. LHiverGraphic For Odyssee
Удалены шрифты, которые вызывали неразборчивый текст русификатора.

3. Еще один Текстурпак, который неплохо зарекомендовал себя при игре в Одиссею.
Карты Одиссеи
Карта мира Одиссеи
Карта мира Одиссеи.jpg

Атанос
Атанос.jpg

Кондера
Кондера.jpg

Тамора
Тамора.jpg

Остров Корсаров
Остров Корсаров_.jpg

Остров сокровищ
Остров сокрлвищ.jpg

Ирдорат
MAP_IRDORATH-C.jpg

Нордмар, Миртана и Варант
Нордмар, Миртана и Варант.jpg

Варант м Ашдод
Варант м Ашдод.jpg

Западный Варант
Западный Варант.jpg

Пустыня Варанта
Пустыня Варанта.jpg

Западная пустыня Варанта
MAP_NORDVARANT-C.jpg

Проход в Иштар
Проход в Иштар.jpg

Амарна
Амарна.jpg

Амарна_.jpg

Ашдод
Ашдод.jpg

Уджар
Уджар.jpg

Катакомбы Уджара
Катакомбы Уджара.jpg

Венгард
Венгард.jpg

Монтера
Монтера.jpg

Фаринг
Фаринг.jpg

Скрытая долина Хориниса
Скрытая долина Хориниса.jpg

Приобсерваторная область в Хоринисе
Приобсерваторная област в Хоринисе.jpg

Обсерватория в Хоринисе
Обсерватория в Хоринисе.jpg

Нордмар
Нордмар.jpg

Нордмар_.jpg

Нордмар__.jpg

Исаграт
Исаграт.jpg
Задания Одиссеи
Завершенные миссии

Завершенные миссии-1.jpg Завершенные миссии-2.jpg Завершенные миссии-3.jpg Завершенные миссии-4.jpg Завершенные миссии-5.jpg Завершенные миссии-6.jpg

Завершенные миссии-7.jpg Завершенные миссии-8.jpg Завершенные миссии-9.jpg Завершенные миссии-10.jpg Завершенные миссии-11.jpg Завершенные миссии-12.jpg

Завершенные миссии-13.jpg Завершенные миссии-14.jpg Завершенные миссии-15.jpg Завершенные миссии-16.jpg Завершенные миссии-17.jpg Завершенные миссии-18.jpg

Завершенные миссии-19.jpg Завершенные миссии-20.jpg Завершенные миссии-21.jpg Завершенные миссии-22.jpg Завершенные миссии-23.jpg Завершенные миссии-24.jpg

Завершенные миссии-25.jpg Завершенные миссии-26.jpg Завершенные миссии-27.jpg Завершенные миссии-28.jpg Завершенные миссии-29.jpg Завершенные миссии-30.jpg


+ "Добыча Фингерса".

Текущие миссии

Текущие миссии.jpg

Проваленные миссии

Проваленные миссии.jpg
Финальные навыки Роланда
Финальные навыки Роланда.jpg
F.A.Q.
1. Квест "Великие врата прохода"
Ключ от прохода в Иштар находится у Тартарона, а не в сундуке, поэтому
не появляется в заданиях квест "Великие врата прохода".
Такой вот баг в этой версии.
2. Квест "Зло в Долине Рудников" (Das Böse im Minental)
Есть баг с завершением квеста в этой версии.
3. Названия предметов
В этой версии названия предметов иногда отображаются по Имени,
а иногда по Дескрипшен.
Если по Дескрипшен, можно выбросить предмет из инвентаря и увидеть его имя.
4. Круги магии
Чтобы изучать круги магии, необходимо нпбирать дастаточное количество "Знания магии"
и делать проверку на стенде на "Знание магии".

Для изучения 4,5 и 6 кругов магии достаточно 301 "Знания магии".
5. Горное дело
Чтобы изучить навык "Горное дело",
надо набрать 100 % умения добычи каждой группы ископаемых.
Когда какая-то группа доходит до 100 %, то делаем проверку на жиле. Горное дело будет +25%.
И так для 4-х групп.
6. Книги
"Толстый том с легендой" и
"Книга о Проклятой шахте"

При чтении этих книг лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
Для выхода при первом чтении можно два раза нажать Esc.
7. Пакет с 10 болтами
Из пакета с 10 болтами на самом деле получается 20 болтов.
8. Умения Ищущего огонька
Градация сделана достаточно своеобразно.
Чтобы в умениях было "Мастер", надо последним изучить
поиск "Амулетов и колец".
9. Умение "Превращение"
При изучении не всех видов превращеий
в умениях будет статус "Изучено".
10. Топоры орков
Есть одноручный и двуручный Легкий топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.

Есть одноручный и двуручный Средний топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.
11. Изготовление Двойного яблочного табака
Требуется Яблочный табак и
Серафис (Прибавка к здоровью: 14)

Есть два вида Серафиса
Серафис (Прибавка к здоровью: 14) и
Серафис (Прибавка к здоровью и ммане: 5)
12. Ковка оружия
Чтобы выковать меч, нужно ковать его на наковальне, охладить в ведре с водой,
затем заточить на точильном камне.
13. Серебряная шахта на Таморе
Если попасть в шахту до получения квеста "Серебряная шахта" от Бруно, то у того не будет диалога на
закрытие квеста

Можно исправить через GSE

DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1

и у губернатора появится диалог на закрытие квеста "Серебряная шахта".
14. "Странная монета" и "Трубы" на Хорусе
"Странная монета" и "Трубы" на Хорусе, похоже, остатки из оригинального мода "Хорус".
Квестов на них нет.
15. "Сбыт картин" от Джакомо
Условия на получение квеста "Сбыт картин" от Джакомо.

Завершить задания:
(сначала берем задания, потом зачищаем фермы)
Орки на ферме Лобарта
Орки на ферме Акила
Орки на ферме Секоба
Орки на ферме Бенгара

Выполнить задания лорда Андре:
"Освобождение малых ферм" (4-х)
"Свитки для лорда Андре"
"Дезертиры"
"Орки у Прохода"

Выполнить задание Дарона:
"Опасная пещера"

Получить "Руну телепортации в монастырь" (4-я руна) по заданию:
"Путешествие за рунами с Тарроком"

Получить задание от лорда Андре:
"Оружие из города"
16. "Схваченный паладин"
FLUCHTCEDRICSTADT=1.
Тогда Седрик побежит зо тобой.
17. Высадка на берег Варанта
У Эрнста нет диалога, чтобы отвезти на берег Варанта.
Поспать до утра.
Затем плыть самому к месту высадки.
Дальше у Эрнста будет диалог, чтобы вернуться на корабль,
у Балдвина будет диалог, чтобы вернуться на место высадки к Эрнсту.
18. Полив помидоров на плантации в Уджаре
Когда собран первый урожай, надо нести их торговцу, дальше по квесту будет полив.
19. "Катакомбы Уджара"
От катакомб Уджара всего 5 ключей

Ключ от катакомб 1 # Принадлежал призраку алхимика. (в ходе квеста "Жуткий дом")
Ключ от катакомб 2 # Принадлежал Мансуру. (в ходе квеста "Мёртвый ювелир")
Ключ от катакомб 3 # Принадлежал Торресу. (можно украсть)
Ключ от катакомб 4 # Принадлежал Тартарону. (можно украсть)
Ключ от катакомб 5 # Принадлежал Амаду. (можно купить у Амада)

Квест закроется, как только все ключи будут получены.
20. Сокровища Варанта
В прдаже у Амада :

Карта сокровищ в пещере на побережье
Карта сокровищ пешеры источника
Карта сокровищ проклятой шахты
Карта сокровищ долины скал Ашдода
Карта сокровищ западного Варанта

Карта сокровищ руин Уджара теперь в сундуке на маленьком острове.
Карта сокровищ пещеры маятника теперь в сундуке храма Тадмора.
Карта сокровищ катакомб Уджара теперь у Абдуллаха
(после того, как хозяин таверны отправит того искать клад).
21. Яды
В Уджаре у Джафара после набора репутации в городе можно изучить
извлечение яда из жал и секретов.

После употребления Дымящегося мясного супа добавится +1 к силе, появится надпись
"Изготовление ядов изучено"
и появится запись в умениях
"Яды" - Изучено
22. Скелрон
При разговоре со Скелроном в Варанте лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
23. Ключ Зораба от склада
У Ширку в храме Ашдода можно украсть Ключ Зораба от склада.
24. Сокровище храма в Ашдоде
Спим до полуночи.
Бежим к Ширку, который стоит перед дверью в сокровищницу. Он последним отправляется спать.
Главное, чтобы тот был один,
Кастуем "Ледяную глыбу", бьем его, забираем ключ.
Когда Ширку начинает вставать, кастуем "Забвение".
Спим до 3-х часов ночи.
Идем в сокровищницу.
Убиваем двух Воинов Белиара.
Нажимаем кнопку слева от сокровищницы.
Грабим сокровищницу.
В 8 утра идем к Альмансору. Будет "Суд ассасинов" и лишь предупреждение.
(Если не убивали до того ассасинов пачками)
Сокровище храма получено. Играем дальше.
25. Каменная табличка ювелира
"Если я умею делать простые кольца и амулеты на верстаке,
то смогу также делать кольца и амулеты древнего народа."

Ничего, кроме этого, табличка не улучшает.
26. Мощное кольцо Магии
Мощное кольцо Магии иногда изготавливается только с третьего раза
(при наличии всех необходимых ингредиентов)
27. Оружие Фингерса
У оружия Фингерса (Шип боли) нет .3DS меша и оно невидимо.
28. Магия порталов
При получении от Пирокара книги "Магия порталов" по квесту "Портал в подземный мир"
идет запись в уже закрытый квест на Атаносе "Старая библиотека".
29. Как отплыть из Венгарда
Чтобы отплыть из Венгарда, надо выполнить задания в Венгарде,
получить 2 артефакта (магический шлем в Миртане и рудный доспех в Нордмаре)
и сообщить Ксардасу о полученных артефактах.
30. Доспех убийцы (Венгард)
В Венгарде у Брауна
из мешка с доспехом, в котором лежит Доспех ассасана,
достается Доспех убийцы.
31. Поиск сокровища во льдах
Если сокровище не выкапывается, надо загрузить сохранение и попробовать копать с другой стороны
32. Молодые драконы Ирдората
При сражении с молодыми драконами на Ирдорате хорошо помогает заклинание "Уменьшить монстра".
33. Баал Хандшар
При разговоре с Баал Хандшаром на Ирдорате лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
34. Книга о магических порталах
Книга о магических порталах невидима.
(Это не влияет на прохождение).
Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему
Материалы, использованные для перевода на русский язык
Перевод Одиссеи версии 2.6.3
"Then I wish all Russian players a lot of fun.
s_065.gif
"
("Тогда я желаю всем российским игрокам большого веселья.
s_065.gif
")
blackpirate
 
Последнее редактирование:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
696
Благодарности
168
Баллы
220
Хм, забавный факт, но стоит ли свечь, если лвл легко достигается 100+?
Ради опыта вряд ли конечно, но где-то читал, что так можно получить какую-то перманентную траву.
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Ради опыта вряд ли конечно, но где-то читал, что так можно получить какую-то перманентную траву.
Вот именно! Несколько Щавелей и пару ЯГ. И книжечка +3лп. Нечестно конечно но оправданно, т.к. в отличии от Безымянного (даже по меркам Возвращения) Роланд хрупок до ужаса. Комар укусил - перелом в трех местах. Все ваншотят. Нормальной защиты нет. К счастью арбалет спасает. Пока спасает...

Кстати кто подскажет. 3 глава. Вырезал Хоринес. До единого орка и наемника, даже на кораблях. Все квесты Андре пройдены. Но перебив всех никакая запись в дневнике об освобождении города не появилась. Андре молчит. Это вообще в 3 главе делается? Может поспешил и надо зачистку оставить до 4 главы? Если что резервная сохраненка есть. Стоит ли в ТАКОМ виде идти в 4 главу или лучше откатиться к месту где я еще не зачистил город?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.855
Благодарности
5.286
Баллы
910
Вот именно! Несколько Щавелей и пару ЯГ. И книжечка +3лп. Нечестно конечно но оправданно, т.к. в отличии от Безымянного (даже по меркам Возвращения) Роланд хрупок до ужаса. Комар укусил - перелом в трех местах. Все ваншотят. Нормальной защиты нет. К счастью арбалет спасает. Пока спасает...

Кстати кто подскажет. 3 глава. Вырезал Хоринес. До единого орка и наемника, даже на кораблях. Все квесты Андре пройдены. Но перебив всех никакая запись в дневнике об освобождении города не появилась. Андре молчит. Это вообще в 3 главе делается? Может поспешил и надо зачистку оставить до 4 главы? Если что резервная сохраненка есть. Стоит ли в ТАКОМ виде идти в 4 главу или лучше откатиться к месту где я еще не зачистил город?

Значит где-то остались орки.
Можешь попробовать телепорироваться к нужным оркам
bmarvinb
goto vob
orcshaman_sit_stadt1
orcshaman_sit_stadt2
myrtanaorcelite_roam_stadt1
myrtanaorcelite_roam_stadt2
myrtanaorcelite_roam_stadt3
myrtanaorcelite_roam_stadt4
myrtanaorcelite_roam_stadt5
myrtanaorcelite_roam_stadt6
myrtanaorcelite_roam_stadt7
myrtanaorcelite_roam_stadt8
myrtanaorcscout_stadt1
myrtanaorcscout_stadt2
myrtanaorcscout_stadt3
myrtanaorcscout_stadt4
myrtanaorcscout_stadt5
myrtanaorcscout_stadt6
myrtanaorcscout_stadt7
myrtanaorcscout_stadt8
myrtanaorcscout_stadt9
myrtanaorcscout_stadt10
myrtanaorcscout_stadt11
myrtanaorcscout_stadt12
myrtanaorcscout_stadt13
myrtanaorcscout_stadt14
myrtanaorcscout_stadt15
myrtanaorcscout_stadt16
myrtanaorcscout_stadt17
myrtanaorcscout_stadt18
myrtanaorcscout_stadt19
myrtanaorcscout_stadt20
myrtanaorcscout_stadt21
myrtanaorcscout_stadt22
myrtanaorcscout_stadt23
myrtanaorcscout_stadt24
myrtanaorcscout_stadt25
myrtanaorcscout_stadt26
myrtanaorcscout_stadt27
myrtanaorcscout_stadt28
myrtanaorcscout_stadt29
myrtanaorcscout_stadt30
myrtanaorcscout_stadt31
myrtanaorcscout_stadt32
myrtanaorcscout_stadt33
myrtanaorcscout_stadt34
myrtanaorcscout_stadt35
myrtanaorcscout_stadt36
myrtanaorcscout_stadt37
myrtanaorcscout_stadt38
myrtanaorcscout_stadt39
myrtanaorcscout_stadt40
orcmatrose_rest_stadt1
orcmatrose_rest_stadt2
orcmatrose_rest_stadt3
orcmatrose_rest_stadt4
orcmatrose_rest_stadt5
orcmatrose_rest_stadt6
orcmatrose_rest_stadt7
orcmatrose_rest_stadt8
orcmatrose_rest_stadt9
orcmatrose_rest_stadt10
orcmatrose_rest_stadt11
orcmatrose_rest_stadt12
orcmatrose_rest_stadt13
orcmatrose_rest_stadt14
orcmatrose_rest_stadt15
orcmatrose_rest_stadt16
myrtanaorcwarrior_roam_stadt1
myrtanaorcwarrior_roam_stadt2
myrtanaorcwarrior_roam_stadt3
myrtanaorcwarrior_roam_stadt4
myrtanaorcwarrior_roam_stadt5
myrtanaorcwarrior_roam_stadt6
myrtanaorcwarrior_roam_stadt7
myrtanaorcwarrior_roam_stadt8
myrtanaorcwarrior_roam_stadt9
myrtanaorcwarrior_roam_stadt10
myrtanaorcwarrior_roam_stadt11
myrtanaorcwarrior_roam_stadt12
myrtanaorcwarrior_roam_stadt13
myrtanaorcwarrior_roam_stadt14
myrtanaorcwarrior_roam_stadt15
myrtanaorcwarrior_roam_stadt16
myrtanaorcwarrior_roam_stadt17
myrtanaorcwarrior_roam_stadt18
myrtanaorcwarrior_roam_stadt19
myrtanaorcwarrior_roam_stadt20
myrtanaorcwarrior_roam_stadt21
myrtanaorcwarrior_roam_stadt22
myrtanaorcwarrior_roam_stadt23
myrtanaorcwarrior_roam_stadt24
myrtanaorcwarrior_roam_stadt25
myrtanaorcwarrior_roam_stadt26
myrtanaorcwarrior_roam_stadt27
myrtanaorcwarrior_roam_stadt28
myrtanaorcwarrior_roam_stadt29
myrtanaorcwarrior_roam_stadt30
myrtanaorcwarrior_roam_stadt31
myrtanaorcwarrior_roam_stadt32
myrtanaorcwarrior_roam_stadt33
myrtanaorcwarrior_roam_stadt34
myrtanaorcwarrior_roam_stadt35
myrtanaorcwarrior_roam_stadt36
myrtanaorcwarrior_roam_stadt37
myrtanaorcwarrior_roam_stadt38
myrtanaorcwarrior_roam_stadt39
myrtanaorcwarrior_roam_stadt40
myrtanaorcwarrior_roam_stadt41
myrtanaorcwarrior_roam_stadt42
myrtanaorcwarrior_roam_stadt43
myrtanaorcwarrior_roam_stadt44
myrtanaorcwarrior_roam_stadt45
myrtanaorcwarrior_roam_stadt46
myrtanaorcwarrior_roam_stadt47
myrtanaorcwarrior_roam_stadt48
myrtanaorcwarrior_roam_stadt49
myrtanaorcwarrior_roam_stadt50
myrtanaorcshaman_sit_stadt1
myrtanaorcshaman_sit_stadt2
dmt_5402_zardok
dmt_5481_orkwacheschiff
dmt_5484_orkwachekerker
dmt_5485_grimok
dmt_5486_orkoberst
dmt_5487_orkoberst
dmt_5488_karosh
dmt_5497_donshak
dmt_5493_orktorwache
dmt_5494_orktorwache
dmt_5498_orktorwacheelite
dmt_5499_orktorwacheelite
dmt_5489_orkscout
dmt_5490_orkscout
dmt_5491_orkkrieger
dmt_5492_orkkrieger
dmt_4300_grant
dmt_4302_orksoeldner
dmt_4303_orksoeldner
dmt_4304_evans
dmt_4305_orksoeldner
dmt_4306_butch
dmt_4307_orksoeldner
dmt_4308_orksoeldner
dmt_4309_orksoeldner
dmt_4310_orksoeldner
dmt_4311_orksoeldner
dmt_4312_orksoeldner
dmt_4313_orksoeldner
dmt_4314_orksoeldner
dmt_4315_schmied
dmt_4316_kerkermeister
dmt_4317_cass
dmt_4318_orksoeldner
dmt_4319_orksoeldner
dmt_4320_orksoeldner
dmt_4324_orksoeldner
dmt_4325_orksoeldner
dmt_60009_zordian
dmt_61001_adept
dmt_61002_adept
dmt_61003_adept
dmt_61004_adept
dmt_61005_adept
dmt_61006_adept
dmt_61007_adept
dmt_61008_adept
dmt_61009_alchemist
dmt_61010_adept
Ну и можешь посмотреть через ГВЕ/ГСЕ вот эти переменные
andregefunden = 1 (должно быть 1)
mis_eroberungstadt = 1 (должно быть 1)
orkstadtkhorinisflucht =1 (должно быть 1)
orkheerstadt_besiegt =1 (должно быть 1)
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Слава богу не пришлось юзать ГВЕ. В 4 главе завершил квест с освобождением Хоринеса. Не плохой подарочек от нежити перепал в подземелье монастыря. Роба на 275 защиты от оружия и 100 от магии.
Кто подскажет где и как обрабатывать драгоценные камни? Нужно для ювелирки. Есть куча необработанных в инвентаре, но как получить обработанные камни? Например мощное кольцо непобедимости требует рубин. На верстаке такой опции не нашел, хотя уже мастер ювелир.
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.707
Благодарности
1.244
Баллы
335
Слава богу не пришлось юзать ГВЕ. В 4 главе завершил квест с освобождением Хоринеса. Не плохой подарочек от нежити перепал в подземелье монастыря. Роба на 275 защиты от оружия и 100 от магии.
Кто подскажет где и как обрабатывать драгоценные камни? Нужно для ювелирки. Есть куча необработанных в инвентаре, но как получить обработанные камни? Например мощное кольцо непобедимости требует рубин. На верстаке такой опции не нашел, хотя уже мастер ювелир.
Драгоценные камни шлифуются на точильном камне.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.707
Благодарности
1.244
Баллы
335
Поменял карту "Западной пустыни Варанта" и выложил в шапку (в картах "Одиссеи").
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
552
Благодарности
195
Баллы
220

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Есть ли способ поменять анимацию боя с щитом? Чтобы при надетом щите ГГ махал мечом так же как и без щита? А то мне как то не зашли эти вертухи и прочие выкрутасы. Так гораздо менее удобно и скорость атаки (частота ударов) ниже, но от дополнительной защиты тоже отказываться не хочется. В возвращении 2.0 можно было поменять анимацию с помощью shift+num 1,2,3. Увы здесь это не работает...
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Возникла проблема в ходе цепочки квестов в Уджаре. "Суд ассасинов". Это не квест так как висит не в заданиях, а в общей информации. Звучит это так:
В Уджаре мне предстоит предстать перед судом ассасинов. Впредь мне следует быть более осторожным. Квесты Торреса для выполнил. Разрешение на аудиенцию с Тартароном получил. Но у того ни одной строчки диалога. Кто сталкивался? Что за суд ассасинов и куда надо явиться?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.855
Благодарности
5.286
Баллы
910
Возникла проблема в ходе цепочки квестов в Уджаре. "Суд ассасинов". Это не квест так как висит не в заданиях, а в общей информации. Звучит это так:
В Уджаре мне предстоит предстать перед судом ассасинов. Впредь мне следует быть более осторожным. Квесты Торреса для выполнил. Разрешение на аудиенцию с Тартароном получил. Но у того ни одной строчки диалога. Кто сталкивался? Что за суд ассасинов и куда надо явиться?
Суд значит, что ты стал для них врагом. Значит уже можешь смело убивать.
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Но я не получил доступ к Ажоду. Это не тупиковая ситуевина? Переигрывать оооочень много... Так что если можно просто вынести всех и всего делов то слава богу... Я могу попасть в храм Ашода и следовать далее сюжетке в сложивсейся ситуации? Или переигрывать?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.855
Благодарности
5.286
Баллы
910
Но я не получил доступ к Ажоду. Это не тупиковая ситуевина? Переигрывать оооочень много... Так что если можно просто вынести всех и всего делов то слава богу... Я могу попасть в храм Ашода и следовать далее сюжетке в сложивсейся ситуации? Или переигрывать?
Там по сути нужна только гробница (Квест гробница), но ты завалил кучу опыта и новых навыков.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
685
Благодарности
525
Баллы
305
igorfd, Если пока не агрятся-вроде не смертельно пока,до "первого промаха"По-поводу Тартарона,смотрите,что-то не сделали.
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Пока не агрятся. Из не выполненных квестов: "грабители Уджара", "Доверие (Тамары) " и "Сбежавшие рабы". У ассасинов ни у кого строчек диалога нет. Квесты Торреса для выполнил. Всем помог. Больше в Уджаре квестов нет. У тартарона нет диалога. Но! В квесте "Храм Ашода" добавилась запись: Тартарон кажется не говорит с каждым. Я должен поговорить с другим магом и обоими адептами.
Но все же если есть запись "должен предстать перед судом" то куда-то пойти надо. Но куда...
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
685
Благодарности
525
Баллы
305
igorfd, Выполняйте квест Тамары и она расскажет,что делать.Но осторожно с ассасинами,Вы "на флажке".Главное-не ходите в "Таинственную пещеру".После ее посещения с ассасинами беда,которую не исправить.
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Спасибо. Вспомнил косячок. Кхе... Кхе... Я стырил ящик с рудой в шахте в Уджаре, а охранник увидел. Ну и я его это.. того... Свидетелей не было и потом никакой реакции, еще кучу квестов ассасинов сделал - решил проканало! Вот так сюрприз... А что за пещера? Как точно квест называется? Чтобы точно знать КУДА не идти.
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
685
Благодарности
525
Баллы
305
igorfd, "Загадочная пещера".Туда пойдете еще по квестам "Божественный артифакт" и "Небесный диск".Лучше это делать вместе в 5 главе после побития ассасинов.
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Получилось! Выполнил квесты Тамары. Получил амулетик, надел и появился диалог с Тартароном. Он как и должно быть дал квест "скелрон". Ух... А то я уже готов был переигрывать...
 

igorfd

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
40
Благодарности
1
Баллы
150
Подскажите, можно ли в 5 главе в варанте самовольно проходить через великие врата без какого либо квеста? Я стырил ключ в сундуке у Тартарона, и смог открыть врата. Появился квест "великие врата прохода". Однако в дневнике я этого квеста не нашел. Далее там встретил Безымянного, Лестера и Диего. И нашел переход в западный варант. Я не слишком рано сюда попал? По идее если куда-то не надо Роланд сам разворачивается и убегает (как в крепости Робара). Но тут не развернуло почему-то. Просто не хочу поломать какой-нибудь квест в будущем...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу