• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Odyssee 2.6.4 - Описание, ссылки, общее обсуждение

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1

ODYSSEE.png

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee - Im Auftrag des Königs
Версия мода: 2.6.4
Язык мода: Немецкий (полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,96 ГБ; Озвучка - 3,68 ГБ
Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2014
Дата обновления: 2020
Русификация: bangorus
Загрузка мода: Odyssee
Загрузка русификатора: Odyssee
Тема перевода: Перевод "Одиссеи" VK

Описание:
Сюжет Одиссеи начинается в то время, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану.
В это время герой модификации Роланд служит рекрутом на острове паладинов Атанос. Война с орками еще не докатилассь до этого острова. Роланд мечтает стать Паладином и сражаться с орками. Он решает покинуть остров, чтобы достичь своей цели. Но это не так просто, как он думает. До исполнения желания его ждет множество захватывающих приключений.
Роланд мечтает стать Паладином, он много повидает и испытает на долгом пути к своей цели. Он встретится с врагами королевства и узнает, какая у них цель. Их целью является строительство царства Белиара, подчининение всех свободных людей и, где это невозможно, их уничтожение. Роланд вскоре поймет, что быть Паладином - не цель, а путь. Он пойдет по этому пути и будет решительно противостоять противникам свободы и независимости людей Миртанского королевства.

Нововведения и возможности, реализованные в моде:
• Bodo Henkel озвучивает Ксардаса!
• захватывающая история
• достоверные персонажи и множество диалогов
• минимум 200 часов игрового времени
• 642 задания
• более 1000 персонажей
• Много обширных миров с различными климатическими зонами и интересными подземельями
• встреча со старыми знакомыми из Готики II и персонажами из некоторых известных модификаций
• полная немецкая озвучка с более чем 42 000 часами, а также новая музыка для Варанта, Миртаны и Нордмара
• переделанный вывод речи - все диалоги значительно улучшены David Van Scouten!
• 5 различных степеней сложности
• Множество анимаций, в том числе заточка оружия, питие из бочки, создание свитков, гробы и могилы, которые можно раскопать
• другие анимации: уборка, персонажи могут нести ящики, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
• на персонажах новые шлемы.
• производство стрел и болтов, также специальные стрелы, такие, как огненные, отравляющие,
оглушающие, ледяные, магические и взрывные. Специальные стрелы и болты наносят
дополнительные повреждения
• добыча магической руды, железной руды, золота, серы, серебра, угля, аквамарина и многого другого
• новые монстры, например, гриф, черепаха, огр
• множество новых текстур монстров
• обширный респаун монстров
• превращение в различных новых монстров, таких как кровавая муха, мясной жук, лев или орк
• опасные противники до конца
• сильные заклинания, которыми можно вылечить себя
• много нового оружия
• множество гильдий, таких, как наемники орков, ассассины, кочевники и северные народы
• много новых мешков и сундуков, в том числе ящиков, которые можно открыть
• обучение плаванию и нырянию
• множество изображений с советами по игре
• много новых навыков, которым можно научиться, например, Убийца Орков, Охотник на орков,
Отравленные клинки и т. д.
• шлемы и щиты
• монстры, способные отравить игрока
• прохождение и список кодов персонажей
• переделанный баланс
• свободное прицеливание
• много новых продуктов питания, таких, как ананас, морковь, картофель, новые супы,
продукты питания в бочках и мешках.
и многое другое...

Изменения в версии 2.6.2 по сравнению с 2.0 перечислены в Changelog.
Пасхалка
_Пасхалка.jpg
Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению
Видео с русскими субтитрами
(автор: Ur-Trall)
Русское видео от Ur-Trall'а для Одиссеи версии 1.3.
Подходит и для Одиссеи версии 2.6.4.
1. скачать
Odyssee_Video.zip
2. скопировать все файлы bik в папку
"...\Gothic II\_work\Data\Video\"
с заменой.
3. смотреть видео с русскими субтитрами.
DX11 (со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
DX11 17.7
(со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
1. скачать по ссылке
GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip
2. cкопировать содержимое архива в директорию игры
...\Gothic II\System\
3. в файле Gothic.ini поменять
[GAME]
scaleVideos=0
; ... Видео в полный экран
4. играть.
Установка
Установка :

1. Готика 2 Ночь Ворона Gold
2. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
5. ODYSSEE-2.6.4.exe
6. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe
7. Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
8. Odyssey_2.6.4_EN.exe (для желающих поиграть на английском)
9. Odyssee264ru.exe (для желающих поиграть на русском)

Опциональная установка :

10. GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip (для желающих поиграть с улучшенной графикой)
11. MUSIK_ODY-2.6.2.1.exe
12. STARTMUSIKDNDR-2.6.exe
13. DNDR_STARTSCREEN-2.6.exe

Текстурпаки (опционально)

14. Скопировать файл(ы) .vdf выбранного текстурпака в папку игры ... /Data

4 Gb Patch (опционально, если периодические ошибки 'OutOfMemory')

15. Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe.
После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими.
Требует х64 ОС, игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб),
что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за 'OutOfMemory'.
Запустить 4gb Patch.exe и пропатчить им файл Gothic2.exe в папке System.
При этом автоматически будет создана резервная копия вашего исполняемого файла
(на случай, если что-то пошло не так).

16. Играть
Текстурпаки для Одиссеи
1. Mod's Odyssee VisualPack
Автор: DreamGothic
Версия: 1.1 beta от 27 Ноября 2019 года

Ody_Replacer_01 - текстуры мира.
Ody_Replacer_02 - текстуры оружия/брони/еды/зелий/... , новые звуки.
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта, ...

Пак в основном ориентирован на любителей мрачной картинки,
нет каких-либо ярко-зеленых лесов/болот и прочего.
В паке задействованы в основном текстуры/модели/анимации из модов :
Returning 2.0, Requem, G2 L'hiver Edition.

2. LHiverGraphic For Odyssee
Удалены шрифты, которые вызывали неразборчивый текст русификатора.

3. Еще один Текстурпак, который неплохо зарекомендовал себя при игре в Одиссею.
Карты Одиссеи
Карта мира Одиссеи
Карта мира Одиссеи.jpg

Атанос
Атанос.jpg

Кондера
Кондера.jpg

Тамора
Тамора.jpg

Остров Корсаров
Остров Корсаров_.jpg

Остров сокровищ
Остров сокрлвищ.jpg

Ирдорат
MAP_IRDORATH-C.jpg

Нордмар, Миртана и Варант
Нордмар, Миртана и Варант.jpg

Варант м Ашдод
Варант м Ашдод.jpg

Западный Варант
Западный Варант.jpg

Пустыня Варанта
Пустыня Варанта.jpg

Западная пустыня Варанта
MAP_NORDVARANT-C.jpg

Проход в Иштар
Проход в Иштар.jpg

Амарна
Амарна.jpg

Амарна_.jpg

Ашдод
Ашдод.jpg

Уджар
Уджар.jpg

Катакомбы Уджара
Катакомбы Уджара.jpg

Венгард
Венгард.jpg

Монтера
Монтера.jpg

Фаринг
Фаринг.jpg

Скрытая долина Хориниса
Скрытая долина Хориниса.jpg

Приобсерваторная область в Хоринисе
Приобсерваторная област в Хоринисе.jpg

Обсерватория в Хоринисе
Обсерватория в Хоринисе.jpg

Нордмар
Нордмар.jpg

Нордмар_.jpg

Нордмар__.jpg

Исаграт
Исаграт.jpg
Задания Одиссеи
Завершенные миссии

Завершенные миссии-1.jpg Завершенные миссии-2.jpg Завершенные миссии-3.jpg Завершенные миссии-4.jpg Завершенные миссии-5.jpg Завершенные миссии-6.jpg

Завершенные миссии-7.jpg Завершенные миссии-8.jpg Завершенные миссии-9.jpg Завершенные миссии-10.jpg Завершенные миссии-11.jpg Завершенные миссии-12.jpg

Завершенные миссии-13.jpg Завершенные миссии-14.jpg Завершенные миссии-15.jpg Завершенные миссии-16.jpg Завершенные миссии-17.jpg Завершенные миссии-18.jpg

Завершенные миссии-19.jpg Завершенные миссии-20.jpg Завершенные миссии-21.jpg Завершенные миссии-22.jpg Завершенные миссии-23.jpg Завершенные миссии-24.jpg

Завершенные миссии-25.jpg Завершенные миссии-26.jpg Завершенные миссии-27.jpg Завершенные миссии-28.jpg Завершенные миссии-29.jpg Завершенные миссии-30.jpg


+ "Добыча Фингерса".

Текущие миссии

Текущие миссии.jpg

Проваленные миссии

Проваленные миссии.jpg
Финальные навыки Роланда
Финальные навыки Роланда.jpg
F.A.Q.
1. Квест "Великие врата прохода"
Ключ от прохода в Иштар находится у Тартарона, а не в сундуке, поэтому
не появляется в заданиях квест "Великие врата прохода".
Такой вот баг в этой версии.
2. Квест "Зло в Долине Рудников" (Das Böse im Minental)
Есть баг с завершением квеста в этой версии.
3. Названия предметов
В этой версии названия предметов иногда отображаются по Имени,
а иногда по Дескрипшен.
Если по Дескрипшен, можно выбросить предмет из инвентаря и увидеть его имя.
4. Круги магии
Чтобы изучать круги магии, необходимо нпбирать дастаточное количество "Знания магии"
и делать проверку на стенде на "Знание магии".

Для изучения 4,5 и 6 кругов магии достаточно 301 "Знания магии".
5. Горное дело
Чтобы изучить навык "Горное дело",
надо набрать 100 % умения добычи каждой группы ископаемых.
Когда какая-то группа доходит до 100 %, то делаем проверку на жиле. Горное дело будет +25%.
И так для 4-х групп.
6. Книги
"Толстый том с легендой" и
"Книга о Проклятой шахте"

При чтении этих книг лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
Для выхода при первом чтении можно два раза нажать Esc.
7. Пакет с 10 болтами
Из пакета с 10 болтами на самом деле получается 20 болтов.
8. Умения Ищущего огонька
Градация сделана достаточно своеобразно.
Чтобы в умениях было "Мастер", надо последним изучить
поиск "Амулетов и колец".
9. Умение "Превращение"
При изучении не всех видов превращеий
в умениях будет статус "Изучено".
10. Топоры орков
Есть одноручный и двуручный Легкий топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.

Есть одноручный и двуручный Средний топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.
11. Изготовление Двойного яблочного табака
Требуется Яблочный табак и
Серафис (Прибавка к здоровью: 14)

Есть два вида Серафиса
Серафис (Прибавка к здоровью: 14) и
Серафис (Прибавка к здоровью и ммане: 5)
12. Ковка оружия
Чтобы выковать меч, нужно ковать его на наковальне, охладить в ведре с водой,
затем заточить на точильном камне.
13. Серебряная шахта на Таморе
Если попасть в шахту до получения квеста "Серебряная шахта" от Бруно, то у того не будет диалога на
закрытие квеста

Можно исправить через GSE

DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1

и у губернатора появится диалог на закрытие квеста "Серебряная шахта".
14. "Странная монета" и "Трубы" на Хорусе
"Странная монета" и "Трубы" на Хорусе, похоже, остатки из оригинального мода "Хорус".
Квестов на них нет.
15. "Сбыт картин" от Джакомо
Условия на получение квеста "Сбыт картин" от Джакомо.

Завершить задания:
(сначала берем задания, потом зачищаем фермы)
Орки на ферме Лобарта
Орки на ферме Акила
Орки на ферме Секоба
Орки на ферме Бенгара

Выполнить задания лорда Андре:
"Освобождение малых ферм" (4-х)
"Свитки для лорда Андре"
"Дезертиры"
"Орки у Прохода"

Выполнить задание Дарона:
"Опасная пещера"

Получить "Руну телепортации в монастырь" (4-я руна) по заданию:
"Путешествие за рунами с Тарроком"

Получить задание от лорда Андре:
"Оружие из города"
16. "Схваченный паладин"
FLUCHTCEDRICSTADT=1.
Тогда Седрик побежит зо тобой.
17. Высадка на берег Варанта
У Эрнста нет диалога, чтобы отвезти на берег Варанта.
Поспать до утра.
Затем плыть самому к месту высадки.
Дальше у Эрнста будет диалог, чтобы вернуться на корабль,
у Балдвина будет диалог, чтобы вернуться на место высадки к Эрнсту.
18. Полив помидоров на плантации в Уджаре
Когда собран первый урожай, надо нести их торговцу, дальше по квесту будет полив.
19. "Катакомбы Уджара"
От катакомб Уджара всего 5 ключей

Ключ от катакомб 1 # Принадлежал призраку алхимика. (в ходе квеста "Жуткий дом")
Ключ от катакомб 2 # Принадлежал Мансуру. (в ходе квеста "Мёртвый ювелир")
Ключ от катакомб 3 # Принадлежал Торресу. (можно украсть)
Ключ от катакомб 4 # Принадлежал Тартарону. (можно украсть)
Ключ от катакомб 5 # Принадлежал Амаду. (можно купить у Амада)

Квест закроется, как только все ключи будут получены.
20. Сокровища Варанта
В прдаже у Амада :

Карта сокровищ в пещере на побережье
Карта сокровищ пешеры источника
Карта сокровищ проклятой шахты
Карта сокровищ долины скал Ашдода
Карта сокровищ западного Варанта

Карта сокровищ руин Уджара теперь в сундуке на маленьком острове.
Карта сокровищ пещеры маятника теперь в сундуке храма Тадмора.
Карта сокровищ катакомб Уджара теперь у Абдуллаха
(после того, как хозяин таверны отправит того искать клад).
21. Яды
В Уджаре у Джафара после набора репутации в городе можно изучить
извлечение яда из жал и секретов.

После употребления Дымящегося мясного супа добавится +1 к силе, появится надпись
"Изготовление ядов изучено"
и появится запись в умениях
"Яды" - Изучено
22. Скелрон
При разговоре со Скелроном в Варанте лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
23. Ключ Зораба от склада
У Ширку в храме Ашдода можно украсть Ключ Зораба от склада.
24. Сокровище храма в Ашдоде
Спим до полуночи.
Бежим к Ширку, который стоит перед дверью в сокровищницу. Он последним отправляется спать.
Главное, чтобы тот был один,
Кастуем "Ледяную глыбу", бьем его, забираем ключ.
Когда Ширку начинает вставать, кастуем "Забвение".
Спим до 3-х часов ночи.
Идем в сокровищницу.
Убиваем двух Воинов Белиара.
Нажимаем кнопку слева от сокровищницы.
Грабим сокровищницу.
В 8 утра идем к Альмансору. Будет "Суд ассасинов" и лишь предупреждение.
(Если не убивали до того ассасинов пачками)
Сокровище храма получено. Играем дальше.
25. Каменная табличка ювелира
"Если я умею делать простые кольца и амулеты на верстаке,
то смогу также делать кольца и амулеты древнего народа."

Ничего, кроме этого, табличка не улучшает.
26. Мощное кольцо Магии
Мощное кольцо Магии иногда изготавливается только с третьего раза
(при наличии всех необходимых ингредиентов)
27. Оружие Фингерса
У оружия Фингерса (Шип боли) нет .3DS меша и оно невидимо.
28. Магия порталов
При получении от Пирокара книги "Магия порталов" по квесту "Портал в подземный мир"
идет запись в уже закрытый квест на Атаносе "Старая библиотека".
29. Как отплыть из Венгарда
Чтобы отплыть из Венгарда, надо выполнить задания в Венгарде,
получить 2 артефакта (магический шлем в Миртане и рудный доспех в Нордмаре)
и сообщить Ксардасу о полученных артефактах.
30. Доспех убийцы (Венгард)
В Венгарде у Брауна
из мешка с доспехом, в котором лежит Доспех ассасана,
достается Доспех убийцы.
31. Поиск сокровища во льдах
Если сокровище не выкапывается, надо загрузить сохранение и попробовать копать с другой стороны
32. Молодые драконы Ирдората
При сражении с молодыми драконами на Ирдорате хорошо помогает заклинание "Уменьшить монстра".
33. Баал Хандшар
При разговоре с Баал Хандшаром на Ирдорате лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
34. Книга о магических порталах
Книга о магических порталах невидима.
(Это не влияет на прохождение).
Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему
Материалы, использованные для перевода на русский язык
Перевод Одиссеи версии 2.6.3
"Then I wish all Russian players a lot of fun.
s_065.gif
"
("Тогда я желаю всем российским игрокам большого веселья.
s_065.gif
")
blackpirate
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Для того , чтобы начать выполнять квесты художника , надо выполнить квесты лорда Андре, но тут требуется ключ Грегора , придется перебить всю шайку , как же потом" сбыт картин" закрыть?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
У Художника первый квест принос 10 бумажек для рисования сразу, это последующие задания требуют диалога от Лорда Андрэ.
Daedalus:
instance DIA_Giaccomo_WasMachstDuHier(C_INFO)
{
    npc = VLK_74305_Giaccomo;
    nr = 5;
    condition = DIA_Giaccomo_WasMachstDuHier_Condition;
    information = DIA_Giaccomo_WasMachstDuHier_Info;
    description = "Что ты рисуешь?";
};

func int DIA_Giaccomo_WasMachstDuHier_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Giaccomo_Hallo))
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Andre_Mod_ZuWenigWaffen))
    && (MIS_PapierMaler == LOG_SUCCESS)
    && (!Npc_IsDead(DMT_4300_Grant))
    && (!Npc_IsDead(BDT_13100_Gonzales))
    {
        return TRUE;
    };
};

Смотрим на условие диалога DIA_Andre_Mod_ZuWenigWaffen

Daedalus:
instance DIA_Andre_Mod_ZuwenigWaffen(C_INFO)
{
    npc = 53665;
    nr = 5;
    condition = DIA_Andre_Mod_ZuwenigWaffen_Condition;
    information = DIA_Andre_Mod_ZuwenigWaffen_Info;
    description = "Орки были ослаблены.";
};

func int DIA_Andre_Mod_ZuwenigWaffen_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Andre_MOD_OrksAmPass))
    && (MIS_OrksPass == LOG_SUCCESS)
    {
        return TRUE;
    };
};
Требуется закрыть квест Орки у Прохода, а этот квест становится доступен при выполнении квеста Дезертиры, а этот квест становится доступным при завершении квеста Свитки для лорда Андре, а до этого надо выполнить квесты по освобождению ферм, короче убивать Грегора не надо, до Андрэ нормальный путь.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
[/SPOILER]
Требуется закрыть квест Орки у Прохода, а этот квест становится доступен при выполнении квеста Дезертиры, а этот квест становится доступным при завершении квеста Свитки для лорда Андре, а до этого надо выполнить квесты по освобождению ферм, короче убивать Грегора не надо, до Андрэ нормальный путь.
Объясняю: Квест " Орки на фермах" закрыт, следующий квест "Свитки для лорда Андре" для его выполнения требуется ключ Грегора, как его получить не убивая его, квеста "орки у прохода " еше не получал. Или надо орков у прохода тупо перебить?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
yurkech, А зачем ключ Грегора?К Дарону можно без него пройти.
Я и в монастырь могу без ключа забраться, просто было бы правильно соблюсти условия, а к Дарону наверно надо с берега где шныги лезть?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
yurkech, Я по горам справа прошел,обойдя бандитов за дверью.Даже не агрились.
Я тоже, только что обошел на меня накинулись пришлось убить. Мог бы и не обходить, оказывается у бандюка за мостом ключ выпадает, в какой то версии этого не было.
 
Последнее редактирование:

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Лазил по горам в Ярике и наткнулся на заброшенное поселение орков над библиотекой ученых,туда еще проход закрытый ведет с пляжа пиратов(открывается со стороны этого "поселения"). 3 глава.Можно там помародерствовать или не соваться пока?
 

Istorik

Участник форума
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
493
Благодарности
209
Баллы
205
Лазил по горам в Ярике и наткнулся на заброшенное поселение орков над библиотекой ученых,туда еще проход закрытый ведет с пляжа пиратов(открывается со стороны этого "поселения"). 3 глава.Можно там помародерствовать или не соваться пока?
В 4 главе туда можно попасть.Зная Одиссею лучше не лезть раньше времени.
 

Andr1971

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
714
Благодарности
574
Баллы
425
Прошел Хоринес 3 главу.Пара советов:
-выводите Седрика,пока не освободили Хоринес,иначе меч не отдадите(об этом уже писали).
-отдал инструменты Карстону после освобождения фермы Онара,так он у меня у ратуши потом нарисовался и верхний Хоринес пришлось ночером чистить,чтоб его не убили,а то с серпом на орков и адептов кидался, которые далеко от него довольно-таки были,вообще бегал,как бешенный кругами(думаю из-за агра за стеной).Проблематично было.Думаю,лучше не отдавать инструменты,может на ферме Онара будет тогда.
Пост автоматически объединён:

 
Последнее редактирование:

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
подскажите, никак не пойму. выполнил квест у андре "орки у прохода". у художника выполнил квест "бумага для рисования". после этого и тот и другой молчат
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
подскажите, никак не пойму. выполнил квест у андре "орки у прохода". у художника выполнил квест "бумага для рисования". после этого и тот и другой молчат
У Андре, при докладе, звучала фраза "орки были ослаблены"? Андре сам должен послать к художнику.
 

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
У Андре, при докладе, звучала фраза "орки были ослаблены"? Андре сам должен послать к художнику.
в том то и дело. про орков фразы не было. после квеста "проход" только строчка "конец" и все...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Если посмотреть через ГВЕ, эти значения какие?
DIA_Giaccomo_Hallo
DIA_Andre_Mod_ZuWenigWaffen
MIS_PapierMaler

Также не должен быть мертв Грант и Гонсалес
 

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
Если посмотреть через ГВЕ, эти значения какие?
DIA_Giaccomo_Hallo
DIA_Andre_Mod_ZuWenigWaffen
MIS_PapierMaler

Также не должен быть мертв Грант и Гонсалес
DIA_Giaccomo_Hallo = 1
DIA_Andre_Mod_ZuWenigWaffen вообще нет такой строчки
MIS_PapierMaler = 2
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Внимательно посмотрел? Потому что этот диалог в условии у Художника
Daedalus:
func int DIA_Giaccomo_WasMachstDuHier_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other, DIA_Giaccomo_Hallo))
    && (Npc_KnowsInfo(other, DIA_Andre_Mod_ZuWenigWaffen))
    && (MIS_PapierMaler == LOG_SUCCESS)
    && (!Npc_IsDead(DMT_4300_Grant))
    && (!Npc_IsDead(BDT_13100_Gonzales))
    {
        return TRUE;
    };
};
1596974119060.png
 

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
после строчки DIA_Andre_Mod_ZuSammen.. у меня идет сразу строчка DIA_Andre_Paladin . ничего не понимаю
Пост автоматически объединён:

1596976121962.png
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Хм, версия игры какая? Случайно не 2.0? Потому что в ней, сразу берется квест у Художника, главное чтобы были живы наемники на орков, которые я указал выше
 

Attila888

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
1597053452740.png

Пост автоматически объединён:

а где найти Гонсалеса? хочу проверить жив ли он
 
Сверху Снизу