• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Одиссея: Odyssee 2.6.4 - Описание, ссылки, общее обсуждение

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1

ODYSSEE.png

Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee - Im Auftrag des Königs
Версия мода: 2.6.4
Язык мода: Немецкий (полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,96 ГБ; Озвучка - 3,68 ГБ
Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2014
Дата обновления: 2020
Русификация: bangorus
Загрузка мода: Odyssee
Загрузка русификатора: Odyssee
Тема перевода: Перевод "Одиссеи" VK

Описание:
Сюжет Одиссеи начинается в то время, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану.
В это время герой модификации Роланд служит рекрутом на острове паладинов Атанос. Война с орками еще не докатилассь до этого острова. Роланд мечтает стать Паладином и сражаться с орками. Он решает покинуть остров, чтобы достичь своей цели. Но это не так просто, как он думает. До исполнения желания его ждет множество захватывающих приключений.
Роланд мечтает стать Паладином, он много повидает и испытает на долгом пути к своей цели. Он встретится с врагами королевства и узнает, какая у них цель. Их целью является строительство царства Белиара, подчининение всех свободных людей и, где это невозможно, их уничтожение. Роланд вскоре поймет, что быть Паладином - не цель, а путь. Он пойдет по этому пути и будет решительно противостоять противникам свободы и независимости людей Миртанского королевства.

Нововведения и возможности, реализованные в моде:
• Bodo Henkel озвучивает Ксардаса!
• захватывающая история
• достоверные персонажи и множество диалогов
• минимум 200 часов игрового времени
• 642 задания
• более 1000 персонажей
• Много обширных миров с различными климатическими зонами и интересными подземельями
• встреча со старыми знакомыми из Готики II и персонажами из некоторых известных модификаций
• полная немецкая озвучка с более чем 42 000 часами, а также новая музыка для Варанта, Миртаны и Нордмара
• переделанный вывод речи - все диалоги значительно улучшены David Van Scouten!
• 5 различных степеней сложности
• Множество анимаций, в том числе заточка оружия, питие из бочки, создание свитков, гробы и могилы, которые можно раскопать
• другие анимации: уборка, персонажи могут нести ящики, бочки, камни, мешки, деревянные балки и дрова.
• на персонажах новые шлемы.
• производство стрел и болтов, также специальные стрелы, такие, как огненные, отравляющие,
оглушающие, ледяные, магические и взрывные. Специальные стрелы и болты наносят
дополнительные повреждения
• добыча магической руды, железной руды, золота, серы, серебра, угля, аквамарина и многого другого
• новые монстры, например, гриф, черепаха, огр
• множество новых текстур монстров
• обширный респаун монстров
• превращение в различных новых монстров, таких как кровавая муха, мясной жук, лев или орк
• опасные противники до конца
• сильные заклинания, которыми можно вылечить себя
• много нового оружия
• множество гильдий, таких, как наемники орков, ассассины, кочевники и северные народы
• много новых мешков и сундуков, в том числе ящиков, которые можно открыть
• обучение плаванию и нырянию
• множество изображений с советами по игре
• много новых навыков, которым можно научиться, например, Убийца Орков, Охотник на орков,
Отравленные клинки и т. д.
• шлемы и щиты
• монстры, способные отравить игрока
• прохождение и список кодов персонажей
• переделанный баланс
• свободное прицеливание
• много новых продуктов питания, таких, как ананас, морковь, картофель, новые супы,
продукты питания в бочках и мешках.
и многое другое...

Изменения в версии 2.6.2 по сравнению с 2.0 перечислены в Changelog.
Пасхалка
_Пасхалка.jpg
Odyssee 2.6.x - Вопросы по прохождению
Видео с русскими субтитрами
(автор: Ur-Trall)
Русское видео от Ur-Trall'а для Одиссеи версии 1.3.
Подходит и для Одиссеи версии 2.6.4.
1. скачать
Odyssee_Video.zip
2. скопировать все файлы bik в папку
"...\Gothic II\_work\Data\Video\"
с заменой.
3. смотреть видео с русскими субтитрами.
DX11 (со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
DX11 17.7
(со всеми normalmaps для Одиссеи 2.6.4)
1. скачать по ссылке
GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip
2. cкопировать содержимое архива в директорию игры
...\Gothic II\System\
3. в файле Gothic.ini поменять
[GAME]
scaleVideos=0
; ... Видео в полный экран
4. играть.
Установка
Установка :

1. Готика 2 Ночь Ворона Gold
2. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
3. Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
4. G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe
5. ODYSSEE-2.6.4.exe
6. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe
7. Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
8. Odyssey_2.6.4_EN.exe (для желающих поиграть на английском)
9. Odyssee264ru.exe (для желающих поиграть на русском)

Опциональная установка :

10. GD3D11-17.7-dev11(with Odyssee Normalmaps).zip (для желающих поиграть с улучшенной графикой)
11. MUSIK_ODY-2.6.2.1.exe
12. STARTMUSIKDNDR-2.6.exe
13. DNDR_STARTSCREEN-2.6.exe

Текстурпаки (опционально)

14. Скопировать файл(ы) .vdf выбранного текстурпака в папку игры ... /Data

4 Gb Patch (опционально, если периодические ошибки 'OutOfMemory')

15. Патч, который меняет свойства исполняемого файла игры Gothic2.exe.
После патча процесс Г2 использует больше оперативной памяти, что делает вылеты более редкими.
Требует х64 ОС, игра начинает видеть 4Гб ОП (вместо 2Гб),
что серьезно уменьшает вероятность вылета из-за 'OutOfMemory'.
Запустить 4gb Patch.exe и пропатчить им файл Gothic2.exe в папке System.
При этом автоматически будет создана резервная копия вашего исполняемого файла
(на случай, если что-то пошло не так).

16. Играть
Текстурпаки для Одиссеи
1. Mod's Odyssee VisualPack
Автор: DreamGothic
Версия: 1.1 beta от 27 Ноября 2019 года

Ody_Replacer_01 - текстуры мира.
Ody_Replacer_02 - текстуры оружия/брони/еды/зелий/... , новые звуки.
Ody_Replacer_03 - новые анимации одноручного и двуручного оружия на уровне мастера,
новая анимация спринта, ...

Пак в основном ориентирован на любителей мрачной картинки,
нет каких-либо ярко-зеленых лесов/болот и прочего.
В паке задействованы в основном текстуры/модели/анимации из модов :
Returning 2.0, Requem, G2 L'hiver Edition.

2. LHiverGraphic For Odyssee
Удалены шрифты, которые вызывали неразборчивый текст русификатора.

3. Еще один Текстурпак, который неплохо зарекомендовал себя при игре в Одиссею.
Карты Одиссеи
Карта мира Одиссеи
Карта мира Одиссеи.jpg

Атанос
Атанос.jpg

Кондера
Кондера.jpg

Тамора
Тамора.jpg

Остров Корсаров
Остров Корсаров_.jpg

Остров сокровищ
Остров сокрлвищ.jpg

Ирдорат
MAP_IRDORATH-C.jpg

Нордмар, Миртана и Варант
Нордмар, Миртана и Варант.jpg

Варант м Ашдод
Варант м Ашдод.jpg

Западный Варант
Западный Варант.jpg

Пустыня Варанта
Пустыня Варанта.jpg

Западная пустыня Варанта
MAP_NORDVARANT-C.jpg

Проход в Иштар
Проход в Иштар.jpg

Амарна
Амарна.jpg

Амарна_.jpg

Ашдод
Ашдод.jpg

Уджар
Уджар.jpg

Катакомбы Уджара
Катакомбы Уджара.jpg

Венгард
Венгард.jpg

Монтера
Монтера.jpg

Фаринг
Фаринг.jpg

Скрытая долина Хориниса
Скрытая долина Хориниса.jpg

Приобсерваторная область в Хоринисе
Приобсерваторная област в Хоринисе.jpg

Обсерватория в Хоринисе
Обсерватория в Хоринисе.jpg

Нордмар
Нордмар.jpg

Нордмар_.jpg

Нордмар__.jpg

Исаграт
Исаграт.jpg
Задания Одиссеи
Завершенные миссии

Завершенные миссии-1.jpg Завершенные миссии-2.jpg Завершенные миссии-3.jpg Завершенные миссии-4.jpg Завершенные миссии-5.jpg Завершенные миссии-6.jpg

Завершенные миссии-7.jpg Завершенные миссии-8.jpg Завершенные миссии-9.jpg Завершенные миссии-10.jpg Завершенные миссии-11.jpg Завершенные миссии-12.jpg

Завершенные миссии-13.jpg Завершенные миссии-14.jpg Завершенные миссии-15.jpg Завершенные миссии-16.jpg Завершенные миссии-17.jpg Завершенные миссии-18.jpg

Завершенные миссии-19.jpg Завершенные миссии-20.jpg Завершенные миссии-21.jpg Завершенные миссии-22.jpg Завершенные миссии-23.jpg Завершенные миссии-24.jpg

Завершенные миссии-25.jpg Завершенные миссии-26.jpg Завершенные миссии-27.jpg Завершенные миссии-28.jpg Завершенные миссии-29.jpg Завершенные миссии-30.jpg


+ "Добыча Фингерса".

Текущие миссии

Текущие миссии.jpg

Проваленные миссии

Проваленные миссии.jpg
Финальные навыки Роланда
Финальные навыки Роланда.jpg
F.A.Q.
1. Квест "Великие врата прохода"
Ключ от прохода в Иштар находится у Тартарона, а не в сундуке, поэтому
не появляется в заданиях квест "Великие врата прохода".
Такой вот баг в этой версии.
2. Квест "Зло в Долине Рудников" (Das Böse im Minental)
Есть баг с завершением квеста в этой версии.
3. Названия предметов
В этой версии названия предметов иногда отображаются по Имени,
а иногда по Дескрипшен.
Если по Дескрипшен, можно выбросить предмет из инвентаря и увидеть его имя.
4. Круги магии
Чтобы изучать круги магии, необходимо нпбирать дастаточное количество "Знания магии"
и делать проверку на стенде на "Знание магии".

Для изучения 4,5 и 6 кругов магии достаточно 301 "Знания магии".
5. Горное дело
Чтобы изучить навык "Горное дело",
надо набрать 100 % умения добычи каждой группы ископаемых.
Когда какая-то группа доходит до 100 %, то делаем проверку на жиле. Горное дело будет +25%.
И так для 4-х групп.
6. Книги
"Толстый том с легендой" и
"Книга о Проклятой шахте"

При чтении этих книг лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
Для выхода при первом чтении можно два раза нажать Esc.
7. Пакет с 10 болтами
Из пакета с 10 болтами на самом деле получается 20 болтов.
8. Умения Ищущего огонька
Градация сделана достаточно своеобразно.
Чтобы в умениях было "Мастер", надо последним изучить
поиск "Амулетов и колец".
9. Умение "Превращение"
При изучении не всех видов превращеий
в умениях будет статус "Изучено".
10. Топоры орков
Есть одноручный и двуручный Легкий топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.

Есть одноручный и двуручный Средний топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.
11. Изготовление Двойного яблочного табака
Требуется Яблочный табак и
Серафис (Прибавка к здоровью: 14)

Есть два вида Серафиса
Серафис (Прибавка к здоровью: 14) и
Серафис (Прибавка к здоровью и ммане: 5)
12. Ковка оружия
Чтобы выковать меч, нужно ковать его на наковальне, охладить в ведре с водой,
затем заточить на точильном камне.
13. Серебряная шахта на Таморе
Если попасть в шахту до получения квеста "Серебряная шахта" от Бруно, то у того не будет диалога на
закрытие квеста

Можно исправить через GSE

DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1

и у губернатора появится диалог на закрытие квеста "Серебряная шахта".
14. "Странная монета" и "Трубы" на Хорусе
"Странная монета" и "Трубы" на Хорусе, похоже, остатки из оригинального мода "Хорус".
Квестов на них нет.
15. "Сбыт картин" от Джакомо
Условия на получение квеста "Сбыт картин" от Джакомо.

Завершить задания:
(сначала берем задания, потом зачищаем фермы)
Орки на ферме Лобарта
Орки на ферме Акила
Орки на ферме Секоба
Орки на ферме Бенгара

Выполнить задания лорда Андре:
"Освобождение малых ферм" (4-х)
"Свитки для лорда Андре"
"Дезертиры"
"Орки у Прохода"

Выполнить задание Дарона:
"Опасная пещера"

Получить "Руну телепортации в монастырь" (4-я руна) по заданию:
"Путешествие за рунами с Тарроком"

Получить задание от лорда Андре:
"Оружие из города"
16. "Схваченный паладин"
FLUCHTCEDRICSTADT=1.
Тогда Седрик побежит зо тобой.
17. Высадка на берег Варанта
У Эрнста нет диалога, чтобы отвезти на берег Варанта.
Поспать до утра.
Затем плыть самому к месту высадки.
Дальше у Эрнста будет диалог, чтобы вернуться на корабль,
у Балдвина будет диалог, чтобы вернуться на место высадки к Эрнсту.
18. Полив помидоров на плантации в Уджаре
Когда собран первый урожай, надо нести их торговцу, дальше по квесту будет полив.
19. "Катакомбы Уджара"
От катакомб Уджара всего 5 ключей

Ключ от катакомб 1 # Принадлежал призраку алхимика. (в ходе квеста "Жуткий дом")
Ключ от катакомб 2 # Принадлежал Мансуру. (в ходе квеста "Мёртвый ювелир")
Ключ от катакомб 3 # Принадлежал Торресу. (можно украсть)
Ключ от катакомб 4 # Принадлежал Тартарону. (можно украсть)
Ключ от катакомб 5 # Принадлежал Амаду. (можно купить у Амада)

Квест закроется, как только все ключи будут получены.
20. Сокровища Варанта
В прдаже у Амада :

Карта сокровищ в пещере на побережье
Карта сокровищ пешеры источника
Карта сокровищ проклятой шахты
Карта сокровищ долины скал Ашдода
Карта сокровищ западного Варанта

Карта сокровищ руин Уджара теперь в сундуке на маленьком острове.
Карта сокровищ пещеры маятника теперь в сундуке храма Тадмора.
Карта сокровищ катакомб Уджара теперь у Абдуллаха
(после того, как хозяин таверны отправит того искать клад).
21. Яды
В Уджаре у Джафара после набора репутации в городе можно изучить
извлечение яда из жал и секретов.

После употребления Дымящегося мясного супа добавится +1 к силе, появится надпись
"Изготовление ядов изучено"
и появится запись в умениях
"Яды" - Изучено
22. Скелрон
При разговоре со Скелроном в Варанте лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
23. Ключ Зораба от склада
У Ширку в храме Ашдода можно украсть Ключ Зораба от склада.
24. Сокровище храма в Ашдоде
Спим до полуночи.
Бежим к Ширку, который стоит перед дверью в сокровищницу. Он последним отправляется спать.
Главное, чтобы тот был один,
Кастуем "Ледяную глыбу", бьем его, забираем ключ.
Когда Ширку начинает вставать, кастуем "Забвение".
Спим до 3-х часов ночи.
Идем в сокровищницу.
Убиваем двух Воинов Белиара.
Нажимаем кнопку слева от сокровищницы.
Грабим сокровищницу.
В 8 утра идем к Альмансору. Будет "Суд ассасинов" и лишь предупреждение.
(Если не убивали до того ассасинов пачками)
Сокровище храма получено. Играем дальше.
25. Каменная табличка ювелира
"Если я умею делать простые кольца и амулеты на верстаке,
то смогу также делать кольца и амулеты древнего народа."

Ничего, кроме этого, табличка не улучшает.
26. Мощное кольцо Магии
Мощное кольцо Магии иногда изготавливается только с третьего раза
(при наличии всех необходимых ингредиентов)
27. Оружие Фингерса
У оружия Фингерса (Шип боли) нет .3DS меша и оно невидимо.
28. Магия порталов
При получении от Пирокара книги "Магия порталов" по квесту "Портал в подземный мир"
идет запись в уже закрытый квест на Атаносе "Старая библиотека".
29. Как отплыть из Венгарда
Чтобы отплыть из Венгарда, надо выполнить задания в Венгарде,
получить 2 артефакта (магический шлем в Миртане и рудный доспех в Нордмаре)
и сообщить Ксардасу о полученных артефактах.
30. Доспех убийцы (Венгард)
В Венгарде у Брауна
из мешка с доспехом, в котором лежит Доспех ассасана,
достается Доспех убийцы.
31. Поиск сокровища во льдах
Если сокровище не выкапывается, надо загрузить сохранение и попробовать копать с другой стороны
32. Молодые драконы Ирдората
При сражении с молодыми драконами на Ирдорате хорошо помогает заклинание "Уменьшить монстра".
33. Баал Хандшар
При разговоре с Баал Хандшаром на Ирдорате лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
34. Книга о магических порталах
Книга о магических порталах невидима.
(Это не влияет на прохождение).
Ссылки на закачку мода и прочих файлов к нему
Материалы, использованные для перевода на русский язык
Перевод Одиссеи версии 2.6.3
"Then I wish all Russian players a lot of fun.
s_065.gif
"
("Тогда я желаю всем российским игрокам большого веселья.
s_065.gif
")
blackpirate
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
bangorus, ты хоть указывай ссылку на соответствующие немецкие скрипты из моей темы, а то народ будет ставить щас твой руссифиактор непонятно на что и лишние баги получать. И лучше писать в теме по 2.7.3, а не в старой.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Последняя версия русификатора от 02.01.2024 на последние немецкие скрипты.
Учтены все правки от Хедина и Heartthrumа.
Вот ссылка на на соответствующие немецкие скрипты из темы:

Ты лучше следующую версию русификатора делай из моего последнего, тогда и загрузочные экраны будут на русском.
А то у тебя опять загрузочные экраны были на немецком.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
bangorus, ок, в следующий раз вытащу тогда их. Скорее всего еще как минимум один квест пират будет править, он там перемудрил с новым квестом в Хоринисе и теперь уплыть трудно. Я ему еще пару дней назад писал, что бы посмотрел, но он отнекивался. Cейчас немцы дошли и тоже нарвались, думаю поправит. ))
Там миссия MIS_StuetzpunktimWald не дается. А без нее Гернот отплыть не дает. Как решение пока просто просетить MIS_StuetzpunktimWald=2 через гве или марвин хелпером.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
MIS_StuetzpunktimWald=2
через Gothic SaveEditor, а то гве не берет эти сейвы.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.608
Благодарности
633
Баллы
175
Ivar Falko,
пират закончил с модом, возможны только критичные багфиксы, ну и инсталятор они выложат нормальный. А так они уже пилят Одиссею 2
А на другом форуме, Хедин написал об этом ещё раньше, через несколько часов после релиза Готика 2: Одиссея - Общее обсуждение
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Подправил загрузочный экран (указал переводчиков),
Пересобрал 2 vdf файла в mod файлы, а то оригинальная Ночь Ворона не запускалась (или могла быть на немецком).
Все остальное читать в redmy..txt.

8.01.2024.zip

_STARTSCREEN_rus_2.7.3.jpg


Использовал :
02_01_2024_Ody_273_base_data.7z,
06_01_2024_Odyssee_273_ru_newsound_translation.7z

 

Darko Lay

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
10
Всем привет. Заинтересовался модом. Немного пробегал на первом острове. Все нравится. Но некоторые пишут что мод к концу скатывается. Хочу узнать так ли это и в чем это проявляется. А то мод большой. Обидно будет в конце забросить.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Всем привет. Заинтересовался модом. Немного пробегал на первом острове. Все нравится. Но некоторые пишут что мод к концу скатывается. Хочу узнать так ли это и в чем это проявляется. А то мод большой. Обидно будет в конце забросить.
Без плагинов на телепорты, ускорения х3 мод дропнется в хоринисе.
 

Darko Lay

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
10
Без плагинов на телепорты, ускорения х3 мод дропнется в хоринисе.
Это не проблема. Как и количество врагов. Больше интересует квесты в конце и качество локаций.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Ну так зайди на любой записанный стрим или видео и посмотри, там есть локация, обязательная, где немного врагов, квестов нет и надо найти один предмет, бегать без ускорялок будешь часов 10-15 реального времени.
 

Darko Lay

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
10
Ну так зайди на любой записанный стрим или видео и посмотри, там есть локация, обязательная, где немного врагов, квестов нет и надо найти один предмет, бегать без ускорялок будешь часов 10-15 реального времени.
Да я про это в курсе. Мне интересно в концу качество становится хуже или нет? Квестов, локаций и тд. В том числе венгард, нонрдмар и варант.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Да я про это в курсе. Мне интересно в концу качество становится хуже или нет? Квестов, локаций и тд. В том числе венгард, нонрдмар и варант.
ну так конечно хуже, мод интересен 1-3 главы, дальше душня ради душни. Финальный босс просто смех
Но если первый раз, то естественно играть до конца.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
N1kX, а ты видел как выглядит сейчас финальный босс? У него своя локация арена, куча свиты. Я бы не сказал что он такой уже легкий, особенно на легенде. :)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Да я про это в курсе. Мне интересно в концу качество становится хуже или нет? Квестов, локаций и тд. В том числе венгард, нонрдмар и варант.
На самом деле мод интересный до Нордмара, просто к концу уже неохота тратить время на все зачистки и просто идешь по главному квесту. Долину Рудников многие вообще скипают и сразу на Ирдорат плывут.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Но опять же что тебя интересует, если интересные бои как в Новом Балансе или Грзном Болоте, то мод явно не про них. В Одиссее приятно просто бегать по красивым локациям и местам. История и квесты местами тоже интересные. Мод для спокойного прохождения в мире Готике.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
N1kX, а ты видел как выглядит сейчас финальный босс? У него своя локация арена, куча свиты. Я бы не сказал что он такой уже легкий, особенно на легенде. :)
Конечно знаю, она все равно тупая до безобразия, спойлерить не буду.
Ах да, и багнутая ещё.
 

Darko Lay

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
10
ну так конечно хуже, мод интересен 1-3 главы, дальше душня ради душни. Финальный босс просто смех
Но если первый раз, то естественно играть до конца.
Понял. Спасибо.
Пост автоматически объединён:

Но опять же что тебя интересует, если интересные бои как в Новом Балансе или Грзном Болоте, то мод явно не про них. В Одиссее приятно просто бегать по красивым локациям и местам. История и квесты местами тоже интересные. Мод для спокойного прохождения в мире Готике.
Меня это как раз и интересует. Просто как там к концу? Говорят все скатывается. Вот мне нужен ответ на этот вопрос.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.450
Благодарности
1.977
Баллы
365
Ах да, и багнутая ещё.
Ну я два раза ее на легенде проходил, багов особых не заметил.
Меня это как раз и интересует. Просто как там к концу? Говорят все скатывается. Вот мне нужен ответ на этот вопрос.
Что именно скатывается? Локации красивые до самого финального босса. (включая босса). Только Нордмар морально тяжелый, там многоуровневые земли, где легко заблудится и уже начинает бесить тонны монстров. Кстати Нордмар по своей запутанности местности вполне напоминает Нордмар из Готики 3. Может специально так сделали. Дальше переделанный и расширенный Ирдорат и замок тоже очень красивые и там вполне интересно бегать.

Ну а вообще мод на 200+ часов и понятно что морально игрок просто устает. Я например до Варанта дошел, потом прошел пару других модов и сейчас вернулся и дальше буду идти потихоньку.
 

Darko Lay

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
10
Ну я два раза ее на легенде проходил, багов особых не заметил.

Что именно скатывается? Локации красивые до самого финального босса. (включая босса). Только Нордмар морально тяжелый, там многоуровневые земли, где легко заблудится и уже начинает бесить тонны монстров. Кстати Нордмар по своей запутанности местности вполне напоминает Нордмар из Готики 3. Может специально так сделали. Дальше переделанный и расширенный Ирдорат и замок тоже очень красивые и там вполне интересно бегать.

Ну а вообще мод на 200+ часов и понятно что морально игрок просто устает. Я например до Варанта дошел, потом прошел пару других модов и сейчас вернулся и дальше буду идти потихоньку.
Понял. Спасибо. Буду пробовать значит
 
Сверху Снизу