• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

The Last of Us Part II

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
  • Первое сообщение
  • #1
The Last of Us Part II
Постер TLoU2.jpeg

Жанр: Боевик, Приключения
Платформы: Playstation 4
Режим игры: Однопользовательский
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода в релиз: 19 июня 2020 года
Официальный сайт: www.thelastofus.playstation.com

Описание:
The Last of Us Part II - неоднозначное продолжение популярной консольной игры о трудностях выживания в постапокалиптической Америке. Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.​

Особенности игры:
• Сложная, эмоциональная история. Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи.​
• Прекрасный, но опасный мир. Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные.​
•Коварные персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog.​
• Волнующая и отчаянная борьба за выживание. Благодаря новым и переработанным системам игрового процесса жизнь Элли в этом недружелюбном мире не раз будет оказываться на волоске. Ощутите, как яростно она борется за выживание, благодаря таким улучшенным механикам, как напряженный ближний бой, плавное перемещение и скрытность.​
• Широкий выбор оружия, предметов для создания, навыков и улучшений позволит вам настроить Элли под свой игровой стиль.​

Трейлер:

Игры серии:
 

Вложения

  • Скриншот 1.jpg
    Скриншот 1.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 9
  • Скриншот 2.jpg
    Скриншот 2.jpg
    2,1 MB · Просмотры: 10
  • Скриншот 3.jpg
    Скриншот 3.jpg
    4 MB · Просмотры: 12
  • Скриншот 4.jpg
    Скриншот 4.jpg
    2,9 MB · Просмотры: 6
  • Скриншот 5.jpg
    Скриншот 5.jpg
    783,8 KB · Просмотры: 8
  • Скриншот 6.png
    Скриншот 6.png
    19,7 MB · Просмотры: 10
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Наверное, некоторые заметили, что я фанат качественной анимации =)? Я в восторге от TLOU 2 анимации. Можно сказать - идеальные бесшовные движения.
Многие ещё жалуются на избыточную, кропотливую работу мелочей мира. Якобы, всё излишне проработано. Да да, вот такую претензию даже видел =). Мир красивый, наверное, это лучший игровой мир который я когда либо видел. Сам лично не играл, просто смотрел всё прохождение, и словил кучу эмоций. Как ребёнок зажимался при некоторых кат.сценах. Вот настолько мощная игра. Конец тоже сильный, на эмоциях. И кстати, я изначально думал, что вот эта история лезбиянок будет меня раздражать, но эти отношения сделаны грамотно и мне даже было интересно наблюдать за Элли и Диной. Сам от себя не ожидал, но как-то так)). Да, Дракман и остальная команда - молодц, сделали прорывную, на мой взгляд, анимацию. Жаль, что в неё нельзя вдоволь насладиться за мужского персонажа, но это уже лично мои проблемы.
Так за анимацию мало кто предъявляет претензии.
Я имею в виду что оценивать ААА-тайтлы давно уже дают не только игровым изданиям. И те же Вашингтон пост и Гардиан, которые поставили TLoU2 100 баллов, Ведьмаку пять лет назад поставили столько же. Вашингтон 95 поставил.
Метакритик старается собирать оценки со всех игровых изданий, он никогда не задается вопросом, профессиональное это издание или любительское. Если начать изучать эти рецензии там порой диву даешься какую дичь пишут люди, ничуть не лучше самих игроков. Не все обращают на это внимание, Метакритик это одна из худших систем выведения общего балла, и я всегда удивляюсь когда и почему он вдруг стал пользоваться таким авторитетом у населения. Наверное хайповать на нем удобно. :D

Может быть. Но у Эбби есть свои причины выглядеть слегка деформированной. В игре когда она снимает одежду, увлекающиеся тяжелой атлетикой люди заметили на теле признаки серьезного принятия анаболиков, что выражается как раз в неравномерном распределении мышц и аллергической реакции. И тому есть объективная причина, Эбби начала качаться всего пару лет назад, когда у нее у самой произошел бзик в голове на фоне смерти отца. Без каких-либо правильных дозировок и диетологов (которых нет) она жрала стероиды и анаболики пачками, чтобы в кратчайшие сроки начать раздувать мышцы. И стала такая странная.
Но что на деле? На деле сотни не очень умных людей, увидев ее, просто начинают кричать ууу, уродина, мужеподобная, зачем такой персонаж, сжв-повесточка. Эти люди вряд ли интересуются историей персонажей, и пытаются вникать в сюжет, а зачем? Лучше просто хейтить же. *wrong*

Поймите, сюжет и персонажей в эту игру писали не какие-то новички-любители, не школьники, не Риана Пратчетт, а вполне серьезные люди, студия, которая за 13 лет выпустила 5 игр, ни одна из которых не получила оценку ниже 90. Также как Рокстары. У Рокстаров был президент-перфекционист, который всегда хотел делать только идеальные игры, который взашей пинал и заставлял перерабатывать сотрудников, он месячные труды мог просто спустить в унитаз и приказать переделать заново, если бы ему показалось что в игре что-то не так.
И Ноти Дог - примерно такие же. Это одна из немногих студий которая не делает дерьмовые игры. Нил Дракман активно интересовался и изучал человеческую психологию, советовался с разными докторами и психологами, прежде чем браться за написание сценариев. Как можно наивно считать что люди потратили 7 лет на создание игры, чтобы сделать в ней всё как попало? Чтобы сделать в ней глупый сюжет и необоснованных персонажей навтыкать? Ради повестки что ли? Вот так взять семилетний труд положить просто ради повестки? Я не первый раз слышу про просто натянутый на мужскую модельку скин, это не серьезно. Там создана деформированная женская моделька с женскими анимациями передвижения, и другие анимации создавались под женскую модель, под конкретно эту перекачанную модель.

Паладин, ну честно, переставай смотреть клоунов с ixbt, а то начнешь скоро как они называть игры однообразными потому что там трава зеленая в локациях. Они целенаправленно хотели полностью засрать игру и это видно в каждой причине где они сидят и придумывают аргументы на ровном месте, а потом подают в таком свете чтобы они выглядели глупыми. Говорить что там плохой дизайн монстров и при этом кривляться как Петросян со звуками "ааа, ооо, ыыы!", то я с такой аргументацией за дизайн даже поспорить не смогу, всем обзорщикам и журналистам можно брать на заметку. А что там со стрельбой? "ААЫЫЫ, аружие всё адинаковое. Я играл на максимальной сложности и игра слишком легкая." А потом футажи показывает со средней, горе-нагибатор блин. =)) "Я", говорит, "монстров толпами заманиваю, а потом взрываю, ну игра говно, всё, Миша, высыпай Дракмана." :DЯ в Нью-Вегасе тоже врагов кучкой на мину заманиваю и они взрываются, чем думал разработчик вообще непонятно, зачем такие тупые игры делать...:D


Не стали нормой. Я как была, так и осталась против накачанных женщин. Я не считаю их красивыми. Я не считаю что мышцы могут добавить женскому телу какой-либо красоты. Но если в игре есть накачанная женщина, я что, должна ее автоматически ненавидеть, или игру хейтить?
Я же не пытаюсь здесь оправдать Эбби за то что она некрасивая. Я стараюсь Паладину (ну и может не только ему) объяснить почему она некрасивая. И что дело не в дурацких претензиях о сжв, а в предыстории персонажа и в условиях сеттинга, в котором персонаж находится.
Никто не спорит что Эбби некрасивая, я от нескольких девушек-стримерш уже слышала что Эбби они красивой не считают. И я не считаю. Но этот персонаж в таких вот конкретных рамках сюжета не просто не может, а не должен быть красивым.
Потому что суровая действительность постапока. Раннего постапока, когда человечество на грани вымирания, а не когда оно после ядерных бомб уже сотню лет выстраивает новую цивилизацию как в Фоллах. Поэтому обе части TLoU очень суровы и очень реалистичны. + Дракман, который захотел в артхаус и переполнил игру чернухой, чтобы игроку было противно и неприятно. :)

Отталкивающие персонажи с ненормальными решениями, с нелогичными действиями, и ты понимаешь что это намного ближе к действительности, чем во множестве других игр где нам стараются показать реализм. Там есть сцена секса Эбби с мужиком, у меня на этот моменте даже тошнота подкатила к горлу, настолько это было неприятно и реалистично. А ведь именно так и выглядит секс обычных людей в условиях постапока, если эти люди не порнозвезды с экрана и не снимаются на камеру в чистенькой комнате режиссером. Висячие куски мяса в экране просто, туда-сюда... бррр... Хоум-видео во всей красе блин. Вы навсегда запомните как выглядит секс двух несимпатичных людей в действительности.
Ценителей такого будет мало. Артхаусом мало кто восторгается, и мало кто смотрит тяжелые негативные фильмы с негативной атмосферой.
Но в чем соль. А есть ли другие игры, подобные этой? Подобные тому, вот на что рискнул Дракман? Высокобюджетный дорогой артхаус. Ведь это не просто очень рискованный шаг, это попытка сделать игру, мало на что похожую. В чем-то уникальную. Поэтому так много неприятия, большинство игроков не хотят испытывать негатив и не хотят смотреть на реалистичные неприятные вещи. Кто-то может быть в игры играет чтобы наоборот от суровой реальности сбежать. А TLoU2 в нее не погружает, а топит там и всплыть не дает. :)
В общем, журнализды 100500 из 10, все ценители "великого шедевра" и Дракмана - это вот:
1592942095539.png

А весь остальной биомусор, имеющее отличное мнение, и ставящие ниже 6 из 10 вот:
1592942166200.png


*trollface*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
ПредупреждениеЗначит так. Последние три поста в топку. Ибо нехрен.

Boockman, устный пред. Не используй это слово на этом форуме

Iris Heart, //Paladin//, ближе к теме, тролли. :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Они нам в окно кинули, ну и мы им в окно кинем. Весело наверно.
Не весело. Если тебе в окно кинули кирпич, то в ответ если и бросать в окно противнику что-то, то гранату, чтобы тот уже больше ничего тебе в окно не кинул никогда. Тогда это имеет смысл. А так это детский сад и хулиганство от нефиг делать.
И в спорах про игры тоже самое. Однако, не всегда массовый специально занижаемый рейтинг игры (как в случае с обсуждаемой выше игрой) - это бездумная акция неадекватов, есть примеры, когда это вполне себе честная реакция на вышедший игровой продукт. Таким ярким примером может послужить ремастер WarCraft III. Когда он только вышел, я был весьма сдержан в оценках и не стал бы сам ставить 1 или 2, но разработчики мало того, что нагло обманули игровое комьюнити, они еще и не стали исправлять свои явные косяки при релизе. так что 1 и 2 в том случае - это не оценка игры, это оценка поведения разработчиков и качества их работы.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Сложная, эмоциональная история.
Сложная она только для инфантильных подростков, которые не прочитали в жизни ни одной книжки и не играли ни во что сложнее майнкрафта. Скучная вторичность, которая заканчивается ничем. В красивых декорациях вымученного апокалипсиса по-американски, с дурацкой драматургией и балаганом по заветам "Ходячих мертвецов". Прошел и забыл. Больше 6\10 в принципе не заслуживает. Поддерживать такое сегодня - это значит согласиться в будущем кушать то же самое, но в еще бОльших чудовищных формах.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Сложная она только для инфантильных подростков, которые не прочитали в жизни ни одной книжки и не играли ни во что сложнее майнкрафта. Скучная вторичность, которая заканчивается ничем. В красивых декорациях вымученного апокалипсиса по-американски, с дурацкой драматургией и балаганом по заветам "Ходячих мертвецов". Прошел и забыл. Больше 6\10 в принципе не заслуживает. Поддерживать такое сегодня - это значит согласиться в будущем кушать то же самое, но в еще бОльших чудовищных формах.
Вот смотри. А если изменить сюжет, допустим, на более мощный твоего мировоззрения?
Ты как ни как - должен был оценить работу графики, анимаций. Они тебе как ?
Просто, на фоне всего остального... Вполне всё прилично сделано. Кстати, попробуй включить ролик Assassin's Odyssey (на боёвку) и потом сразу-же Tlou2.
На Одиссию невозможно будет смотреть из-за дико рваных переходов анимации в сравнении.
Ладно, ничего сверхестественного они не принесли в сюжет, но техническую планку играм они выставили на должный уровень я считаю.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Сложная она только для инфантильных подростков, которые не прочитали в жизни ни одной книжки и не играли ни во что сложнее майнкрафта.
Это ты автору текста, размещённого на странице игры на www.thelastofus.playstation.com скажи. Я текст оттуда копипастил, потому что сам не играл в игру и не могу объективно написать собственное описание.

Поддерживать такое сегодня - это значит согласиться в будущем кушать то же самое, но в еще бОльших чудовищных формах.
И тем не менее пользовательские оценки игры на том же метакритике растут. Не уверен что они реально достигнут десятки, но если информация о тенденциях в оценке игры меня не подводит, то оценка прям хорошо так выросла в сравнении с более ранними.

Просто, на фоне всего остального... Вполне всё прилично сделано. Кстати, попробуй включить ролик Assassin's Odyssey (на боёвку) и потом сразу-же Tlou2.
Боёвка в Одиссее, имхо, не самая лучшая. Анимации боевых приёмов ужасающие своей нереалистичностью и необоснованностью действий. И это если не говорить о неповоротливости протагониста. Это я не буду отрицать, несмотря на то что сама по себе игра мне понравилась. TLoU2 же в свою очередь делала упор на реализм в боёвке, поэтому там само собой будет получше выглядеть.

И ещё я нашёл любопытную статейку:

Вот хотелось бы знать у игравших, насколько мнение её автора объективно? :)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Вот хотелось бы знать у игравших, насколько мнение её автора объективно?
Насчёт того, что Эбби на стрероидах.
Впринципе, на мой взгляд, её физическая сила в игре слабая и лишь визуально производит впечатление.
Финальная драка - тому наглядное подтверждение. Эбби со своими толстенными руками не могла физически противтоять Элли, у которой совсем хрепунькие и тоненькие ручки. Я сам занимаюсь спортом и знаю, что у людей такого уровня раскачки - быстрое восстановление мышц и даже если ты устал, ты всё равно через несколько секунд восстановишься и будешь сильнее не подготовленного человека. В игре-же, Эбби дралась слабо и эти мышцы ей не давали никакого преимущества.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
И тем не менее пользовательские оценки игры на том же метакритике растут. Не уверен что они реально достигнут десятки, но если информация о тенденциях в оценке игры меня не подводит, то оценка прям хорошо так выросла в сравнении с более ранними.
Это не пользователи оценки исправляют, это Метакритик чистит их от нулей.

З.Ы. каноничная концовка игры: играя за Эбби не сопротивляться, когда дерёшься против Элли.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
олжен был оценить работу графики, анимаций. Они тебе как ?
При таких-то бабках плохо быть и не могло. Но анимировать четко-заданные модельки с довольно ограниченным числом взаимодействий с миром это не совсем то же самое, что анимировать модельки в ActionRPG, где взаимодействий и механик на порядок больше, и внешний вид персонажей можно варьировать под себя. Кинцо есть кинцо. Масштабы выросли, но это по-прежнему коридорщина, которую, как ни крути, сделать намного проще, чем настоящий открытый мир того же уровня.
Впринципе, на мой взгляд, её физическая сила в игре слабая
В конце игры она нормально выглядит. И по габаритам ничем особо не выделяется на фоне противницы. Ее такой и надо было сразу делать: сухой, жилистой тощей доской. Это был бы правильный образ с точки зрения логики построения этого, пусть и идиотского, мирка.

И тем не менее пользовательские оценки игры на том же метакритике растут.
Мы ничего не знаем о механизмах накрутки. Она может как объективно расти, так и через подкрутку алгоритмов, когда часть низких оценок просто не будет учитываться. Впрочем, не надо мешать людям кушать ов-но. Все ж нынче нежные, впечатлительные. Плачут в кинотеатрах при просмотре каких-нибудь "Мстителей" и восторгаются таким низкопробным материалом, что даже не знаю, как комментировать. Каков поп, таков и приход.
Ну и нет смысла читать какие-то статейки. Интернет давно превратился в тот же самый телевизор, где заказчик оплачивает рекламу. Нет причин верить в объективность того или иного обзорщика. Не нравится концепт в целом - не играй вообще. Нравится - лучше купи потом на распродаже и оцени сам. Нравится всё - поздравляю: вашим художественным вкусам еще расти и расти.

каноничная концовка игры:
Любая фанатская трактовка возможного сценария была бы лучше того, что вышло в итоге.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Мы ничего не знаем о механизмах накрутки. Она может как объективно расти, так и через подкрутку алгоритмов, когда часть низких оценок просто не будет учитываться. Впрочем, не надо мешать людям кушать ов-но. Все ж нынче нежные, впечатлительные. Плачут в кинотеатрах при просмотре каких-нибудь "Мстителей" и восторгаются таким низкопробным материалом, что даже не знаю, как комментировать. Каков поп, таков и приход.
Объективно пользовательские оценки на метакритиках никогда не росли и не растут. Любой флэш-моб против одной плохой шутки в целом хорошей игре, против разработчика, перенесшего хорошую игру в последний момент в другой магазин, и т.п. просто разом убьют всю объективность оценки. Такое уже было. Да и всякие Гульманы на метакритиках получают более высшие оценки, чем TLoU2 (Гульман 5 - 5,8, TLoU2 - 5,1), что как бы намекает на откровенный идиотизм и субъективщину в пользовательских оценках. И тут никакая подкрутка не поможет.

Ну и нет смысла читать какие-то статейки. Интернет давно превратился в тот же самый телевизор, где заказчик оплачивает рекламу. Нет причин верить в объективность того или иного обзорщика. Не нравится концепт в целом - не играй вообще. Нравится - лучше купи потом на распродаже и оцени сам. Нравится всё - поздравляю: вашим художественным вкусам еще расти и расти.
Логика занятная, но не объективная. С тем же успехом каждого из вас, кто оставил плохой комментарий об игре, я также могу назвать проплаченным обзорщиком. Да, я согласен что надо составлять своё мнение об игре. Но прям называть говноедом каждого, кому понравилась эта игра, всё-таки не стоит. Ибо ваши художественные вкусы тоже хер знает какие. И уж тем более небольших обзорщиков с небольшой аудиторией (вроде того, на чью статью я скинул ссылку) и покупать то никто не станет. Подозревать каждого из них в продажности - это прям материал для сюжета Рен-ТВ. :)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Сложная она только для инфантильных подростков, которые не прочитали в жизни ни одной книжки и не играли ни во что сложнее майнкрафта. Скучная вторичность, которая заканчивается ничем
Отличный аргумент, а теперь давайте вы со своим опытом назовете мне игры, в которых сюжеты будут более проработанными и глубокими, чем в TLoU2. Я вот тоже много читаю книги и смотрю фильмы, и в игры играю, и именно поэтому я и отмечаю TLoU2 как историю со сложным комплексным сюжетом, который далеко не все поймут. На моей памяти есть еще Deus Ex Human Revolution, которая ставит перед игроком какие-то размышления и сюжет которой различным школьникам и быдлу показался тягомотным и непонятным. =)
Так какие еще игры дают нам такие вот сложные и противоречивые сюжеты? Готики, Скайримы, Ведьмаки, Драгон Эйджи, ГТА и прочие - это игры с примитивно простыми сюжетами, которые понятны будут абсолютно любому. Ими как раз можно впечатляться не читая ни одной книжки или будучи инфантильным человеком любого возраста. =)

Мы ведь об играх говорим, верно? Я разве где-то писала что сюжет TLoU2 лучше полноценных фильмов или лучше написанных книг? Какой вообще смысл сравнивать сюжет игры с книгами? Эдак допердеться можно до чего угодно, и вообще критикой сюжет любой игры в хлам развалить. Хотя бы потому что все известные миру сюжеты и сценарии были написаны сотни лет назад, все эти истории про любовь, месть и ненависть, про войны и предательства. Всё изжевано на тысячу раз.
Почему же человек до сих пор читает книги, смотрит фильмы, играет в игры? Может потому что даже всем известные истории можно изложить и интерпретировать в ином свете? Подать по разному? Сделать более качественное и кинематографично?
Отсюда и второй аргумент, а есть сейчас компьютерные игры сделанные более кинематографично чем TLoU2? Нету. И сколько игр могут выстраивать и подавать свой сюжет так же хорошо, как это делает TLoU2? Мало. Единицы. Никто не говорит что сюжет TLoU2 это какой-то там шедевр на века, никто не говорит что этот сюжет лучше общепризнанных книг худ литературы. Только вот на фоне большинства игр с их простенькими и понятными сюжетиками TLoU2 таки заметно выигрывает конкуренцию и надо сильно не разбираться в играх, чтобы это отрицать. =)

Сюжет ГоВ 4 не обсуждался вообще нигде, потому что он красивая детская сказка, сюжет третьего Ведьмака опять же никому нафиг не сдался для обсуждения, потому что он примитивен и понятен. Сейчас мы получили игру где люди всем интернетом уже вторую неделю спорят, хороший в игре сюжет или нет, постоянно приводят свои аргументы, мы блин за долгие годы получили игру на сюжет которой игрокам не наплевать, потому что он не прост и примитивен, он оказался сложен и непонятен определенному количеству людей. И по моему скромному мнению - лучше бы таких вот игр и таких сюжетов был побольше, знаете, потому что это как раз не жвачка и не говно, которое все автоматически привыкли проглатывать и радоваться от того что оно было просто, понятно и приятно. А тут чего-то в горле запершило, проглотить не получается, вкус какой-то непонятный, сюжет над которым над думать, ой ну нафиг, лучше еще раз пойти мир спасти, вот где шедевры зарыты. :)
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Отличный аргумент, а теперь давайте вы со своим опытом назовете мне игры, в которых сюжеты будут более проработанными и глубокими, чем в TLoU2. Я вот тоже много читаю книги и смотрю фильмы, и в игры играю, и именно поэтому я и отмечаю TLoU2 как историю со сложным комплексным сюжетом, который далеко не все поймут. На моей памяти есть еще Deus Ex Human Revolution, которая ставит перед игроком какие-то размышления и сюжет которой различным школьникам и быдлу показался тягомотным и непонятным. =)
Так какие еще игры дают нам такие вот сложные и противоречивые сюжеты? Готики, Скайримы, Ведьмаки, Драгон Эйджи, ГТА и прочие - это игры с примитивно простыми сюжетами, которые понятны будут абсолютно любому. Ими как раз можно впечатляться не читая ни одной книжки или будучи инфантильным человеком любого возраста. =)

Мы ведь об играх говорим, верно? Я разве где-то писала что сюжет TLoU2 лучше полноценных фильмов или лучше написанных книг? Какой вообще смысл сравнивать сюжет игры с книгами? Эдак допердеться можно до чего угодно, и вообще критикой сюжет любой игры в хлам развалить. Хотя бы потому что все известные миру сюжеты и сценарии были написаны сотни лет назад, все эти истории про любовь, месть и ненависть, про войны и предательства. Всё изжевано на тысячу раз.
Почему же человек до сих пор читает книги, смотрит фильмы, играет в игры? Может потому что даже всем известные истории можно изложить и интерпретировать в ином свете? Подать по разному? Сделать более качественное и кинематографично?
Отсюда и второй аргумент, а есть сейчас компьютерные игры сделанные более кинематографично чем TLoU2? Нету. И сколько игр могут выстраивать и подавать свой сюжет так же хорошо, как это делает TLoU2? Мало. Единицы. Никто не говорит что сюжет TLoU2 это какой-то там шедевр на века, никто не говорит что этот сюжет лучше общепризнанных книг худ литературы. Только вот на фоне большинства игр с их простенькими и понятными сюжетиками TLoU2 таки заметно выигрывает конкуренцию и надо сильно не разбираться в играх, чтобы это отрицать. =)

Сюжет ГоВ 4 не обсуждался вообще нигде, потому что он красивая детская сказка, сюжет третьего Ведьмака опять же никому нафиг не сдался для обсуждения, потому что он примитивен и понятен. Сейчас мы получили игру где люди всем интернетом уже вторую неделю спорят, хороший в игре сюжет или нет, постоянно приводят свои аргументы, мы блин за долгие годы получили игру на сюжет которой игрокам не наплевать, потому что он не прост и примитивен, он оказался сложен и непонятен определенному количеству людей. И по моему скромному мнению - лучше бы таких вот игр и таких сюжетов был побольше, знаете, потому что это как раз не жвачка и не говно, которое все автоматически привыкли проглатывать и радоваться от того что оно было просто, понятно и приятно. А тут чего-то в горле запершило, проглотить не получается, вкус какой-то непонятный, сюжет над которым над думать, ой ну нафиг, лучше еще раз пойти мир спасти, вот где шедевры зарыты. :)
А я думал, что я болда и мне понравился примитивный сюжет). Мне обе части по сюжету понравились. Именно на фоне всего остального - огонь. Я в таком-же восторге и от первой части. Что в сюжете интересно, что в отношениях. И анимации в первой части от бога.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Так какие еще игры дают нам такие вот сложные и противоречивые сюжеты? Готики, Скайримы, Ведьмаки, Драгон Эйджи, ГТА и прочие - это игры с примитивно простыми сюжетами, которые понятны будут абсолютно любому. Ими как раз можно впечатляться не читая ни одной книжки или будучи инфантильным человеком любого возраста. =)
Кое-кто уже давно всё забыл, видать...
Драгон Эйдж, первая часть. Сюжет, связанный с Логейном. Генерал увёл войска в самый решающий момент. Какие были у него мотивы? Да разные, от корыстных, до стратегических. На протяжении сюжета мы пытаемся отомстить, и, в конце этой сюжетной арки нам дают выбор, что с ним сделать.

Ведьмак 2 - одна игра, где всё неоднозначно. С одной стороны, похотливые подлые короли, которых мы защищаем, а может и не защищаем. С другой стороны ведьмаки-ассасины, у которых свои цели и свои надежды. Этих ведьмаков Нильфгаард просто использовал, обещали восстановить школу, а заплатили преследованием.

Дополнение к Ведьмаку 3 - Каменные сердца. С одной стороны демон, который трактует желания так, как ему вздумывается, с другой стороны дворянин, который хотел получить всё, но, по итогу, лишился всего. И кто из них прав?

Защищаешь игру, где любитель влажных фантазий пытается в психологическую драму, а по факту, рассказывает банальный сюжет про лицемерную девку, которая пытается найти гольфистку, которая такая же лицемерка.
Никто не говорит что сюжет TLoU2 это какой-то там шедевр на века, никто не говорит что этот сюжет лучше общепризнанных книг худ литературы. Только вот на фоне большинства игр с их простенькими и понятными сюжетиками TLoU2 таки заметно выигрывает конкуренцию и надо сильно не разбираться в играх, чтобы это отрицать. =)
Какая конкуренция?! В этом году, кроме киберпанка, ничего толком и нет.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Драгон Эйдж, первая часть. Сюжет, связанный с Логейном. Генерал увёл войска в самый решающий момент. Какие были у него мотивы? Да разные, от корыстных, до стратегических. На протяжении сюжета мы пытаемся отомстить, и, в конце этой сюжетной арки нам дают выбор, что с ним сделать.
Странный пример. Игра ярко и выражено расставляет там показатели кто добрый, а кто злодей. Все мотивы Логейна он сам лично рассказывает еще в начале игры. Больше это никак не меняет персонажа, и тем более не становится чем-то неожиданным даже с сюжетной точки зрения, когда предлагают его пощадить и взять в отряд. До Драгонаги это делали и другие игры, тот же вышедший за пару лет НВН 2 с точно таким же сюжетным моментом переосмысления злодея, которого можно взять в пати.
Но причем тут сложный и комплексный сюжет? Весь сюжет игры ДАО примитивен и понятен даже ребенку, я игру прошла в 16 лет и у меня никаких вопросов к сюжету не возникло. =)

Аналогично - Ведьмак 2, там всё выложено как на ладони, всё подается на очевидных и понятных вещах, и нет, показать игроку что плохая сторона типа не плохая, это точно не уникальность и было в куче других игр. ТЛоУ2 можно отчасти отнести к ним, но там игра все-таки про другое, а не про желание авторов показать две стороны одной медали как в В2.
ДЛС с сердцами это как бы вообще странно в пример приводить, не уловила причем тут длс и весь сюжет игры, который в третьем Витчере не более чем подростковое аниме про спасение мира и мстю.
рассказывает банальный сюжет про лицемерную девку, которая пытается найти гольфистку, которая такая же лицемерка.
Я понимаю, что тебе может быть трудно понять или представить, что такое сложный комплексный сюжет, ну потому что очень мало игр с такими сюжетами сделанными в таком построении. Сюжетами, которые не очевидны, которые не лежат на поверхности, и которые игрок не предугадывает заранее. Поэтому многие видят банальную историю про какую-то месть одной бабы другой бабе. Хотя там история вообще не про месть, месть там иллюзия. Кто-то проходит Нир Автомату и пишут что сюжет говно, пишут что ничего не поняли. Или с Дэус Эксом такая же ситуация была. Ну не поняли люди идею автора Дэус экса, такое бывает.

Дракман не писал гениального сюжета, но он сделал гениальный ход, выпустив в качестве ААА-продукта игру, которая будет не для всех даже по своему определению. Игру которая множество людей вырвала из их зоны комфорта с понятными и легкодоступными сюжетами игр, потому что эти люди привыкли всегда видеть всё что лежит на поверхности. От этого они и не поняли нифига, от этого они там с гневными лицами половину игры орут "Сдохни тупая уродливая корова!", потому что в их узких головах забита странная позиция "игровой персонаж всегда должен к сере располагать", а тут что-то пошло не по плану. Жвачка не стандартная оказалась. А кто-то из игроков так до самого конца наивно думал что это история только про месть, ага. :)

Я никого не обвиняю, просто в мире хватает что книг, что фильмов, что игр, в которых вещи неочевидны, и нужно уметь мыслить чуть шире, чтобы понять идею автора, а не просто судить книгу по обложке. Больше всего смешно читать сравнения с первой частью, дескать в Тлоу 1 были такие классные персонажи, а здесь нет. Так Тлоу 1 это игра про персонажей, это игра суть которой была в персонажах, а не в сложном комплексном сюжете - он в Тлоу 1 очень прост. Тлоу 2 это игра не про персонажей, а про идею. Два персонажа не более чем ключи к раскрытию идеи, но чтобы идею полностью понять, надо целиком видеть перед собой картину сюжета и всё произошедшее в нём, а не делать выводы из парочки роликов и мемов с фочана.:)

Извини, Паладин, но раз ты говоришь что весь сюжет тупой и банальный, и даешь в сравнение какие-то странные примеры связанные вообще с другими вещами, то я могу только предположить что ты действительно ничего не понял про Тлоу 2 из увиденного на трубе. Скорее всего не понял о чем вообще игра, раз видишь там одну сплошную банальность. Окей, я не против. =)
Навскидку - в Нир Автомате сексапильная андроид-тян лупит роботов и побеждает какого-то злого чувака и его брата. Это вот сюжет на поверхности. Тупой и банальный. Ни один ролик на ютубе не покажет о чем игра, а потом мы получаем трехчасовую аналитику и человек поражается насколько глубочайший в игре лор и насколько там прописан мир и его персонажи. Другой пример - Evil Within. Или Deus Ex HR. Эти игры потом часами обдумывают и анализируют, а на поверхности там лежит какая-то непонятная банальщина. :)
Все эти игры - про сложную интересную идею и ее раскрытие, как правило эта идея неочевидна и никогда не лежит на поверхности.

Ты серьезно можешь обдумывать и анализировать сюжеты ДАО или Витчера на два часа? Они неочевидны и непонятны настолько, что им нужна аналитика, они кому-то были непонятны с первого раза?

Если большинству игроков легко доступен и понятен сюжет, то он уж точно не является сложным и комплексным, по той простой причине что это самое большинство не умеет в такие сюжеты. Они вон считают что Дэвид Линч наркоман-маразматик и одну непонятную фигнб снимает. Можно в разделе кино рассказать как мейнстримовое сообщество поливало большинство фильмов Линча дерьмом, потому что не понимали их. :)
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.673
Благодарности
3.127
Баллы
1.075
Если большинству игроков легко доступен и понятен сюжет, то он уж точно не является сложным и комплексным, по той простой причине что это самое большинство не умеет в такие сюжеты. Они вон считают что Дэвид Линч наркоман-маразматик и одну непонятную фигнб снимает. Можно в разделе кино рассказать как мейнстримовое сообщество поливало большинство фильмов Линча дерьмом, потому что не понимали их.
У нас тут тоже был один персонаж, Артур Ю. Он тоже был, своего рода, гением, которого общество не смогло понять... *trollface*

ДЛС с сердцами это как бы вообще странно в пример приводить, не уловила причем тут длс и весь сюжет игры, который в третьем Витчере не более чем подростковое аниме про спасение мира и мстю.
Потому что в Каменных сердцах персонажи харизматичнее, чем во всём TLOU2? Ольгерду хотелось сопереживать, хотел выбраться из грязи в князи, но, со своими желаниями надо было быть осторожнее. В TLOU2 не охота никому сопереживать, абсолютно противные персонажи. Это моё мнение.

Думаю, что буду заканчивать здесь писать, сюжет мужика с влажными фантазии более не охота разбирать.
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Потому что в Каменных сердцах персонажи харизматичнее, чем во всём TLOU2? Ольгерду хотелось сопереживать, хотел выбраться из грязи в князи, но, со своими желаниями надо было быть осторожнее. В TLOU2 не охота никому сопереживать, абсолютно противные персонажи. Это моё мнение.
Этим ты только подтверждаешь что не понял сюжет игры и считаешь его дерьмом от того что не понял. :) Для тебя камнем преткновения становится уже отсутствие персонажей которым хотелось бы сопереживать, хотя это игра не про персонажей и не про сопереживания. Значит ты верной считаешь только позицию что в игре и сюжете персонаж должен всегда располагать и дарить сопереживания или позитив, другое исключено. А то что это история не про персонажей вообще, а нечто более комплексное и целое, тебе уже неважно. Это как раз то о чем я писала - игра не нравится потому что она предлагает нетипичную и непривычную на вкус жвачку. Делает ли это ее сразу плохой? Разве сюжет не может быть хорошим даже если в нем некому сопереживать и нет симпатичных игроку персонажей? :)

С этого и нужно было начинать. =) Если бы люди вот так обосновывали свое мнение, не было бы проблем, я поняла почему тебе игра не понравилась и ты имеешь право так считать. Не понравилась, не понял сюжет, персонажи не симпатичны, ну и черт с ней. Нормально. Но активно писать что она говно полное, что там сценаристы импотенты и т.д. - это уже голословные обвинения которые могут ввести в заблуждение многих. Того же Яртера. :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Отличный аргумент, а теперь давайте вы со своим опытом назовете мне игры, в которых сюжеты будут более проработанными и глубокими, чем в TLoU2.
Сюжет какого-нибудь полу-инди Ведьмака 1 более глубок, многогранен и оставляет приятное послевкусие.
Сюжет какой-нибудь Nier Automata более закрученный и поднимает массу философских тем. Причем, использует тот же прием: показ одних и тех же событий с разных ракурсов. И дает концовку на выбор, исходя из позиции, которую игрок считает для себя более близкой. Тут, видимо, это была непозволительная роскошь, на которую не хватило космического бюджета.
Bioshock Infinite с дополнениями, особенно последним, замыкающимся на первую часть трилогии. И т.д., включая тонны признанной классики разных жанров.

...я и отмечаю TLoU2 как историю со сложным комплексным сюжетом, который далеко не все поймут.
Там и понимать нечего. После тлоу2 в воздухе висит лишь один вопрос к автору: "Чё сказать-то хотел?". Если король голый, он голый и есть. Все прочее это попытка подогнать решение под заранее придуманный субъективный ответ.
С сильными сценариями кино и сериалов вообще нет смысла сравнивать. Да блин, далеко ходить не надо. Посмотрите серию "так себе сериала" ХМ, где Ниган поясняет Рику&Co, как устроен этот мир при их первой встрече. И сравните с вторичной сценой игры в гольф. Я более чем уверен, что концепт сценарист свистанул именно из Ходячих. Только сделал все нелепо и небрежно. А сколько показано в целом финальных схваток двух личностей, которые в принципе уважают силу друг друга, не счесть.
Уже писали многие: если вы хотите показать историю глазами противоположной стороны, делать это надо параллельно с основной веткой. При этом персонажа той стороны НАДО преднамеренно сделать симпатичным, а лучше ОЧЕНЬ симпатичным любыми приемами. Иначе получится как у многих: переход управления через N часов на другую модель, прыжок с обрыва = счастливая концовка, uninstall.

Но ничего, хайп уляжется, оценки подкрутят до логичных 6/10 и все забудут это недоразумение. А на ютубе будут тухнуть видосики от псевдоинтеллектуалов в духе "Полное объяснение сюжета", как это у идиотов сегодня принято. Возможно, первую часть портируют на пека. Вот ее, при всех ее недостатках, можно считать хорошей игрой с хорошей историей. Причем такой историей, которой продолжение в принципе не требовалось.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Сюжеты Ведьмака, Нира и Биошока не вызывают неприязни и дискомфорта, это не чернуха и не аморальное кино. Эти игры оставляют игрока в конце так или иначе удовлетворенным или даже счастливым. Мне нравится не столько сам сюжет TLoU2, сколько безумный шаг Дракмана на такие решения. Не так много игр которые приводят только к плохой концовке или оставляют с пустотой внутри. Не всем такое нравится. Здесь же он поднял градус горящих задниц игроков до максимальной планки и тут же предложил им играть дальше за того персонажа, к которому старательно вызывал ненависть. В какой-то мере безумный ход, странный, глупый, но где нибудь еще в играх вы видели нечто подобное? Я - нет. :)
Сопереживать там всё-таки можно, даже обоим персонажам, причем ближе к финалу Эбби сопереживаешь больше. Это история в которой протагонист и антагонист меняются ролями, а в дальнейшем и вовсе начинают зеркалить друг друга, и мы получаем сюжет про двух антигероев или противостояние двух антагонистов друг другу, чего в большинстве сюжетов других игр просто не бывает. Понимаю что трудно может быть симпатизировать двум антагонистам, но мне всегда нравятся антагонисты где бы то ни было, и я злодейской стороне обычно сопереживаю гораздо больше, чем геройской. =) Может быть поэтому у меня не возникло ни капли неприязни и ненависти к персонажам TLoU2, + я не фанатка первой части. :)

На 6 не тянет, все же слишком качественная работа с графикой и анимациями, даже если не впечатляет сюжет, в игру интересно играть, особенно на последней сложности, это всё еще топовый выживач каких мало. Я знаю больших любителей подобного медитативного геймплея, и лучше чем в TLoU это пока нигде не реализовано, Ассассина мне даже в пример стыдно будет ставить. Конечно если кто-то не любит полчаса по стелсу ползать всю игру и постоянно подсчитывать каждый патрон, то такой геймплей не зайдет и игру лучше не покупать, но если играть на средней сложности то всё быстро превращается просто в корявый шутан в которым точно будет неинтересно.
Сюжет какой-нибудь Nier Automata более закрученный и поднимает массу философских тем
Удивительно приятно узнать что вы играли в эту игру. =))) Обычно на Автомату многие смотрят издалека со скепсисом, фу, аниме какое-то про роботов. :D
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Мне нравится не столько сам сюжет TLoU2, сколько безумный шаг Дракмана на такие решения.
Вы смотрели сериал "Ходячие мертвецы"? Там с года 2009 показывают ровно то же самое: методично и внезапно мочат всех подряд и разыгрывают драму на пустом месте. Причем я упомянул сезон с Ниганом не просто так. По сути тот, кто писал сюжет игры, просто скопипастил на свой лад содержимое этого сезона. Он тоже про лютую месть, когда герой покрошил многих соратников злодея, разрушил его империю, победил в финале самого злодея, но пощадил его, потеряв в этой бессмысленной войне кучу друзей и сына. А потом Ниган стал "хорошим". Поэтому игра может впечатлять только тех, кто до этого чернушные произведения не употреблял. В этих америках тему давно заездили и ничего нового Дракман не придумал. При этом еще повествование неправильно построил.
Обычно на Автомату многие смотрят издалека со скепсисом, фу, аниме какое-то про роботов.
Туда бы чуть более мрачный и безысходный сюжет.
Я бы, например, объединил личность 2A и 2B, исходя из того, что при обновлении андроиду стирают память. Прикончив 2B, A2 забирает ее воспоминания. И противостояние с 9s становится более интересным. А в финале она или грохает ковчег, спасая "любимого" и погибая. Или 9s убивает ее, спасая ковчег, но в итоге понимая, кого только что убил. И никаких скрытых хеппи-эндов с восстановлением героев.
 
Сверху Снизу