• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union]

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zBrightLight
Улучшение графики

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'

- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
- Скачать автономный установщик -

Требования: Union 1.0l или выше
Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR

Небольшой плагин, изменяющий родную графику DirectX7. Во-первых - это намного более яркое освещение, вытянутое не постобработкой, а изменением уровней рендера. Во-вторых - это более четкие объекты, свет на которые будет падать более жестко и интересно. В-третьих - это более выраженные карты теней. И главное - это никак не влияет на производительность.

Картинки:
Интегрированное меню
1635617387751.png

Работа с травой GIF
SoftLight_4K.gif

Работа с освещением GIF
1.gif 2.gif 3.gif 4.gif 5.gif

6.gif 7.gif 8.gif 9.gif 10.gif
 
Последнее редактирование:

13B

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
109
Благодарности
75
Баллы
180
Gratt, хотел бы отдельно поблагодарить за этот плагин, потому что это именно то, что нужно для комфортной игры без dx11.
 

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
45
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Играю в l'hiver и очень сильно бросаются в глаза темные участки травы... установил плагин и при экспоненциальном и мягком режиме освещения меняется только освещение серафиса, в остальном плагин работает корректно. Как сделать так что бы трава была равномерно освещена, без таких темных участков?
 

Вложения

  • ScreenShot_2022_1.jpg
    ScreenShot_2022_1.jpg
    166,7 KB · Просмотры: 150
  • ScreenShot_2022_2.jpg
    ScreenShot_2022_2.jpg
    167,8 KB · Просмотры: 148
  • ScreenShot_2022_3.jpg
    ScreenShot_2022_3.jpg
    166,6 KB · Просмотры: 212

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
NiVeRN, потому что фильтр объектов работает по имени их модели.
Замени в Gothic/Data/Plugins и покажи результат. Для всех объектов типа item должен примениться пресет средней силы освещенности.
 

Вложения

  • zBrightLight.7z
    311,8 KB · Просмотры: 71

NiVeRN

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
20
Благодарности
10
Баллы
45
Теперь по красоте, спасибо.
 

Вложения

  • ScreenShot_2022_Єксп.jpg
    ScreenShot_2022_Єксп.jpg
    198,5 KB · Просмотры: 218
  • ScreenShot_2022_Мягкое.jpg
    ScreenShot_2022_Мягкое.jpg
    197,7 KB · Просмотры: 221

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
Первые впечатления приятные. Почти тот же дх11, только без эффектов.
Спасибо за возможность настраивать отдельные опции
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Первые впечатления приятные. Почти тот же дх11, только без эффектов.
Спасибо за возможность настраивать отдельные опции
Далеко не дх11, но если не играешь с ним, то данный плагин мастхэв как говориться.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
По началу мне показалось всё сильно пересвечено. Потом открыл для себя настройки яркости этого плагина и выставил ползунок на чуть-чуть левее, и стало смотреться в разы лучше стоковых значений плагина и оригинала. Может быть от монитора и его настроек зависит, но стоковые настройки по началу отпугнули.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
А можно как-то отделить яркость мира от инвентаря? Получается, что все вещи в инвентаре пересвечены.
Некоторые предметы, которые имеют белые цвета сильно бросаются в глаза этим, и ползунок яркости, особо, не меняет ситуацию.
33333.jpg
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Да, стало нормально.
Для наглядного примера:
1.JPG
Ползунок яркости не трогал, везде одинаково.
Предлагаю поменять эту цифру по умолчанию.
Вообще, это проблема относится и к логотипам, меню и тп. Там тоже пересветы белого.
При начале новой игры мы видим вот такую пересвеченую книгу. Я так понял, что с белым цветом, что-то не то.
2.JPG
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
68
Благодарности
3
Баллы
45
Здравствуйте. The Chronicles Of Myrtana 1.22 портабельная версия без DX11. Плагин установился, но каких-то изменений не заметил. И меню плагина нигде не появилось. Может меню плагина нужно вызывать какой-то специальной клавишей ?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Здравствуйте. The Chronicles Of Myrtana 1.22 портабельная версия без DX11. Плагин установился, но каких-то изменений не заметил. И меню плагина нигде не появилось. Может меню плагина нужно вызывать какой-то специальной клавишей ?

Требования: Union 1.0l или выше
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
68
Благодарности
3
Баллы
45
Union 1.0l установил. Яркость, контрастность и гамма начали регулироваться. Но в меню, в инвентаре, в дневнике перестала работать мышка
Мышка работает, но иногда всё же отваливается. Чаще всего либо при начале диалога, либо при вызове игрового меню.
 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
178
Благодарности
273
Баллы
230
Вообще плагин годный. Но в нем реально не хватает нужных настроек.
1) Нужен бегунок регулировки освещения вобов. Вблизи динамического источника света (лайтпоинта) происходит жутчайший засвет вобов вокруг, да и дальние вобы тоже не плохо было бы прикрутить вниз..
Desktop Screenshot 2023.05.29 - 22.13.29.18.png


Desktop Screenshot 2023.05.29 - 22.14.11.47.png
2) Нужен бегунок регулировки освещения индор помещений. Аутдор работает как часы, а на индор глобальный регулятор яркости совсем не влияет. Или сделать так чтобы и аутдор и индор регулировались одним регулятором.
 
Последнее редактирование:

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
31
Благодарности
2
Баллы
150
Привет, будет ли залито в steam workshop? Спасибо за прекрасный труд :)
 

Den Kor

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
134
Благодарности
19
Баллы
185
Для чего подсвечивается текст названия предметов/сундуков итд, когда поднимаешь экран по оси Y? Очень мозолит глаза ) Кстати, в моде НБ нету такой траблы...
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Для чего подсвечивается текст названия
Очевидно не специально. При отображении ui в движке нигде нет переключения режимов рендеринга. Поэтому если перед текстом была отрисовка полигона с выкрученным светом, то это значение будет унаследовано.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
После удаления плагина и записи в ini, перестала меняться гамма в игре.
 
Сверху Снизу