Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½Улучшение графики | zBrightLight [плагин для Union]
Требования: Union 1.0l или выше Платформа: Gothic I, Gothic Sequel, Gothic II, Gothic II NoTR
Небольшой плагин, изменяющий родную графику DirectX7. Во-первых - это намного более яркое освещение, вытянутое не постобработкой, а изменением уровней рендера. Во-вторых - это более четкие объекты, свет на которые будет падать более жестко и интересно. В-третьих - это более выраженные карты теней. И главное - это никак не влияет на производительность.
Подскажите пожалуйста в чем проблема? Играю в l'hiver и очень сильно бросаются в глаза темные участки травы... установил плагин и при экспоненциальном и мягком режиме освещения меняется только освещение серафиса, в остальном плагин работает корректно. Как сделать так что бы трава была равномерно освещена, без таких темных участков?
NiVeRN, потому что фильтр объектов работает по имени их модели.
Замени в Gothic/Data/Plugins и покажи результат. Для всех объектов типа item должен примениться пресет средней силы освещенности.
По началу мне показалось всё сильно пересвечено. Потом открыл для себя настройки яркости этого плагина и выставил ползунок на чуть-чуть левее, и стало смотреться в разы лучше стоковых значений плагина и оригинала. Может быть от монитора и его настроек зависит, но стоковые настройки по началу отпугнули.
А можно как-то отделить яркость мира от инвентаря? Получается, что все вещи в инвентаре пересвечены.
Некоторые предметы, которые имеют белые цвета сильно бросаются в глаза этим, и ползунок яркости, особо, не меняет ситуацию.
Ползунок яркости не трогал, везде одинаково.
Предлагаю поменять эту цифру по умолчанию.
Вообще, это проблема относится и к логотипам, меню и тп. Там тоже пересветы белого.
При начале новой игры мы видим вот такую пересвеченую книгу. Я так понял, что с белым цветом, что-то не то.
Здравствуйте. The Chronicles Of Myrtana 1.22 портабельная версия без DX11. Плагин установился, но каких-то изменений не заметил. И меню плагина нигде не появилось. Может меню плагина нужно вызывать какой-то специальной клавишей ?
Здравствуйте. The Chronicles Of Myrtana 1.22 портабельная версия без DX11. Плагин установился, но каких-то изменений не заметил. И меню плагина нигде не появилось. Может меню плагина нужно вызывать какой-то специальной клавишей ?
Union 1.0l установил. Яркость, контрастность и гамма начали регулироваться. Но в меню, в инвентаре, в дневнике перестала работать мышка
Мышка работает, но иногда всё же отваливается. Чаще всего либо при начале диалога, либо при вызове игрового меню.
Вообще плагин годный. Но в нем реально не хватает нужных настроек.
1) Нужен бегунок регулировки освещения вобов. Вблизи динамического источника света (лайтпоинта) происходит жутчайший засвет вобов вокруг, да и дальние вобы тоже не плохо было бы прикрутить вниз..
2) Нужен бегунок регулировки освещения индор помещений. Аутдор работает как часы, а на индор глобальный регулятор яркости совсем не влияет. Или сделать так чтобы и аутдор и индор регулировались одним регулятором.
Для чего подсвечивается текст названия предметов/сундуков итд, когда поднимаешь экран по оси Y? Очень мозолит глаза ) Кстати, в моде НБ нету такой траблы...
Очевидно не специально. При отображении ui в движке нигде нет переключения режимов рендеринга. Поэтому если перед текстом была отрисовка полигона с выкрученным светом, то это значение будет унаследовано.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.