• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
  • Первое сообщение
  • #1
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Как вы вычитали из названия темы, речь пойдет о неофициальном DLC: Land of Undead к игре Risen.
Смею заметить, что на данный момент, мало кто знает о данном DLC... ну или модификации, кому как удобно.
Ну а стараний в создании данной модификации, было заложено очень и очень много!
Создатель мода под ником "CzarnyAfgan" работал над данным проектом с 2017 года. И работа продолжается по сей день!
То что было реализовано, об этом дальше:

Начнем с того, что мод "Land of Undead" добавит в игру новое боевое обмундирование.
Это шлема (16 разновидностей), доспехи (5 разновидностей) и оружие (молоты, булавы, топоры, секиры и одна коса).
Всего этого вкупе не так много, но все равно хватает!
....jpg
213-2.jpg
Без им123вени-2.jpg

Также в моде "Land of Undead" на просторах Фаранги появилась куча головорезов и воров,
которые имеют свои собственные лагеря и хижины. Также вы неоднократно встретите
ворье на главных дорожках острова.
1jpeg_000000.jpeg
2_000000.jpeg
3_000000.jpeg
1ccx_000000.jpeg

В данной модификации накал между бандитами и инквизицией становится более ощутимым.
Теперь весь болотный участок будет изолирован большим деревянным забором, ну а чтобы
в лагерь не смогли зайти враги, у верхнего и нижнего входа на болота были выставлены воины.
Также был укреплен лагерь инквизиции у руин на западе.

Из приятных мелочей стоит отметить двух новых торговцев:
Первый будет торговать зельями, свитками и всяческими мелочами для алхимии и ремесла.
Второй вам продаст броню и шлема из модификации.

Ну и наконец самое главное и интересное.
Модификация "Land of Undead" добавит в игру (вручную смоделированный) полуостров Тайвес.
Это большой и проработанный участок, состоящий из кучи различных строений и врагов.
Тут вам и проклятый замок с кишащей в нем нежитью...
И береговая ферма с ныне мертвым населением.
В общем, это лишь малая доля того, что я перечислил.
Так-же на полуостров Тайвес и остров Фаранга были добавлены новые опасные противники.
Те в свою очередь будут иметь при себе уникальное вооружение,
но чтобы его получить, придется немного повозиться с ними.
Так как противники в данной модификации не из робкого десятка!

Если вам мало этой информации (а ее по факту мало), вы можете глянуть мой краткий обзор на "Land of Undead"
Там все кратко и по полочкам!



От себя хочу добавить:
Данный проект заслуживает вашего внимания!
Таких глобальных модификаций еще никто не делал,
ну а как по мне, Ризену их крайне не хватает!
К сожалению, о нем мало кто знает и это печально.

(отсюда вы можете скачать мод)
версия 0.540 (Яндекс.Диск и Google Drive)

Ну а ниже, вы найдете ролик посвященный теме "установка мода", а также русификатор для мода (21.3 КБ) и его исходники (19.3 КБ).
Содержимое архива надо распаковать в каталог data\compiled игры с заменой исходных tab файлов.
Внимание: русификатор совместим только с локализацией от "Нового Диска"!

Над данной русификацией работает Dimus.
За что ему огромная благодарность!


Для версии 0.540 порядок установки такой: в архиве находятся 2 различных сборки (от 09.06.2020 и 16.06.2020), из них надо распаковать более свежую в каталоги AppData и Risen. Затем желательно установить следующие фиксы: LOUD_Bodyguard_fix, LOUD_Icons_Fix, LOUD_Monsters_fix, а также мод LOUD_Helmets_mod. Обладателям локализации от "Нового Диска" также нужен русификатор.


Архив:
 

Вложения

  • D123dcs_000000.jpeg
    D123dcs_000000.jpeg
    358 KB · Просмотры: 2.737
  • Dx23fgs_000000.jpeg
    Dx23fgs_000000.jpeg
    428,2 KB · Просмотры: 2.235
  • Dcccss_000000.jpeg
    Dcccss_000000.jpeg
    476,1 KB · Просмотры: 1.959
  • Dccccvdfs_000000.jpeg
    Dccccvdfs_000000.jpeg
    427 KB · Просмотры: 1.799
  • Dxc s_000000.jpeg
    Dxc s_000000.jpeg
    351,4 KB · Просмотры: 1.639
  • Dcbjklus_000000.jpeg
    Dcbjklus_000000.jpeg
    236,8 KB · Просмотры: 1.512
  • Dds_000000.jpeg
    Dds_000000.jpeg
    176,7 KB · Просмотры: 1.407
  • Dsvbndxs_000000.jpeg
    Dsvbndxs_000000.jpeg
    325,2 KB · Просмотры: 1.363
  • vc3Ds_000000.jpeg
    vc3Ds_000000.jpeg
    319,3 KB · Просмотры: 1.310
  • cs2_000000.jpeg
    cs2_000000.jpeg
    364,3 KB · Просмотры: 1.875
  • LOUD_540_rus.rar
    21,4 KB · Просмотры: 597
  • LOUD_540_rus_src.rar
    19,4 KB · Просмотры: 421
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Дело в том, что русификатор предназначен для русской версии игры, которая поддерживает только 1 язык, а западноевропейская и Steam 5 языков (German, English, French, Italian, Spanish). Поэтому для твоей версии игры русификатор противопоказан.
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dimus, автор мода недавно выпустил новую версию вот ссылка. Судя по всему он исправил много ошибок и в частности ту связанную со старым бюстом.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Спасибо за информацию. Значит, опять придётся начинать новую игру, потому что в версии 0.539.3 появился новый шлем ящера (It_Helmet_Skull_Lizard).
Остались актуальными фиксы, изменяющие гильдии у торговца и его телохранителя, а также для иконок у оружия, которым экипированы фермеры-нежить.
 
Последнее редактирование:

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
всем привет, подскажите с парой вопросов
1 Установка для русской версии
1 скачиваем версию новый диск
2 ставим патчи нового диска
3 патч 1.10 для ру версии и 1.10 Unprotect
4 патч 1.13 для ру версии(с удалением файлов)
5 мод и русификатор
Все ли правильно?
2 вопрос из-за которого возник первый, при выходе из игры появляется ошибка (скрин) насколько это плохо (игра работает сохранения тоже работают)
p. s. да у меня юбилей)))) 200\50\200
asdsaf.JPG
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
1. Я не ставлю патчи от Нового Диска и патч 1.10 Russian, потому что 1.10 Unprotect Russian содержит все изменения предыдущих патчей и фиксов.

2. Это не страшно, здесь скорее всего конфликтуют библиотеки расширения скриптов из мода и из неофициального обновления. Можешь для интереса создать подкаталоги по указанному пути и посмотреть, что пишется в log файлы.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Последнее редактирование модератором:

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
1. Я не ставлю патчи от Нового Диска и патч 1.10 Russian, потому что 1.10 Unprotect Russian содержит все изменения предыдущих патчей и фиксов.

2. Это не страшно, здесь скорее всего конфликтуют библиотеки расширения скриптов из мода и из неофициального обновления. Можешь для интереса создать подкаталоги по указанному пути и посмотреть, что пишется в log файлы.
Приветствую, подскажите есть ли шлем в начале игры в последнем обновлении как в видео ?
вин 10 64
пробовал ставить на версию нового диска + 1.10 Unprotect Russian. Русификатор работает, названия предметов отображает, шлема нет. При выключении ошибки с логом
Risen.exe V1.0.96124 (Rev. 0)
The thread attempts to read from or write to a virtual address for which it does not have access.

===========================================================

eCPhysicObject::Create -> Proprietary mesh data (Levelmesh_FanDLC_Main.xnvmsh) does not exist for entity Levelmesh_FanDLC_Main, collision will be disabled!
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Sky_Stars_01._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Sky_WeatherFX_01._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] ST_Composite_01__Diffuse_Billboards._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] SpeedTreeBillboardMesh_World._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] startlocation_day_explore._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] startlocation_day_fight._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] transition_id6._xsnd
gCNavigation_PS::RunHeightCorrectionInProcessingRange - Set NPC Vulture_Gamestart to an offset-position to prevent NPC standing on an other NPC
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] Vulture_Stand_None_None_P0_Eat_End_N_Fwd_00_%_00_P0_0._xmot
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] Hero_Stand_None_None_P0_GameStart_Loop_N_Fwd_00_%_00_P0_0._xmot
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] ST_Composite_01_Billboards_01._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] ST_Composite_01_Billboards_OmniNormal_01._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Head_Peasant_01_Diffuse_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Head01_01_Diffuse_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Head01_01_Specular_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Head01_01_Normal_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_ambience_weather_rain_heavy_01._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] Vulture_Stand_None_None_P0_Eat_Begin_N_Fwd_00_%_00_P0_0._xmot
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_ambience_weather_thunder_07._xsnd
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: sfx_ambience_weather_thunder_07._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_ambience_weather_thunder_04._xsnd
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: sfx_ambience_weather_thunder_04._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] SVM_Player_GamestartSigh_Russian._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] SVM_Player_GamestartSigh_Russian._xmot
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] Hero_Stand_None_None_P0_GameStart_LookUp_N_Fwd_00_%_00_P0_0._xmot
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Watchtower_Coast_01_Top._xmsh
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: SVM_Player_GamestartSigh_Russian._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Watchtower_Coast_01_Top._xcom
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_ambience_weather_thunder_06._xsnd
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: sfx_ambience_weather_thunder_06._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_ambience_weather_thunder_02._xsnd
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: sfx_ambience_weather_thunder_02._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_ambience_weather_thunder_01._xsnd
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: sfx_ambience_weather_thunder_01._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] SVM_Player_GamestartStandUp_Russian._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] SVM_Player_GamestartStandUp_Russian._xmot
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] Hero_Stand_None_None_P0_GameStart_StandUp_N_Fwd_00_%_00_P0_0._xmot
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: SVM_Player_GamestartStandUp_Russian._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] Vulture_Stand_None_None_P0_Eat_Loop_N_Fwd_00_%_00_P0_0._xmot
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] SVM_Player_Gamestart_Russian._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] SVM_Player_Gamestart_Russian._xmot
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: SVM_Player_Gamestart_Russian._xsnd
gCHudSystem2::SetPageModePage mode set to: UserMax ( SetUserMode = True )
bCObjectBase::ReadData -> Invalid property: bTPropertyContainer<enum eEShaderMaterialAmbientType> eCShaderDefault::AmbientLightType
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Special_Overlay_Highlighted_Skinned._xmat
bCObjectBase::ReadData -> Invalid property: bTPropertyContainer<enum eEShaderMaterialAmbientType> eCShaderDefault::AmbientLightType
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Special_Overlay_Highlighted_SkinnedMorphed._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] jingle_questretromessage_01._xsnd
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: jingle_questretromessage_01._xsnd
стим версия + мод и патч 1.10
через стим не запускается, через запуск в папке от имени администратора игра запустилась, названия у предметов мода нет, остальные не подсвечиваются, шлема нет,
логов при попытке запуска из стима нет, при запуске из папки
Risen.exe V1.0.96124 (Rev. 0)
The thread attempts to read from or write to a virtual address for which it does not have access.

===========================================================

eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Obj_EVT_Gate_Temple_01._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] MiniLocation_Bridge_04_L01._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Arch_Wood_Rings_01_Diffuse_01._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Arch_Wood_Rings_01_Diffuse_01._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Dungeon_Blue_02_07_L02._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Dungeon_Blue_02_07_L01_COL._xcom
eCMotionActorResource2::CreateMesh -> Registering master actor (hardware mesh only): Ani_Hero_Armor_Guard_Rotten
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] Ani_Hero_Armor_Guard_Rotten._xmac
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Fighter_BodyLeather_Diffuse._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Fighter_Metal_Diffuse._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] chainmail._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] SOLDIER01._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] ani_hero_armor_don_hunter_body_cloth_diffuse._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Fighter_BodyLeather_Diffuse_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Fighter_BodyLeather_Normal_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] chainmail_nrm._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Fighter_BodyCloth_Specular_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] chainmail._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Cloth_Normal_Neutral._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Cloth_Specular_Neutral._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Cloth_Diffuse_Neutral._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] HUM_GRDM_ARMOR_V0._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Fighter_Metal_Normal_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Fighter_Metal_Specular_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Fighter_Metal_Diffuse_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Hunter_Body_Cloth_Normal_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Hunter_Body_Cloth_Specular_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Ani_Hero_Armor_Don_Hunter_Body_Cloth_Diffuse_S1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] It_Plant_Mana_01._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Object_Interact_Logstand._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Nat_Tree_Rings_01_Diffuse_01._xmat
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Nat_Tree_Rings_01_Diffuse_01._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Nat_Tree_Rings_01_Normal_01._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Dungeon_Blue_02_04_L02._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Dungeon_Blue_02_04_L01_COL._xcom
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_env_harbor_woodcreakbig_01._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_env_harbor_woodcreakbig_02._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Dungeon_Blue_02_11_L02._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Dungeon_Blue_02_11_L01_COL._xcom
gCHudSystem2::SetPageModePage mode set to: UserMax ( SetUserMode = True )
gCHudSystem2::SetPageModePage mode set to: UserMax ( SetUserMode = True )
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] SVM_Player_Hurt04_English._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [direct] SVM_Player_Hurt04_English._xmot
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] sfx_col_fight_human_human_03._xsnd
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: SVM_Player_Hurt04_English._xsnd
eCResourceCache2::LoadQueuedData -> Queued resource is already loaded: sfx_col_fight_human_human_03._xsnd
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Dungeon_Blue_02_Lavamesh_01._xmsh
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Levelmesh_Blue_Dungeon_02_1_1._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Levelmesh_Blue_Dungeon_02_1_2._ximg
eCResourceCache2::LoadData -> Cached In: [ lazy ] Obj_Ground_Filler_Group_01._xmsh
в общем то ли мод сырой, то ли я кривой...
 
Последнее редактирование модератором:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.961
Благодарности
425
Баллы
260
в общем то ли мод сырой, то ли я кривой...
Мод сырой, это даже не вопрос. У меня на десятке все тоже самое, ещё к тому же в самом начале если пойти к левой скале ,стоя спиной к морю, то проходишь сковозь текстуры саободно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
За выходные дни я разобрался, почему в моде нет моделей у легендарного болотного червя и сильного волка - оказалось, что в его ресурсах отсутствуют шаблоны
Rotworm_Legendary.tple
Wolf_Alpha.tple
Причём первый шаблон присутствовал в версиях до 0.539.x, но в нём был указан не тот путь к модели червя, а второй пришлось создавать "с нуля" на основе шаблона чёрного волка (Wolf_Black). В результате сделана тестовая версия фикса, восстанавливающего шаблоны этих монстров. Разумеется, что он не исправит отсутствие моделей у криво вставленных в мир существ, но позволит корректно вставить новых. К сожалению, мне пока не удалось найти, где в шаблоне регулируется сила монстра и выдаваемый за него опыт, поэтому за реально опасного легендарного червя игрок получит всего лишь 50 опыта.
 

Вложения

  • LOUD_Monsters_fix.rar
    8,5 KB · Просмотры: 349
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Сегодня я наконец-то добрался до крепости ящериц и застрял на том же самом месте, что и в предыдущей версии мода - не могу найти 2-й бюст, открывающий решётку на входе в комнату со 2-м воротом.*around the head* Сэйв во вложении.
Забыл сказать, что бюст забрал у стража, который находится в тупике с рычагом, деактивирующим первую огненную ловушку. К сожалению, я уже не помню, как было в игре без модов: 1 или 2 бюста и у кого из ящериц они были.:(
Заметил, что NPC (иногда и герой) могут проходить через заборы, окружающие лагерь Дона и лагерь инквизиции у руин рядом с болотом. Похоже на то, что у этих заборов не везде правильно прописаны коллизии. Та же проблема и у забора, окружающего лагерь бандитов на полуострове Тайвес.
 

Вложения

  • LOUD_No_2nd_bust.rar
    3,7 MB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
За выходные дни я разобрался, почему в моде нет моделей у легендарного болотного червя и сильного волка - оказалось, что в его ресурсах отсутствуют шаблоны
Rotworm_Legendary.tple
Wolf_Alpha.tple
Причём первый шаблон присутствовал в версиях до 0.539.x, но в нём был указан не тот путь к модели червя, а второй пришлось создавать "с нуля" на основе шаблона чёрного волка (Wolf_Black). В результате сделана тестовая версия фикса, восстанавливающего шаблоны этих монстров. Разумеется, что он не исправит отсутствие моделей у криво вставленных в мир существ, но позволит корректно вставить новых. К сожалению, мне пока не удалось найти, где в шаблоне регулируется сила монстра и выдаваемый за него опыт, поэтому за реально опасного легендарного червя игрок получит всего лишь 50 опыта.
Приятно удивлен, что вы продолжаете тестировать модификацию). Спасибо вам за это большое!
Жаль, что не мог в этом участвовать продолжительное время...
Пост автоматически объединён:

Сегодня я наконец-то добрался до крепости ящериц и застрял на том же самом месте, что и в предыдущей версии мода - не могу найти 2-й бюст, открывающий решётку на входе в комнату со 2-м воротом.*around the head* Сэйв во вложении.
Забыл сказать, что бюст забрал у стража, который находится в тупике с рычагом, деактивирующим первую огненную ловушку. К сожалению, я уже не помню, как было в игре без модов: 1 или 2 бюста и у кого из ящериц они были.:(
Заметил, что NPC (иногда и герой) могут проходить через заборы, окружающие лагерь Дона и лагерь инквизиции у руин рядом с болотом. Похоже на то, что у этих заборов не везде правильно прописаны коллизии.
Первый бюст находится в нижней части храма (на входе нужно упасть в ловушку),
Нужно помочь застрявшему снизу охотнику, за что он и даст бюст.
Второй бюст на сколько я помню в саркофаге (спереди от мертвого доновца)
А третий дает один из братьев близняшек, к сожалению не помню как его зовут(он находится в центральной части храма)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Первый бюст находится в нижней части храма (на входе нужно упасть в ловушку),
Нужно помочь застрявшему снизу охотнику, за что он и даст бюст.
Второй бюст на сколько я помню в саркофаге (спереди от мертвого доновца)
А третий дает один из братьев близняшек, к сожалению не помню как его зовут(он находится в центральной части храма)
Это бюсты из восточного храма, а мне нужны из крепости ящериц под вулканом.
 

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
Это бюсты из восточного храма, а мне нужны из крепости ящериц под вулканом.
Все, понял! Честно тоже не могу вспомнить где находятся бюсты!
При возможности попробую написать мододелу о проблеме.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Опаньки! Вчера автор мода выложил новую версию 0.540. Опять придётся начинать новую игру, потому что добавлен малый гуль (Ghul_Lesser), трупы казнённых гопников и ещё кое-что по мелочи. По прежнему остаются актуальными все описанные в этой теме фиксы.

Понравилось, как в новой версии выглядит место казни: дерево, на ветвях которого висят трупы гопников в различной степени разложения, а один из них сидит на земле. Рядом установлены флаг и табличка с надписью "thug sentenced to death". Поблизости живёт малый гуль, который убивает низкоуровневого игрока с пары ударов или с одного каста заклинания.

Почему архив с новой версией мода содержит 2 различных сборки с датами от 9 и 16 июня?:confused: Лично я при установке выбрал сборку от 16 июня.
 
Последнее редактирование:

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
Опаньки! Вчера автор мода выложил новую версию 0.540. Опять придётся начинать новую игру, потому что добавлен малый гуль (Ghul_Lesser), трупы казнённых гопников и ещё кое-что по мелочи. По прежнему остаются актуальными все описанные в этой теме фиксы.

Понравилось, как в новой версии выглядит место казни: дерево, на ветвях которого висят трупы гопников в различной степени разложения, а один из них сидит на земле. Рядом установлены флаг и табличка с надписью "thug sentenced to death". Поблизости живёт малый гуль, который убивает низкоуровневого игрока с пары ударов или с одного каста заклинания.

Почему архив с новой версией мода содержит 2 различных сборки с датами от 9 и 16 июня?:confused: Лично я при установке выбрал сборку от 16 июня.
Блин опять по новой начинать:))
Кстати место казни выглядит крипово.
(разработчик выложил скрин)
 

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу