• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

.OPGWorld.

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
25
Благодарности
37
Баллы
115
  • Первое сообщение
  • #1
Доброго времени суток, дорогие читатели.
Как вы вычитали из названия темы, речь пойдет о неофициальном DLC: Land of Undead к игре Risen.
Смею заметить, что на данный момент, мало кто знает о данном DLC... ну или модификации, кому как удобно.
Ну а стараний в создании данной модификации, было заложено очень и очень много!
Создатель мода под ником "CzarnyAfgan" работал над данным проектом с 2017 года. И работа продолжается по сей день!
То что было реализовано, об этом дальше:

Начнем с того, что мод "Land of Undead" добавит в игру новое боевое обмундирование.
Это шлема (16 разновидностей), доспехи (5 разновидностей) и оружие (молоты, булавы, топоры, секиры и одна коса).
Всего этого вкупе не так много, но все равно хватает!
....jpg
213-2.jpg
Без им123вени-2.jpg

Также в моде "Land of Undead" на просторах Фаранги появилась куча головорезов и воров,
которые имеют свои собственные лагеря и хижины. Также вы неоднократно встретите
ворье на главных дорожках острова.
1jpeg_000000.jpeg
2_000000.jpeg
3_000000.jpeg
1ccx_000000.jpeg

В данной модификации накал между бандитами и инквизицией становится более ощутимым.
Теперь весь болотный участок будет изолирован большим деревянным забором, ну а чтобы
в лагерь не смогли зайти враги, у верхнего и нижнего входа на болота были выставлены воины.
Также был укреплен лагерь инквизиции у руин на западе.

Из приятных мелочей стоит отметить двух новых торговцев:
Первый будет торговать зельями, свитками и всяческими мелочами для алхимии и ремесла.
Второй вам продаст броню и шлема из модификации.

Ну и наконец самое главное и интересное.
Модификация "Land of Undead" добавит в игру (вручную смоделированный) полуостров Тайвес.
Это большой и проработанный участок, состоящий из кучи различных строений и врагов.
Тут вам и проклятый замок с кишащей в нем нежитью...
И береговая ферма с ныне мертвым населением.
В общем, это лишь малая доля того, что я перечислил.
Так-же на полуостров Тайвес и остров Фаранга были добавлены новые опасные противники.
Те в свою очередь будут иметь при себе уникальное вооружение,
но чтобы его получить, придется немного повозиться с ними.
Так как противники в данной модификации не из робкого десятка!

Если вам мало этой информации (а ее по факту мало), вы можете глянуть мой краткий обзор на "Land of Undead"
Там все кратко и по полочкам!



От себя хочу добавить:
Данный проект заслуживает вашего внимания!
Таких глобальных модификаций еще никто не делал,
ну а как по мне, Ризену их крайне не хватает!
К сожалению, о нем мало кто знает и это печально.

(отсюда вы можете скачать мод)
версия 0.540 (Яндекс.Диск и Google Drive)

Ну а ниже, вы найдете ролик посвященный теме "установка мода", а также русификатор для мода (21.3 КБ) и его исходники (19.3 КБ).
Содержимое архива надо распаковать в каталог data\compiled игры с заменой исходных tab файлов.
Внимание: русификатор совместим только с локализацией от "Нового Диска"!

Над данной русификацией работает Dimus.
За что ему огромная благодарность!


Для версии 0.540 порядок установки такой: в архиве находятся 2 различных сборки (от 09.06.2020 и 16.06.2020), из них надо распаковать более свежую в каталоги AppData и Risen. Затем желательно установить следующие фиксы: LOUD_Bodyguard_fix, LOUD_Icons_Fix, LOUD_Monsters_fix, а также мод LOUD_Helmets_mod. Обладателям локализации от "Нового Диска" также нужен русификатор.


Архив:
 

Вложения

  • D123dcs_000000.jpeg
    D123dcs_000000.jpeg
    358 KB · Просмотры: 2.697
  • Dx23fgs_000000.jpeg
    Dx23fgs_000000.jpeg
    428,2 KB · Просмотры: 2.201
  • Dcccss_000000.jpeg
    Dcccss_000000.jpeg
    476,1 KB · Просмотры: 1.927
  • Dccccvdfs_000000.jpeg
    Dccccvdfs_000000.jpeg
    427 KB · Просмотры: 1.773
  • Dxc s_000000.jpeg
    Dxc s_000000.jpeg
    351,4 KB · Просмотры: 1.616
  • Dcbjklus_000000.jpeg
    Dcbjklus_000000.jpeg
    236,8 KB · Просмотры: 1.491
  • Dds_000000.jpeg
    Dds_000000.jpeg
    176,7 KB · Просмотры: 1.387
  • Dsvbndxs_000000.jpeg
    Dsvbndxs_000000.jpeg
    325,2 KB · Просмотры: 1.343
  • vc3Ds_000000.jpeg
    vc3Ds_000000.jpeg
    319,3 KB · Просмотры: 1.293
  • cs2_000000.jpeg
    cs2_000000.jpeg
    364,3 KB · Просмотры: 1.846
  • LOUD_540_rus.rar
    21,4 KB · Просмотры: 594
  • LOUD_540_rus_src.rar
    19,4 KB · Просмотры: 418
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
А есть ли вообще надежда на синергию мода с неоф. патчем 1.3?
Без понятия, потому что придётся напрягать на совместимость динамических библиотек (dll) авторов неофициального патча (PowerGamer) и расширения скриптов (Baltram).
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Наконец-то настал тот день, когда обсуждают данный превосходный и неотменный мод, благодаря чему CzarnyAfgan возродил Risen!
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
подскажите плз как исправить, все предметы в инвентаре пишутся через код а не через его наименование например It_sword и так далее, имена бандитов новых не показывались как на англ так и на русской локализации
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Если идёт речь о русификаторе для версии 0.539.1, то он проходит завершающее тестирование, а попытки применить к ней русификатор от версии 0.538 будут приводить к указанным выше проблемам.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Если идёт речь о русификаторе для версии 0.539.1, то он проходит завершающее тестирование, а попытки применить к ней русификатор от версии 0.538 будут приводить к указанным выше проблемам.
на англ версии не показывались имена бандитов, не знаешь как поправить плз, великий Димус
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Знаю, но тогда придётся делать фикс текстов для EFIGS версии мода, а это должен был сделать автор мода. Причём я предупреждал его об отсутствии в 0.538 названий или моделей у различных существ и предметов, но в 0.539.1 он исправил только часть этих ошибок, вдобавок оставил пару существ не только без названий, но и без моделей (Rotworm_Legendary и Wolf_Alpha).

Информация о новой версии мода и русификаторе для неё внесена в шапку темы.


P.S.: В качестве бонуса выкладываю фикс иконок у оружия, которым экипированы фермеры-нежить. В него также включен авторский фикс иконки для косы из версии 0.539.1. Содержимое архива надо распаковать в каталог data\common установленного мода с заменой исходных tple файлов.
 

Вложения

  • LOUD_Icons_fix.rar
    8,3 KB · Просмотры: 372
Последнее редактирование:

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Dimus, автор модификации выпустил новую версию мода. Вот ссылка. Я сообщал ему об найденных тобой ошибках мода, но ответа не получал. Скорее всего мое сообщение он не заметил, но есть маленькая надежда, что все-таки видел.
Описание файла:
-Development of the Coast Tower Area, still WIP, still not the final design!!!
-Some development to coast village area aswell.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
Я сообщал ему об найденных тобой ошибках мода, но ответа не получал.
На Nexus(е) автор намекает, что выкладывает "сырые" версии и, надо полагать, немного "злится", когда ему об этом напоминают(помнится, я о чем-то таком высказывался, но был не понят)...
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
319
Баллы
245
@Valeriy57, Если бы мне сообщали о ошибках в моем моде я был бы рад. Но все люди разные.
Ты сам об этом просишь community - ищите..., а он свои грехи(?) как бы знает(типа подождите)..., я это усек, когда он тебе ответил, на твой первый объемный пост с "тестинками" Dimus(а).
 

Asedra

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
725
Благодарности
338
Баллы
230
Valeriy57, Понятно. Т.е. ему не нужно тыкать в ошибки, а нужно предлагать, как можно улучшить мод. Не забывая время от времени упоминать вскользь про ошибки.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Похоже, что мне придётся в выходные дни сравнить ресурсы версий 0.539.1 и 0.539.2. Надеюсь на то, что после установки новой версии придётся только начать новую игру без внесения изменений в шаблоны и русификатор мода.

Мои надежды не оправдались, потому что в новой версии мода автор добавил легендарного бронесверчка (GiantBug_Legendary).
Остались актуальными фиксы, изменяющие гильдии у торговца и его телохранителя, а также для иконок у оружия, которым экипированы фермеры-нежить.
 
Последнее редактирование:

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Кстати, а с помощью какого инструментария все пилится? Просто я всю жизнь думал, что на Risen особо ничего и не было никогда :oops:
 

Rezort

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2016
Сообщения
31
Благодарности
22
Баллы
170
Dimus, Здравствуйте! Планируется ли дальнейшая разработка русификатора с фиксами? И могу ли я чем-нибудь помочь? (Могу протестировать, к примеру)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
К сожалению, из-за накопившихся в реале проблем выпуск русификатора для версии 0.539.2 был отложен более чем на месяц. Этот русификатор также подойдёт для версии 0.539.1.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
на 1.3 не пойдет никак?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Продолжается тестирование версии 0.539.2.
1. Отсутствует название у костра в лагере бандитов на полуострове Тайвес, потому что код у этого интерактивного объекта Fire вместо Object_Interact_Campfire.
2. Коста продаёт 5 копий охотничьего лука Коула (It_Bow_Cole), в инвентаре Серджио появилась дополнительная доспешная пластина (It_Goldplate), а у торговца оружием дополнительный худший меч в мире (It_1HS_BadSword).
3. Не работают один из костров (Object_Interact_Campfire) и несколько бочек с водой (Object_Interact_Waterbarrel) - при попытке использования героем происходит прерывание взаимодействия с этими объектами.
4. Нельзя взять растение на полуострове Тайвес.

Translated to English:
Testing of the version 0.539.2 continues.
1. There is no name for the campfire in the thug's camp on the Tyves Peninsula, because the code for this interactive object is Fire instead Object_Interact_Campfire.
2. Costa sells 5 copies of the Cole's hunting bow (It_Bow_Cole), Sergio has an additional armor plate (It_Goldplate) in his inventory, and the weapon's trader has an additional worst sword in the world (It_1HS_BadSword).
3. One of the campfires (Object_Interact_Campfire) and some of the water barrels (Object_Interact_Waterbarrel) doesn't work - when the hero tries to use it, the interaction with these objects is interrupted.
4. Can't pick a plant on the Tyves Peninsula.

P.S.:
Восстановлено название у костра в лагере бандитов на полуострове Тайвес. Поэтому обновлён русификатор для мода версии 0.539.2.
 

Вложения

  • A buggy campfire.jpg
    A buggy campfire.jpg
    302,1 KB · Просмотры: 79
  • A buggy water barrel 2.jpg
    A buggy water barrel 2.jpg
    708,2 KB · Просмотры: 80
  • A buggy water barrel 3.jpg
    A buggy water barrel 3.jpg
    392,6 KB · Просмотры: 77
  • A buggy water barrel.jpg
    A buggy water barrel.jpg
    502,3 KB · Просмотры: 72
  • Non-pickable plant.jpg
    Non-pickable plant.jpg
    462 KB · Просмотры: 75
Последнее редактирование:

Ringo

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
35
В целом мод очень даже не плохой, сыроват ещё и не без багов конечно но достоин внимания и любви это факт... И вот как раз об одном таком баге..может кто сталкивался и знает как его победить.....В 3-й части когда инквизитор посылает найти два рычага чтоб открыть ворота: с первым проблем нет, всё как и прежде, а вот со вторым возникла проблема. Пропал стражник возле решётки, у которого второй бюст чтоб её открыть и при том если поставить один только бюст на постамент(любой), то решётка не открывается а вот сами ворота становятся открыты, а Мендоса при этом никак не реагирует, стоит и крутит дальше колонну. Если пройти в ворота, то ловушка никак не реагирует (хоть дёргай рычаг, хоть нет), если идти дальше, то у обоих рабочих диалоги про отряд ящеров есть и до огра дойти можно и его освободить, но прохода на улицу нет. С горем пополам проблему чтоб открыть ворота обеими лебёдками всё же решил. (два свитка левитации и на ту площадку где лебёдка можно залететь) и Мендоса всё таки принял квест с воротами и встал перед ними, но вот проблема с квестом "тунель" так и не решилась....ловушка, как и собственно рычаг не срабатывают......отряд ящериц не появляется, хоть диалоги и есть....Мендоса стоит перед открытыми воротами и в диалог не вступает....Подскажите решение, если кто знает:(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.558
Благодарности
4.140
Баллы
915
Подтверждаю наличие проблемы, причём она не решается даже с помощью чит-кодов. Если вставить второй бюст (spawn It_Bust_VulcanTemple_MainDoor) и установить его на алтарь, то откроется решётка, за которой находится второй ворот, который можно активировать и сообщить об этом инквизитору. Но после этого Мендоса и воины Ордена всё равно продолжают стоять перед открытыми воротами. Причём в игре без модов ворота в крепость ящериц открываются без проблем.
После активации второго ворота я изменил состояние квеста по открытию главных ворот на "успешно завершён" (setqueststatus Inquisitor_OpenMaingate succeed) - у Мендосы появился соответствующий диалог и запустился квест "Туннель", но после переключения рычага, который должен деактивировать ловушку на входе в крепость и открыть туннель в одной из боковых комнат ничего не произошло. Изменение состояния этого квеста (setqueststatus Inquisitor_ScoutTunnel succeed) ничего не даёт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу