Boockman
Участник форума
- Регистрация
- 28 Апр 2015
- Сообщения
- 1.589
- Благодарности
- 492
- Баллы
- 300
Интересно, пробовал ли кто-то до меня начинать так:
В самом начале игры берем ноги в руки и шустро пытаемся схватить со стола телепорт, потом отманиваем погнавшихся ( а они, заразы, погонятся стопудово) орков за пределы деревни, возвращаемся и читаем книгу на повышение древних знаний на втором этаже дома. А потом оставляем дерущихся друзей и орков в покое ( они все равно будут драться еще двадцать лет, пока я не вернусь и не убью десяток орков), и бежим в рыбацкую деревню под горкой. Там открываем сундуки ( можно поиграться с сэйв-лоад, чтобы из одного выпал свиток усыпления) и, никого не трогая, бежим в Дун Кап. Там собираем шкуры, берем телепорт ( но ничего не воруем из сундуков), читаем книгу в доме алхимика-ассасина и бежим к повстанцам в лагерь. Обчищаем там все, что можно, не попадаясь на глаза, дожидаемся ночи внизу в пещерке кузнеца, ждем, когда повстанцы сверху спустятся вниз ( чтобы избежать неудобных вопросов насчет пропажи вещей), пробираемся к алхимику, обчищаем его сундук, читаем книгу на алхим и портуемся в Дун Кап. Если попадется свиток-другой сна -можно забрать у тамошнего квартирмейстера пару полуторников, лишними не будут. А после этого бежим к морю и плывем в Варрант. Топаем по пустыне до заброшенного города с лагерем магов воды, получаем уровень за его нахождение и занимаемся тем, что собираем там и к югу от Мора Сул каменные таблички. Если повезло со свитками усыпления и деньги есть -можно постараться получить эти таблички в продаже у Ильи, Фезула и Мезима ( но перезагружаться можно очень долго, хотя мне как-то с первого захода выпали четыре таблички в продаже у Фезула). В итоге надо набрать как минимум 50 знания и выучить у Сатураса умение, дающее +1 к очкам умений на уровень. А уж после этого можно в полный рост выполнять квесты, выучить в Мора Сул у охотника снятие шкур и бор трофеев и взяв в напарники Оргнарока-Оле выбить пяток шкур темных снепперов, после чего смотаться в Брагу и получить кожаный доспех из оных шкур.
После этого, прокачав древние знания табличками ( у меня в итоге до сотни доходило и это только варрантскими ), можно выучить заклинания сна и берсерка, после чего пойти по аренам всех городов. На арене усыпляешь врага, забираешь его оружие, как очнется -кидаешь берсерка, радостно лупишь безоружного врага -вуаля, победа, +1 к силе, опыт, деньги и призы. После победы над Ангаром можно взять его в напарники вместо нордмарца, он покруче будет. Копим деньги, покупаем лучший из доступных луков и, прокачавшись и прибарахлившись, возвращаемся в Ардею, где скучающие друзья и орки уже пару недель друг друга мутузят и начинаем проходить игру по сюжету)))
Кстати, с выученным заклинанием сна проблем с деньгами нету. Лучше всего грабить на мечи квартирмейстера в Дун Кап, главное - не навыполнять там квестов и не поднять репутацию так, чтобы он не агрился на кастуемое заклинание до момента, пока не наберешь бабла на все насущные нужды).
После этого, прокачав древние знания табличками ( у меня в итоге до сотни доходило и это только варрантскими ), можно выучить заклинания сна и берсерка, после чего пойти по аренам всех городов. На арене усыпляешь врага, забираешь его оружие, как очнется -кидаешь берсерка, радостно лупишь безоружного врага -вуаля, победа, +1 к силе, опыт, деньги и призы. После победы над Ангаром можно взять его в напарники вместо нордмарца, он покруче будет. Копим деньги, покупаем лучший из доступных луков и, прокачавшись и прибарахлившись, возвращаемся в Ардею, где скучающие друзья и орки уже пару недель друг друга мутузят и начинаем проходить игру по сюжету)))
Кстати, с выученным заклинанием сна проблем с деньгами нету. Лучше всего грабить на мечи квартирмейстера в Дун Кап, главное - не навыполнять там квестов и не поднять репутацию так, чтобы он не агрился на кастуемое заклинание до момента, пока не наберешь бабла на все насущные нужды).
Последнее редактирование: