• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Альтернативный старт в Готике 3

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Интересно, пробовал ли кто-то до меня начинать так:

В самом начале игры берем ноги в руки и шустро пытаемся схватить со стола телепорт, потом отманиваем погнавшихся ( а они, заразы, погонятся стопудово) орков за пределы деревни, возвращаемся и читаем книгу на повышение древних знаний на втором этаже дома. А потом оставляем дерущихся друзей и орков в покое ( они все равно будут драться еще двадцать лет, пока я не вернусь и не убью десяток орков), и бежим в рыбацкую деревню под горкой. Там открываем сундуки ( можно поиграться с сэйв-лоад, чтобы из одного выпал свиток усыпления) и, никого не трогая, бежим в Дун Кап. Там собираем шкуры, берем телепорт ( но ничего не воруем из сундуков), читаем книгу в доме алхимика-ассасина и бежим к повстанцам в лагерь. Обчищаем там все, что можно, не попадаясь на глаза, дожидаемся ночи внизу в пещерке кузнеца, ждем, когда повстанцы сверху спустятся вниз ( чтобы избежать неудобных вопросов насчет пропажи вещей), пробираемся к алхимику, обчищаем его сундук, читаем книгу на алхим и портуемся в Дун Кап. Если попадется свиток-другой сна -можно забрать у тамошнего квартирмейстера пару полуторников, лишними не будут. А после этого бежим к морю и плывем в Варрант. Топаем по пустыне до заброшенного города с лагерем магов воды, получаем уровень за его нахождение и занимаемся тем, что собираем там и к югу от Мора Сул каменные таблички. Если повезло со свитками усыпления и деньги есть -можно постараться получить эти таблички в продаже у Ильи, Фезула и Мезима ( но перезагружаться можно очень долго, хотя мне как-то с первого захода выпали четыре таблички в продаже у Фезула). В итоге надо набрать как минимум 50 знания и выучить у Сатураса умение, дающее +1 к очкам умений на уровень. А уж после этого можно в полный рост выполнять квесты, выучить в Мора Сул у охотника снятие шкур и бор трофеев и взяв в напарники Оргнарока-Оле выбить пяток шкур темных снепперов, после чего смотаться в Брагу и получить кожаный доспех из оных шкур.

После этого, прокачав древние знания табличками ( у меня в итоге до сотни доходило и это только варрантскими ), можно выучить заклинания сна и берсерка, после чего пойти по аренам всех городов. На арене усыпляешь врага, забираешь его оружие, как очнется -кидаешь берсерка, радостно лупишь безоружного врага -вуаля, победа, +1 к силе, опыт, деньги и призы. После победы над Ангаром можно взять его в напарники вместо нордмарца, он покруче будет. Копим деньги, покупаем лучший из доступных луков и, прокачавшись и прибарахлившись, возвращаемся в Ардею, где скучающие друзья и орки уже пару недель друг друга мутузят и начинаем проходить игру по сюжету)))

Кстати, с выученным заклинанием сна проблем с деньгами нету. Лучше всего грабить на мечи квартирмейстера в Дун Кап, главное - не навыполнять там квестов и не поднять репутацию так, чтобы он не агрился на кастуемое заклинание до момента, пока не наберешь бабла на все насущные нужды).
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
Напомните, плз, что за заклинание берсерка? О_о

Лучше всего грабить на мечи квартирмейстера в Дун Кап
Лучше всего грабить тех, у кого дорогое оружие ))
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Напомните, плз, что за заклинание берсерка?


Ну, когда его кидаешь на NPC - он бросается на ближайшую цель, причем если нападет на тебя - другие NPC на это не реагируют. "Жажда крови" называется.

Лучше всего грабить тех, у кого дорогое оружие ))

У него полуторник, 4к стоит)
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Эм. А это разве не обычный путь для максимальной прокачки?)
Я про набор древнего. Шляемся по пустыне, собираем ДЗ. Качаем +1 за уровень, начинаем игру повторно.
 

Layote

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2018
Сообщения
54
Благодарности
18
Баллы
165
Сюда еще можно приплести сбор перма растений и камней телепортации.
Квесты на арену и на любые статы лучше не делать, т.к. если эту стату будем мейнить, мы теряем 1 очко обучения, поэтому лучше квесты (хотя бы на мейн стату) делать уже после достижения капа в 250,а точнее 254 (249 + последний раз на +5 за 5 очков обучения).
Ну а по поводу сна и отнимания оружия, это такой себе абуз...реально читерский. Достаточно 7-10 мест с сокровищами откопать и золота хватит на начальные нужды (мне в целом больше 4к голд никогда не было нужно).
И еще не стоит забывать об акробатике, которую тоже можно в начале и самое главное - бесплатно получить.
И еще: в варант можно попасть, не получая 500 опыта за квест от его нахождения, достаточно пройти по высокой скале (к которой можно выйти от перевала в Браго), которая выводит к одиноко стоящей палатке на отвесе и сокровищем с доспехом кочевника и парой зелий интересных. И уже оттуда аккуратно спрыгнуть в саму пустыню = профит, квест не засчитает...а из Варанта самого обязательно выходить через камни телепортации в Миртану.
Вроде все, но если что-то еще вспомню, добавлю.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Представляю вниманию общества тему о вариантности прохождения сюжета. Сюжет можно проходить разными путями, от прямолинейного "общепринятого" стандартного ( общее прохождение ) до самостоятельных, нестандартных решений прохождения .
Пишите в тему - как вы проходили тот, или иной момент игры. Разумеется, читерство, коды и моды исключены.

Ну раз я тему открыл - мне и начинать.
Об одном таком моменте своей игры расскажу сейчас.

Как известно - у Венгарда встали военными лагерями две больших армии орков. И, чтобы противостоять и победить, лучше действовать не в одиночку, а создать боевую группу из повстанцев, типа, освободительную армию. Для этого надо объединить силы всех повстанческих групп в прибрежном районе.



Итак, по порядку:



1. Идём в Ардею. Сами повстанцы ненавидят орков, но не сдвинутся с места, пока вы их не убедите не словом, а делом. Две - три стрелы - это может пригодиться. После применения сих средств на любом повстанце - остальные ринутся на обидчика. Остаётся довести этот хвост до первой армии орков. И тут завяжется бой с орками.



2. Дальше телепортируемся (чтобы быстрее провернуть дело) в Реддок. Проводить политсобрание с повстанцами нет смысла: они за революцию, но добровольно сражаться не пойдут. В таком случае также поможет стрела, другая, как в первом пункте.



В итоге на врага пошли две больших группы повстанцев, а это уже серьёзная армия!



Я проследил эту битву от начала до конца. Она шла с переменным успехом, где - то самому приходилось ввязываться в бой и помогать повстанцам.



В общем итоге через два дня две большие армии орков были разбиты и осада Венгарда была снята.
 
Последнее редактирование:

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
Ээээ... ДВЕ армии? О_о
Ну, один большой лагерь на побережье, как от Ардеи на Фаринг идти.
А вторая армия где?
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
А вторая армия где?
Ну я посчитал 2- ую группировку как за 2-ую армию. По дороге на Фаринг ведь две группировки, стоящие поодаль друг от друга и действующие порознь, а не сообща. Вероятно это и послужило разделить их на 2 армии. Всё условно.


Кстати, почему мою тему удалили и пост перенесли в этот читерский раздел? Читерских программ не применял, кодов не применял, наоборот, всё взято из игры, всё честно. Читерство применяют когда хотят облегчить прохождение и получить незаконные дивиденды. Но в моем случае ничего этого и в помине нет. Наоборот. С повстанцами пришлось довольно тяжело повозиться, чтобы сподвигнуть их на подвиг. Я не приемлю тезис, что инакомыслие и неординарность решений причисляется к читерству.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Кстати, почему мою тему удалили и пост перенесли в этот читерский раздел? Читерских программ не применял, кодов не применял, наоборот, всё взято из игры, всё честно. Читерство применяют когда хотят облегчить прохождение и получить незаконные дивиденды. Но в моем случае ничего этого и в помине нет. Наоборот. С повстанцами пришлось довольно тяжело повозиться, чтобы сподвигнуть их на подвиг. Я не приемлю тезис, что инакомыслие и неординарность решений причисляется к читерству.
Багоюз приравнивается к читерству. Если по игре участие лагерей повстанцев в борьбе с орками не запланировано, то их выманивание = использование багов.
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Багоюз приравнивается к читерству. Если по игре участие лагерей повстанцев в борьбе с орками не запланировано, то их выманивание = использование багов.
Что за бред? Объясни где здесь багоюз. Т.е. если в Готике 2 ты выманишь каких нибудь бандитов на стражников, то это будет багоюз, т.к. участие городских стражников в борьбе с бандитами не запланировано? Да и потом багоюз подразумевает под собой использование багов. Где здесь баг то? Баг это когда ты прерываешь падение стрейфом в Готике 1, вот это да баг, более того багоюз. А здесь никакого бага нет и багоюза тоже.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
Если по игре участие лагерей повстанцев в борьбе с орками не запланировано, то их выманивание = использование багов.
Какая странная логика.
Почему игрока должно волновать, что там запланировано или нет? И запланировано ли это создателями вообще?
По игре повстанцы враждуют с орками. Так что их выманивание для стычки с орками - это нестандартная стратегия, которую мало кто применяет. А никакой не баг.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Раз вы не считаете такое сталкивание повстанцев и орком багоюзом, то так тому и быть.
Я лишь попытался ответить на вопрос о возможной причине перемещения вопроса в эту тему.
С другой стороны, стоит ли так заморачиваться, если такого же эффекта можно достичь, спровоцировав "революцию" в одном из лагерей через убийство орка на глазах у других орков, а затем убежать в лагерь повстанцев в Ардее или Реддоке. Революционно настроенные орки последуют за героем.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Ух ты, а я и не знал, что существует такое определение - багоюз. Я, чтобы сохранить жизнь рабам в Ардее, стараюсь выманить подходящего орка за деревню, прикончить его(в районе дорожных указателей), на его предсмертный крик сбегаются все орки из Ардеи(или почти все), и начинается(продолжается) полный багоюз. Можно и бандитские лагеря привлечь к драке и хлопцев из Реддока, да еще и камеру крутить так, чтобы не видеть, как на тебя агрятся бандиты, совершать маневры, дабы повстанцам на орехи не досталось(кстати, если Лестера подключать, рыбаки и Ватрас в драку не лезут). Ну, как-то так..., если игра позволяет и при этом стремиться развивать события как можно реальней, то такой багоюз мне подходит.
Правда, в случае с Реддоком, возможен перебор..., так как диалог в верхнем лагере станет не "объективным".
На вопрос, почему орки "сбежали" из Ардеи и погнались за героем - ответ: их выгнала моя команда и подоспевший Ли с товарищами.
 
Последнее редактирование:

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Друзья, всем спасибо за поддержку! Мне очень нужна была эта поддержка по моей любимой игре Готика 3!
Сегодня я посмотрел и глазам своим не поверил- тему всё же переименовали в человеческую - Альтернативное прохождение. Это благодаря вам, уважаемые готоманы.
Саму Готику 3 я изучал многие годы и нашёл немало, чего не сразу бросалось в глаза. Играя именно на скрытом потенциале игры ( а он неисчерпаем!) я приобрел чувство, что прохожу Готику в первый раз. Таким образом Готика 3 стала как бы долгожителем в моем компе.
.
.

БИТВА ОРКОВ У ВЕНГАРДА

( Интересные наблюдения в ходе прохождения игры.)

Две величественные армии орков расположились военными лагерями в поле, вблизи Венгарда, ожидая удобного случая напасть на столицу и убить всех, а оставшихся в живых - превратить в рабов.
Но есть возможность уничтожить эти армии силами других орков, засевших в крепости Фаринга ( под предводительством главнокомандующего Кана). Для этого надо (фигурально выражаясь) столкнуть лбами тех и других.

Делается это так:

1. Приходим в Фаринг и начинаем войнушку, типа, стреляем по близкостоящим наёмникам и орку, стоящему недалеко от костра. Естесственно, никому из них это не понравится и они начинают преследовать тебя.
2. Отходим понемногу назад, но так, чтобы "тянуть за собой хвост". Постепенно, заманивая наёмников и орков ( которые тоже будут в хвосте), выходим из Фаринга, переходим каменный мост, углубляемся в лес по лесной дороге... всё время контролируя преследователей, убеждаясь, что "хвост" не потерян.
3. Таким образом приближаемся к 1 -ой армии орков. Забегаем в первые ряды, заманивая орков Кана и провоцируя их к столкновению с полевой армией орков.
4. Всё!!! Начинается настоящая Битва орков!

5.Постепенно будут подтягиваться резервы из Фаринга и Битва будет разгораться с новой силой. Вам остается только стоять где - нибудь в сторонке и просто наблюдать. Сражение будет идти долго, не один день и ночь. Поэтому, чтобы отдохнуть, вы можете зайти в военную палатку и хорошо выспаться на кровати, чтобы со свежими силами утром опять спокойно наблюдать за Битвой.

В итоге:

Две полевые армии орков будут наголову разбиты орками из крепости Фаринг.


Видеоролик 1. БИТВА ОРКОВ У ВЕНГАРДА.

Видеоролик 2. БИТВА ОРКОВ У ВЕНГАРДА.


Видеоролик 3. БИТВА ОРКОВ У ВЕНГАРДА.
.
.
.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Всё!!! Начинается настоящая Битва орков!
А вот тут, мне тебя трудно поддержать, "брат-имперец". Не укладывается в башке расклад, при котором орки начнут междоусобную распрю на потеху Инносу и Робару.
 

Atrox777

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
248
Благодарности
78
Баллы
175
Это эпично! Браво!! :D

А почему осаждающие орки и орки из Фаринга воспринимают друг друга как врагов? :rolleyes:
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
Это эпично! Браво!!
Это прикольно. А эпично оно по огромной недостаче опыта герою и по возможной утрате квестовых НПС :) Тогда уж нужно не спать и не наблюдать в сторонке, а бегать, добивать подранков и охранять нужных персонажей. Гораздо выгоднее, быстрее и проще даже выманивать врагов по одному, чем городить такой огород. Но как эксперимент смотрится, повторюсь, весело.

А почему осаждающие орки и орки из Фаринга воспринимают друг друга как врагов? :rolleyes:
Потому что в городах орки мирные, а под Венгардом, как и в Нордмаре, агрессивные, изначально с красными подписями. Их группировки враждебны ко всем остальным неписям, включая соплеменников. И это, кстати, реальный баг, точнее недоработка. Даже когда берешь орка в напарники, он со своими за тебя не бьется.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Потому что в городах орки мирные, а под Венгардом, как и в Нордмаре, агрессивные, изначально с красными подписями. Их группировки враждебны ко всем остальным неписям, включая соплеменников.
Действительно, это баг реализации, но уж никак не идеи. Не думаю, что авторскому коллективу приходила в голову мысль, что орки будут способны на подобное мочилово.
Может это и выглядит "эпично", тут дело вкуса, но уж точно не типично.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Действительно, это баг реализации, но уж никак не идеи. Не думаю, что авторскому коллективу приходила в голову мысль, что орки будут способны на подобное мочилово.
Может это и выглядит "эпично", тут дело вкуса, но уж точно не типично.
Конечно, баг оригинала. И никакой идеи о "противостоянии орков" у разработчиков не было.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Это прикольно. А эпично оно по огромной недостаче опыта герою и по возможной утрате квестовых НПС :) Тогда уж нужно не спать и не наблюдать в сторонке, а бегать, добивать подранков и охранять нужных персонажей. Гораздо выгоднее, быстрее и проще даже выманивать врагов по одному, чем городить такой огород. Но как эксперимент смотрится, повторюсь, весело.
О какой - такой "недостаче опыта герою" речь? Да и квестовых НПС никаких утрат не было. Всё не так.
Про отдых в сторонке от боя написано как вариант - не нравится в сторонке - дерись с орками, это кому как, о всех не напишешь.
А вот огород городить - это как раз выманивать орков по одному. :D А, впрочем, если кому это проще - бегать как заяц по полю и выманивать по одному в масштабах армии - это пожалуйста. ))) Примитив страшный.
Пост автоматически объединён:

Потому что в городах орки мирные, а под Венгардом, как и в Нордмаре, агрессивные, изначально с красными подписями. Их группировки враждебны ко всем остальным неписям, включая соплеменников.
Да, истинно так. Армия орков под Венгардом не терпит присутствия не только группировки Фаринга, но и всех группировок в игре, где бы они изначально ни находились. Перечислять всех - долго. Однако, например, орки Кап Дуна, Готы, Монтеры, орочьи патрули Реддока...
Пост автоматически объединён:

Действительно, это баг реализации, но уж никак не идеи. Не думаю, что авторскому коллективу приходила в голову мысль, что орки будут способны на подобное мочилово.
Твое утверждение, что это баг - лишь твое мнение, плод твоего воображения. И потом, меня всегда удивляет, когда некоторые "знатоки" Готики, не основываясь ни на чём (кроме своей головы), выносят подобные утверждения.
Да, к сожалению, есть телепаты, способные залазить в головы авторов игры и видеть, какие там мысли. *lupa*
Пост автоматически объединён:

И никакой идеи о "противостоянии орков" у разработчиков не было.
Телепатия продолжается?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу