• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Альтернативный старт в Готике 3

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
  • Первое сообщение
  • #1
Интересно, пробовал ли кто-то до меня начинать так:

В самом начале игры берем ноги в руки и шустро пытаемся схватить со стола телепорт, потом отманиваем погнавшихся ( а они, заразы, погонятся стопудово) орков за пределы деревни, возвращаемся и читаем книгу на повышение древних знаний на втором этаже дома. А потом оставляем дерущихся друзей и орков в покое ( они все равно будут драться еще двадцать лет, пока я не вернусь и не убью десяток орков), и бежим в рыбацкую деревню под горкой. Там открываем сундуки ( можно поиграться с сэйв-лоад, чтобы из одного выпал свиток усыпления) и, никого не трогая, бежим в Дун Кап. Там собираем шкуры, берем телепорт ( но ничего не воруем из сундуков), читаем книгу в доме алхимика-ассасина и бежим к повстанцам в лагерь. Обчищаем там все, что можно, не попадаясь на глаза, дожидаемся ночи внизу в пещерке кузнеца, ждем, когда повстанцы сверху спустятся вниз ( чтобы избежать неудобных вопросов насчет пропажи вещей), пробираемся к алхимику, обчищаем его сундук, читаем книгу на алхим и портуемся в Дун Кап. Если попадется свиток-другой сна -можно забрать у тамошнего квартирмейстера пару полуторников, лишними не будут. А после этого бежим к морю и плывем в Варрант. Топаем по пустыне до заброшенного города с лагерем магов воды, получаем уровень за его нахождение и занимаемся тем, что собираем там и к югу от Мора Сул каменные таблички. Если повезло со свитками усыпления и деньги есть -можно постараться получить эти таблички в продаже у Ильи, Фезула и Мезима ( но перезагружаться можно очень долго, хотя мне как-то с первого захода выпали четыре таблички в продаже у Фезула). В итоге надо набрать как минимум 50 знания и выучить у Сатураса умение, дающее +1 к очкам умений на уровень. А уж после этого можно в полный рост выполнять квесты, выучить в Мора Сул у охотника снятие шкур и бор трофеев и взяв в напарники Оргнарока-Оле выбить пяток шкур темных снепперов, после чего смотаться в Брагу и получить кожаный доспех из оных шкур.

После этого, прокачав древние знания табличками ( у меня в итоге до сотни доходило и это только варрантскими ), можно выучить заклинания сна и берсерка, после чего пойти по аренам всех городов. На арене усыпляешь врага, забираешь его оружие, как очнется -кидаешь берсерка, радостно лупишь безоружного врага -вуаля, победа, +1 к силе, опыт, деньги и призы. После победы над Ангаром можно взять его в напарники вместо нордмарца, он покруче будет. Копим деньги, покупаем лучший из доступных луков и, прокачавшись и прибарахлившись, возвращаемся в Ардею, где скучающие друзья и орки уже пару недель друг друга мутузят и начинаем проходить игру по сюжету)))

Кстати, с выученным заклинанием сна проблем с деньгами нету. Лучше всего грабить на мечи квартирмейстера в Дун Кап, главное - не навыполнять там квестов и не поднять репутацию так, чтобы он не агрился на кастуемое заклинание до момента, пока не наберешь бабла на все насущные нужды).
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Телепатия продолжается?
Это не телепатия, это факт. Не стоит забывать, что сами разработчики выпустили к Г3 альманах. А в нем нет ни слова о противостоянии орков.
Так что если первый способ зачистки осады Венгарда с помощью сагренных повстанцев багоюзом не являлся (т.к. игрой по сюжету задумана война между повстанцами и орками), то стравливание двух группировок орков, одна из которых в скриптах прописана враждебной даже к своим собратьям - это чистейший багоюз, т.к. есть прямое противоречие сюжету.
Г3 - оставляет игроку много свобод, это правда. Можно дружить со всеми фракциями почти до конца игры, можно устраивать революции, практически сразу выбирая сторону в противостоянии людей и орков, а можно вырезать и тех, и других, или вовсе забить на обе стороны и смысться с Ксардасом, уничтожив артефакты Аданоса. Но да же при такой свободе действий не стоит злоупотреблять креативом, т.к. это может вылиться в сюжетный бред в виде сражений орков друг с другом.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Не стоит забывать, что сами разработчики выпустили к Г3 альманах. А в нем нет ни слова о противостоянии орков.
Да, конечно, это документ важный. Не читал. Однако приму к сведению.
Пост автоматически объединён:

одна из которых в скриптах прописана враждебной даже к своим собратьям - это чистейший багоюз, т.к. есть прямое противоречие сюжету.
Авторы прописали в скриптах враждебность, а с другой стороны - противоречие сюжету.... Как могут сами авторы противоречить сюжету? Вот вопрос....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Авторы прописали в скриптах враждебность, а с другой стороны - противоречие сюжету.... Как могут сами авторы противоречить сюжету? Вот вопрос....
Ты вроде взрослый, а всё ещё веришь в сказки, что всё прописанное разработчиками так и было задумано. Если бы так было, то все игры были бы без багов, вызванных ошибками в скриптах.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
сюжетный бред в виде сражений орков друг с другом.
Однако, бред - не бред, а это эффективный способ снять осаду с Венгарда уже в самом начале игры, когда ГГ ещё слишком слаб и не может противостоять оркам. Удачная находка для игроков. И зрелищно, как потверждено многими игроками. Значит не так уж и "вредит" сюжету. )))
Пост автоматически объединён:

всё прописанное разработчиками так и было задумано. Если бы так было, то все игры были бы без багов, вызванных ошибками в скриптах.
Да, про ошибки в скриптах я не подумал. Всё верю в людей, в их честность. Раз сделали что - то, значит должно быть на все 100. По себе меряю.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Телепатия продолжается?
Я могу напрямую спросить одного из разработчиков "Готики 3" и даю тебе 100% гарантию, что он лишь проорет с такого вопроса и ответит что-то вроде "лол... вот это бред". А также могу подтвердить наличие у "красных" орков флага "Outlaw" (вне закона), что делает их враждебными ко всем фракциям в игре. Но что тебе доказывать, если ты уже много лет ялозишь по форумам со своей теорией?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Хм, а разве не должно быть пофиг? Просто есть такая возможность вот и все, на стадии разработки невозможно продумать все от а до я. Посмотри хоть 1 видео по реакции разрабов на спидран своей игры и поймешь, что они ещё больше удивляются, когда осознают - А так можно было?

Но будем честны, игроки чаще всего убивают орков у барьера сами ради опыта (а не натравливают или берут помощь) и убить не так уж и сложно их всех, чуток запас стрел и все. Каждый изворачивается как можешь/хочет.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Но будем честны, игроки чаще всего убивают орков у барьера сами ради опыта (а не натравливают или берут помощь) и убить не так уж и сложно их всех, чуток запас стрел и все. Каждый изворачивается как можешь/хочет.
Магу и вовсе это очень легко. Собрал кучку - призвал молнию. Телепорт в деревню. Поспал. Снова прибежал. И так до бесконечности.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Да, к сожалению, есть телепаты, способные залазить в головы авторов игры и видеть, какие там мысли.
Причем здесь телепатия? Я ничего тут безапелляционно не утверждал и мнение свое никому не навязывал, а лишь высказался по поводу увиденного. Да и слово баг не очень люблю использовать.
Говоришь, что любишь 3-ю Готику, а сам с легкостью готов поверить, что лучшие воины Кана начнут резать своих сородичей, чтобы в итоге снять осаду с единственного непокоренного ими города!?
Кстати, судя по твоим рекомендациям так можно попробовать и всю Миртану зачистить от оккупационной власти..., а что, в головы разработчиков все равно не залезть... Защищай эту ересь, если так
хочется, я свое слово сказал и совсем не жду ни от кого ни поддержки, ни благодарности. А ругать, надеюсь, и так не будут.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Я могу напрямую спросить одного из разработчиков "Готики 3" и даю тебе 100% гарантию, что он лишь проорет с такого вопроса и ответит что-то вроде "лол... вот это бред". А также могу подтвердить наличие у "красных" орков флага "Outlaw" (вне закона), что делает их враждебными ко всем фракциям в игре. Но что тебе доказывать, если ты уже много лет ялозишь по форумам со своей теорией?
"Я могу"..."я могу"...Если можешь - так сделай. А то опять пустые слова, обещания, вообщем, бред.
Пост автоматически объединён:

Просто есть такая возможность вот и все, на стадии разработки невозможно продумать все от а до я. Посмотри хоть 1 видео по реакции разрабов на спидран своей игры и поймешь, что они ещё больше удивляются, когда осознают - А так можно было?

Но будем честны, игроки чаще всего убивают орков у барьера сами ради опыта (а не натравливают или берут помощь) и убить не так уж и сложно их всех, чуток запас стрел и все. Каждый изворачивается как можешь/хочет.
Да ладно бы на стадии разработки, тут бы, конечно, не исключены были бы многочисленные ошибки - и это не вызывало бы вопросов. Но игра была выпущена в свет совершенно готовой, официально, а не в положении разработки. И уж кому, как не разрабам, известны все скрипты взаимодействия фракций - ведь это дело их рук.

И хде это "видео по реакции разрабов на спидран"? На понт берёшь, получается. И опять эти нескончаемые домыслы про чужие реакции, про чужие мысли... Не авторитетно.
Ну вот, ты сам себе и противоречишь: сначала про "честный бой", и сразу "каждый изворачивается как может/ хочет". Ну так я прохожу, не нарушая твоих правил - "как хочу", так в чём же дело?

И ещё, это никакой не спидран, ибо, желания пройти игру на большой скорости не было. Обвинение никчёмное.
Пост автоматически объединён:

Магу и вовсе это очень легко. Собрал кучку - призвал молнию. Телепорт в деревню. Поспал. Снова прибежал. И так до бесконечности.
Ну сам - то хоть понимаешь, что это слишком однообразно и скучно? Оголтело как заяц, загнанный охотничьей собакой, метаться туда - сюда. В чём здесь конструктивность и красота?
И потом, чтобы призывать молнии так много и часто - надо проходить за мага ( что далеко не все это делают), ибо, свитками тут не отделаешься, надо иметь много маны. Это надо было иметь ввиду, прежде чем давать подобные советы.
Пост автоматически объединён:

Говоришь, что любишь 3-ю Готику, а сам с легкостью готов поверить, что лучшие воины Кана начнут резать своих сородичей, чтобы в итоге снять осаду с единственного непокоренного ими города!?
Кстати, судя по твоим рекомендациям так можно попробовать и всю Миртану зачистить от оккупационной власти..., а что, в головы разработчиков все равно не залезть... Защищай эту ересь, если так
хочется, я свое слово сказал и совсем не жду ни от кого ни поддержки, ни благодарности. А ругать, надеюсь, и так не будут.
Ты не путай шелуху с семечками. Любить Готику - это одно. Проходить за конкретную фракцию - это совсем другое.
Я прохожу за людей\повстанцев (это надо было бы тебе уже знать, если был бы внимательнее и читал соответствующие темы в этом разделе) и потому в моих задачах истреблять захватчиков.
Зачищать Миртану от оккупантов можно и нужно всеми доступными способами, и это не есть ересь, а справедливая война. Жаль, что ты этого не понял.
Получать поддержку\благодарность\ругань и прочие плюхи - это твое личное дело и никому это не интересно.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Да ладно бы на стадии разработки, тут бы, конечно, не исключены были бы многочисленные ошибки - и это не вызывало бы вопросов. Но игра была выпущена в свет совершенно готовой, официально, а не в положении разработки. И уж кому, как не разрабам, известны все скрипты взаимодействия фракций - ведь это дело их рук.
Хахахахахахахаххахахахааххаахахах. Релиз в 2006 году, финальный патч 1.75.14 - в 2012 году.
А сколько еще нашел и исправил багов в своем Апдейт-пакете zandr? И даже с пакетом еще не все баги выловлены.

А теперь сравни вот эти карты с релизной версией. Это насчет полноты воплощения задумок разработчиков.
Сентябрь 2005.png

2006 год.jpg
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Любить Готику - это одно. Проходить за конкретную фракцию - это совсем другое.
Более абсурдного противопоставления на этом форуме, мне еще читать не приходилось... "Засыпал" своими филиппиками всю ветку, всем достается..., спецам по моддингу тоже. Что ж, может и правда одержим этой идеей, но лучше Майку Хоге, или тому же Панкрацу ее не слышать, бедняги могут пивом захлебнуться от такой трактовки событий в придуманной ими истории.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Пост автоматически объединён:

А сколько еще нашел и исправил багов в своем Апдейт-пакете zandr? И даже с пакетом еще не все баги выловлены.
Чёрт тебя побери! :D Какие баги?? У меня лицензионка! Ни одного бага нету!
Напиши - какие баги тебе встретились, удиви меня. ))))

лучше Майку Хоге, или тому же Панкрацу ее не слышать, бедняги могут пивом захлебнуться от такой трактовки событий в придуманной ими истории.
Хоть ты упёртый и настырный, но я всё же дам совет - всегда говори от своего имени, ответ держи тоже только за себя. Не говори за других людей - ты с ними не знаком лично и тебе не знать, о чём они думают и что могут сказать.

На этом я считаю продолжать ненужную дискуссию нет смысла.

Просьба модераторам удалить из темы флуд и оффтоп.
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Чёрт тебя побери! :D Какие баги?? У меня лицензионка! Ни одного бага нету!
Просьба модераторам удалить из темы флуд и оффтоп.
Парень, ну и юмор у тебя..., я просто зашелся хохотом, после твоей просьбы "удалить из темы флуд и оффтоп..." Ладно, проехали..., ты прав, закрываем...
Насчет багов: тут, думаю, у каждого своя планка, например:
- пошел на охоту с кем-то, кажется из клана Огня..., заводит он меня прямо в гущу полярных волков и молвит: " Ты посмотри какая красота вокруг...", через пять секунд он труп, я еле сделал "мыло" оттуда - баг или немецкий юмор, не знаю;
- не умеющие плавать шныги( я одного утопил, просто отступая), кроме героя, с очень недостойной реализацией анимации, никто вообще не плавает - баг, или как(?);
- кабаны, убивающие через текстуры(сетки) клыками по твоим пяткам(вони по этому поводу в свое время было много...), тут кое-что подправлено, да и тактика есть - быстрый режущий на сближении и шаг назад, кабан ложится без проблем;
- легальный проход в Иштар - убивать магов Воды(!?), нет уж увольте, лучше долой кусок контента, для меня, во всяком случае...;
- красивые водопады низвергаются в долину за Сильденом, но если подняться на вершину, видишь, вода берется из ниоткуда, забыли ее "налить" в русло подводящих рек;
- где медведи, если есть медвежьи окорока, и что делают теплолюбивые крокодилы в предгорьях Нордмара;
- очень слабенькие напарники, а в драку лезут, мама не горюй, хотя тут 1.70 + палку явно перегнул...;
- с балансом было не очень, но 1.70 + тут тоже, не ахти как поступил...
Много чего можно вспомнить, но надо бежать...
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Если по игре участие лагерей повстанцев в борьбе с орками не запланировано, то их выманивание = использование багов.

Ну ты еще скажи, что в НВ выманивание на Лареса - это багоюз)))

Просьба модераторам удалить из темы флуд и оффтоп.

Э, мил человек -вообще-то это МОЯ тема. И распоряжаться в чужой теме тебе, мягко говоря, не комильфо)

Магу и вовсе это очень легко

Да я с прокачанным лукарем уровне на десятом ГГ эту осаду снимал совершенно спокойно. Благо в третьей Готике можно стрейфиться и стрелять из лука одновременно)

то стравливание двух группировок орков, одна из которых в скриптах прописана враждебной даже к своим собратьям - это чистейший багоюз, т.к. есть прямое противоречие сюжету.

Вот тут совершенно согласен. Это багоюз в чистом виде.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ну ты еще скажи, что в НВ выманивание на Лареса - это багоюз)))
Не багоюз, а единственная возможность получить максимум опыта для не прокачанного игрока. Не зря же создатели игры предусмотрели остановки Лареса во время походов к магам Воды и в восточный лес.
Э, мил человек -вообще-то это МОЯ тема. И распоряжаться в чужой теме тебе, мягко говоря, не комильфо)
На самом деле автор темы не имеет никаких привилегий по сравнению с другими пользователями форума.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
926
Благодарности
207
Баллы
155
это забавно, но сердце кровью обливается сколько опыта пропадает)
 
Сверху Снизу