• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Lobos / Лобос

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
02ewUDA.jpg



Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Lobos
Версия мода: N/A
Язык мода: Польский
Озвучка: отсутствует
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: 742 Мб

Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 9.10.2020 (релиз версии 1.2 - 9.05.2024) (релиз версии 1.3 - 14.05.2024)

Русификация: завершён (версия Баланс) (Ivar Falko)


Описание:
Экспедиция отборных воинов королевства Лобос, которое находится на вершине могущества и ведёт активную экспансию, отправляется в земли, покрытие тропическим лесом. Место оказывается богатым золотом и магической рудой, но полно опасностей. Долиной начинают интересоваться различные авантюристы и бандиты, которых влечёт жажда быстрого обогащения. Поэтому власти решают закрыть в долину вход всем неблагонадёжным.
Вы — один из троих друзей, которые отправились в эти места в надежде разбогатеть. Втроём вы перевалили через горы и обнаружили пещеру с золотой жилой. Но радость ваша оказалась недолгой...

Особенности:
- Совершенно новая история, не связанная с оригинальной "Готикой".
- Четыре (с прологом - пять) разнообразных локаций: влажные тропические джунгли, пустыня, подземелья и др.
- 94 квеста.
- Более 300 персонажей.
- 3 главы.
- Сложность повышается от главы к главе.
- Множество новых моделей оружия, брони и прочего снаряжения.
- Новые игровые навыки и интерактивные возможности.
- Многое другое.
- Автор утверждает, что уделил много внимания настройке баланса, проработке сюжета и взаимодействия с игровым миром.
- Модификация написана исключительно на чистом оригинальном Deadalus'е и не конфликтует ни с какими скриптовыми пакетами и Union'ом.

Список изменений версии 1.2 (автоперевод):
-Полный польский дубляж.

-Добавлена магия и возможность играть под магию.

-Три уровня сложности (Story, Balanced, Ultra).

-Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.

-Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.

-Возможность масштабирования урона заклинаний от маны.

-Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).

-Расширенные локации.

-Новый Дзен (новая карта).

-Новые NPC и монстры.

-В моде пираты.

-Новые темы и диалоги.

-Исправлены окончания моды.

-Бои на арене.

-Временные бустеры для повышения боевых навыков, статистики и защиты.

-Был добавлен частичный Respawn монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.

-Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса.

-Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.

-Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает нам штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере очков жизни.

-Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Gothic 2.

-Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.

-Добавлены интро и аутро к моде.

-Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.

-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.

-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.

-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.

-Добавлена возможность научиться вырывать рога тени и отдавать их праху за золото и опыт.

-Новое меню статистики и журнала.

-Улучшение рутины Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.

-Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.

-Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".

-Обновленная система карманных краж.

-Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых, возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.

-Уменьшено количество монстров и их возрождение, что делает главу в некоторых местах.

-Из тяжелых кожаных пакетов был извлечен табак.

-Был добавлен телепорт между долиной и гротом.

-Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.

-Добавлен пояс для мага.

-Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.

-Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, теневиков, губ и волков.

-В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к Мане.

-Исправлено появление ключа от грота в случае, если игрок с отвращением убивает Сезара, не разговаривая.

-Исправлено поход с Балором в пустыню. Отныне нельзя входить в деревню вместе с солдатами.

-Больше мрачных сплетен.

-Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.

-Добавлено больше предметов для получения.

-Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: вор душ, топор Бога Войны, лук мастера войны, резак миров.

-Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.

-Некоторые растения и пищевые предметы обновляют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь обновляют больше маны.

-Темные грибы теперь обновляют 10 очков маны вместо 5 очков жизни.

-Учтены слабые повреждения от одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.

-Учтено за слабый урон от арбалетов под силу в 3 главе.

-Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитный уровень.

-Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.

-Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.

-Исправьте рутину Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.

-Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.

-Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.

-Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его неисполнения после того, как он стал солдатом.

-Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.

-Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.

-Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более овобобирована.

-Бонус маны в огнетушителе удален. (Игроки съели его и не могли создать супы для защиты.)

-Добавлен бонус + 10 к бою с двуручным оружием к топору Бога Войны.

-Добавили купить зелье на Ману у биолога и Вито.

-Отныне, присоединившись к Легиону, вы можете выбрать оружие у Гектора в зависимости от того, что мы играем (2 из них уникальны и не могут быть приобретены другими способами).

-Отныне после вступления в гвардию можно выбрать у Gratus тип снаряжения, который мы хотим получить. (Боевой маг или солдат) выбор зависит от развития нашего персонажа.

-Исправлено неправильное отображение статистики брони в диалоговом окне U Gratus и Fuada в зависимости от уровня сложности.

-Лучшее оружие из каждой категории получило эффект pfx (оно будет светиться).

-Исправлено отображение количества защиты в окне статистики выше 300.

-Лучшее оружие и броня будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.

-В игру добавлено больше теней.

-Отныне в задании с Луи можно отдать ему больше книг.

-Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.

-Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.

-Черные призраки получили звуковые эффекты.

-Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.

-Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Hiago.

-Если Бенито погибнет во время миссии для Тадеуша, то игрок получит информацию на экране и все равно сможет завершить квест.

-Унифицированы описания предметов, в том числе зелий.

-Отныне биолог в 5 заданиях из серии исследовательских заданий дает нам одно постоянное зелье, зависящее от атрибутов игрока.

-Чтобы заварить полноту жизни и полноту маны, отныне нужно две сущности вместо трех.кто-то из надзирателей. Банданы бывают 5 цветов.

-Добавлено несколько случайных событий.

Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Legend of Ahssûn (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org

Скриншоты:
_Gothic2 2020-11-09 00-57-19-64.jpg
Gothic2 2020-11-09 00-58-15-17.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-08-01-73.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-09-47-54.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-14-43-10.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-17-30-98.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-23-27-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-28-39-21.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-24-18-85.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-30-59-20.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-13-26.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-24-82.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-38-06.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-54-06.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-22-33-14.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-27-52-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-38-15-53.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-45-57-35.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-53-22-67.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-58-58-82.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-07-30-50.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-12-28-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-14-44-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-19-53-10.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-22-52-28.jpg
05.jpg
04.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Видео:


Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1

Страница закачки мода

Скачать русификатор
 
Последнее редактирование:

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Решил воспитать мага, но столкнулся с тем, что воспитанием его заниматься очень не просто. Мана заканчивается быстрее, чем стрелы, а в 1 главе урон от мании меньше, а без геморойных заданий повышать ману выше 60 никто не хочет. Я не имею в виду довольно сильные бумажные заклинания, которых мало и они стоят золота. Золотом приходится расплачиваться том числе и за обучение владением двуручным оружием, 5 очков которого стоит 200 золотых. Теперь начну приставать с вопросами.
Сколько нужно накопить маны, чтобы можно было изучить второй и следующие круги магии, а то книга 2-го круга есть, а изучать его не может. Для чего нужно жертвовать души статуе Ориона ? Один раз пожертвовал, но никаких изменений не обнаружил.
И вообще. Может посоветуете как облегчить ему жизнь в начале игры, а то ни золота на всё не хватает, ни очков, ни маны. И урона какой-то мизерный. Или посильнее, но...маны всё равно не хватает.
Кругов всего 4 в моде, каждый круг умножаешь на 10лп и столько тебе надо заплатить за его обучение ЛП, т.е. 20лп за второй круг, четвертый за 40лп.
Души Ориону сдавать надо если используешь призыв существ, каждые 150 душ дают очко призыва.
Самый сок прокачки маны появляется с момента изучения навыка Ярость, посох я прокачал до 30 за ЛП, остальное книгами на посох.
Ману развить можно - Курение табака из грибов, супом храмовника, поедание грибов, зелья на макс.ману, бижутерия, посох на Ману, сигареты которые можно научится делать на острове Лусон (ограниченное количество вроде 4, потом эффекта не будет), так же и с напитком каким-то.
После навыка Ярость твои заклинания скалируются от КОЛИЧЕСТВА маны что даёт буст к пробитию большинства противников игры.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
После навыка Ярость твои заклинания скалируются от КОЛИЧЕСТВА маны что даёт буст к пробитию большинства противников игры.
До этого ещё дожить надо. Спасибо.
Насчёт кругов так и не понял. Чтобы, к примеру, выучить 2 круг магии нужно 200 маны, 3-300, а 4-400 ?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
До этого ещё дожить надо. Спасибо.
Насчёт кругов так и не понял. Чтобы, к примеру, выучить 2 круг магии нужно 200 маны, 3-300, а 4-400 ?
таки книги одна в продаже вторая у бандитов 2ой груг... ты новую версию скачал?
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
так я дошел до критик масс
квесты кончались и что делать дальше хз
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
таки книги одна в продаже вторая у бандитов 2ой груг... ты новую версию скачал?
Версия 1.3 Книгу 2-го круга у бандитов взял, но при попытке изучить второй круг, получаю сообщение: Для меня это слишком сложно. Маны - 145 единиц. Поэтому и спрашиваю. Книга есть, руну 2-го круга огненного шара нашёл, а изучить 2-й круг не получается.
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
ваню значит ждем =)
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
закончил... чесно думал будет город... мб какой та контент не увидел ибо выбирал логичный... мб замес покруче был. а так мод очень крутой ибо редкость поиграть в что то хорошее
 

fire_lizard

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
20
Благодарности
6
Баллы
30
Книгу 2-го круга у бандитов взял
Книги 2-го, 3-го и 4-Го кругов - двухтомники - 1 часть 2 тома которую надо читать перед 2 частью которую взял у бандитов находится в продаже у мага Элиала в подвале пещеры в лагере
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Книги 2-го, 3-го и 4-Го кругов - двухтомники - 1 часть 2 тома которую надо читать перед 2 частью которую взял у бандитов находится в продаже у мага Элиала в подвале пещеры в лагере
Спасибо. Сам разобрался. Не успел написать.

Добавлено 05.06.2024
Странная здесь как-то устроена прокачка мага. Вместо того, чтобы колдовать, в основном приходится махать посохом.
2 глава после острова. Регенерация практически никакая, а денег за обучение требуют немеряно, заклинания 2-го круга маны жрут много, а урон слабый. Часть монстров во 2 главе усилены раза в 3, а урон от заклинаний всё такой же. Никакой ярости пока нет и в помине.
Получается, что во 2 главе самым выгодным заклинанием для мага - вызов скелета гоблина. К тому же каждое принесение душ врагов в жертву Ориону, увеличивает на одного количество призванных скелетов.
Хотя...Скелеты гоблинов были бы хороши в 1 главе, а во второй главе они уже слабы. Только разве что в качестве отвлечения.
 
Последнее редактирование:

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день. Какие статы нужно прокачать чтобы вступить в армию Лобоса. Играю за ловкача. Хочу стать магом.
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
605
Благодарности
245
Баллы
220
Добрый день. Какие статы нужно прокачать чтобы вступить в армию Лобоса. Играю за ловкача. Хочу стать магом.
По идее надо выполнить задания в лагере и с какого-то уровня появится диалог с Сантосом, или биологом или парнем у костра о вступлении в легион
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
По идее надо выполнить задания в лагере и с какого-то уровня появится диалог с Сантосом, или биологом или парнем у костра о вступлении в легион
У Фокуса стоит крушение....
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Добрый день. Какие статы нужно прокачать чтобы вступить в армию Лобоса. Играю за ловкача. Хочу стать магом.
Если ловкач, то вы, скорее всего, качали ему ловкость и одноручное оружие. Магу нужно качать ману и двуручное оружие. Какой смысл переделывать ловкача в мага, если нет возможности сбросить статы?
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
слушай там очень интересно сделано.... надо самому смотретть
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
слушай там очень интересно сделано.... надо самому смотретть
Может будет позже. Пока во 2 главе. С другой стороны, регенерация маны в комплекте с лечилкой поможет и рукопашнику экономить зелья. Хотя, для того, чтобы регенерация заработала нормально, маны нужно много.
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
Может будет позже. Пока во 2 главе.
я прошел за ловкого ) мне понравилось
Пост автоматически объединён:

очень
Пост автоматически объединён:

све что ты видел круто сделано
Пост автоматически объединён:

хотя я хотел и думал о большем
Пост автоматически объединён:

а так мод охренительный
Пост автоматически объединён:

всем советую
Пост автоматически объединён:

привет готоманы! дальше МОд ГИЛЬДИИ!!! жду там ))
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
я прошел за ловкого ) мне понравилось
А со скелетами проблем не возникло ? Всё тупое (дробящее) оружие в игре на силу, а с силой у ловкача большие проблемы. Ловкости во 2 главе явно недостаточно, да ещё и повышать её до более высокого уровня никто не хочет. Можно, конечно, и скелета расстрелять из лука...правда если при этом он будет "один и без оружия"....))
 
Последнее редактирование:

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
210
А со скелетами проблем не возникло ? Всё тупое (дробящее) оружие в игре на силу, а с силой у ловкача большие проблемы. Ловкости во 2 главе явно недостаточно, да ещё и повышать её до более высокого уровня никто не хочет. Можно, конечно, и скелета расстрелять из лука...правда если при этом он будет "один и без оружия"....))
свитки + большая ловкость дают проход ... либо тыкать по тихому оружеем ...
я тож присел но сложность у нас в голове )
Пост автоматически объединён:

и если ты про квест наследство там 2 дождя
Пост автоматически объединён:

или 1 волна но дороже
 
Последнее редактирование:

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
91
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день. Подскажите где найти яйца луркера.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
А как русификатор поставить? Скачал, в папку modvdf кинул, все равно все версии на польском.
 
Сверху Снизу