• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Lobos / Лобос

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.226
Благодарности
8.928
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
02ewUDA.jpg



Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Lobos
Версия мода: N/A
Язык мода: Польский
Озвучка: отсутствует
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: 742 Мб

Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos
Форум мода: Themodders.org

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 9.10.2020 (релиз версии 1.2 - 9.05.2024) (релиз версии 1.3 - 14.05.2024)

Русификация: завершён (версия Баланс) (Ivar Falko)


Описание:
Экспедиция отборных воинов королевства Лобос, которое находится на вершине могущества и ведёт активную экспансию, отправляется в земли, покрытие тропическим лесом. Место оказывается богатым золотом и магической рудой, но полно опасностей. Долиной начинают интересоваться различные авантюристы и бандиты, которых влечёт жажда быстрого обогащения. Поэтому власти решают закрыть в долину вход всем неблагонадёжным.
Вы — один из троих друзей, которые отправились в эти места в надежде разбогатеть. Втроём вы перевалили через горы и обнаружили пещеру с золотой жилой. Но радость ваша оказалась недолгой...

Особенности:
- Совершенно новая история, не связанная с оригинальной "Готикой".
- Четыре (с прологом - пять) разнообразных локаций: влажные тропические джунгли, пустыня, подземелья и др.
- 94 квеста.
- Более 300 персонажей.
- 3 главы.
- Сложность повышается от главы к главе.
- Множество новых моделей оружия, брони и прочего снаряжения.
- Новые игровые навыки и интерактивные возможности.
- Многое другое.
- Автор утверждает, что уделил много внимания настройке баланса, проработке сюжета и взаимодействия с игровым миром.
- Модификация написана исключительно на чистом оригинальном Deadalus'е и не конфликтует ни с какими скриптовыми пакетами и Union'ом.

Список изменений версии 1.2 (автоперевод):
-Полный польский дубляж.

-Добавлена магия и возможность играть под магию.

-Три уровня сложности (Story, Balanced, Ultra).

-Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.

-Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.

-Возможность масштабирования урона заклинаний от маны.

-Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).

-Расширенные локации.

-Новый Дзен (новая карта).

-Новые NPC и монстры.

-В моде пираты.

-Новые темы и диалоги.

-Исправлены окончания моды.

-Бои на арене.

-Временные бустеры для повышения боевых навыков, статистики и защиты.

-Был добавлен частичный Respawn монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.

-Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса.

-Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.

-Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает нам штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере очков жизни.

-Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Gothic 2.

-Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.

-Добавлены интро и аутро к моде.

-Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.

-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.

-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.

-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.

-Добавлена возможность научиться вырывать рога тени и отдавать их праху за золото и опыт.

-Новое меню статистики и журнала.

-Улучшение рутины Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.

-Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.

-Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".

-Обновленная система карманных краж.

-Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых, возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.

-Уменьшено количество монстров и их возрождение, что делает главу в некоторых местах.

-Из тяжелых кожаных пакетов был извлечен табак.

-Был добавлен телепорт между долиной и гротом.

-Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.

-Добавлен пояс для мага.

-Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.

-Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, теневиков, губ и волков.

-В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к Мане.

-Исправлено появление ключа от грота в случае, если игрок с отвращением убивает Сезара, не разговаривая.

-Исправлено поход с Балором в пустыню. Отныне нельзя входить в деревню вместе с солдатами.

-Больше мрачных сплетен.

-Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.

-Добавлено больше предметов для получения.

-Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: вор душ, топор Бога Войны, лук мастера войны, резак миров.

-Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.

-Некоторые растения и пищевые предметы обновляют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь обновляют больше маны.

-Темные грибы теперь обновляют 10 очков маны вместо 5 очков жизни.

-Учтены слабые повреждения от одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.

-Учтено за слабый урон от арбалетов под силу в 3 главе.

-Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитный уровень.

-Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.

-Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.

-Исправьте рутину Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.

-Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.

-Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.

-Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его неисполнения после того, как он стал солдатом.

-Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.

-Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.

-Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более овобобирована.

-Бонус маны в огнетушителе удален. (Игроки съели его и не могли создать супы для защиты.)

-Добавлен бонус + 10 к бою с двуручным оружием к топору Бога Войны.

-Добавили купить зелье на Ману у биолога и Вито.

-Отныне, присоединившись к Легиону, вы можете выбрать оружие у Гектора в зависимости от того, что мы играем (2 из них уникальны и не могут быть приобретены другими способами).

-Отныне после вступления в гвардию можно выбрать у Gratus тип снаряжения, который мы хотим получить. (Боевой маг или солдат) выбор зависит от развития нашего персонажа.

-Исправлено неправильное отображение статистики брони в диалоговом окне U Gratus и Fuada в зависимости от уровня сложности.

-Лучшее оружие из каждой категории получило эффект pfx (оно будет светиться).

-Исправлено отображение количества защиты в окне статистики выше 300.

-Лучшее оружие и броня будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.

-В игру добавлено больше теней.

-Отныне в задании с Луи можно отдать ему больше книг.

-Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.

-Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.

-Черные призраки получили звуковые эффекты.

-Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.

-Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Hiago.

-Если Бенито погибнет во время миссии для Тадеуша, то игрок получит информацию на экране и все равно сможет завершить квест.

-Унифицированы описания предметов, в том числе зелий.

-Отныне биолог в 5 заданиях из серии исследовательских заданий дает нам одно постоянное зелье, зависящее от атрибутов игрока.

-Чтобы заварить полноту жизни и полноту маны, отныне нужно две сущности вместо трех.кто-то из надзирателей. Банданы бывают 5 цветов.

-Добавлено несколько случайных событий.

Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Legend of Ahssûn (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org

Скриншоты:
_Gothic2 2020-11-09 00-57-19-64.jpg
Gothic2 2020-11-09 00-58-15-17.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-08-01-73.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-09-47-54.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-14-43-10.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-17-30-98.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-23-27-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-28-39-21.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-24-18-85.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-30-59-20.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-13-26.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-24-82.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-38-06.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-54-06.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-22-33-14.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-27-52-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-38-15-53.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-45-57-35.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-53-22-67.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-58-58-82.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-07-30-50.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-12-28-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-14-44-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-19-53-10.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-22-52-28.jpg
05.jpg
04.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Видео:


Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1

Страница закачки мода

Скачать русификатор
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
84
Благодарности
6
Баллы
50
Добрый день. Подскажите где найти яйца луркера.
Как бы объяснить...Недалеко от лагеря за развалиной с кнопкой, отключающей шипы, нужно подняться на гору. Там будет пещера.
Пост автоматически объединён:

А как русификатор поставить? Скачал, в папку modvdf кинул, все равно все версии на польском.
Вроде писали, что надо добавлять шрифт с кириллицей. Например, FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
84
Благодарности
6
Баллы
50
Как-то странно создатели мода представляют себе мага. Что-то он вообще никакой получается. После того, как удалось завалить Лупино, мутузя его палкой, а не магией, разговоров с Нептуном и изучения ярости, у моего недомага осталось 9 учебных очков и 1600 золота. И что со всем этим делать? Территория зачищена, для изучения 3 круга магии нужно 30 очков обучения, а для увеличения магического урона нужно прокачивать ещё и ману, хотя бы для того, чтобы можно было бы использовать посох, который вручили вместе с броней . А где взять деньги на покупку книг и рун, котоые совсем не дёшевы, если территория в основном зачищена, воровать не позволяет отсутствие необходимой для этого ловкости, а в пустыню идти с таким магическим уроном бессмысленно? Если без ярости огненным шаром ядовитую пчелу или осу можно было сбить тремя шарами, то с яростью - двумя. Ловкач сбивал эту осу уже всего одной стрелой. Получается, что когда появляется возможность воспользоваться более мощными магическими рунами, они уже вроде как и не нужны. Без них всё сделано и всё зачищено.
Только и остаётся, что покупать посох на режущий урон и бонус к двуручному оружию и идти мочить всех этой заточенной деревяшкой...,))
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
84
Благодарности
6
Баллы
50
Ещё одно яйцо Луркера можно будет найти на острове Luzon куда посылают по сюжету
А есть какая-то разница: два яйца отдать или три?
Проверил. Разницы никакой. Можно вообще отдать только одно яйцо. Если отдавать сразу три, то берёт только два.
Ещё такой момент. Можно у статуи Ориону купить десятиразовый камень полного восстановления маны, в последующей платной зарядкой, но сделать это можно почему-то только в первой главе. После перехода во вторую главу возможность покупки камня почему-то пропадает.
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
84
Благодарности
6
Баллы
50
Магические страдания продолжаются. Сходил в пустыню. Запустилась третья глава. Очков опыта - 52, мана - 368 единиц с бонусами об бижутерии и посоха. Золота - 6 т. с копейками. 2 круг магии с огненным шаром и копьём льда. Новые монстры имеющейся магией практически не пробиваются. На изучение третьего круга магии нужно 30 очков, а мощность заклинаний этого круга не на много отличается от мощности заклинаний второго круга. Пока не пробовал. Попробую. Остаётся 22. 2 очка нужно на изучение извлечение чего-то там из жал мух. Нужно для изготовления зелий на повышение общей защиты. Чтобы изучить четвёртый круг магии, необходимо не меньше 30 очков, о то потребуется и все 40. А ещё нужно повышать ману, так как в продаже появились посохи с болшим уроном и повышенным бонусом маны, но где набрать столько маны, если на монстров имеющаяся магия не действует. Махать посохом? Мух ещё можно убивать, а аллигаторы слишком быстрые и кусачие.
Ну это только первые впечатления от третьей главы. Посмотрю как будет работать заклинание молнии.

Добавлено.
Пока в 3 главе из заклинаний 3 круга магии рулит "большой огненный шар". При мане 430 единиц, аллигатор выносится с 3 полных больших огненных шаров. Почти у всех монстров самое маленькое сопротивление почему-то огню ( 50 единиц). Руна кулака воздуха, которую подарил алхимик во 2 главе, практически бесполезна.
 
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
43
Благодарности
28
Баллы
175
А что нужно для крафта кирки? Дали тут задание скрафтить 3 кирки, но при попытке сделать пишет недостаточно компонентов, а в дневнике нет ни слова, что нужно для крафта кирки. Странно
 

fire_lizard

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
18
Благодарности
5
Баллы
20
А что нужно для крафта кирки? Дали тут задание скрафтить 3 кирки, но при попытке сделать пишет недостаточно компонентов, а в дневнике нет ни слова, что нужно для крафта кирки. Странно
3 железные заготовки + 3 ручки для кирки (делает Мигель вроде)
 
Сверху Снизу