• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Lobos / Лобос

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.230
Благодарности
8.938
Баллы
1.415
  • Первое сообщение
  • #1
02ewUDA.jpg



Страна разработчика: Польша
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Название: Lobos
Версия мода: N/A
Язык мода: Польский
Озвучка: отсутствует
Длительность: 20-30 часов
Вес мода: 742 Мб

Автор/разработчик: Lobos (с помощниками)
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: [G2NK] Lobos
Сайт мода: [G2NK] Lobos
Форум мода: Themodders.org

Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 9.10.2020 (релиз версии 1.2 - 9.05.2024) (релиз версии 1.3 - 14.05.2024)

Русификация: завершён (версия Баланс) (Ivar Falko)


Описание:
Экспедиция отборных воинов королевства Лобос, которое находится на вершине могущества и ведёт активную экспансию, отправляется в земли, покрытие тропическим лесом. Место оказывается богатым золотом и магической рудой, но полно опасностей. Долиной начинают интересоваться различные авантюристы и бандиты, которых влечёт жажда быстрого обогащения. Поэтому власти решают закрыть в долину вход всем неблагонадёжным.
Вы — один из троих друзей, которые отправились в эти места в надежде разбогатеть. Втроём вы перевалили через горы и обнаружили пещеру с золотой жилой. Но радость ваша оказалась недолгой...

Особенности:
- Совершенно новая история, не связанная с оригинальной "Готикой".
- Четыре (с прологом - пять) разнообразных локаций: влажные тропические джунгли, пустыня, подземелья и др.
- 94 квеста.
- Более 300 персонажей.
- 3 главы.
- Сложность повышается от главы к главе.
- Множество новых моделей оружия, брони и прочего снаряжения.
- Новые игровые навыки и интерактивные возможности.
- Многое другое.
- Автор утверждает, что уделил много внимания настройке баланса, проработке сюжета и взаимодействия с игровым миром.
- Модификация написана исключительно на чистом оригинальном Deadalus'е и не конфликтует ни с какими скриптовыми пакетами и Union'ом.

Список изменений версии 1.2 (автоперевод):
-Полный польский дубляж.

-Добавлена магия и возможность играть под магию.

-Три уровня сложности (Story, Balanced, Ultra).

-Новый путь развития легионера-мага вместе с новым набором брони, предназначенным исключительно для них.

-Добавлено 5 новых способностей, в том числе 2 для мага.

-Возможность масштабирования урона заклинаний от маны.

-Новые предметы (мечи, посохи, доспехи, растения, руны, книги, зелья, различные предметы, вобы).

-Расширенные локации.

-Новый Дзен (новая карта).

-Новые NPC и монстры.

-В моде пираты.

-Новые темы и диалоги.

-Исправлены окончания моды.

-Бои на арене.

-Временные бустеры для повышения боевых навыков, статистики и защиты.

-Был добавлен частичный Respawn монстров из 4-й главы в поздней главе 3 игры.

-Добавлены боссы, которые дают лучшую добычу, чем их обычные аналоги монстров/NPC. Кроме того, игрок получит очки обучения за каждого побежденного босса.

-Карта телепортации для быстрого путешествия, если игрок ранее обнаружил данное местоположение.

-Отныне за избиение солдат, являющихся членом Легиона, Лорд Сантос назначает нам штраф, и если игрок продолжит нарушать кодекс Легиона, он будет наказан, что приведет к постоянной потере очков жизни.

-Возможность молиться Ориону по тому же принципу, что и в Gothic 2.

-Перерасчет урона и требований ко всему доступному оружию плюс баланс магии в моде.

-Добавлены интро и аутро к моде.

-Ошибка со стрельбой и бегом NPC через шипы в храме была исправлена.

-Добавление реакции начальства на вторжение героя в склеп.

-Торговцам было добавлено больше стрел и болтов.

-Добавлена возможность выучить основные трофеи в главе 1 в случае, если мы провалили охоту.

-Добавлена возможность научиться вырывать рога тени и отдавать их праху за золото и опыт.

-Новое меню статистики и журнала.

-Улучшение рутины Джока и защитника, которые приводили к гибели и исчезновению этих персонажей у некоторых игроков.

-Балансировка дальности действия оружия и добавление информации в описание оружия.

-Исправлены названия предметов после выделения, все свитки и зелья имеют точное полное имя вместо "зелья" или "свитка".

-Обновленная система карманных краж.

-Добавлена возможность носить бандану, как у некоторых, возможность обменять старые монеты на новые уникальные предметы.

-Уменьшено количество монстров и их возрождение, что делает главу в некоторых местах.

-Из тяжелых кожаных пакетов был извлечен табак.

-Был добавлен телепорт между долиной и гротом.

-Добавлены украшения для мага по аналогии с воином.

-Добавлен пояс для мага.

-Некоторые NPC отныне будут бессмертны до 3-й главы.

-Добавлена возможность снимать шкуры демонических потрошителей, теневиков, губ и волков.

-В игру добавлено больше рецептов, среди которых рецепт супа, дающий постоянный бонус к Мане.

-Исправлено появление ключа от грота в случае, если игрок с отвращением убивает Сезара, не разговаривая.

-Исправлено поход с Балором в пустыню. Отныне нельзя входить в деревню вместе с солдатами.

-Больше мрачных сплетен.

-Незначительное ослабление NPC в шахте в главе 1, чтобы облегчить игрокам бой на начальных этапах игры.

-Добавлено больше предметов для получения.

-Добавлена возможность улучшить лучшее оружие у Карлоса: вор душ, топор Бога Войны, лук мастера войны, резак миров.

-Улучшение оружия приводит к потере бонуса к навыкам владения оружием, но их урон значительно увеличивается.

-Некоторые растения и пищевые предметы обновляют разное количество очков жизни и маны. Пиво, джин вина теперь обновляют больше маны.

-Темные грибы теперь обновляют 10 очков маны вместо 5 очков жизни.

-Учтены слабые повреждения от одноручного оружия под ловкость в 3-й главе.

-Учтено за слабый урон от арбалетов под силу в 3 главе.

-Биологу была расширена серия исследовательских задач, включающая одну миссию на элитный уровень.

-Настройка цвета шрифта, через который было трудно перемещаться в журнале задач с помощью DirecX 11.

-Исправлена ошибка с блокировкой Саймана на площадке в шахте.

-Исправьте рутину Сантоса и Васкара, пока мы идем за Лупино в склеп.

-Диалог с Луканом больше не требуется для продолжения игры.

-Исправлен триггер бандитов, Малика и Генри в миссии от надзирателя Сантоса.

-Исправлено висящее в журнале задание "Посланник" в случае его неисполнения после того, как он стал солдатом.

-Исправлена ошибка с убийством солдат Лордом Мордрагом из-за неправильного действия руны „дыхание смерти”.

-Диалог с адептом под болотом больше не требуется для продолжения игры.

-Шахта в пустыне недалеко от деревни, где не было ничего, кроме 3 самородков серы, была более овобобирована.

-Бонус маны в огнетушителе удален. (Игроки съели его и не могли создать супы для защиты.)

-Добавлен бонус + 10 к бою с двуручным оружием к топору Бога Войны.

-Добавили купить зелье на Ману у биолога и Вито.

-Отныне, присоединившись к Легиону, вы можете выбрать оружие у Гектора в зависимости от того, что мы играем (2 из них уникальны и не могут быть приобретены другими способами).

-Отныне после вступления в гвардию можно выбрать у Gratus тип снаряжения, который мы хотим получить. (Боевой маг или солдат) выбор зависит от развития нашего персонажа.

-Исправлено неправильное отображение статистики брони в диалоговом окне U Gratus и Fuada в зависимости от уровня сложности.

-Лучшее оружие из каждой категории получило эффект pfx (оно будет светиться).

-Исправлено отображение количества защиты в окне статистики выше 300.

-Лучшее оружие и броня будут доступны немного раньше, чем в базовой версии мода.

-В игру добавлено больше теней.

-Отныне в задании с Луи можно отдать ему больше книг.

-Диалог с Авраамом был исправлен в случае смерти его брата.

-Исправлена ошибка с исчезновением Балора у ворот после завершения пустынной экспедиции.

-Черные призраки получили звуковые эффекты.

-Добавлена информация на экране о ходе работ по ремонту частокола.

-Добавлена информация на экране, когда мы убили всех жуков для Hiago.

-Если Бенито погибнет во время миссии для Тадеуша, то игрок получит информацию на экране и все равно сможет завершить квест.

-Унифицированы описания предметов, в том числе зелий.

-Отныне биолог в 5 заданиях из серии исследовательских заданий дает нам одно постоянное зелье, зависящее от атрибутов игрока.

-Чтобы заварить полноту жизни и полноту маны, отныне нужно две сущности вместо трех.кто-то из надзирателей. Банданы бывают 5 цветов.

-Добавлено несколько случайных событий.

Использованные ресурсы:
- L'hiver (модели и текстуры)
- Legend of Ahssûn (текстуры)
- Carnage pack
- Отдельные ресурсы WOG.de и themodders.org

Скриншоты:
_Gothic2 2020-11-09 00-57-19-64.jpg
Gothic2 2020-11-09 00-58-15-17.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-08-01-73.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-09-47-54.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-14-43-10.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-17-30-98.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-23-27-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-28-39-21.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-24-18-85.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-30-59-20.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-13-26.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-31-24-82.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-38-06.jpg
Gothic2 2020-11-09 01-32-54-06.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-22-33-14.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-27-52-62.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-38-15-53.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-45-57-35.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-53-22-67.jpg
Gothic2 2020-11-13 17-58-58-82.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-07-30-50.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-12-28-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-14-44-01.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-19-53-10.jpg
Gothic2 2020-11-13 18-22-52-28.jpg
05.jpg
04.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg

Видео:


Рекомендации для настройки:
Для улучшения визуального отображения автор рекомендует в gothic.ini выставить следующие параметры:
zFogDisabled=0
zFogRadial=1
zVobPointLight=1

Страница закачки мода

Скачать русификатор
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
85
Благодарности
6
Баллы
50
Добрый день. Подскажите где найти яйца луркера.
Как бы объяснить...Недалеко от лагеря за развалиной с кнопкой, отключающей шипы, нужно подняться на гору. Там будет пещера.
Пост автоматически объединён:

А как русификатор поставить? Скачал, в папку modvdf кинул, все равно все версии на польском.
Вроде писали, что надо добавлять шрифт с кириллицей. Например, FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic.vdf.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
85
Благодарности
6
Баллы
50
Как-то странно создатели мода представляют себе мага. Что-то он вообще никакой получается. После того, как удалось завалить Лупино, мутузя его палкой, а не магией, разговоров с Нептуном и изучения ярости, у моего недомага осталось 9 учебных очков и 1600 золота. И что со всем этим делать? Территория зачищена, для изучения 3 круга магии нужно 30 очков обучения, а для увеличения магического урона нужно прокачивать ещё и ману, хотя бы для того, чтобы можно было бы использовать посох, который вручили вместе с броней . А где взять деньги на покупку книг и рун, котоые совсем не дёшевы, если территория в основном зачищена, воровать не позволяет отсутствие необходимой для этого ловкости, а в пустыню идти с таким магическим уроном бессмысленно? Если без ярости огненным шаром ядовитую пчелу или осу можно было сбить тремя шарами, то с яростью - двумя. Ловкач сбивал эту осу уже всего одной стрелой. Получается, что когда появляется возможность воспользоваться более мощными магическими рунами, они уже вроде как и не нужны. Без них всё сделано и всё зачищено.
Только и остаётся, что покупать посох на режущий урон и бонус к двуручному оружию и идти мочить всех этой заточенной деревяшкой...,))
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
85
Благодарности
6
Баллы
50
Ещё одно яйцо Луркера можно будет найти на острове Luzon куда посылают по сюжету
А есть какая-то разница: два яйца отдать или три?
Проверил. Разницы никакой. Можно вообще отдать только одно яйцо. Если отдавать сразу три, то берёт только два.
Ещё такой момент. Можно у статуи Ориону купить десятиразовый камень полного восстановления маны, в последующей платной зарядкой, но сделать это можно почему-то только в первой главе. После перехода во вторую главу возможность покупки камня почему-то пропадает.
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
85
Благодарности
6
Баллы
50
Магические страдания продолжаются. Сходил в пустыню. Запустилась третья глава. Очков опыта - 52, мана - 368 единиц с бонусами об бижутерии и посоха. Золота - 6 т. с копейками. 2 круг магии с огненным шаром и копьём льда. Новые монстры имеющейся магией практически не пробиваются. На изучение третьего круга магии нужно 30 очков, а мощность заклинаний этого круга не на много отличается от мощности заклинаний второго круга. Пока не пробовал. Попробую. Остаётся 22. 2 очка нужно на изучение извлечение чего-то там из жал мух. Нужно для изготовления зелий на повышение общей защиты. Чтобы изучить четвёртый круг магии, необходимо не меньше 30 очков, о то потребуется и все 40. А ещё нужно повышать ману, так как в продаже появились посохи с болшим уроном и повышенным бонусом маны, но где набрать столько маны, если на монстров имеющаяся магия не действует. Махать посохом? Мух ещё можно убивать, а аллигаторы слишком быстрые и кусачие.
Ну это только первые впечатления от третьей главы. Посмотрю как будет работать заклинание молнии.

Добавлено.
Пока в 3 главе из заклинаний 3 круга магии рулит "большой огненный шар". При мане 430 единиц, аллигатор выносится с 3 полных больших огненных шаров. Почти у всех монстров самое маленькое сопротивление почему-то огню ( 50 единиц). Руна кулака воздуха, которую подарил алхимик во 2 главе, практически бесполезна.
 
Последнее редактирование:

Jenosaido

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
43
Благодарности
28
Баллы
175
А что нужно для крафта кирки? Дали тут задание скрафтить 3 кирки, но при попытке сделать пишет недостаточно компонентов, а в дневнике нет ни слова, что нужно для крафта кирки. Странно
 

fire_lizard

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2023
Сообщения
18
Благодарности
5
Баллы
30
А что нужно для крафта кирки? Дали тут задание скрафтить 3 кирки, но при попытке сделать пишет недостаточно компонентов, а в дневнике нет ни слова, что нужно для крафта кирки. Странно
3 железные заготовки + 3 ручки для кирки (делает Мигель вроде)
 

GOLDSAINT

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
160
Как мод установить то? Подскажите
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
85
Благодарности
6
Баллы
50
Как мод установить то? Подскажите
По ссылке находите установочный файл, скачиваете, запускаете, указываете место, куда нужно устанавливать. Всё как обычно.
 

GOLDSAINT

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
160
По ссылке нет установочного файла. Там 3 архива разного веса с наборами файлов. Да и в русификаторе просто файл.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.336
Благодарности
6.333
Баллы
1.595
По ссылке нет установочного файла. Там 3 архива разного веса с наборами файлов. Да и в русификаторе просто файл.

Достаточно этого

1718973403398.png

Нижний - это польский дубляж.
Верхний - это немецкая версия. Она тебе не надо, т.к. будет с русификатором.

Так, какие файлы качать - разобрались.
А теперь отвечу вопросом на вопрос:
Как мод установить то?
Твои предположения?
 

GOLDSAINT

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
160
Достаточно этого

Посмотреть вложение 124627
Нижний - это польский дубляж.
Верхний - это немецкая версия. Она тебе не надо, т.к. будет с русификатором.

Так, какие файлы качать - разобрались.
А теперь отвечу вопросом на вопрос:

Твои предположения?
Не знаю. Архив распаковал. А польскую озвучку и русификатор куда кидать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.336
Благодарности
6.333
Баллы
1.595
Архив распаковал.
Хорошо, посмотри на распакованный архив, и на папку с игрой.
Видишь одинаковые папки? ))
Копируй из архива в папку с игрой, но! в папке system из архива тебе нужны только 3 файла, которые с именем "balanced"
Польскую озвучку и русификатор в папку Data\modvdf
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
88
Благодарности
13
Баллы
175
Добрый день! Подскажите, когда меняешь доспех на ключ у наёмного воина, который при Хардимоне, он говорит про склеп под болотами. Где найти этот склеп?
 

Ivar Falko

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2016
Сообщения
577
Благодарности
217
Баллы
220
Добрый день! Подскажите, когда меняешь доспех на ключ у наёмного воина, который при Хардимоне, он говорит про склеп под болотами. Где найти этот склеп?
выходя из каменного строения поворачивай налево, найди небольшой холмик и под холмиком маленькая лужа будет, под лужей проход подводный
 

alvlaf65

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
88
Благодарности
13
Баллы
175
выходя из каменного строения поворачивай налево, найди небольшой холмик и под холмиком маленькая лужа будет, под лужей проход подводный
Там находится пустая бочка из под вина, но она никак не реагирует. Может что-то другое?
 
Сверху Снизу