• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
Как это? там же сам gothic.exe изменен
Нет. Просто ликер не хочет добавлять проблем для игроков и сразу с установщиком мода ставит актуальный Union. Там всё оригинальное.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
MEG@VOLT, щас не у компа, проверить не могу, но не должен.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
сразу с установщиком мода ставит актуальный Union.
В воркшопе ещё актуальнее от самого автора и ставить ничего не надо. :) Мне кажется единственный стоппер, как я и написал, это куча плагинов в воркшопе, которые не будут работать и Новый Баланс будет ругаться. Что неудобно будет для игроков.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.124
Благодарности
5.622
Баллы
910
В воркшопе ещё актуальнее от самого автора и ставить ничего не надо. :) Мне кажется единственный стоппер, как я и написал, это куча плагинов в воркшопе, которые не будут работать и Новый Баланс будет ругаться. Что неудобно будет для игроков.
Это аддон, в мод версия его не перевести, тупо вылет будет, поэтому и не будет в стиме
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
тупо вылет будет, поэтому и не будет в стиме
Там не вылет, а сообщение от Ликера. Думаю сделать по нормальному и отключить это сообщение ему на полчаса работы, если захочет. Но ввиду единственного реального стоппера, это и не нужно.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
@Xeдин, нафиг стрим, мне форумов достаточно.
Не стрим, а стим )) Но согласен, НБ там делать нечего. Слишком глобальная игра, которая выше на голову оригинала и любых модов.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
В воркшопе ещё актуальнее от самого автора и ставить ничего не надо. :) Мне кажется единственный стоппер, как я и написал, это куча плагинов в воркшопе, которые не будут работать и Новый Баланс будет ругаться. Что неудобно будет для игроков.
Я думаю не проблема - написать в описании что плагины отключать надо при запуске.
Xeдин, нафиг стим, мне форумов достаточно.
Не, дык Не.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
tatun, плагины в НБ заблочены, часть из них просто сломает сейвы. Собственно поэтому так блок стоит, а не потому что мы не хотим чтобы игроки чето ставили.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
LikerGothic, установлены zMarkItems.vdf, zMiscUtils.vdf, Union_MarvinHelper.vdf и все работает. Хотя я не уверен насчет первых двух, но консоль третьего открывается и все норм. Ах, да Union_MarvinHelper.vdf установлен в Data, остальные в папку Plugins.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Диккен, они поддерживаются, в списке допустимых.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
LikerGothic, кстати, лук Гонзалеса я бы поместил поближе к Яркендару, а не после прохождения Масиафа. Сейчас прохожу Ярик с ним 300 ловкости и магическими стрелами. По троллям урон 650, нежить-пираты падают с одной-двух стрел. Ляпота. Странно, но огры не морозятся.

Автобег всё-равно иногда, но включается. :(

А что помешало сделать натяжение из лука как в 3-й Готике? Мне правый клик на мышке не удобно использовать.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
tatun, плагины в НБ заблочены, часть из них просто сломает сейвы. Собственно поэтому так блок стоит, а не потому что мы не хотим чтобы игроки чето ставили.
Я это понимаю. В НБ всё что нужно уже встроено.
Я просто хотел мод в стим для удобства.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
Заметил такую фичу, пока работает анимация смерти монстра, стрелять сквозь него не получается, особенно заметно на болотожорах. Все стрелы летят снова в труп.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
LikerGothic, А что помешало сделать натяжение из лука как в 3-й Готике? Мне правый клик на мышке не удобно использовать.
Ни фига себе, мне неудобно)))))))))))))))).

Заметил такую фичу, пока работает анимация смерти монстра, стрелять сквозь него не получается, особенно заметно на болотожорах. Все стрелы летят снова в труп.
Это можно заметить еще в оригинальной Г2.

Такое предложение, сделать репу в начале игры на ферме Лобарта чуть более видимой)).
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185
Заметил такую фичу, пока работает анимация смерти монстра, стрелять сквозь него не получается, особенно заметно на болотожорах. Все стрелы летят снова в труп.
Реализм...
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
59
Благодарности
45
Баллы
180
Заметил такую фичу, пока работает анимация смерти монстра, стрелять сквозь него не получается, особенно заметно на болотожорах. Все стрелы летят снова в труп.
Патч zDeadNeverCollide из раздела "Сборник патчей" исправляет это. В оригинале работает, в эту модификацию я не играл.
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
LikerGothic, сделай пожалуйста клавишу на вкл./выкл. натяжение лука, неудобно лазить в настройки ради одного моба туда и обратно.
 
Сверху Снизу