• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

Mikkle_1992

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
столкнулся с проблемой, в разных бумагах и записях которые подбираешь вместо текста набор непонятных букв
 

Вложения

  • 0ae43ce9-236a-44a7-90d4-133ec64dc1be.jpg
    0ae43ce9-236a-44a7-90d4-133ec64dc1be.jpg
    110,5 KB · Просмотры: 85

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
столкнулся с проблемой, в разных бумагах и записях которые подбираешь вместо текста набор непонятных букв
Потому что поставились шрифты от другого языка. При установке в операционной системе должен стоять русский язык. Просто переустанови заново.
 

Mikkle_1992

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Потому что поставились шрифты от другого языка. При установке в операционной системе должен стоять русский язык. Просто переустанови заново.
Да, по дефолту англ. язык стоит, спасибо, пошел пробовать)
 

Mikkle_1992

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Потому что поставились шрифты от другого языка. При установке в операционной системе должен стоять русский язык. Просто переустанови заново.
Помогло, спасибо)
 

Dolbyk

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
53
Благодарности
22
Баллы
70
Вот такая ошибка при первом запуске. Устанавливал dx 11 рендер, всё шло без ошибок но в конце написало что не получен доступ к exe файлу г2. Потом установщик всё равно написал что установка произведена
Устанавливал г2нв чистую до того, что устанавливалась с образа и требовала установку nocd, где заменялся exe файл. Вероятно дело в этом.
UPD: Отбой, поменял ехе файл на репорт версию, вроде всё работает.
 

Вложения

  • 1635615002437.png
    1635615002437.png
    114 KB · Просмотры: 84
Последнее редактирование:

Fan

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Привет всем. Кто разобрался как интерфейс адекватно приспособить к 4К разрешению, по дефолту все маленькое, при Scale 1 все слишком большое, а ниже этот параметр никак не влияет.
 

KastianV

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2017
Сообщения
226
Благодарности
23
Баллы
185
Когда выход новой локации, имеет смысл начинать или стоит подождать? :{
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ресурсы мода Возвращение 2.0 (автор Возвращения 2.0 попросил убрать из названия этого мода "Возвращение 2.0", так как мод очень сильно отошел от изначальной концепции исходного мода)
Сам не играл, но посмотрев стримы....
Вы говорили фонарик не готический (с гильдии убийц), стал актуален
Крайт - не готический, но ставить тотэмы - норм....
Не удивительно что Тразеге сказал: деб..лы
Перевернули часть смысла и навешали гона ещё больше....
Я б на месте автора вообще бы потребовал часть контента вырезать к чёрту.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Ku6oPr,
1) О чем вообще речь? Фонарик еще с В2 был и его никто никогда не трогал в принципе.
2) Крайт не готический это кто сказал? Точно не мы. Крайт как был в игре так и остается.
3) Никто не заставляет играть за тотемы. Половина игроков про них не узнАет в принципе. Для этого надо специальные действия выполнить строго в 1 главе. Я прекрасно понимаю и признаю, что шаман это что-то не про готику, ну и мод про геймплей, в первую очередь. Ничего катастрофичного там нет.
4) Тразеге хейтил мод почти с самого начала разработки (и это не только с самим модом связано), а тотемы ему просто слишком сильно не понравились, поэтому и попросил убрать из названия В2. Так даже лучше. Никаких претензий больше нет.

Так шо нинада.
 
Последнее редактирование:

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
142
Благодарности
96
Баллы
190
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Тогда какого черта ты вообще сюда лезешь? Тысячи людей годами играют в мод Ликера и всем нравится.
https://worldofplayers.ru/threads/38983/page-43#post-947993 16й уровень, не способен убить даже мракориса
https://worldofplayers.ru/posts/814347 - отребалансили так, что хоть сейчас иди на драконов
- 25 уровень, пошёл убивать драконов
Всем нравится?
Я бы сказал исключительно трансвеститам! Толи маг толи воин, толи ещё что недоделанный или переделанный.
LikerGothic, о чём речь?
Начнём первое: ТП для магов, помнится была конская проблема боя с боссами для мага, именно увернуться - не проблема, вообще не надо.
Помнится были проблемы с пробиванием и регеном, не проблема - боссы не регенятся.
Помнится были запреты на суммонов, даже верховный демон падал при виде дракона - не проблема, бессмертные НПС помогут.
О чём речь? Ещё рааз: я удивлюён, что Вас не заставили вырезать авторскую идею и авторские фишки хоть как-то напоминающие возвращение.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Ku6oPr, претензии крайне странные.
Идея мода в том, чтобы облегчить начало раскачки и ускорить ее, чтобы на 15 уровне не бить по 5 урона волков.
Приводить пример стримера, который уже 4 года играет в АБ, это странно, он уже раз 20 его проходил, в том числе и без смертей. Конечно ему легко.
Ссылки на Возвращение 1.0? Серьезно? Там другой баланс в принципе.

Ещё рааз: я удивлюён, что Вас не заставили вырезать авторскую идею и авторские фишки хоть как-то напоминающие возвращение.
Единственный кто может заставить вырезать что-то из любого мода на готику - это компания THQ Nordic GmbH.
Можно лишь попросить при желании, впрочем, Тразеге это и сделал, он попросил меня убрать из названия мода В2 по нескольким причинам, что я и сделал.
Вообще, конечно странно что эта тема в принципе поднимается. Ну не нравится мод - не играйте. В чем проблема? Возвращение 2.0 никуда не делось, на него даже dll правленная (вылеты) есть + квиклут.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Начнём первое: ТП для магов, помнится была конская проблема боя с боссами для мага, именно увернуться - не проблема, вообще не надо.
Не понял смысла. Имеется в виду телепорт нпс или героя?

Помнится были запреты на суммонов, даже верховный демон падал при виде дракона - не проблема, бессмертные НПС помогут.
Снова не понял причем тут суммоны и бессмертные нпс? Имеются в виду друзья на Ирдорате? Это ввели относительно недавно, чтобы разбавить игровой процесс, для некоторых будет интересно пойти зачищать Ирдорат с друзьями. Брать их необязательно, ну вообще да, это облегчает зачистку.
А суммоны на боссах это хорошо или плохо? Большинство суммонов нельзя использовать на боссах, за исключением демонов.

О чём речь? Ещё рааз: я удивлюён, что Вас не заставили вырезать авторскую идею и авторские фишки хоть как-то напоминающие возвращение.
Ну в названии мода как раз В2 уже нет :)

- 25 уровень, пошёл убивать драконов
Ну в том и смысл был у него, пройти мод за 1 стрим. У него опыта 4 года игры в этот мод. Разумеется никто так не будет играть, кроме стримеров, и это было 1 раз только. Как бы это странно. У многих игр есть возможность прохождения за несколько часов.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Шел конец 2021 года, а срачи вокруг мода все еще не утихают :D
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Ku6oPr у нас скоро обнова с друидом, крепись :) Герой сможет превращаться!
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Не понял смысла. Имеется в виду телепорт нпс или героя?
Телепорт героя, 9:03:02 - мега прыжок, хрен прыгнешь подобным образом. Технически магу не надо уврачеваться от пехоты - просто прыгай.
Снова не понял причем тут суммоны и бессмертные нпс?
В том же видео убийство болотного дракона: Я+Сайфер+Род - нафига самому там качаться? Бессмертные НПС всех разберут
Ну в названии мода как раз В2 уже нет :)
Я про часть квестов и дописанные локации, а не про название
У многих игр есть возможность прохождения за несколько часов.
Есть возможность, но пропадает смысл. Если я без раскачки могу и так всех убить, зачем качаться?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Ku6oPr,
1) Именно так, телепорт (блинк) магу ввели специально чтобы ему не надо было как воину бегать, это фиговый геймплей. Это удобная фишка мага.
2) Ну да, они с оригинала помогали герою с болотным драконом. Хотя почему они бессмертные на драконе это странно, запишу в баги.
3) Нет ни одной причины удалять хороший контент из В2. Он всем привычен уже. У нас не самостоятельный мод, а мод на мод. Так что тут никак.
4) Ну так он 1 раз прошел так, больше я других не видел, чтобы так играли. Нету возможности убивать без раскачки. Это буквально 2-3 места в игре где герою помогают нпс.

Я не знаю какой смысл писать про мод не играя в него. Некоторые моменты по сравнению с В2 могут показаться халявой, такое есть, но сказать что мод облегчили сильно - это не так. Просто раскачка героя стала плавнее, а сложность настраивается под себя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу