• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg

 
Последнее редактирование:

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Добрый день. Проходил Готику с Новым балансом прошлым летом, сейчас вот думаю пройти другим классом на свежей версии. Я старую версию НБ не удалял. Возможно ли просто поверху поставить новую версию или лучше удалить всё и сделать чистую установку?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Играю на УКС. Инты 140, Маны 230. Зомби и слабые скелеты теперь наносят даже по кабанам по 20 дамага. Это так задумано?
В последних скриптах порезали призывателя по части нежити, зато сняли все дебаффы на урон. Хотя, я бы вернул на место, как было. Единственное с аурами нормально сделали, это хорошо. Теперь видимо можно сделать мега урон в ближнем бою, который и так был нормальный, или взять коготь белиара и уризель!!!! Жесть видимо будет.
 

korolev.evg

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
189
Благодарности
37
Баллы
175
Добрый день. Проходил Готику с Новым балансом прошлым летом, сейчас вот думаю пройти другим классом на свежей версии. Я старую версию НБ не удалял. Возможно ли просто поверху поставить новую версию или лучше удалить всё и сделать чистую установку?
Нет, я тоже удалял и ставил новую версию. У меня была сборка от июня 2023г.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
В общем как я и говорил ранее, игра за призывателя закончилась в 3 главе с получением руны уризеля. Просто несколько кастов и все лежит. Нет смысла ходить с нежитью, когда есть такая руна, и коготь еще потом можно взять. Короче надо резать раза в 4 урон от магии, а нежить оставить по силе какая сейчас, это норм будет.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
hunt, Призывателя не я балансил, он какой есть. Ну я проверю урон, там штраф должен стоять.
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
hunt, Призывателя не я балансил, он какой есть. Ну я проверю урон, там штраф должен стоять.
В последних изменениях писали, что все штрафы убраны для него. И они убраны на магию и оружие.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Добрый день! Прохожу игру за мага воды на версии от 27 февраля. Нашёл несколько неточностей:
1. Во второй главе появляется миссия со спасением Гритты. Если до Гритты дойти, не убивая бандитов (в бандитской одежде, в невидимости, превратившись жука и т.д.), то Гритта всё равно спросит, зачем ГГ убил "торговцев" и её можно будет спокойно увести. Бандиты на убегающую Гритту никак не отреагируют. Особенно это забавно выглядит, когда ползёшь жуком. Сейв: Gritta.zip

2. В Долине Рудников над выходом из подгорного прохода находится вход в заброшенную шахту, у входа ещё два скелета стоят. Со стороны кажется, что вход завален, но войти в шахту можно, подойдя к валунам. Скрин:
20240307221022_1.jpg

3. Квест "Тропы мрака" можно забаговать, ибо есть возможность спасти паладина Одрика. Когда мы появляемся в Долине Рудников, тело Одрика не лежит на обычном месте, там вообще пусто. Но если пройти дальше к спуску, встретится охотник Йерган, который поведает о ситуации и попросит узнать, что стало с Одриком. Если просто вернуться назад, то мы увидим, как откуда-то появившийся орк убивает откуда-то появившегося паладина (вроде пару минут назад пробегали и никого не было).
Но если от Йергана пойти вперёд, до подъёма к одному из драконов, потом забраться на гору, то можно добраться до места сражения орка с паладином с обратной стороны, осторожно приблизиться так, чтобы был виден только Фаг-Натар, расстрелять его, тем самыс спася Одрика и успешно забаговав квест, ибо для закрытия квеста нужно Йергану принести кольцо Одрика. Кроме этого, даже при нормальном прохождении убитого Одрика можно оживить дыханием смерти, но смысла в этом мало, Одрик молчалив. Я бы предложил сделать так, чтобы Одрик и орк находились сразу на том месте, как мы попадаем в Долину Рудников и Одрик уже был мёртв. Это и логичней и не появляется возможность сломать квест.
Скрины:
20240307224007_1.jpg

20240307223019_1.jpg
Сейв перед спасением Одрика (не знаю, нужен ли): Orik.zip

4. В третьей главе в Хоринисе появляется куча ищущих. Ищущие появляются и в раскопках магов воды. Проблема в том, что становясь послушником воды Сатурас просит нас отнести письме Лорду Хагену и Хаген выделяет двух бойцов на охрану раскопок. Так вот, странно, что ищущие ничего не сделали с паладинами.
Скрин:
20240310183528_1.jpg
Сейв околько входа в раскопки: Raskopki.zip

5. В третьей главе, если мы заставляем Корнелиуса отдать дневник, то он убегает из Хориниса и прячется в пещере. Если позже подойти к Корнелиусу и побить (но не убивать), то он пообещает, что Лорд Андре узнает об этом. И Лорд Андрэ действительно оштрафует за драку. Нелогично.
Скрины:
20240311092620_1.jpg
20240311092651_1.jpg
Сейв можно взять из предыдущего пункта и добежать до пещеры.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Jonano, сейв с Гриттой кривой, там видимо не то. Там 1 глава.
А так спасибо, попробую исправить, что смогу.
По поводу 3 пункта не понятно, ведь он изначально мертв (Одрик), он убивается скриптом сразу при вставке в мир. Никакой битвы быть не должно.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
LikerGothic, ой, с Гриттой не то включил, извиняюсь. Перепутал savegame19 и savegame20...
Вот, правильный сейв: gritta_correct.zip Тут ГГ в бандитской одежде недалеко от нужного лагеря.

Касаемо Одрика, вот как у меня происходит:
Если зайти туда не через горы, по-нормальному, будет тоже самое.
У меня, к сожалению, не осталось сохранения перед входом в ДР.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Jonano, хм, а скрипты последние + никакие плагины не стоят?
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Jonano, хм, а скрипты последние + никакие плагины не стоят?
Плагинов нет. Установка на чистую стимовскую версию, скрипты от 27 февраля.
Только что пересмотрел прохождение этого момента у Центуриона, он буквально недавно проходил на новом абсолютном балансе, там вроде Одрик сразу был покойником. Правда сам момент того, что паладин и орк появляются только после разговора с Йерганом, смотрится нелогичным.
(Но такого в моде хватает, та же колотушка для бессмертных стражей, которая появляется на видном месте только после разговора с большой печенькой и драконом)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Давно замечено, если нпс с гг в паре и нпс с луком в руках, то иногда после убийства врага нпс что-то говорит и остается на месте с экипированным луком. Как пример Диего, Скип. Приходится сохраняться и загружаться.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Доброй ночи. Нашёл ещё несколько неточностей и странностей. Одна неприятная ошибка.

1. В шахте орков для зачистки нижней шахты нам выделяют отряд чёрных орков. По замыслу они все должны погибнуть. Но... если они таки выживут и с ними подняться на лифте обратно наверх, то они будут бегать за ГГ даже после доклада Ар-Дагару. Отстанут только если потеряются. Может сделать так, чтобы после доклада Ар-Дагару они переставали бегать за ГГ, если ещё живы?
Собственно, как они выжили у меня: я потиньку пошёл сразу в направлении арены с демоном. Всех противников расстреливал сам на дистанции, орки почти не вступали в бой. На подходе к арене с демонами расстрелял нежить, что находилась вверху. Дальше по краю комнаты пробежался направо (к точке 1 на скрине, орки следом пробежали) и сначала на всю ману бросил 4 бурана (убив двух обычных демонов), потом на дистанции уже расстреливал босса-демона, который застрял в углу между ареной и спуском в точке 2. Орки на него не среагировал и стояли рядом со мной.

20240314112238_1.jpg


20240314112247_1.jpg


Дальше я завёл орков в арену, убежал от них и вернулся забрать их только когда зачистил всё.

2. Поcле прохождения Храма Спящего мы возвращаемся к Ксардасу и можно рассказать ему про маску Спящего. Ксардас предлагает или забрать себе маску или ослабить её и дать ГГ. Почему-то мне Ксардас сказал, что я не маг и маску я не смогу использовать. Только вот я то маг воды и использовать смог.
20240314213033_1.jpg
Сейв перед разговором с Ксардасом: ne_mag.zip

3. В своём лагере в какой-то момент управляющий предложит добыть чертежи доспехи для охраны. Как только мы приносим чертежи, охрана сразу меняет доспехи. Если сразу после этого поговорить с Альриком, который тренируется рядом, то он сразу после разговора роняет своё меч и дальше невозмутимо продолжает тренировку уже без меча. Если после смены доспехов убежать подальше и вернуться, то проблемы нет.
Видео:

Сейв (надо отдать чертежи Эролу): alrik.zip

4. Серьёзный баг. После прохождения арены Ватрас обвиняет в убийствах. Перед прохождением - нет.
20240314235412_1.jpg
Сейв перед разговором с Ватрасом: Яндекс
Сейв перед прохождением арены, если нужно, можно взять из предыдущего пункта, так как я после посещения лагеря сразу отправился на арену. Там вроде только одного я сильно ранее победил, а дальше не проходил.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Jonano, а за какое число скрипты? Баг с Ватрасом фиксили давно уже.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Jonano, а за какое число скрипты? Баг с Ватрасом фиксили давно уже.
Скрипты от 27 февраля 2024 года. Самые свежие из того, что тут опубликовано.
20240315122213_1.jpg

Может баг пофиксили, а потом снова что-то поломалось? Бывает так-то :) Гляну ка стрим Центуриона, было ли у него такое.

Upd: хотя нет, он же там и так много кого убивал до арены.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу