• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

НБ Готика 2. Ночь Ворона: Новый баланс - Установка, ссылки, описание

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.740
Благодарности
2.647
Баллы
450
  • Первое сообщение
  • #1
Название: Готика 2: Новый баланс
Платформа игры:
"Готика 2 - Ночь Ворона,"
Авторы: LikerGothic , Haart , DeepCape, DreamGothic (Помогали/тестировали: MaGoth, Alex1, Gratt, Adept, 100%ass )
Год выпуска: 2020-2024
Язык мода: русский
Статус: Релиз, исправление багов
Список изменений: Ссылка
Решение технических проблем: Ссылка на тему

Новый баланс (НБ) - глобальный геймплейный мод на Готику 2, расширяющий мир Готики примерно в 4-5 раз, основанный на ресурсах/квестах/локациях мода Возвращение 2.0 (название Возвращение было удалено по просьбе автора оригинального мода).
Мод начали делать в конце 2017 года (раньше мод назывался Альтернативный баланс).
На момент 2024 года было внесено в районе 6000 изменений (по сравнению с модом Возвращение 2.0 2017 года). Мод улучшался в течение 6 лет.

Особенности:
  • Быстрый и комфортный старт в начале игры (при условии что вы знакомы с Готикой 2)
  • Наличие подсказок/записок/книг для помощи новичкам внутри игры
  • Настраиваемая под себя сложность - "Готическая"
  • Улучшение квестов из Возвращения и некоторых локаций. Теперь все локации/квесты проходимы без гайдов и подсказок с форума (если какие-то квесты остались непонятными, пишите про них)
  • Огромное количество дополнительных записей в дневник, которые поясняют некоторые моменты
  • Помимо локаций из Вовзращения, еще 3 совершенно новых локации с сюжетом и озвучкой (2 большие, 1 маленькая) (сделанные в моде Новый Баланс)
  • Куча новых игровых/геймплейных механик (свободное прицеливание с луком, магией)
  • Немного улучшенная боевка ближнего боя (разблокирована часть анимаций, управление и фокус более отзывчивые)
  • Множество новых классов/билдов
  • Возможность пройти игру за полноценного мага или лучника
  • Множественные изменения во всех локациях
  • Огромное количество исправлений багов/недоработок движка
  • В моде всего ~600 квестов (400-450 при прохождении за конкретный класс)
  • Если проходить неспешно, слушая все диалоги, то можно пройти примерно 150-200 часов
  • Если пропускать оригинальные диалоги и слушать диалоги мода, то будет 90-100 часов, в зависимости от стиля игры, хотя часть локаций можно пропустить и тогда уйдет еще меньше времени
Внимание! Мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2, так как помимо оригинальной игры в моде присутствует огромное кол-во новых локаций, заданий, переработанных механик.

Если вы не играли в Готику 2 очень давно, то лучше пройдите сначала оригинал.


  1. Установить чистую Готику 2 Ночь Ворона (GOLD/Steam версия)
  2. Скачать и установить мод с помощью Установщика (3 варианта как можно скачать) (Надо качать по одному файлу, потому что одним архивом через браузер не скачать)
    Варианты:
    Google: Ссылка
    Яндекс: Ссылка
    Торрент: Ссылка
  3. Скачать, распаковать и поставить свежие скрипты (закинуть в папку игрой с заменой). Если по ссылке папка со скриптами пустая, то все свежие файлы уже в установщике мода.
    [rpgrussia.com]_Q0GGuyP.jpg


    Гугл-диск: Скрипты
    Яндекс-диск: Скрипты
(Если папки пустые, то последняя версия вшита в установщик и качать ничего больше не надо)
Гугл-диск: Скрипты
Яндекс-диск: Скрипты
1.JPG
162706891454_kiss.jpg
162706893043_kiss.jpg
162706895000_kiss.jpg
162706899005_kiss.jpg
162706901268_kiss.jpg
162706905985_kiss.jpg
162706908680_kiss.jpg


Данный мод был признан лучшим по итогам 2024 года! (примечание модератора)
 
Последнее редактирование:

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
537
Благодарности
122
Баллы
220

Zeroy

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Добрый день! Вчера скачал игру и мод, поставил, запустил - все замечательно! Готика вечна! :D

Нашёл в интернете, что в gothic.ini можно поправить строку, что бы NumLock не отключался, поправил, в главном меню не отключается, но при загрузке сейва опять отрубается, притом постоянно, стоит только нажать - он сразу его вырубает. Раньше где-то в настройках это было, но перерыв настройки я ничего не увидел. В какую степь копать?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.740
Благодарности
2.647
Баллы
450
Zeroy, при игре dx11 он отрубается автоматом вроде.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
537
Благодарности
122
Баллы
220
Когда убиваешь Креола, его охрана появляется только когда он умирает, а не сразу, и охрана попсовая. Короче Креол лалка.
 

Zeroy

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
3
Благодарности
1
Баллы
150
Zeroy, при игре dx11 он отрубается автоматом вроде.
В старой версии (r66 или как она там) я делал, что не отключался
Готик ини-поиск- нум лок, там 2 значения которые можно поменять
Спасибо! В одном надо было 0 поставить, в другом 1

Для поиска оставлю тут или мб в шапку закрепить?
bDontBlockNumlock=1
bNumlockOff=0
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
724
Благодарности
104
Баллы
210
В старой версии (r66 или как она там) я делал, что не отключался

Спасибо! В одном надо было 0 поставить, в другом 1

Для поиска оставлю тут или мб в шапку закрепить?
bDontBlockNumlock=1
bNumlockOff=0
Все верно, хорошо что написали, я тоже всегда забываю какой из них нужно поменять
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
537
Благодарности
122
Баллы
220
Гарпии это нежить или нет? Кровотока нет по ним, паладинские руны не берут. Или это типа големов существа?
 

KROMSALA4

Участник форума
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
8
Баллы
160
такой вопрос есть, а где скачать плагин "дорога испытаний"
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.740
Благодарности
2.647
Баллы
450
KROMSALA4, я его тут не выкладывал, ищи на другом форуме.
 

KROMSALA4

Участник форума
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
8
Баллы
160
не я поиграть с ним хотел я нашел, скачал уже спасибо)
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
537
Благодарности
122
Баллы
220
Вопрос следующий, гримуары дают восстановление маны, если убивает призванное существо или только на касты спеллами?
 

ConstantinII

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2025
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
10
Подскажите уважаемые гуру готического сообщества. Установил новый баланс и был несколько разочарован отсутствием хранителя чертогов Вакхана и все книги на комодах читались запросто. В общем все то что я любил в моде возвращение 2.0 альтернативный баланс, было не так. Скажите что нужно сделать что бы все было привычно? А еще кстати не было диалога с Ксардасом в самом начале, про другое оружие способное победить драконов - лук Аданаса и еще какой то там посох.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.176
Благодарности
7.036
Баллы
1.850

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
537
Благодарности
122
Баллы
220
LikerGothic, реально ли сделать, чтобы кнопку вызова дополнительной панели заклинаний можно было назначить самому (по умолчанию клавиша 3)?
 

ConstantinII

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2025
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
10
ConstantinII, И вновь приветствую, тебя, посетитель, в нашей скромной обители. Позволь провести тебя по закаулкам этой столь замечательной темы.
Тьфу, отвлекся.
Вот ответ:
О да простят меня за мои дерзкие вопросы боги готики - а книги на постаментах и оружие равное уризелю это тоже следствие выпиливания хранителей? Я прочитал все книги в башне Ксрадаса и получил +12 к интеллекту и к риторике тоже не мало, все это имхо сродни применению читов, не слишком ли много в самом начале игры? Поймите меня пожалуйста правильно я бы с удовольствием прочитал все странички данной темы, но там так много спойлеров которых я не хочу открывать раньше прохождения. Как то можно вернуть абракрикозябры в книги на стойках, я конечно сразу догадался что прочтение их станет возможным в процессе прохождения и это тоже было элементом интриги и интереса к игре.

ниже можно не читать
Ох уж эти нытики бесконечные... и я тоже стал в их ряды ибо считаю что люди играют не ради плюшек игры а ради интересного контента и вот когда вдруг появляются хранители, те кто так интриговал своим появлением... но ты так и не прошел игру до конца...(тут хочется на несколько абзацев написать впечатление о этих таинственных ребятах что бы правильно передать весь интерес, но все же текст должен быть осиливаемым) а потом тебе говорят что хранители все пф... кирдык... это так бьет по той части организма которая отвечает за любопытство, вернее за не удовлетворенное любопытство, вернее за не удовлетворенное любопытство по причине от тебя не зависящей - ты вдруг понимаешь что наверное никогда не узнаешь о них ничего, нет можно конечно вернуться в старый контент... но блин вы задаете такой бесконечно трудный выбор... и вот теперь играя в эту новую версию я постоянно буду думать о загадочных хранителях и о том что книги так легко читаются и эти мысли будут постоянно патологически меня преследовать! Итог - появление каких то деталей в игре а потом их исчезновение это всегда будет восприниматься негативно (имхо конечно же). Я понимаю что все эти мои "выкладки" значение ни для кого уже не имеют и все баталии на эту тему давно минули, но не могу не поделиться своей досадой и нытьем) Пожалуйста не делайте мне больше больно! ) и как я уже сказал да простят меня за мои дерзкие вопросы боги готики!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу