• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Dolina Zombie / Долина Зомби

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.888
Баллы
940
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа игры: "Готика 1"
Автор: OrtegaX
Язык модификации: Польский (Текст+озвучка) / Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 3.0
Форум автора/разработчика: Dolina Zombie
Вес мода
:
~1.75 ГБ (установщик мода), ~2.91 ГБ (установленный мод), ~ 4.7 МБ (архив перевода), ~17.5 МБ (установленный перевод)
Дата релиза: 30.10.2015
Дата обновления: 13.12.2016 || 02.04.2019 || 16.12.2019 || || 02.01.2021 || 06.12.2024 || 13.12.2024
Используемые расширители: Ikarus+Lego

Автор перевода:

Описание:

Кузнец Брагус, уважаемый гражданин города Хоринис. Его жизнь была очень обыденная, любящая жена, взрослая дочь. Казалось бы, ничто не испортит его счастья до одной ночи. Кто-то коварно пробрался в дом Брагуса и убил его семью. Кузнец прекрасно знал, кто это сделал, но у ополчения не было на это никаких доказательств. Брагус отомстил преступнику, убил его за мгновение до того, как тот уже собирался бежать из города. Случилось так, что Брагус попал в исправительную колонию, однако он не ожидал того, что там застанет. Долина рудников была захвачена зомби-апокалипсисом. Со дня на день люди стали превращаться в ходячих мертвецов, некоторые выжили, бежали, спрятались по пещерам, а самая многочисленная группа выживших в замке Старого Лагеря. Никто до конца не знает, как это произошло, были видны только волны вспышек и молнии, доносящиеся с башни некроманта Ксардаса. Может, это он и есть преступник, а может, дело в чем-то другом? Сможете ли вы выжить? Удастся ли вовремя предотвратить дальнейшее развитие эпидемии? Он оказывается в Долине Зомби.

Особенности:
- Атмосферный и оригинальный сюжет, действие которого происходит в Долине рудников.
- Более 20 часов геймплея
- Жуткая, мрачная атмосфера исправительной колонии.
- Около 45 заданий, основных и побочных.
- Масса новых, разнообразных типов зомби, а также их внешний вид.
- Новые предметы (оружие, доспехи, зелья и т. д )
- Озвучка (неполная)
- Много изменений в мире
- Более 200 новых звуков (окружающие звуки, монстры, предметы и т. д )
- Новый саундтрек в нескольких местах
- Динамичный и захватывающий геймплей
- Новые модели и текстуры
- Новые персонажи и диалоги
- Копье и щиты (при этом бой щитом недоступен игроку)
- Новые интересные функции скриптов
- Пасхальные яйца
- И много многое другое

ПАТЧ ЭВОЛЮЦИЯ:
- Значительно разнообразил сюжет
- Несколько исправлений
- Игровой процесс увеличился примерно на 5 часов
- Масса нового контента
- Возможность играть магом, воином или охотником
- Введена старая система прокачки и приобретения навыков
- Добавлена алхимия, навык вечного спринта
- Свободное прицеливание
- Новые зомби
- Новые предметы (оружие, броня, шлемы и т. д )
- Новые звуки
- Доступен бой со щитом
- Новые квесты, персонажи, сюжетные события
- Введена сюжетка с орками
- Изменения в мире
- 2 новых мира
- Новый битва с боссом
- Дополнительные пасхальные яйца
- Улучшен общий игровой баланс
- и многое другое
ПАТЧ ЭВОЛЮЦИЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ОЗВУЧЕН!

Окончательное издание
- Удален ненужный контент, который навевал скуку и неоправданно затягивал игровой процесс
- Улучшен игровой баланс
- Добавлен новый тип оружия (комбинированный арбалет)
- Добавлены учителя за пределами замка
- Получение дара в болотном лагере было изменено
- Мелкие исправления ошибок
-Удалена механика стресса и связанные с ней действия
- Удален диалог с Рамзесом о несуществующем лагере охотников на зомби
- изменена территория вокруг замка, удалена большая часть зомби, которые время от времени появляются, вызывая наплыв мобов в одном месте
- и возможно другие изменения, не упомянутые автором мода

Особая благодарность за помощь в проекте:
-Bogu9281
-Siemekka
-Johns545a
-Outlandera
-Oskara Kwiatkowskiego
И для всех членов озвучки в составе:
-Jędrzej Rosa
-Archi
-Robinskateboard
-Majes
-Wagon
-VMAJSTER
-Sebastian Sikora
-Minus25
-Dodo
-Damiano
-SnowFox
-Kairos
-Kito
-Thinger
-Siemiach
-Nosalduhr
-Wierowski
-DISTRICT
-Zegier
-Ajsin
-Shagito
-PR3CEL
-Ciecik
-Szczapek
-KRZYŻOWSKI
-John Garett
-Quoltec
-Enteri
-Simen
-MaikeloO
-Sudiah
-Mathew19951
-Maruc
-Barti35
-Leiwark
-Jakimix135
-Okiem Fabiana
-Paweł "Cichy"
-Kanterov
-Johnny
-Opol
-Benson
-Grabek
-Fayors
-PeQs
-Ogoniasty
-Serbernus
-VernoMeek
-Vixi
-Panker
-Bartosz Socha
-LANCA
-Mugi
-Sonof
-PENDA
-Vorhacz
-Zentix

Инструкция по установке мода (Диск/Гог):
1. Иметь установленную Готику 1 (Перевод не имеет значения)
2. Установить или иметь установленный актуальный Union. Оффлайн установщики можно взять отсюда. Сначала ставим Union Primary Universal потом Union 1.0m.
3. Скачать архив мода DOLINA_ZOMBIE_DEFINITIVE.rar. Потом из архива скопировать 3 папки _work, Data, system в папку, где установлена Г1 - в \Gothic 1\
4. Запускать только через gothicstarter.exe - Dolina Zombie

- После убийства Босса решетка тупо не открывается (ошибка в скриптах), в консоле придется ввести команду или пройти марвином
ztrigger GEJT2

Установка (Steam):

1. Иметь установленную Готика 1 Ночь Ворона.
2. Включить бета тест - WorkShop в настройках игры Бета
3. Подписаться на Union
4. Подписаться на мод
5. Так как мод огромный, рекомендуется установить Steam Launcher Optimizer
6. Запускать из под лаунчера воркшопа, выбрав нужный язык.

Опционально:
Рекомендуется использовать плагин на факел, ибо в моде очень темно (даже с DX11 или zBrigthLight)
Версия Union

Ссылки на загрузку

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:

drag453

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2023
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
35
Разобрался в чем была проблема. Квест Экспедиция в каньон я выполнил не очевидным способом. Вышло так что свиток уменьшения монстра из сундука я использовал задолго до квеста. В процессе выполнtyия самого квеста свитка у меня уже не было и пришлось тролля убивать самому, потому что охотник ждал свиток в моем инвентаре. И вроде как со стороны мне казалось что квест выполнен успешно, клык тролля сдан, но видимо для скриптов этого было мало. Пришлось через марвин брать еще свитки уменьшения и проходить квест по стандартному
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
294
Благодарности
185
Баллы
195
имеем Dolina Zombie Ewolucja 2.2, а есть версия Dolina Zombie: Edycja definitywna 3.0 от 6.12.24г.

танцы с бубнами не помогли русифицировать. Изменены файлы в ..DATA\ModVDF, пытался заменить в ини-файле - всё равно polish.
Ждёмс перевод или старый как-то приспособить.

UPD заменил польский DZ_SCRIPTS.mod на русский - вроде пошло. Посмотрим...
 
Последнее редактирование:

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.888
Баллы
940
имеем Dolina Zombie Ewolucja 2.2, а есть версия Dolina Zombie: Edycja definitywna 3.0 от 6.12.24г.

танцы с бубнами не помогли русифицировать. Изменены файлы в ..DATA\ModVDF, пытался заменить в ини-файле - всё равно polish.
Ждёмс перевод или старый как-то приспособить.

UPD заменил польский DZ_SCRIPTS.mod на русский - вроде пошло. Посмотрим...
Ну раз я переводчик, зачем пытаться что-то сделать? Достаточно пикнуть, что есть новая версия. Будем время, посмотрю.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
294
Благодарности
185
Баллы
195
N1kX, спасибо, скачал с гугла русик, продолжаю без НИ
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
294
Благодарности
185
Баллы
195
будут баги (названия квестов изменились немного), сам на себя пиняй.
да-да, начал НИ - первые впечатления: некоторые квесты изменены или удалены. Исчез даже лагерь охотников на зомби, кроме двух охотников на берегу у СЛ. И после квеста "Где Ворон", Шрам жив-живёхонек. Баг с решёткой на Кладбище Орков так и не исправили, пришлось прибегать к Марвину.
Да уж, ну и концовка... *nothing wrong**bye*
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
323
Благодарности
99
Баллы
80
-Удалена механика стресса и связанные с ней действия
Только собираюсь играть, но данная механика звучит логично и кажется прикольной.
Стоит ли ради неё одной играть в предыдущие версии?
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.888
Баллы
940
Только собираюсь играть, но данная механика звучит логично и кажется прикольной.
Стоит ли ради неё одной играть в предыдущие версии?
Прошлые версии я не поддерживаю и не обсуждаю.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
994
Благодарности
2.035
Баллы
970
Прошлые версии я не поддерживаю и не обсуждаю.
Скажи пожалуйста а ещё не придумали патч или что, чтобы сделать управление по Готике 2 ? Я имею ввиду чтобы на блок не нужно будет всё время зажимать ещё и кнопку , а то так непривычно играть вообще 1 часть Готики и моды из-за этого управление...
Пост автоматически объединён:

Прошлые версии я не поддерживаю и не обсуждаю.
И скажи такой момент почему у меня игра на Дх11 вылетает сначала я думал плагины от Хедина конфликтуют я ради интереса удалил папку плагины игра выкидывает именно когда запускаю игру, а значит я более уверен это что то с ДХ11 . Если что я скачиваю c гит хаба или подскажи лично какой дх11 установить...
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
994
Благодарности
2.035
Баллы
970

Xeдин

В общем тут такое дело я пробую поставить плагины на долину зомби и ты прекрасно знаешь я только твои и использую я аж 3 раз переустановил игру. Я думал с Дх11 проблема но нет он пошёл. После я поставил помимо мода и дх11 плагины как запускаю игру когда диалог первый нашего героя пропускается игра чисто. вылетает Я уже начал подозревать может в новый версии Долину не поддерживают плагины? Ибо я реально серьёзно не понимаю ибо я вот с одной девушкой общаюсь думаю приготовиться на стрим по этому моду, и тут такое... Я даже начал удалять и не в какую
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.888
Баллы
940
Скажи пожалуйста а ещё не придумали патч или что, чтобы сделать управление по Готике 2 ? Я имею ввиду чтобы на блок не нужно будет всё время зажимать ещё и кнопку , а то так непривычно играть вообще 1 часть Готики и моды из-за этого управление...
Пост автоматически объединён:


И скажи такой момент почему у меня игра на Дх11 вылетает сначала я думал плагины от Хедина конфликтуют я ради интереса удалил папку плагины игра выкидывает именно когда запускаю игру, а значит я более уверен это что то с ДХ11 . Если что я скачиваю c гит хаба или подскажи лично какой дх11 установить...
Не знаю с чем связаны вылеты. Хоть бы картинку вылета показал.
Я проверил у себя в сборке, вылетов нет.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
994
Благодарности
2.035
Баллы
970
Не знаю с чем связаны вылеты. Хоть бы картинку вылета показал.
Я проверил у себя в сборке, вылетов нет.
Да оказывается это из-за патча одного вылетала игра щас всё норм, тему уже создал. Помнишь ты мне как-то скидывал файл чтобы ломать быстро сундуки:? Как в НБ фишке, ну и вот и я понял он работает только для Готики 2... Я сначала думал это с дх11,но нет поставил ещё раз и вылет . А потом удалил этот патч и всё стало всё норм работать... Эх было бы конечно круто если был патч менять управление как в Готики 2
 

N1kX

Вынужденный молчун
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.296
Благодарности
5.888
Баллы
940
Да оказывается это из-за патча одного вылетала игра щас всё норм, тему уже создал. Помнишь ты мне как-то скидывал файл чтобы ломать быстро сундуки:? Как в НБ фишке, ну и вот и я понял он работает только для Готики 2... Я сначала думал это с дх11,но нет поставил ещё раз и вылет . А потом удалил этот патч и всё стало всё норм работать... Эх было бы конечно круто если был патч менять управление как в Готики 2
Gothic ½ - SystemPack
Что за мода пошла... Тяжко вам
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.542
Благодарности
2.099
Баллы
380
Selex, удали еще плагин на смену облаков, там нет текстур для Г1 и он тут вообще не нужен, просто логически. Вы когда плагины ставите, хоть немного думайте.
 
Последнее редактирование:

Hitmaniak

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
58
Благодарности
3
Баллы
155
Выручайте братцы! Не могу пройти квест храм Белиара, так как труп користо нигде не валяется, нужен код на книгу! Всем спасибо, проблему решил
 
Последнее редактирование:

Public_servant

Участник форума
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
20
Добрый вечер! Вообщем проблема такая, на меня в начальных квестах в подземелье замка, напал Знахарь из-за того что я убил его крысу (хотя я ее не трогал), я его убил. Не знал что он нужен будет. Сейчас игра не дает дальше прогрессировать из-за невозможности выполнить квест "Избавиться от знахаря". Может у кого есть сейвы на этом моменте или ближе к нему?

Вопрос решился, через марвин добавил НПС.

Однако теперь при прохождении квеста "Проклятие" в кошмарном сне не появляется Корристо, из-за чего, как я понимаю, не срабатывает скрипт, и у меня просто не появляются знаки кошмара. Я уже весь замок обошел, все сундуки вскрыл, ничего нет. Есть у кого сохранения ? буду признателен
 
Последнее редактирование:

Артурикс

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
165
сколько глав и как переходить .. :D :D :D
 

Артурикс

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
41
Благодарности
1
Баллы
165
Подскажите чит-код.
В лагере разведчиков пропал Гектор, который нужен для выполнения квеста. Прочитал, что возможно создать его двойника через команду insert. Ввожу insert Hector, но появляется сообщение 'HECTOR not found'. Подскажите, возможно, я неправильно пишу имя. Или есть другая команда, чтобы сдать квест?

UPD: Решено. Нашел в теме чит-коды, что можно получить полное имя персонажа, нажав на T и наведя на NPC в режиме Марвина. Доволен, не нужно начинать сначала, так как уже наиграл в этот мод 15 часов. Рекомендую всем. Только не идите в лагерь разведчиков, не получив предварительно квест.:)
Напиши пожалуйста как правильно вставить Гектора в марвине
 
Сверху Снизу