• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Farathan: два геймдизайнера делают «собственную Gothic»

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
bcdf32d43367c441_848x477.jpg


С момента релиза ролевой игры Gothic студии Piranha Bytes прошло двадцать лет, но её популярность всё ещё не угасла. Вот и крошечная независимая студия, состоящая всего из двух человек, определение «игра как Gothic» взяла подзаголовком своего проекта Farathan.
Дуэт разработчиков ставит перед собой весьма амбициозные цели: сделать игру на Unreal Engine 4, не уступающую высокобюджетным ролёвкам. Для неё обещают 335 квестов, 215 уникальных неигровых персонажей с озвучкой, 55 типов врагов и сюжетную кампанию на 100 часов.



Сюжет Farathan будет разворачиваться в традиционной фэнтези-вселенной. Принца Эристана его старый учитель призывает в столицу: король пропал без вести, скорее всего, он мёртв. И теперь нашему герою предстоит возглавить королевство, осаждаемое злыми силами и раздираемое религиозным фанатизмом.
Игрокам предстоит присоединиться к одной из трёх гильдий и выбрать путь развития своего государства: восстановить древнее царство, отдать решающую силу церкви или же продолжить дело своего отца, воплотив его видение будущего страны
Чтобы претворить в жизнь все свои планы, создателям Farathan надо больше денег. Для этого они 7 марта начинают кампанию игры на Kickstarter. Показать, как идёт работа, призвана бесплатная демоверсия, её выпустят 15 марта. А релиз игры намечен на 22 декабря 2021 года: дата выглядит оптимистично, учитывая, что работа над Farathan началась в сентябре прошлого года



Источник - Игромания
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Насколько я помню в первой части Бладвин тоже мог лишиться головы, когда герой ему мстил за разбитую морду из пролога. Просто там его голова продолжила валятся в инвентаре без особого смысла. А во второй использовалась как пропуск, что сделало сцену запоминающейся.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу увлекательную дискуссию, но все-таки мстил ГГ не Бладвину, а Буллиту, да и тому отрезать голову в первой части нельзя, как бы ни хотелось :) В первой части вообще никому голову отрезать нельзя.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В первой части вообще никому голову отрезать нельзя.
А жаль :D В одном из модов, вроде в "Ностальгии", дали возможность отрезать голову и Буллиту тоже *butcher*
---
Вот, кстати, было бы круто, если б в обсуждаемой здесь грядущей поделке ввели возможность добивашек с отсечением головы. По типу, как в Скайриме, только более современно.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
но все-таки мстил ГГ не Бладвину, а Буллиту
Всё верно, в прологе дал в рыло ГГ именно Буллит, а Диего остановил дальнейшее избиение. Бладвин ради получения денег за защиту натравливал на ГГ рудокопов, а в главе 4 вместе с другими охраняющими ворота СЛ стражниками нападал на него.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу увлекательную дискуссию, но все-таки мстил ГГ не Бладвину, а Буллиту, да и тому отрезать голову в первой части нельзя, как бы ни хотелось :) В первой части вообще никому голову отрезать нельзя.
Спасибо. Подзабыл. Хотя мне казалось в первой части тоже есть отрезанная голова. А так получается что даже этого там нет. :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
Насколько я помню в первой части Бладвин тоже мог лишиться головы, когда герой ему мстил за разбитую морду из пролога. Просто там его голова продолжила валятся в инвентаре без особого смысла. А во второй использовалась как пропуск, что сделало сцену запоминающейся.
Ну про это уже успели написать выше, повторяться не буду:)

Для меня игра с мрачной атмосферой - это не та, где просто краски приглушены.
Так и я перечислил несколько составляющих, не только визуал.

Готика такой атмосферы не задаёт. Там даже рудокопы вполне себе бодренькие, хотя позиционируются как некто вроде грязи под ногтями местных рудных баронов. Там вполне себе все неплохо устроились и не выживают, а полноценно живут обычной скучной рутинной жизнью.
Те моменты, что ты перечислил, они, не спорю, реализованы в определенной мере криво. И не исключаю, что мое воображение повлияло в свое время на формирование некоего ощущения мрачности. Я не зря акцентирую (по крайней мере стараюсь) внимание, что все это дело субъективное.

Не отменяет. Но назови мне ещё хотя бы парочку игр, где есть тёмный подземный древний храм с огромными статуями и каменным алтарём, перед которым неизвестный человек в шипастых доспехах непонятно зачем зажигает всякие интересные огонёчки. Я вот таких не помню. Поэтому считаю что конкретно этот эпизод явно скопипащен из Г2НВ.
Ну пока не факт, что там именно подземный храм, да и персонаж там явно не в шипованных доспехах. Ладно, это уже так, придирка - но в целом да, объяснил позицию нормально и понял тебя в этом моменте.

Вообще тебя я не подразумевал, потому что предполагал что ты выше того, что бы причислять себя к готоманам. Но раз ты себя к ним причисляешь - всегда пожалуйста.
А мне нравится готика как отдельно взятая игра. Но я не причисляю себя к готоманам. Перестал давным давно, когда понял что это бессмысленно и глупо, ограничивать себя таким образом одним кругом интересов и ставить одну древнюю игру во главу угла приписывая ей то, чего в ней нет. Да, я существую.
А вот тут ты меня разочаровываешь уже второй раз тем, что ты всех под одну гребенку снова. Здесь ты явно не прав. Я уверен, что среди готоманов, помимо меня, есть адекватные люди, которые не одной Готикой живут. А вот остальные да - кроме Готики ничего другого не видят. Если ты видишь всех готоманов как поедателей говна, то это твои проблемы, уж извини. Но это скудное восприятие, как мне кажется.

Это у тебя надо спрашивать. А я едва не вернул игру в магазин после того, как мелкий я, и три взрослых человека (включая двух продавцов этого магазина) не смогли разобраться в том как подобрать предмет или одеть на персонажа подобранную палку.
Ну да, был у тебя тут отрицательный опыт. Ну что поделать.

По механикам вечеру отвечу, если интересно.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Ну пока не факт, что там именно подземный храм, да и персонаж там явно не в шипованных доспехах. Ладно, это уже так, придирка - но в целом да, объяснил позицию нормально и понял тебя в этом моменте.
Ну, вообще факт. Там явственно видна пещера, реки лавы, и предваряется сцена демонстрацией некоего входа в темноту. :)

А вот тут ты меня разочаровываешь уже второй раз тем, что ты всех под одну гребенку снова. Здесь ты явно не прав. Я уверен, что среди готоманов, помимо меня, есть адекватные люди, которые не одной Готикой живут. А вот остальные да - кроме Готики ничего другого не видят. Если ты видишь всех готоманов как поедателей говна, то это твои проблемы, уж извини. Но это скудное восприятие, как мне кажется.
Нельзя называть себя готом только потому, что тебе нравится Nightwish. Нельзя называть себя готоманом просто потому, что тебе нравится готика. Готоман это тот, кто только готикой и живёт. В неё играет, её обсуждает, выбирая между рядом одинаково хороших игр - выберет поиграть в готику или её моды. Если же ты с одинаковым удовольствием играешь в разные игры, включая готику - ты уже не готоман, а просто геймер. И выделять себя как фаната одной игры (а готоман - это фанат игры, отсюда и название) - это как раз таки и есть скудное восприятие.

Кроме того извини, конечно, но я тебя к готоманам не причислял. Поэтому не стоит говорить, что я гребу всех под одну гребёнку. Ты сам назвался груздем и полез в кузов.

Ну да, был у тебя тут отрицательный опыт. Ну что поделать.
Он не только у меня был. Если управление в игре не является интуитивно понятным, которое как минимум можно вычислить перебором клавиш после прочтения руководства, оно кривое. Это объективно.

По механикам вечеру отвечу, если интересно.
Как будет удобно. Мне интересно, я тебя не тороплю. И прочитать, вероятнее всего, в любом случае я смогу только завтра. У меня немного сложно со свободным временем в последнее время. :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
Нельзя называть себя готом только потому, что тебе нравится Nightwish. Нельзя называть себя готоманом просто потому, что тебе нравится готика. Готоман это тот, кто только готикой и живёт. В неё играет, её обсуждает, выбирая между рядом одинаково хороших игр - выберет поиграть в готику или её моды. Если же ты с одинаковым удовольствием играешь в разные игры, включая готику - ты уже не готоман, а просто геймер. И выделять себя как фаната одной игры (а готоман - это фанат игры, отсюда и название) - это как раз таки и есть скудное восприятие.

Кроме того извини, конечно, но я тебя к готоманам не причислял. Поэтому не стоит говорить, что я гребу всех под одну гребёнку. Ты сам назвался груздем и полез в кузов.
Значит у нас разные представления, раз считаю готоманов в целом тех, у кого Готика любимая игра, и среди которых есть те же фанатичные представители.

Он не только у меня был. Если управление в игре не является интуитивно понятным, которое как минимум можно вычислить перебором клавиш после прочтения руководства, оно кривое. Это объективно.
Кроме как выразить вот тут сожаление, больше мне нечего добавить. Я могу согласиться с тем, что связка "Ctrl/Alt + клавиши движения" непривычна. Но никак не назову ее кривой или непонятной. И я как раз разобрался перебором клавиш.
А вот во второй части да - сделали не очень хорошо. Получилось недо-пианино
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Значит у нас разные представления, раз считаю готоманов в целом тех, у кого Готика любимая игра, и среди которых есть те же фанатичные представители.
Видимо да. Всегда считал и продолжу считать, что если ты называешь себя приверженцем какой-либо вещи, фанатом или готоманом - значит она для тебя приоритетна над остальными, топ-1. Она важнее всего остального. Если она у тебя не топ-1, то ты не готоман, а игроман в целом. Потому что одинаково любимых игр может быть несколько.

Кроме как выразить вот тут сожаление, больше мне нечего добавить. Я могу согласиться с тем, что связка "Ctrl/Alt + клавиши движения" непривычна. Но никак не назову ее кривой или непонятной. И я как раз разобрался перебором клавиш.
А вот во второй части да - сделали не очень хорошо. Получилось недо-пианино
Кто то играет и на сломанной гитаре с тремя порванными струнами. Это не делает её адекватным музыкальным инструментом, не нуждающимся в ремонте. Кто то ходит в ластах по городу (сам видел). Это не делает человека здоровым и не нуждающимся в проверке на адекватность. Как-то разобраться и использовать можно с любой вещью. А нужно ли долго ковырять эту вещь, если можно сделать её удобной и потратить на разборку меньше времени?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.941
Благодарности
1.455
Баллы
465
Как будет удобно. Мне интересно, я тебя не тороплю. И прочитать, вероятнее всего, в любом случае я смогу только завтра. У меня немного сложно со свободным временем в последнее время. :)
Вот тоже со свободным временем на этой неделе получилось только уже под конец, но раз обещал - надо ответ написать:)
Самое главное
Ну а что ж ты тогда говоришь что механики в игре на первом месте?
И продолжу утверждать, потому что без механик игра не будет, в принципе, игрой - лишь набор файлов, с которыми у игрока не будет нужного взаимодействия.

Не путай сюжетную игру и песочницу.
Я как бы различаю их, и посыл моего сообщения был другим - игра останется игрой, если механики в ней останутся, а сюжетную составляющую убрать, ибо взаимодействие между игрой и игроком сохранится. Если же выкинуть механики, то сюжета в таком случае толку мало. Тогда уже его надо в виде книги представить, но никак не игры.

Что такое игровые механики:
Не только то, что ты перечислил, а (повторюсь) абсолютно любое взаимодействие игрок с игрой. Даже банальное движение (через wasd, кликом мышки - не суть).

- Боевая система в готике откровенно устарела. Мне до сих пор кажется что первый ризен в плане боёвки у Пираний получился наиболее удачным. Требует не копипасты, а переработки, т.к. лично я не хочу видеть её в играх, подобных готике, особенно 20 лет спустя после её выхода.
- Головоломок в готике было категорически мало. Кроме различных форм переключателей, которые при нажатии в определённом порядке активируют либо ловушку, либо потайную дверцу, вообще не помню что бы там что то было. А квестов на расследование или распутывание загадок сколько было? Если память не подводит - 0. Пожалуй я хочу чего то большего в новой игре, чем повторения этого.
- Система управления - откровенно кривая. Вот пожалуйста, не говорите мне что она удобная. Я прекрасно помню как это было. И не хочу что бы это повторялось. Даже запрыгнуть на высокое препятствие - это только в определённом месте, и перед тем как запрыгнуть нужно остановиться и нажать комбинацию из двух клавиш, после чего смотреть как персонаж ме-е-едленно (как будто не качал силу всю игру) подтягивается на очевидном карнизе.
- Интерактив с миром - да, интересный. Но опять же, на момент выхода в 2001 году. Да, пожалуй единственное что я хотел бы увидеть - это функциональную кровать, обучение у учителей (а не в меню), разный инвентарь у разных торговцев. Но вот я хочу к этому ещё всяких расширений, например возможность поторговаться с тем же учителем или торговцем за стоимость обучения, возможность самообучения базовым характеристикам при их использовании (см. TES), и прочие вещи которые давно существуют в других играх, но до сих пор не присутствуют в играх Пираний.

Т.е. объективно, если ребята скопипастят механику готики - я точно в это играть не буду. Это всё морально устарело.
Опять двадцать пять...*facepalm* Я не писал об абсолютной идентичности, но допускал определенную долю схожести в плане механик. Так зачем ты в очереднйо раз пишешь про полную копипасту??
По поводу боевой системы из ризена 1 - тут согласен, она удобнее получилась.
По поводу высоких препятствий - уверен, что ничего не перепутал? В Г1 и Г2 гг мог на любое (до определенной высоты) препятствие залезть, если это геометрия мира позволяет (правда, с ее же помощью можно сделать и так: с виду кажется, что залезть можно, но по факту ничего не выйдет. И речь не о прозрачных преградах. Давненько для себя открыл это во время моделлинга. Но ладно - это уже отступление).
По поводу цены за обучение - хорошая мысль, но я бы не хотел это видеть отдельным навыком. Смог договориться сразу, выбрав нужную реплику (а то и выполнив некий квест) - получаешь скидку. Облажался - что ж, поезд ушел, оплати услуги по стандартному прейскуранту.
По поводу самообучения - в рамках готик и готикоподбного проекта однозначно нет. То, что эта или некая другая вещь существует в некоторых других проектах не означает, что все это добро надо пихать везде.

Базовыми для любой игры. Таким образом и Киберпанк в плане некоторых механик идентичен Готике. Там же можно ходить!
Утрировать не нужно.

аких конкретно механик из Готики, уникальных для неё, ты ждёшь в Farathan, что бы игра неожиданно стала похожа на Готику?
Прежде всего, я хочу чтобы был сохранен принцип первых двух Готик - меньше цифр, больше наглядности. Мне не нужно "огромное дерево навыков", в котором по факту каждый "пук" (опечатки тут нет:D) является отдельным навыком, требующим очков/валюты. Мне нравится, как и в Готиках видеть прогресс персонажа не только через надписи "навык +", но и через боевую стойку. Мне нравится, механика получения доспехов в Готиках, в результате чего ценность брони в глазах игрока возрастает (а не покупаешь ее у каждого второго бомжа-торговца).Как-то так, но это только то, что пришло в голову на момент написания поста.

Яртер, предлагаю точку все-таки поставить в нашей дискуссии - понятно, что у каждого свое мнение в ряде моментов, да и явно уже вышли в своих обсуждениях за рамки проекта, которому тема посвящена:)
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Чё там орк говорит: "Ну-ка стоять, морра!" ?)) Дичь какая-то энивэй. *gigi*
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175


Это скорее "Two Worlds like game":D
 

maniacby

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
15
Благодарности
4
Баллы
60
Да это ж графический патч на Готику ))
 
Сверху Снизу