Как будет удобно. Мне интересно, я тебя не тороплю. И прочитать, вероятнее всего, в любом случае я смогу только завтра. У меня немного сложно со свободным временем в последнее время.
Вот тоже со свободным временем на этой неделе получилось только уже под конец, но раз обещал - надо ответ написать
Самое главное
Ну а что ж ты тогда говоришь что механики в игре на первом месте?
И продолжу утверждать, потому что без механик игра не будет, в принципе, игрой - лишь набор файлов, с которыми у игрока не будет нужного взаимодействия.
Не путай сюжетную игру и песочницу.
Я как бы различаю их, и посыл моего сообщения был другим - игра останется игрой, если механики в ней останутся, а сюжетную составляющую убрать, ибо взаимодействие между игрой и игроком сохранится. Если же выкинуть механики, то сюжета в таком случае толку мало. Тогда уже его надо в виде книги представить, но никак не игры.
Что такое игровые механики:
Не только то, что ты перечислил, а (повторюсь) абсолютно любое взаимодействие игрок с игрой. Даже банальное движение (через wasd, кликом мышки - не суть).
- Боевая система в готике откровенно устарела. Мне до сих пор кажется что первый ризен в плане боёвки у Пираний получился наиболее удачным. Требует не копипасты, а переработки, т.к. лично я не хочу видеть её в играх, подобных готике, особенно 20 лет спустя после её выхода.
- Головоломок в готике было категорически мало. Кроме различных форм переключателей, которые при нажатии в определённом порядке активируют либо ловушку, либо потайную дверцу, вообще не помню что бы там что то было. А квестов на расследование или распутывание загадок сколько было? Если память не подводит - 0. Пожалуй я хочу чего то большего в новой игре, чем повторения этого.
- Система управления - откровенно кривая. Вот пожалуйста, не говорите мне что она удобная. Я прекрасно помню как это было. И не хочу что бы это повторялось. Даже запрыгнуть на высокое препятствие - это только в определённом месте, и перед тем как запрыгнуть нужно остановиться и нажать комбинацию из двух клавиш, после чего смотреть как персонаж ме-е-едленно (как будто не качал силу всю игру) подтягивается на очевидном карнизе.
- Интерактив с миром - да, интересный. Но опять же, на момент выхода в 2001 году. Да, пожалуй единственное что я хотел бы увидеть - это функциональную кровать, обучение у учителей (а не в меню), разный инвентарь у разных торговцев. Но вот я хочу к этому ещё всяких расширений, например возможность поторговаться с тем же учителем или торговцем за стоимость обучения, возможность самообучения базовым характеристикам при их использовании (см. TES), и прочие вещи которые давно существуют в других играх, но до сих пор не присутствуют в играх Пираний.
Т.е. объективно, если ребята скопипастят механику готики - я точно в это играть не буду. Это всё морально устарело.
Опять двадцать пять...
Я не писал об абсолютной идентичности, но допускал определенную долю схожести в плане механик. Так зачем ты в очереднйо раз пишешь про полную копипасту??
По поводу боевой системы из ризена 1 - тут согласен, она удобнее получилась.
По поводу высоких препятствий - уверен, что ничего не перепутал? В Г1 и Г2 гг мог на любое (до определенной высоты) препятствие залезть, если это геометрия мира позволяет (правда, с ее же помощью можно сделать и так: с виду кажется, что залезть можно, но по факту ничего не выйдет. И речь не о прозрачных преградах. Давненько для себя открыл это во время моделлинга. Но ладно - это уже отступление).
По поводу цены за обучение - хорошая мысль, но я бы не хотел это видеть отдельным навыком. Смог договориться сразу, выбрав нужную реплику (а то и выполнив некий квест) - получаешь скидку. Облажался - что ж, поезд ушел, оплати услуги по стандартному прейскуранту.
По поводу самообучения - в рамках готик и готикоподбного проекта однозначно нет. То, что эта или некая другая вещь существует в некоторых других проектах не означает, что все это добро надо пихать везде.
Базовыми для любой игры. Таким образом и Киберпанк в плане некоторых механик идентичен Готике. Там же можно ходить!
Утрировать не нужно.
аких конкретно механик из Готики, уникальных для неё, ты ждёшь в Farathan, что бы игра неожиданно стала похожа на Готику?
Прежде всего, я хочу чтобы был сохранен принцип первых двух Готик - меньше цифр, больше наглядности. Мне не нужно "огромное дерево навыков", в котором по факту каждый "пук" (опечатки тут нет
) является отдельным навыком, требующим очков/валюты. Мне нравится, как и в Готиках видеть прогресс персонажа не только через надписи "навык +", но и через боевую стойку. Мне нравится, механика получения доспехов в Готиках, в результате чего ценность брони в глазах игрока возрастает (а не покупаешь ее у каждого второго бомжа-торговца).Как-то так, но это только то, что пришло в голову на момент написания поста.
Яртер, предлагаю точку все-таки поставить в нашей дискуссии - понятно, что у каждого свое мнение в ряде моментов, да и явно уже вышли в своих обсуждениях за рамки проекта, которому тема посвящена