Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ан нет.. не так. ТЗ наверное про другое. ты хочешь что бы при включение "режима" НПС вообще не теряли сознание, а сразу умирали? если так то это можно сделать как то так:
1) при нажатие кнопки включаем / выключаем "режим".
Daedalus:
var int LorddemonikKill;
func event GameLoop()
{
if Hlp_KeyToggled(KEY_NUMPAD0)
//if Hlp_KeyPressed( var int key )
{
if LorddemonikKill == false
{
LorddemonikKill = true;
Print("вкл режим LorddemonikKill");
}
else
{
LorddemonikKill = false;
Print("выкл режим LorddemonikKill");
};
};
};
2) далее два варианта реализации
сразу умирает, как бандит / ищущий
теряет сознание и умирает
Daedalus:
//вариант 1
func int C_DropUnconscious()
{
if LorddemonikKill == true
{
//B_KillNpc(self)
return FALSE;
};
return C_DropUnconscious_old();
};
Daedalus:
//вариант 2
func int ZS_Unconscious_Loop()
{
if LorddemonikKill == true
{
//B_KillNpc(self)
Npc_ChangeAttribute(self, ATR_HITPOINTS, -5);
};
return ZS_Unconscious_Loop_old();
};
Я знаю, что есть мод компаса для Gothic 2, взятый из Gothic 3. Но он не очень хорошо смотрится со старой Gothic, и, по-моему, его трудно читать. Может ли кто-нибудь создать мод компаса, похожий на тот, что используется в Oblivion Remastered? Смотрите скриншот ниже.
Он не обязательно должен быть треугольным на концах. Прямоугольный компас подойдет. Граница будет непрозрачной, а центр будет похож на полупрозрачное диалоговое окно. Список пожеланий функций:
Возможность перемещать компас в любое место (положение X, положение Y).
Возможность показывать/скрывать с помощью горячей клавиши, которую можно переназначить на любую клавишу.
Возможность настраивать прозрачность компаса (от 0 до 100%).
Возможность изменять размер компаса на основе масштабного коэффициента (например, 0,5, 1,0, 1,5 и т. д.) Или возможность изменять размер полосы, указав пользовательскую длину/ширину.
Основные маркеры компаса будут N, NE, E, SE, S, SW, W, NW.
Возможность изменять цвет границы (RGB).
Работа с Gothic 2:NoTR, но если не сложно, то было бы неплохо поработать и с Gothic 1.
Кто-нибудь, пожалуйста, сделайте патч или мод, чтобы переместить опцию "Новая игра" в стартовом меню под опцию "Сохранить игру" (см. скриншот)? Я бы хотел иметь возможность переместить ее в любое место в меню для будущего использования, если это тоже возможно. Спасибо.
Спасибо, это сработало. Следующий вопрос: когда я запускаю игру, "Новая игра" по умолчанию все еще подсвечивается. Так что если я щелкну мышью или клавиатурой, начнется новая игра. Можете ли вы исправить этот скрипт так, чтобы при запуске игры опция "Загрузить игру" всегда была подсвечена?
Узнав от вас всех, я немного изменил патч и включил все пункты в меню в определенном порядке. Выполнение их всех помогает мне запомнить, как переместить любой нужный мне элемент. Я привожу свой измененный патч и скриншот ниже.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.