• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
489
Благодарности
333
Баллы
230
Узнав от вас всех, я немного изменил патч и включил все пункты в меню в определенном порядке. Выполнение их всех помогает мне запомнить, как переместить любой нужный мне элемент. Я привожу свой измененный патч и скриншот ниже.
В качестве заметки:
важно помнить, что при изменении координат меню-элементов, нужно менять ещё и порядок их следования в этом списке:
SwapMenuItems.jpg

иначе, могут получиться "перепрыгивания фокуса", во время перехода по элементам.

Возможно ли сделать простой плагин, который запрещает потреблять[есть] тип еды/трав, который указан в INI файле?
Возможно, см. архив во вложении.
Скрипт и либу, как обычно -> в Autorun.
Мультиплатформ.
Перед использованием, нужно настроить список игнор. инстанций в скрипте. Удачи!
 

Вложения

  • LockInUseCustomInvItems.zip
    97,3 KB · Просмотры: 6

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
424
Благодарности
131
Баллы
205
Возможно, см. архив во вложении.
Скрипт и либу, как обычно -> в Autorun.
Мультиплатформ.
Перед использованием, нужно настроить список игнор. инстанций в скрипте. Удачи!
Jr13San Wow, спасибо большое! *thumbs up* Даже чет не ожидал что ответ будет и так быстро)


А есть подобная функция чтобы скрыть все описание кроме ценности объекта?
То есть к примеру const string HideItemDescriptionExceptPrice *dance2* = "ItPl_Health_Herb_01 ItPl_Mana_Herb_02 ItPl_Mana_Herb_03";
Чтобы убирало всякие такие строки?


update: попытался поговорить с chatgpt. Говорит структура у объектов

name = "Травка";
value = число;
text[0] = "Восстановление маны: 10";

и что могут быть много доп строк:
text[0] = "Восстановление маны: 10"
text[1] = ...
text[2] = ...

Получается я имею наглость :{ попросить еще 1 плагин, который скрывает все text[n] у всех объектов, которые указаны в файле *reverence*
итого будем иметь 2 плагина которые независимо от мода и g1/2 могут будут запрещать быть гг волчарой и коровкой сыроеденной и скрывать ненужный текст
 

Вложения

  • photo_2025-07-05_15-34-28.jpg
    photo_2025-07-05_15-34-28.jpg
    75,1 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
60
Кто-то видел патч, отключающий звук болтающих NPC между собой и субтитры к этим фразам?
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
140
Благодарности
43
Баллы
125
В качестве заметки:
важно помнить, что при изменении координат меню-элементов, нужно менять ещё и порядок их следования в этом списке:
Посмотреть вложение 132127
иначе, могут получиться "перепрыгивания фокуса", во время перехода по элементам.

Да, я получаю небольшое "плавание". Если я создам другой файл патча с именем Menu_Float.D и введу ваш точный код, я получу следующую ошибку:

U: PAR: AUTORUNMENU_FLOAT" НЕ ДОПУСТИМОЕ ИМЯ КЛАССА ИЛИ ПРОТОТИПА: C_MENU_DEF (СТРОКА 1)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.335
Благодарности
3.687
Баллы
565

Вложения

  • NoSmallTalk_G1.d
    38 байт · Просмотры: 1
  • NoSmallTalk_G2.d
    36 байт · Просмотры: 2

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
60
D36, положил в папку plugins, не завелось в G2 classic mod fix. Оно только для Г2НВ или я что-то не так делаю?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
424
Благодарности
131
Баллы
205

lds_101

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
60
D36, они все заткнулись, как же хорошо. Спасибо!
А где свалка с подобными микрофиксами? Я бы покопался
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.335
Благодарности
3.687
Баллы
565
А где свалка с подобными микрофиксами? Я бы покопался
Нигде, сделано по запросу на лету.

D36, положил в папку plugins, не завелось в G2 classic mod fix. Оно только для Г2НВ или я что-то не так делаю?
В Data/Plugins - vdf, в system/autorun - patch, d, dll
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
489
Благодарности
333
Баллы
230
Да, я получаю небольшое "плавание". Если я создам другой файл патча с именем Menu_Float.D и введу ваш точный код, я получу следующую ошибку:
смотрите что я имел в виду во вложении...

Получается я имею наглость :{ попросить еще 1 плагин, который скрывает все text[n] у всех объектов, которые указаны в файле *reverence*
итого будем иметь 2 плагина которые независимо от мода и g1/2 могут будут запрещать быть гг волчарой и коровкой сыроеденной и скрывать ненужный текст
Мне кажется нужно слить всё в один плагин. Потому что тематика одна и та же.
Нашёл ошибку в коде, исправил, завтра оптимизирую и пришлю новый вариант.
 

Вложения

  • Custom_Start_Menu_(C_MENU)_edit.D
    2,2 KB · Просмотры: 4
Сверху Снизу