Vain
Участник форума
- Регистрация
- 19 Сен 2008
- Сообщения
- 395
- Благодарности
- 122
- Баллы
- 205
1. Факел потухает во время дождя
2. Факел потухает при соприкосновении с водой (озеро, река, море)
3. ГГ может использовать анимацию "мытья из бочки" если стоит у воды либо в воде.
4. Изменение урона в зависимости о погоды. К примеру: Огонь-дождь - уменьшение урона и уменьшение времени горения
5. Заклинания на погоду
6. Изменение радиуса агра для мобов в зависимости о погоды [к примеру - туман]
7. Левитация aka R1
8. Возможность самому создавать кастомные формулы урона. К примеру мы имеем конфиг-файл где можно использовать параметры S - сила, Z - защита моба, W - урон оружия
ну и пишем конструкцию типа:
1h (
if (Z<W) U = Z - W + S*0.5
else U = 1 + S*0.1
)
2. Факел потухает при соприкосновении с водой (озеро, река, море)
3. ГГ может использовать анимацию "мытья из бочки" если стоит у воды либо в воде.
4. Изменение урона в зависимости о погоды. К примеру: Огонь-дождь - уменьшение урона и уменьшение времени горения
5. Заклинания на погоду
6. Изменение радиуса агра для мобов в зависимости о погоды [к примеру - туман]
7. Левитация aka R1
8. Возможность самому создавать кастомные формулы урона. К примеру мы имеем конфиг-файл где можно использовать параметры S - сила, Z - защита моба, W - урон оружия
ну и пишем конструкцию типа:
1h (
if (Z<W) U = Z - W + S*0.5
else U = 1 + S*0.1
)