• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
549
Благодарности
142
Баллы
220
Дохлого НПС через инвентарь? Тоже сложно, наверное. Добавь ему предмет, который выглядит как его одежда, только не из категории брони и отслеживай, не забрал ли игрок этот предмет.
Можно отследить на уровне скриптов? Типа, если игрок забрал вещь А, удалить бронь у нпс, создать бронь в инвентаре у игрока, и удалить вещь А у игрока? Можно было бы, но как по мне это сильно заморочено.
Я смотрел в сторону Union патча для Готики 2, где можно выставить возможность снимать с нпс броню через ini файл. Правда, я сейчас работаю с Готикой 1, и для нее эта опция почему-то недоступна.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Можно отследить на уровне скриптов? Типа, если игрок забрал вещь А, удалить бронь у нпс, создать бронь в инвентаре у игрока, и удалить вещь А у игрока? Можно было бы, но как по мне это сильно заморочено.
Корректно вмешаться в движок сложнее.
Создай функцию func void GameLoop(), она будет автоматически вызываться плагином zParserExtender в каждом кадре
 

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
I wonder if there could be a plugin that denies selling items of a certain category to vendors. I've always found stupid that a blacksmith would buy mushrooms. Maybe a filter on what can be sold to a merchant depending on his trading inventory would be awesome to have.

For example, you should not be able to sell bread to Hakon, or weapons to Zuris, and so on.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
Возможно ли сделать плагин на переключение анимации владения оружием, как в Возвращении 2.0 АБ ?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Возможно ли сделать плагин на переключение анимации владения оружием, как в Возвращении 2.0 АБ ?
Попробуй этот. Использовать с оружием наизготове: правый шифт + нумпад1 - увеличить скилл, +нумпад0 - уменьшить (в Gothic.ini можно поменять).
 

Вложения

  • zFightSkillSwitcher.vdf
    320,5 KB · Просмотры: 82

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
91
Благодарности
36
Баллы
130
@Slavemaster,попробовал в моде Кузнец безымянный герой,
с 2 ручным оружием работает, с 1 ручным нет.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Vic7im, not best, but simple solution

Очень полезный плагин. С точки зрения геймплея довольно интеерсный. Можно уточнить, на основе чего идет фильтрация предметов, которые скупает торговец? Хотел бы попробовать реализовать что то похожее у себя.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Можно уточнить, на основе чего идет фильтрация предметов, которые скупает торговец?
Ведётся список категорий товаров, которые когда-либо были в продаже у торговца с конкретным ID. Списки хранятся в TradersInfo.sav.
@Slavemaster,попробовал в моде Кузнец безымянный герой,
с 2 ручным оружием работает, с 1 ручным нет.
В этом моде при прокачке одноручного не устанавливается скилл игрока.
Можно вручную ввести команду call npc_settalentskill hero npc_talent_1h 1 (боец) или call npc_settalentskill hero npc_talent_1h 2 (мастер) c помощью Union_MarvinHelper, тогда переключение будет работать.
Про щиты/дуалы плагин ничего не знает, с ними не будет работать корректно...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Идея для плагина: задействовать анимации *_USE_LOCKED для сундуков с замками. При успешном взломе или использовании ключа проигрывается анимация открытия замка и он остается визуально открытым в дальнейшем:
Screenshot_2.png
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Vic7im, not best, but simple solution

При выходе из игры.

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: Traz, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(1818.32556/56.3896484/-1785.07092), At(0.2592161/-0.21723929/-0.941070735)
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:007126F9 (0x40000000 0xDB2A05CA 0x3AB805B8 0x00000000) Gothic2.exe, oCItem::ClearFlag()+9 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oItem.cpp, line 694
0023:02F6B267 (0x00000000 0xDB2A0592 0x00000000 0x3AB805B8) ZSPECIALIZEDTRADERS.DLL
0023:02F6B4BE (0x3B8B8E00 0x3AB805B8 0x3AB805B8 0x0135FB14) ZSPECIALIZEDTRADERS.DLL
0023:0068B10C (0x00AAC45C 0x0065FECC 0x00000001 0x00000001) Gothic2.exe, oCViewDialogTrade::~oCViewDialogTrade()+140 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oViewDialogTrade.cpp, line 106
0023:0068B058 (0x00000001 0x00000001 0x3CB276D8 0x0135FC50) Gothic2.exe, oCViewDialogTrade::`scalar deleting destructor'()+8 byte(s), ..\\Gothic\_roman\oViewDialogTrade.h, line 138+10 byte(s)
0023:0065FECC (0x0082E6F0 0x00000001 0x00000000 0x007D12C7) Gothic2.exe, oCInformationManager::~oCInformationManager()+252 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oInformationManager.cpp, line 340+27 byte(s)
0023:007D1353 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x004256BB) Gothic2.exe, _c_exit()+104 byte(s)
0023:007D12C7 (0x00000000 0x00400000 0x00185504 0x00000000) Gothic2.exe, exit()+13 byte(s)
0023:004256BB (0x0135FC58 0x0135FCEC 0x0135FCEC 0x007E91F6) Gothic2.exe, CGameManager::Done()+475 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 637+7 byte(s)
0023:0F6AE42A (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) SHW32.DLL, UnionCore::CUnion::GetSystemDirectory()+3130 byte(s)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Значит OnExit метод не выполнился, как удалось воспроизвести такое?

Зашел в игру, активировал диалог и окно торговли, закрыл игру. Вылетела ошибка. Я грешу еще на то что у меня куча своих хуков по прорисовке меню. Но вроде те хуки которые ты мне скинул - таких у меня нет в проекте
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.039
Благодарности
1.816
Баллы
240
Зашел в игру, активировал диалог и окно торговли, закрыл игру. Вылетела ошибка. Я грешу еще на то что у меня куча своих хуков по прорисовке меню. Но вроде те хуки которые ты мне скинул - таких у меня нет в проекте
Не, у меня баг. Ща подумаю как исправить.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Не, у меня баг. Ща подумаю как исправить.

Можно еще попросить добавить опцию возможожности активации/деактивации фишки через инишник? Идея хорошая, но такие вещи лучше все таки выводить опцией. А самому без сорцов мне этого не сделать.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Trazege, ну так ты научись не копипастить код плагинов к себе в мод, а прикладывать библиотеки от автора ::)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege, ну так ты научись не копипастить код плагинов к себе в мод, а прикладывать библиотеки от автора ::)

Таких почти нет (тот же твой тролль давно серьезно перелопачен, причем старая версия, ибо новая с гоблинами мне не подходит ;)) и общий вариант плагинов в моем случае требует серьезной кастомизации под реалии конкретно моего мода. Обычно в таких случая я пишу свой вариант, как апример с тем же инвентарем. А сорцы использую в основном в качестве примеров - потому как не шарю как вы в плюсах, чтобы написать код с ходу. Так что давай без этих грязных инсинуаций. Ок? В данном случае прошу лишь добавить 1 параметр в ини чтобы просто приложить его к проекту и вывести его включение выключение через меню.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
В данном случае прошу лишь добавить 1 параметр в ини чтобы просто приложить его к проекту.
Во, это уже другой разговор. А какие ты вшил в код, если не секрет? Чтобы я мог дать оценку критичности возможных последствий.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Во, это уже другой разговор. А какие ты вшил в код, если не секрет? Чтобы я мог дать оценку критичности возможных последствий.

Тролляку вшил тока и улучшение графики по яркости. Остальное мне просто не подходит по причине того, что оно либо у меня реализовано по иному (например инвентарь, огонек или расчет урона) , либо просто лишнее на мой взгляд. Гемпад мне вобще никак не пришить потому что куча кнопок дополнительных, которые ы просто не сможешь запихнуть в пад.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Trazege, а ну окей. И как бы пофигу что версии этих плагинов уже обновились раз 10 *thumbs up* Верной дорогой идешь, сталкер!
ЗЫ и обновятся раз 50 еще
 
Сверху Снизу