• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Что касается моего плагина... У торговцев могут предметы в инвентаре появляться при исполнении рутин. И они начнут скупать предметы из новой категории.
Тут как бы нет универсального алгоритма. Можно в скриптах через аивары задавать ассортимент, например. Поэтому, такой плагин как бы логично под нужды мода допиливать.

Ну и как я говорил реализации не самая лучшая - тупо все неподходящие предметы отмечает экипированными. По идее, надо какой-нибудь oCViewDialogTrade переписывать или типа того. Но это сложнее и будет более сильное вмешательство в движок...
 

Вложения

  • zSpecializedTraders.vdf
    140,5 KB · Просмотры: 50

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Что касается моего плагина... У торговцев могут предметы в инвентаре появляться при исполнении рутин. И они начнут скупать предметы из новой категории.
Тут как бы нет универсального алгоритма. Можно в скриптах через аивары задавать ассортимент, например. Поэтому, такой плагин как бы логично под нужды мода допиливать.

Ну и как я говорил реализации не самая лучшая - тупо все неподходящие предметы отмечает экипированными. По идее, надо какой-нибудь oCViewDialogTrade переписывать или типа того.

Не знаю, мне идея фильтровать по типу предмета, который добавляется изначально через скрипты торговцу очень понравилась. Такую фишкуия видел только в одном моде, но там это было реализовано через огромные скриптовые списки предметов. Тут же по сути основная проблема в том, чтобы просто поставить условие на нажатие кнопки продажи если тип предмета не равен ни одному типу в списке. Кстати через аивары я думаю это реализовать будет попроще да.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Если бы я занимался ещё и скриптами, я бы сделал торговый инвентарь отдельным от основного, тогда бы жизнедеятельность торговца не влияла на то, чем он торгует, и не пришлось бы очищать его инвентарь при избиении.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Гемпад мне вобще никак не пришить потому что куча кнопок дополнительных, которые ы просто не сможешь запихнуть в пад.
Если проблема только в том, что в моде куча рандомных хоткеев, то это легко решается еще одним оверлеем в быстром меню геймпада. Два из них сейчас заняты кольцами аля квикбар. Либо реализовать каком-нибудь списком, либо тоже с механикой кольца. Тут удобство зависит от количества биндов естественно. Ваще идея кстати имеет место быть, надо будет добавить в следующее обновление!
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Что касается моего плагина... У торговцев могут предметы в инвентаре появляться при исполнении рутин. И они начнут скупать предметы из новой категории.
Тут как бы нет универсального алгоритма. Можно в скриптах через аивары задавать ассортимент, например. Поэтому, такой плагин как бы логично под нужды мода допиливать.

Ну и как я говорил реализации не самая лучшая - тупо все неподходящие предметы отмечает экипированными. По идее, надо какой-нибудь oCViewDialogTrade переписывать или типа того. Но это сложнее и будет более сильное вмешательство в движок...

Проверил. Вроде все ок пашет. А насчет опции в ини не получится? И еще вопрос - вижу что все предметы которые нельзя продать получаются флаг equiped? Спрашиваю, чтобы просто прятать их у себя при прорисовке инвентаря
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

Vic7im

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
49
Благодарности
18
Баллы
175
Plugin Ideas:

1) (very unlikely): Calculate BBOX collision of off-hand when using dual wield animations to inflict damage based on equipped off-hand weapon.

2) (also wildest wet dream): A plugin that creates a believable thieving/assassination system with arrays that create randomly generated inventory for stealing.
How: Create an array of items and a randomizer that picks a certain string with an item associated with it. With this, the script creates a "Steal loot" inventory on the NPC.
Hero approaches NPC from behind :)^) ) sneaking, and attempts to steal (example, presses Right mouse button). Inventory opens up, and you can steal the items displayed, which are generated by the array above ^.Every time hero steals something, there's a check to see if the NPC realizes someone is stealing from him and calls the guards / attacks.
Example video to show what I mean, for this I used a LOT of shitty glitchy code that ended up blowing up my PC most of the time:


2B): Assassination
Same thing as seen above, but with a weapon equipped, in this case RMB (if the NPC is non-vital and non-named) kills said NPC or stuns it (depending on weapon used).
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Есть парочка идей.
1)Акробатика дает еще и спринт.
2)Free Aim
3)Splash damage.
4)Закрытие забрала перед боем паладинам.
5)Анимации освежевания. Для обшаривания карманов у тел неписей анимация есть, но она будет мешать, так как союзники могут успеть обшарить тело раньше, а вот для животных сделать можно.
6)Не запрет на использование оружия, а скидывание навыка владения в ноль, при нехватке параметров.
7)Обезоруживание и шанс выронить оружие.
8)Заклинания "смятение" и "приручение", когда противник встаёт на твою сторону или впадает в буйство (хотя это уже больше на отдельный мод похоже, нежели на плагин для движка).
9)Экипированные свитки и руны на поясе. Отображение экипированных поясов.
10)Больше паттернов поведения для мобов. Например крысы бегут от огня, падальщики и гоблины не атакуют по одному, а избегают врага издали.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
При успешном взломе или использовании ключа проигрывается анимация открытия замка и он остается визуально открытым в дальнейшем
Это ещё не всё. Разрабами были предусмотрены ещё анимации ГГ и сундука в случае, когда у ГГ ломается последняя отмычка. ГГ не просто прекращает взлом и встаёт, но и с досады лупит сундук ногой (t_CHESTBIG_S0_Try). Сундук при этом подпрыгивает. Кажется, камрад Керракс это восстанавливал в Генжине.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Вставлю свои пять копеек тогда.
Если честно я и свой-то давно забросил, так как мне в принципе не нравится свободное прицеливание. У меня в планах сделать нормальный таргетный с функциями упреждения и параболой для второстепенных неписей. Конечно, могу как опцию туда воткнуть и свободное, но этих фри аимов и так везде навалом. Посмотрим.

Только в том случае, если сплеш будет не милишным фри аимом, а с оригинальной механикой. Если кто-то под руку попадется, того и продамажит. И то я бы не стал вставлять полный урон всем таргетам сразу, либо делить его на всех, либо уменьшать для второстепенных таргетов.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Только в том случае, если сплеш будет не милишным фри аимом, а с оригинальной механикой. Если кто-то под руку попадется, того и продамажит. И то я бы не стал вставлять полный урон всем таргетам сразу, либо делить его на всех, либо уменьшать для второстепенных таргетов.
Такой плагин может сломать собственные расчеты уронов у модов. Сейчас много модов имеют свой расчет урона.
Про сломает, если будет хукать 0x0066CAC7
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Такой плагин может сломать собственные расчеты уронов у модов. Сейчас много модов имеют свой расчет урона.
Про сломает, если будет хукать 0x0066CAC7
Я давно уже с головой залез в сейф хуки, которые не ломают другие патчи, не беспокойся :)
Но это и не потребуется, тут вся соль в том, чтобы взять текущий дескриптор урона и передать его соседним NPC. Там расчеты пойдут как задумано авторами модов.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Только в том случае, если сплеш будет не милишным фри аимом, а с оригинальной механикой. Если кто-то под руку попадется, того и продамажит. И то я бы не стал вставлять полный урон всем таргетам сразу, либо делить его на всех, либо уменьшать для второстепенных таргетов.
Вроде бы Zorres уже сделал подобное для боковых атак двуручниками.
 

Mental

Участник форума
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
44
Баллы
180
Только в том случае, если сплеш будет не милишным фри аимом, а с оригинальной механикой. Если кто-то под руку попадется, того и продамажит. И то я бы не стал вставлять полный урон всем таргетам сразу, либо делить его на всех, либо уменьшать для второстепенных таргетов.

Согласен. Фри аим в мили не нужен, это уже не готика получится. А вот нюанс когда тролль, размахивая кулачиной, попадает только по одному, выглядит как то не очень. То же и с крысами. Вот окружают игрока крысы или падальщики, отбивается от от них длинным мечем, анимация и длина по 4 проходит, а урон только в того на которого таргет. У оружия же есть параметр длины, я не шарю за код, но если бы к нему можно было привязаться, было бы не плохо.

А и еще кстати фишечка в голову пришла. Как на счет передаваемых магических эффектов при столкновении с неписями. Например если один моб в толпе горит, то уменьшенный урон получают и те, кто стоит к нему вплотную. В воде электричество пройдет по всем кто стоит в водоеме.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если честно я и свой-то давно забросил, так как мне в принципе не нравится свободное прицеливание. У меня в планах сделать нормальный таргетный с функциями упреждения и параболой для второстепенных неписей. Конечно, могу как опцию туда воткнуть и свободное, но этих фри аимов и так везде навалом. Посмотрим.

Насколько, я знаю только 1 и на икарусе. Все остальное это имитация не более... На самом деле фриайм в мили смотрелся бы нормально. Особенно в бою против нескольких противников. Но реализовать его нормально врядли кто то сможет. Сплеш не в счет.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
На самом деле фриайм в мили смотрелся бы нормально. Особенно в бою против нескольких противников. Но реализовать его нормально врядли кто то сможет. Сплеш не в счет.
А этот вариант чем плох? Работает только при боковых атаках, что кажется достаточно логичным.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Хит-боксы, как в DS или Enclave?
 
Сверху Снизу