- Регистрация
- 26 Мар 2004
- Сообщения
- 2.000
- Благодарности
- 969
- Баллы
- 295
вообщем тут надо как то строчки zstring сравнивать.
_this->useWithItem и FocusHero->useWithItem
если совпадают то возвращать 0.
какая функция сравнивает строчки я не знаю :-(
_this->useWithItem и FocusHero->useWithItem
если совпадают то возвращать 0.
какая функция сравнивает строчки я не знаю :-(
C++:
//0x0071DB40 public: virtual int __thiscall oCMobInter::GetUseWithItem(void)
int __fastcall GetUseWithItem(oCMobInter* _this);
CInvoke <int(__fastcall*) (oCMobInter*)> pGetUseWithItem(0x0071DB40, GetUseWithItem, IVK_AUTO);
int __fastcall GetUseWithItem(oCMobInter* _this)
{
oCMobInter* FocusHero = player->GetFocusVob()->CastTo<oCMobInter>();
if (FocusHero)
{
//if (_this->useWithItem)
//{
// if (FocusHero->useWithItem)
// {
cmd << Z"FocusHero: " + FocusHero->sceme + FocusHero->useWithItem << endl;
cmd << Z"GetUseWithItem: " + _this->sceme + _this->useWithItem << endl;
return 0;
//}
//}
}
return pGetUseWithItem(_this);
}
Последнее редактирование: