• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

blant221

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте!

Кто-нибудь возьмется за создание скрипта, в котором у каждого противника будет на 1-200 процентов больше жизни?
 

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
45
KyMuP_1, на каких параметрах тестил, такие и оставил.
Подскажите пожалуйста, вставил файл в autorun, FLOAT incoming_damage_mult = 2.0 - но урон, получаемый от противников не меняется, что могло пойти не так?
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
Oleg9791, ты про Новый Баланс пишешь?
скорее всего этот патч в нем не работает.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Union то установлен? Патч лежит в gothic 2\system\autorun?
 

Oleg9791

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
27
Благодарности
10
Баллы
45
Да, все по фен-шую) у меня просто установлено еще порядка 10 плагинов) может быть конфликтуют...
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

IronBlood777

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
35
Господа, с добрым временем суток.
Решил я собственно в очередной раз окунуться в прохождение первой готики и попался мне на руки мод "Народ Миненталя + Gothic Mod Fix" очень сильно заинтересовала возможность кастомных настроек сложности и в особенности динамический респавн мобов. Возможно ли нечто подобное сделать в виде Union плагина? Что-б разнообразить себе геймплей в других модификациях? Сама задумка и идея мне крайне понравилась, только вот я не хочу расширять геймплей сторонними квестами, Gothic Mod fix'a хватает с головой. Но я из тех людей, кто в первой главе уже делает перекаченную имбу. Я видел плагин с кастомными настройками для Г1 но это не совсем то что было нужно, хотя как часть может быть вполне и подойдёт.
 

TuzBuben

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
35
О хороший раздел. Понимаю, что никто не будет по желанию рандомов что либо делать, но все же, оставлю свое пожелание, вдруг кто нибудь и когда нибудь обратит внимание.
В общем:
1.Хотелось бы наконец убрать ограничение у Снафа ( повара СЛ) на порции, что бы он выдавал каждый день 3 штуки, как болотник выдают в ЛС.
2. Сделать респаун нпс ( которые монстры всякие в лесах и тд тп)
Читерски-необязательные скрипты:
3. (совершенно необязательные моды, но вдруг) что бы у торговцев было больше товаров. Так же из категории необязательный сотворить нечто такое, что бы убитые неписи- люди, дропали свою броню.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
1.Хотелось бы наконец убрать ограничение у Снафа ( повара СЛ) на порции, что бы он выдавал каждый день 3 штуки, как болотник выдают в ЛС.
OFFTOP

Я все никак не могу понять - откуда ноги растут у ограничения у Снаффа? Специально ванильную Готику запустил - стабильно каждый день 3 порции выдает :confused:

 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
OFFTOP

Я все никак не могу понять - откуда ноги растут у ограничения у Снаффа? Специально ванильную Готику запустил - стабильно каждый день 3 порции выдает :confused:

В модфиксе так сделано.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Г2НВ и, наверное, Г1 тоже. При падении игрока в воду нет никаких звуков, при этом в zSpy появляются ошибки (по 17 штук за каждое падение):
Код:
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>
[w] 01:49 Warn:  0 C:     zSndMSS(zCSndSys_MSS::LoadSoundFXByIdentifier): Sound Identifier "" unknown ! .... <zSndMss.cpp,#1155>

Сам звук (Water_FallInto.wav) и запись в SFX (FALLINTOWATER) в игре есть. Заметила, что в версии Г1 для Switch этот звук был восстановлен. Запрашиваю патч, который восстановит этот звук и исправит ошибки zSpy.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
При падении игрока в воду нет никаких звуков
Возможно, дело в том, что анимация t_Fall_2_Dive прописана в mds-скрипте, как автоматическая смена позы с помощью инструмента aniBlend. Там просто не содержится тега вывода звукового эффекта. Может быть, ситуация будет исправлена введением полноценной анимации с возможностью активации звукового эффекта в нужном кадре, как это сделано, например, для анимации ныряния из состояния плавания

Код:
ani ("t_Swim_2_Dive"        1    "s_Dive"        0.2    0.1    MF    "Hum_Swim_2_Dive_A01.asc"    F    0    25)
{
        *eventSFX    (0    "Swim2Dive")
}
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
При падении игрока в воду нет никаких звуков
Нужно объявить инстанцию CS_MHL_WA_FL в проекте SFX. Ну и заодно CS_MHL, на всякий случай.
Я, правда, не пробовал. zParserExtender слишком поздно внедряется.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Нужно объявить инстанцию CS_MHL_WA_FL в проекте SFX. Ну и заодно CS_MHL, на всякий случай.
Хватило одного CS_MHL, спасибо. И ошибок нет. К сожалению, прописанный звук проигрывается многократно (17 раз, как количество прошлых ошибок?).
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Хватило одного CS_MHL
Это как бы дефолтный звук для удара модели об меш, CS_MHL_WA_FL это именно удар плоти об воду.
К сожалению, прописанный звук проигрывается многократно (17 раз, как количество прошлых ошибок?).
Пока полностью под воду не уйдёт
1697220646579.png
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.450
Баллы
485
Это как бы дефолтный звук для удара модели об меш, CS_MHL_WA_FL это именно удар плоти об воду.
Примечание: не WA_FL, а FL_WA (удар плоти FL об воду WA).
А что такое MHL?
А что такое IAL?
 
Сверху Снизу