• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
150

Имир

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
631
Благодарности
96
Баллы
200
если тебе так сильно нужны яйца то перед убийством падальщика сохраняй игру и если из него не выпали яйца загружайте :) пока не ликвидируешь дефицит яиц:-D
Замечательный совет, но сегодня явно не мой день. Полвечера убил в перезагрузках. причем на одном и том же падальщике. Если же плагин проблематично то подскажи куда там и чем влезть чтобы поправить процент.
 

Bibirombi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
25
Скрыть всплывающий опыт, названия предметов и персонажей.
Мэтры готического моддинга! Насколько сложно создать такой плагин?

Уже вступаю в синтаксис c++, достал sdk, но понял, что будучи нулём быстро не управлюсь.
Мне до слёз не хочеться сейчас ничего писать!

Пожалуйста, облегчите мне эту участь, ведь я и так откусил и пережёвываю весьма грандиозный кусок, но связанный с... Даже боюсь перечислять, но там графика, нет кодинга, мне не больно.

Совсем немного.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Есть возможность убрать порог прокачки учителей в Одиссеи?
Хедин вы вроде делали уже плагины под сей мод, подсобите?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
Сумрак, немного не то, мне надо чтобы учителя качали силу, к примеру, выше 300.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Lorddemonik, в шапке Одиссеи ссылка на мой диск, там положил рядом с Odyssee_HP_limits.d (У Вульфиаса можно учить здоровье без ограничений) файлик odyssee_NoLimitStrDex.d (для силы и ловкости лимит 10т у тех, у кого было 300)
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Когда-то давно уже спрашивал насчёт этого, и сейчас повторюсь:
- Добавьте, пожалуйста, плагин, который бы вводил в игру перекрестье/точку (при виде от первого лица) для более точечного взаимодействия с миром, вроде подбора строго нужных предметов и т.п.?
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Скрыть всплывающий опыт,
Обычно он выводится из скриптовой функции B_GivePlayerXP. Её надо переписывать под каждый мод отдельно.
названия предметов и персонажей.
В Г2А это можно настроить в инишнике мода
1719199389861.png
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320

Вложения

  • zFirstPersonFocus.vdf
    318,7 KB · Просмотры: 8

Bibirombi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
25
В Г2А это можно настроить в инишнике мода
Умер от приступа паники, не зная, что такое А в Г2А, но зная, что ни первая, ни вторая готика на значения не отреагировали.

Хотя возможно не от паники, а от глупости.


Воскресите, мастера, а то совсем уже dead.


Обычно он выводится из скриптовой функции B_GivePlayerXP. Её надо переписывать под каждый мод отдельно.
А что надо будет сделать? Не будет приключений? Весело будет как мартышка крутить её взад назад, но грустно.
Или там всё просто, и по ходу освоения sdk всё станет прозрачно?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Умер от приступа паники, не зная, что такое А в Г2А, но зная, что ни первая, ни вторая готика на значения не отреагировали.
Аддон, ночь ворона.

А что надо будет сделать?
1) поставить юнион
2) положить файл B_GivePlayerXP в папуску систем/авторан.
3) редактировать файл B_GivePlayerXP в блокноте.
 

Вложения

  • B_GivePlayerXP.zip
    587 байт · Просмотры: 12

Bibirombi

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2022
Сообщения
14
Благодарности
4
Баллы
25
MW 7, Покажи... НЕВЕРОЯТНО!
Это в самом деле лучшее событие, что произошло у меня в этом месяце.
И вы его причина.
Может мои шаги неприметны, но вы сделали... У МЕНЯ НЕТ СЛОВ

СПАСИБО ОГРОМНОЕ



Slavemaster, Отбой тревоги, не знал, что конфигурационные файлы так чувствительны к регистру. Show_Focus*** надо писать c маленкой буквой s.
Спасибо за открытие, и за то что терпите мою глупость.


OFFTOP

Пожалуйста проверьте, не приводит ли у вас HideHealthBar = 1 к вылету на окончании загрузки? Кристально чистый дистрибутив gog+union1.0m не дружат с этим значением.

 
Последнее редактирование:

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Извиняюсь если не в тему. А существует ли такой патч, который позволяет компилить динамические мобси с форматом mds и морфы MMS без ЛОДа? Пробовал компилить игрой с установленным Юнионом, и бес толку. Или может есть какой то другой метод.
Очень нужно. :)
 

SQ_RT

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
5
Привет!

Запарился вечерком написать формулы скалирования урона рунной магии в зависимости от прокачанной игроком маны. Посмотреть подробно можно в табличке:

В формуле присутствуют значения:
  1. базовый урон: стандартный урон руны;
  2. максимальный урон: максимальный урон, который можно достичь прокачкой (X1.5, то есть полуторакратный);
  3. нижний порог роста: необходимое количество маны, с которого начинается скалирование руны;
  4. верхний порог роста: количество маны, на котором руна достигает своего максимального урона.

Округление идет вверх, иначе возникают ситуации, когда на 99% необходимой для прокачки руны маны, руна сильнее, чем на 100%.

Итоговый урон рассчитывается исходя из показателей маны. Если маны у игрока меньше нижнего порога, то урон берется базовый, а если больше верхнего порога, то максимальный (чтобы не было превышения полуторакратного урона при большом количестве маны).

Также в формуле участвует круг магии. Для более высоких кругов пороги роста выше. То есть, чтобы начать прокачивать огненную стрелу нужно 50 маны, и полностью прокачается она, когда у игрока будет 100 маны, а вот огненный дождь начнет качаться после 300 маны и достигнет максимума на 600 маны. Так что соблюдается некоторый баланс и прогрессия.

Количество маны игрока в табличке можно менять (ячейка А2, наверну таблицы, выделена голубым), чтобы посмотреть наглядно, как скалируются те или иные заклинания. Все остальные ячейки защищены.

На примере Огненного шара:
- пока у игрока до 100 маны, урон у заклинания стандартный, то есть 75
- с 101 маны урон начинает расти
- на 200 маны урон останавливается на максимальном полуторном значении, в случае Огненного шара это 113

Помогите, пожалуйста, реализовать это в игре.

Я не силен в моддинге Готики, но готов взять на себя рутинную часть работы по формулам урона рун поштучно, мне бы только шаблон изменения одной такой руны на примере увидеть.
 

SQ_RT

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
5
Спасибо!
В целом, согласен с логикой, которую вы описали в теме. Ваше обсуждение натолкнуло еще на некоторые мысли.

Например, что ранги заклинаний, возможно, стоит рассчитывать по нескольким параметрам, таким, как экипировка и способность создавать заклинания определенной стихии.

Подскажите, пожалуйста, а логику порогов роста, как у меня в таблице реализовать возможно программно?
Нижний порог = уровень круга заклинания * 50
Верхний порог = уровень круга заклинания * 100

Возьму пару дней на подумать. Надеюсь, что смогу к вам обратиться за помощью в написании скрипта. :)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.119
Благодарности
584
Баллы
350
SQ_RT, без обид, но не сильно далеко в плане реализации ушли от "урон скалируется от интеллекта". Да и система прям очень сильно похожа на формулы магического урона из Гильдии 1.5. только расчёта от кармы богов нехватает
А так вообще идея занятная. Только работать она должна в виде плагина, или же это самостоятельная модификация игры "под мага"?
 
Сверху Снизу