• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Сейчас играю в Реновацию и Ностальгию, ни там, ни там нет этой функции.
Ну Ностальгия по сути недалеко ушла от оригинала, а в Реновации вроде даже телепортов нет :( не то что цветных надписей НПС.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
а в Реновации вроде даже телепортов нет
Руны телепорта в смысле, почему нет, все с ними в порядке, даже больше скажу, с самого начала игры имеются свитки телепортации, которые действуют до 3-ей главы и реализованы они интересно. Хотя сейчас многие играют с плагином на свободные телепорты от Хаарта и им руны ни к чему)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Руны телепорта в смысле, почему нет, все с ними в порядке, даже больше скажу, с самого начала игры имеются свитки телепортации, которые действуют до 3-ей главы и реализованы они интересно. Хотя сейчас многие играют с плагином на свободные телепорты от Хаарта и им руны ни к чему)
Хм, вчера как раз на другом форуме обсуждали систему телепортов в Одиссее и плагины Хаарта и Хедина, значит ошиблись
В модах без рун телепорта (Гильдии, Реновация, ... )
Кстати советую плагин для удобной телепортации в Одиссее 2.7.3, жаль только, что сугубо под один мод плагин сделан, но может потом универсальный запилит.
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
62
Благодарности
47
Баллы
180
Предложение: использование шкалы выносливости как таймер действия зелий ускорения. Такое уже, кажется, было в каком то из плагинов для спринта, но там много других функций и нет возможности отключить все остальное. Было бы здорово вынести эту в отдельный мини-плагин.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
327
Баллы
245
А есть ли плагины:
1. от случайного съедания Царского щавеля.
2. С подтверждением торговли.
А то бывает палец дёрнется, продашь то что не хотел. Хорошо если заметишь, и сохраннка рядом. У меня ещё бывают "заходы" когда в торговом инвентаре, начинаю "переодевать" кольца-амулеты, открывать мешочки и тп :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

LeSoRuB

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2021
Сообщения
7
Благодарности
27
Баллы
60
Добрый день. Есть плагин с альтернативным уроном, в котором реализован эффект горения тикающим уроном у рун магии огня. Есть ли возможность сделать только этот эффект горения без правок остальных формул урона?
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
275
Благодарности
133
Баллы
210
Добрый день. Есть ли плагин, который позволяет пить зелья, читать таблички не затрагивая пороги прокачки? Что бы можно было пить зелья не думая, о том, что через 20 пунктов увеличиться порог и лучше бы вкачаться за очки, а потом уже выпить зелья.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
@Сумрак, только жуки:
Маааленькое дополнение - анимация смерти жука теперь другая. Больше не подпрыгивает. А как будто расплющивается, и лапки к верху))
Старый удалить из System\Autorun
Новый засунуть в DATA\Plugins
В сообщение вложение перезалил.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
MEG@VOLT, Благодарю, скачал, пусть себе лежит пока что без дела.
В неофициальном обновлении в тестовой 30-й версии и так добавили, а в Одиссее я пробовал скрипт, он не работал, плагин когда-то в далеком будущем проверю.
 

SolariS

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Эй, может кто-нибудь здесь помочь мне? Мне нужен плагин, который после нажатия горячей клавиши будет переносить все предметы со всей карты в инвентарь (лучше всего, если он также может брать предметы из всех открытых сундуков, которым не нужен ключ/не заперт). Меня не волнует логика, и я сломал некоторые моды, мне это нужно только для одного мода, в котором есть тысячи предметов, и я теряю рассудок после того, как снова проиграю в него 50 раз. заранее спасибо *heart*
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Помогите найти, пожалуйста, вроде было когда-то на форуме про плагин/скрипт для алхимии, который позволял варить зелья не по одному, а сразу несколько штук.
И ещё такое предложение. KirTheSeeker, и уважаемая администрация, исправьте и закрепите, пожалуйста, название и первое сообщение.
Например, название темы "Пожелания и поиск плагинов" и в посте дописать: "Здесь пишем свои предложения/пожелания по разработке новых плагинов и/или скриптов, которые возможно, но совершенно не обязательно, будут рассмотрены модостроителями/кодерами или же другими неравнодушными и заинтересованными участниками форума, а также ищем плагины/скрипты, которые не можем найти в других темах/разделах, перед этим желательно предварительно воспользоваться поиском.
Как-то так ;) *sorry*
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
Насколько я помню, в НБ стреляя из лука/арбалета, всегда попадаешь в цель. А вот уже урон зависел от процента владения луком/арбалетом и ловкости/силы. Так вот, есть ли такой мод/плагин, который позволит также попадать со 100% вероятностью в Архолосе?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
MEG@VOLT, в Архолосе, насколько я помню, плагины с хуком Damage_Hit лучше не ставить, как и в других сложных модах
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
MEG@VOLT, спасибо. Ещё вопрос. И снова связан с НБ. Там есть удобная функция - новые предметы, в частности книги, имеют маркировку/обозначение. Есть такой отдельный плагин?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Xeдин, согласен, но то что запросил человек))
А вообще щас перечитал и понял, что я ошибся. В альтер дамаге вроде нет этого..

Там есть удобная функция - новые предметы, в частности книги, имеют маркировку/обозначение.
в той же теме, на которую я давал ссылку, там в шапке прочитай описания плагинов, вроде один из них как раз то что нужно. Но не уверен...
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
mr-kav, на урон не ставь лучше, на маркировку, если инвентаря не хватает, поставь zMarkItems.vdf, ссылка там же в миниплагинах. Кстати в инвентаре есть режим показа новых, похожий. Можно в нем переключить просто (bUseOldNewItemsMode=1 сделать). Пометка на новом будет висеть пока ты его активным не сделаешь или не повзаимодействуешь.
 
Последнее редактирование:

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
904
Благодарности
121
Баллы
220
если инвентаря не хватает
Не-не, Ваш инвентарь удобный, ещё раз спасибо. Есть отдельная вкладка с новыми предметами. А ещё Ваш автолут, где по комбинации можно узнать что недавно "всосал" этот "пылесос". Но иногда заигрываешься... и то, что было ещё недавно новым, уже ушло в обычные вкладки. Потом сидишь, и ковыряешь их все на предмет выявления нужных, мол, а может я что-то интересное пропустил?
Или вот ещё, к примеру. Не люблю я продавать книги. Держу всё в инвентаре, даже если они уже не актуальны. В НБ, порой, книги нужны были в будущих главах, а стОит какая-нибудь "Астрономия" как конь. Продал давно и кусаешь локти.
Так вот, когда покупаешь/находишь новые... вспоминаешь, а открывал ли я этот томик из собрания? И маркер NEW в НБ очень помогал.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
А ещё Ваш автолут, где по комбинации можно узнать что недавно "всосал" этот "пылесос".
История подбора не только для автолута, если только обычным квиклутом (по правой кнопке) пользуетесь, то история тоже показывается. Она общая. Только там буковка "M" будет. Вот например, яйца дракона врчуную собрал в Реновации :)

15.jpg


ковыряешь их все на предмет выявления нужны
Ну я и говорю, сделай bUseOldNewItemsMode=1 в gothic.ini и маркировка не спадет после открытия и закрытия инвентаря. Этого тебе на 99% достаточно что бы увидеть все нужное. Но если хочешь именно что прочитано, то это надо список хранить, ставь тогда параллельно zMarkItems.vdf, хотя лично я не вижу в нем смысла при использовании инвентаря. Тут еще вопрос как ты играешь, я привык сразу просматривать "новые" предметы и мне дефолтного режима их показа в инвентаре хватает на 100%.
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
851
Благодарности
1.698
Баллы
770

Slavemaster
Привет извини что снова беспокою тебя, но мне просто интересно а можно ли создать такой плагин что открываешь сундук, как в Нб? Ну то есть ловкости определённый качаешь, и можно сломать сундук одной-тря отмычками по быстрому? скажем нажимая букву Y и всё ( он там назывался ловкостным взломам )

 
Сверху Снизу