KirTheSeeker, а нафига он тогда нужен будет? Игрок будет использовать отскок всегда (тем более в начале) и закликивать гуманоидов, которые в блоке стоят, если их бить.
Тут я ориентируюсь на совместное использование с
zStambling и AlterDamage, т.е. даже получая урон (сильно порезанный), NPC НЕ будет уходить в стан и ответит даже в случае спама одноручкой.
Основная задача, пожалуй, в ускорении и усложнении боёв, т.к. такой плагин усложнит сражение с несколькими опп-и, вынуждая использовать либо только отскоки, маневрируя больше обычного, либо жертвовать частью здоровья.
Также я считаю бредовой в игре возможность спокойно и безбоязненно блокировать кинжальчиком даже бешеные атаки элитного, имея лишь по 10 силы и ловкости, когда противник колотит нас мечом размером больше самого ГГ. Для устранения данной несуразности, я бы предложил добавить механику пробивания блока (проходит 85% урона, запускается анимация повреждения, т.е. есть риск получения и следующего удара), (БЕЗ учёта показателей защиты), если сумма показателей силы и ловкости атакуемого составляет менее 30%, от значения входящего урона (это значение также должно меняться, с развитием навыка владения, т.е. "бойцу" для блока будет достаточно иметь силы+ловкости в 20% от входящего урона, "мастеру" - 10%).
Например, для оригинала Г2 НВ:
- ГГ имеет 15 силы и 20 ловкости (с кольцами и поясом), вооружён шпагой, владение 1Р=35%;
- Его атакует наёмник Буллко, имеющий 150 силы, вооружённый грубым тесаком с уроном в 40, т.е. общий исходящий урон составит 150+40 = 190;
- При "кривом" ударе, Буллко выдаст по ГГ порезанный урон в 190*0.1 = 19, который нанесёт сквозь блок ГГ 19*0.2 ~ 4 урона;
- При "верном" ударе, Буллко выдаст по ГГ полный урон в 190, который просто пробьёт блок ГГ, уведя его в стан и нанося 190*0.85 ~ 162 урона (разумеется, это значение уже будет урезаться бронёй).
Всё то же самое справедливо и для всех NPC, когда их атакует ГГ.
Something like
ITEM_SWD = .5 STR
ITEM_AXE = .75 STR
ITEM_DAG = .75 DEX //used for Rapiers and dex-based one handers
ITEM_2H_SWD = 1.0 STR
ITEM_2H_AXE = 1.25 STR
ITEM_BOW = 1.0 DEX //more useful endgame
ITEM_CROSSBOW = 0.0 STR // or whatever, really
You've missed 1H_Hammer/Mace, which also could use scale in 1.0 STR.