• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Я бы тоже был очень рад такому плагину. Слот под номером "3", насколько знаю, вообще в игре не используется.
Ошибаешься, он тоже под магию используется (последнее использовавшееся заклинание)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Ошибаешься, он тоже под магию используется (последнее использовавшееся заклинание)
Считаю, что сделать его "назначаяемым" будет продуктивнее. А если появится возможность таскания нескольких разных "стволов", так и вообще необходимо.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Считаю, что сделать его "назначаяемым" будет продуктивнее. А если появится возможность таскания нескольких разных "стволов", так и вообще необходимо.
В данном случае, мне все равно, что там считаешь - твое право и твое мнение :) Я написал лишь о том, что по факту на "тройке" назначено применение. А уж что с кнопкой делать (менять или оставить) -флаг в руки ;)
 

mocb

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Существует ли возможность уменьшить количество iframes отскока назад (напр. в 2, 3, 5 и т.д. раз)?

Алсо, можно ли уменьшить "окно" задержки поворота при атаке с бега, выполненной NPC? Чуть более конкретно: если заранее стрейфить в предвосхищении атаки с бега NPC, противник реагирует и более-менее попадает в цель; если же стрейфить позже, противник будет бежать по прямой. Насколько я понимаю, NPC "локается" при атаке и только спустя некоторое количество милисекунд/фреймов имеет возможность изменить направление - именно это значение я хотел бы уменьшить.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

mocb

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
mocb, Скачиваешь вложение по ссылке в предыдущем посте и закидываешь его в папку ...\Gothic\Data\Plugins или ...\Gothic II - Night of the Raven\Data\Plugins
 

mocb

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
mocb, Скачиваешь вложение по ссылке в предыдущем посте и закидываешь его в папку ...\Gothic\Data\Plugins или ...\Gothic II - Night of the Raven\Data\Plugins
С установкой проблем нет. Но, исходя из контекста, одной установки недостаточно и требуется инджектить тэг в анимации отскоков.
Или же он уже готов к работе? В таком случае, каким образом его можно настроить? (напр. увеличить или уменьшить количество фреймов)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
mocb,
Поясни, пожалуйста, как настроить этот плагин, чтобы у отскока просто НЕ было "фреймов неуязвимости"?
Нужно к каждой анимации отскока добавить вышеупомянутый тэг с числами 0 2 1. Анимации отскока есть в \_work\data\anims\humans.mds, а также в подпапке mds_overlay 4 файла (для бойца и мастера ближнего боя). Затем нужно удалить одноимённые .msb файлы из тома anims.vdf, а также из подпапки _compiled (если есть).
Но я не уверен, что это что тебе нужно, я пас, так что лучше жди ответа Slavemaster или ещё какого-нибудь специалиста.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Существует ли возможность уменьшить количество iframes отскока назад (напр. в 2, 3, 5 и т.д. раз)?
Не уверен, что я правильно понял, что тебе нужно. Возможно, тебе поможет корректировка скриптов боевых тактик, где прописаны, в том числе, задержки в процессе атаки.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.636
Благодарности
679
Баллы
175
Dzen, Попробуй плагин расширенный инвентарь для Готики, там есть отдельная вкладка для новых предметов, их количество можно изменить или же другой плагин zMarkItems, в нём есть функция маркировка непрочитанных документов в ячейках инвентаря или контейнера.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
В Г1 и Г2 без аддона вся магия расходует ману постепенно во время каста. В аддоне мана стала отниматься на уровне скриптов по факту успешного каста. Из-за этого всеми заклинаниями перестали вызываться эффекты из VISUALFX вида SPELLFX_*_KEY_INVEST (например, сравните каст телепорта, призыва или огненного дождя в Г1 и в Г2НВ).
Можно ли сделать плагин или патч, который будет принудительно вызывать эффекты каста SPELLFX_*_KEY_INVEST независимо от вложенной маны, до SPELLFX_*_KEY_CAST?
 

DesmondX2021

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2021
Сообщения
251
Благодарности
57
Баллы
75
Не нашел подходящей темы, спрошу тут. При загрузке сохранения либо старте новой игры прерывается музыка, что играет в главном меню. Есть ли возможность включить ее? Помогите решить проблему.
 

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Из-за этого всеми заклинаниями перестали вызываться эффекты из VISUALFX вида SPELLFX_*_KEY_INVEST
Я думаю задержку в 1 кадр никто не заметит
Daedalus:
func int SPELL_LOGIC_SUMMONDEMON(var int MANAINVESTED)
{
    if !MANAINVESTED
    {
        return SPL_NEXTLEVEL;
    };
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Я думаю задержку в 1 кадр никто не заметит
Daedalus:
func int SPELL_LOGIC_SUMMONDEMON(var int MANAINVESTED)
{
    if !MANAINVESTED
    {
        return SPL_NEXTLEVEL;
    };
Помогает только телепортам и огненному дождю. Превращениям, лечениям, волне смерти и армии тьмы нужно минимум 32 кадра.
Daedalus:
if(manaInvested < 32)
{
    return SPL_NEXTLEVEL;
};
В целом, вопрос решен.
 
Последнее редактирование:

sleonov97

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
30
Нативная поддержка OpenAL Soft вместо DirectSound
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
Ребят, с учетом нынешних реалий, может всё таки можно сделать такой плагин, чтобы можно было управлять субтитрами в игре? Т.е. продолжать диалог только по нажатию, например, на ЛКМ (либо др. кнопку) - спокойно прочитал, нажал кнопку, читаешь далее. Очень напрягает, что порой ты тупо не успеваешь прочесть полностью сабы. Тут полноценно не помогают настройки СП. Порой сабы просто глючат и пролетают молниеносно! И такой плагин был бы очень полезен.. Как то приостанавливать игру или сами субтитры, чтобы можно было расслабиться и погрузиться в игру, спокойно читая субтитры и не париться ни о чём на этот счёт. Кто шарит во всём этом?.. Буду крайне благодарен за такой плагин или патч!! Помогите пож-та!)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
.Unreal, может ты хочешь ставить на паузу игру по нажатию какой то кнопки? :)
 

.Unreal

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
689
Благодарности
91
Баллы
210
.Unreal, может ты хочешь ставить на паузу игру по нажатию какой то кнопки? :)
Ну типо того. Я как раз выше так и писал. Если это поможет мне спокойно читать сабы, то можно и так) Либо игру на паузу либо сами сабы. Сабы конечно было бы поудобнее, наверное. Я понимаю, что это сделать скорее всего сложно.. Но если возможно такое реализовать - то было бы здорово! Тем более бывают случаи, когда субтитры багаются и пролетают очень быстро и тут пауза игры не поможет.. Думаю многим такой плагин будет очень полезен.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ну типо того. Я как раз выше так и писал. Если это поможет мне спокойно читать сабы, то можно и так) Либо игру на паузу либо сами сабы. Сабы конечно было бы поудобнее, наверное. Я понимаю, что это сделать скорее всего сложно.. Но если возможно такое реализовать - то было бы здорово! Тем более бывают случаи, когда субтитры багаются и пролетают очень быстро и тут пауза игры не поможет.. Думаю многим такой плагин будет очень полезен.
А описание Systempack.ini прочитать? Убираешь озвучку любого мода и управляешь сабами сколько хочешь
[SUBTITLES]
Control=0
; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
; необходимо включить для управления субтитрами.

TimeMultiplier=2.0
; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.

MaxTimePerPhrase=30.0
; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.

TimePerChar=100.0
; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.

А для паузы надо поставить 2 патча, чтобы окно сабов не пропадало
1 патч для фикса окна, чтобы чужой НПС не сбил окно -> zCloseConversationFix
2 патч как раз для паузы -> zSetFrameTimeFix
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу