• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... Union. Пожелания насчёт плагинов

Sporeman

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
7
Благодарности
7
Баллы
10
Здравствуйте,

Можете пожалуйста создать плагин Юнион который заставит ГГ использовать анимацию обыска\лутинга во время обыска трупов животных\людей и сбитых с ног людей.
После того как заметил что нпс используют эту анимацию когда лутаут кажется что ГГ телекинезам что-ли собирает вещи) и ломает иммерсию.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.425
Благодарности
1.963
Баллы
365
DjObama, попробуй для теста эту версию, я переписал этот плагин, теперь он вообще без хуков, при этом урон доп. врагам идет по правилам самой Готики, как будто ты пытаешься отдельно ударить этих врагов.
Так как ты хочешь что бы урон одновременно одному наносился, то выбери в меню одного врага.
1721558181109.png

Урон и цели выбираются так, что если у тебя в фокусе враг, которому может нанестись обычный урон без плагина, то мы его игнорируем и наносим урон только доп. целям -1. Если фокусный моб вне зоны попадания, то близлежащим врагам (включая фокусного), которые в зоне поражения или вне, в зависимости от настройки в меню, может быть нанесен удар.
В общем пробуй, может подойдет. Возможно потом я еще по результатам своего теста в разных модах еще что-нибудь переделаю или улучшу, но пока могу предложить только такую версию для теста.
 
Последнее редактирование:

DjObama

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
40
DjObama, попробуй для теста эту версию, я переписал этот плагин, теперь он вообще без хуков, при этом урон доп. врагам идет по правилам самой Готики, как будто ты пытаешься отдельно ударить этих врагов.

Так как ты хочешь что бы урон одновременно одному наносился, то выбери в меню одного врага.
Посмотреть вложение 125309
Урон и цели выбираются так, что если у тебя в фокусе враг, которому может нанестись обычный урон без плагина, то мы его игнорируем и наносим урон только доп. целям -1. Если фокусный моб вне зоны попадания, то близлежащим врагам (включая фокусного), которые в зоне поражения или вне, в зависимости от настройки в меню, может быть нанесен удар.
В общем пробуй, может подойдет. Возможно потом я еще по результатам своего теста в разных модах еще что-нибудь переделаю или улучшу, но пока могу предложить только такую версию для теста.
Thank you Xeдин - for the most part it works really well!

However, sometimes 2 enemies get hit at once, I recorded another video when it happens.



As you can see it works as expected in the very beginning of the video :) But in the end 2 enemies get hit, even tough I set number of enemies to 1.
Btw I had to change
posy += HEDIN_SPLASH_PLUGIN_MENU_DY * 3;

There was Hedin_quickloot_something inside.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.425
Благодарности
1.963
Баллы
365
DjObama, обновил, поправил менюшку HEDIN_SPLASH_PLUGIN_MENU_DY, по поводу двойных, завтра подумаю и посмотрю что можно сделать, но неохота хуки пихать. Ты по ссылке Beta – Google Диск иногда смотри, если буду обновлять, то там дата обновится.

П.С. Небольшую проверку добавил на двойную, должно получше стать.
 
Последнее редактирование:

DjObama

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
40
DjObama, обновил, поправил менюшку HEDIN_SPLASH_PLUGIN_MENU_DY, по поводу двойных, завтра подумаю и посмотрю что можно сделать, но неохота хуки пихать. Ты по ссылке Beta – Google Диск иногда смотри, если буду обновлять, то там дата обновится.

П.С. Небольшую проверку добавил на двойную, должно получше стать.
hi Xeдин Unfortunately the double check didn't seem to help. Still hapens quite frequently.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.425
Благодарности
1.963
Баллы
365
DjObama, видимо у тебя обычный удар в игре проходит по фокусному нпс после моего дополнительного удара. Но запрещать обычный удар фокусному врагу я не очень хочу.
P.S. See PM
 
Последнее редактирование:

DjObama

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
24
Благодарности
4
Баллы
40
Hi,

In Dirty Swamp mod there was a cool feature - npc names didn't show until they introduced themselves in dialogues. For example an NPC was called "Bandit" but when you talked with him and he said his name was Paul then his name over the head changed to Paul permanently. I think this is a feature in Ninja or LeGo.

Is it possible to make it work as a Union patch?
 

SQ_RT

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2024
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
5
Может ли кто-нибудь сделать плагин на Юнион, который меняет принцип работы зелий с абсолютных значений, на процент?
Лечение / Восстановление маны на 20%, 45% и 70%.
 

Sporeman

Участник форума
Регистрация
2 Май 2024
Сообщения
7
Благодарности
7
Баллы
10
Здравствуйте,

Можете пожалуйста создать плагин Юнион который заставит ГГ использовать анимацию обыска\лутинга во время обыска трупов животных\людей и сбитых с ног людей.
После того как заметил что нпс используют эту анимацию когда лутаут кажется что ГГ телекинезам что-ли собирает вещи) и ломает иммерсию.

Может кто выручить?
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
85
Благодарности
30
Баллы
75
Может кто-нибудь сделать отдельный мод с союзом, который будет скрывать тела монстров, животных, людей и т. д., когда на теле больше нет никаких предметов? Пожалуйста, включите опции для отключения функции для каждого типа существ.
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
85
Благодарности
30
Баллы
75

В Gothic.ini я установил spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1. По какой-то причине это не сработало. Я использую Union 1.0m.

Существует мод, который включает опцию bRemoveEmptyBodies=, и он работает, но этот мод несовместим с некоторыми другими модами/полными преобразованиями.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.339
Благодарности
782
Баллы
260
Есть малозаметный, но баг с водой в Г2НВ (неоф.об.)
Звук ''трррр'' при входе/выходе из воды. Может кто разобраться с этим?
 
Сверху Снизу