• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

VDFS tool + сжатые VDF тома

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
IconSource.png

VDFS tool
Программа, позволяющая просматривать и изменять виртуальные тома.



Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'VDFS tool'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png

- Скачать автономный установщик -
Особенности
- Сжатие томов
- Оптимизация томов
- Интерфейс файлового проводника
- Drag&Drop
- Обновление тома в 1 клик
- Открытие файлов прямо из тома

Сжатый поток и описание формата Gratt-5r2/ZippedStream

Подробно
Сжатие томов:
Сжатие томов производится при помощи классического zip алгоритма. За основу была взята библиотека zlib для сжатия и распаковки буфера. Чтобы игра без потерь производительности декомпрессировала том в реальном времени, был реализован специальный интерфейс (Gratt-5r2/ZippedStream) и встроен в vdfs32g. Суть интерфейса заключается в том, что он позволяет запаковывать и читать файлы блоками заданного размера и удерживать в памяти распакованные данные в конкретном диапазоне.

Оптимизация томов:
Под оптимизацией понимается процедура выявления файлов с одинаковым содержимым и объединения их под общий источник данных.

Интерфейс файлового проводника:
Интерфейс программы имеет набор стандартных операций файлового проводника - копирование, вставка, переименование, поиск и тд.

Drag&Drop:
Функция позволяет перетаскивать файлы в программу, а также вытаскивать из нее. Чтобы эта функция работала корректно, права пользователя (администратора) должны совпадать для программы и проводника.

Обновление тома в 1 клик:
Программа анализирует общие файлы тома и в каталогах игры (Ctrl + U). При наличии физический копий, при сохранении тома в него будут записаны обновленные файлы.

Открытие файлов прямо из тома:
Чтобы не тратить время на распаковку тома, дважды щелкните по интересующему файлу, после чего он будет открыт.

Картиначки
1617546200201.png
1617546255984.png
1617546305690.png
1617546352346.png
1617546416668.png
1617547785664.png
 

Вложения

  • VDFS tool 22.05.2021.7z
    404,5 KB · Просмотры: 282
  • VDFS tool 03.06.2021.7z
    404,7 KB · Просмотры: 965
Последнее редактирование модератором:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Приветствую! Заметил вот такую хрень, когда копался в "vdf" архивах, наткнулся на которые не представляют ни какого интереса "ОКЕЙ".
Открываю новый архив, или же во вкладке "файл" тыкаю кнопочку отмена, пытаюсь удалить тот "вдф" который я просматривал, и мне пишет что данный файл открыт в 'VDFS tools', хотя я там его давно закрыл. Исчезает такая проблема только после того как я закрою тулсу.
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
A program run by "Run as administrator" has "Drag & drop" broken. If you run without this option, it is ok. Strange XD.

PS. Request to add a tooltip when creating "Cutscene" (Scripts/Content/Cutscene) folder (Create option).

EDIT: I don't recommend using this program (at least for now) if you are making larger mods. In my opinion, it has not been sufficiently developed or tested.

1. Mod file "800MB" compressed to "500MB" will not run.
2. The program "skips" some files. Inside you can see that there is a "Scripts" folder, and the game does not read it - which is why there are problems.

I hope it will be corrected someday.
 
Последнее редактирование:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
OFFTOP

Хотелось бы по интересоваться, а когда будет обнова? Ух сильно просто в душу запала твоя тулса, и хотелось бы по новее по щупать, да и с возможностью создания новых томов :D

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.471
Благодарности
2.000
Баллы
365

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Пытаюсь распаковать vdfs архив в пустую папку и в процессе мне выдает сообщение File GU already exist! И предлагает заменить, переименовать или пропустить. Я не понял что я должен заменять или пропускать в пустой папке? Нужно всего лишь распаковать том.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
попробовал оптимизировать том (размер 2 gb, файлов 51 000) оптимизировать. появилась ошибка

1683375544824.png
 

Вложения

  • 1683375498340.png
    1683375498340.png
    36,8 KB · Просмотры: 43

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
В Г1 есть файл sound.vdf
Хрен пойми как он так собран, но у него не сортируются по имени файлы:
1703137714701.png

на скрине стимовская версия, с дисковой(от снежков) та же фигня.
 

Sporthistoriker

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2024
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
5
Hello, thank you for the great tool.

Due to the mass of plugins with UNION as a basis and the general patches of various kinds, which are created and distributed as .vdf, the clarity is somewhat lost.

If the creator of a .vdf does not specify a version in the file name, it will inevitably be difficult to determine whether you have or are using the latest version of the .vdf.

Couldn't a version management system be built in (which must of course also be used by the creator when creating the .vdf) which displays a version number in the mouseover and which can of course also be queried by other tools?

I also think this is important and a good time, as "Auronen" is collecting suggestions for a new modification manager: Discord - A New Way to Chat with Friends & Communities

Steam and Spine both have advantages and disadvantages, I would generally prefer a manager that has less of an online connection or gives me more manual options.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу