• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

В разработке... World Editor II

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1




Скачивать из ресурс менеджера

Проект пошел по иному пути, я таки добился стабильной работы мфц интерфейса синхронно с рендером готики, и теперь мы имеем полноценный кросплатформенный редактор как для готики 1 так и для аддона(мб соберу и для сиквела если потребуется).

1636663441924.png


Что актуального в этой версии?

  • Полноценная библиотека всех имеющихся моделей вобов и предметов

  • Ленточный интерфейс с возможно тью кастомизации под себя

  • Убраны многочисленные вылеты(но это неточно)

  • Совместимость почти с любым набором плагинов

  • Больше не используется zSpy, вся инфа выводится прямо в окно вывода снизу.

  • частично реализован режим игры
  • Удобная система пресетов
  • Умные вейпоинты(сами именуются и обьеденяются в сеть
  • Частично изменена работа со светом.
  • Прилипающие панели инструментов, и сохранение состояния интерфейса в реестре.

  • Перенесены катсцен камеры, работают как в оригинальном спейсере
  • Современный интерфейс окна свойств
  • Поиск вобов по части имени визуала
  • Возможность назначать клавиши на любое действие с сохранением в реестр
  • Реализованы почти все базовые функ
 
Последнее редактирование:

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Русским языком - почему в Г1 запускается игра, а не редактор?
Я сам щас глянул, запускается игра, а не редактор.
Потому что внимательные люди в инишнике написали совсем противоположное название мод файла программы
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
This does not fix the issue. Gothic 1Vanilla is still launching.
pls w8 for update.

А тем временем, новый редактор вроде как даже пишется.
1629152246507.png


Если хватит энтузиазма, попробуем реализовать Undo/Redo операции. Но это не точно.

Вот что сделано на данном этапе.

+Реализован механизм вставки/копирования/вырезания вобов, в том числе и сразу группой вобов, с сохранением положения вобов относительно друг-друга.
+Список классов
+Динамическое окно свойств, работающее с любыми типами вобов, в том числе созданными внешними плагинами
+Список объектов мира сильно модифицирован, программа автоматически собирает все вобы из порталов(помещений) в отдельные группы с именем портала.
+Добавлена возможность удаления вобов по базовому классу, а так же сразу всю подпапку порталов или же саб-меша мира.
+В связи с использованием Ribbon, появилась возможность создавать собственные наборы инструментов, а так же на любое действие в меню можно назначить клавишу
+Все данные о расположении окон сохраняются в реестр, то-есть, один раз настроил под себя горячие клавиши, положение окон, и эти изменения будут сохранены в реестре.
+Рабочие всплывающие подсказки
+Интерфейс VisualStudio-like, то-есть, все фишки интерфейса студии теперь так же у нас, в том числе закрепление/сворачивание окон, вкладки, etc.
+Вставка вобов(лол)
+Ну и конечно полная поддержка как Готики 1, так и готики 2 ночь ворона.
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
pls w8 for update.

А тем временем, новый редактор вроде как даже пишется.
Посмотреть вложение 97645

Если хватит энтузиазма, попробуем реализовать Undo/Redo операции. Но это не точно.

Вот что сделано на данном этапе.

+Реализован механизм вставки/копирования/вырезания вобов, в том числе и сразу группой вобов, с сохранением положения вобов относительно друг-друга.
+Список классов
+Динамическое окно свойств, работающее с любыми типами вобов, в том числе созданными внешними плагинами
+Список объектов мира сильно модифицирован, программа автоматически собирает все вобы из порталов(помещений) в отдельные группы с именем портала.
+Добавлена возможность удаления вобов по базовому классу, а так же сразу всю подпапку порталов или же саб-меша мира.
+В связи с использованием Ribbon, появилась возможность создавать собственные наборы инструментов, а так же на любое действие в меню можно назначить клавишу
+Все данные о расположении окон сохраняются в реестр, то-есть, один раз настроил под себя горячие клавиши, положение окон, и эти изменения будут сохранены в реестре.
+Рабочие всплывающие подсказки
+Интерфейс VisualStudio-like, то-есть, все фишки интерфейса студии теперь так же у нас, в том числе закрепление/сворачивание окон, вкладки, etc.
+Вставка вобов(лол)
+Ну и конечно полная поддержка как Готики 1, так и готики 2 ночь ворона.
The GUI looks better now *peace*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

+Добавлена библиотека моделей, пока только 3ds, в дальнейшем будет добавлены pfx, asc, item
+Исправлена работа окна свойств, теперь перечислители работают правильно.
+Исправлена ошибка когда можно было вставить виртуальный класс приводящая к вылету.
+Частично реализована работа CS камер, но не до конца.
+Реализован новый ограничитель FPS, в виде ползунка. (1-255)
+Улучшена стабильность игрового режима, а так же в целом производительность.
+Библиотека моделей теперь находится в папке work/data/textures/jpg
+Больше не нужна перезагрузка редактора при генерации библиотеки
+Добавлены ползунки регулировки скорости поворота/движения камеры контроллера.
+Настройки фпс, скорости, сохраняются в реестре, для готики 1 в разделе: Gothic 1 World Editor для г2а Gothic 2 World Editor
+Теперь редактор закрывается по Х без вылета.

 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.930
Благодарности
1.439
Баллы
465
Saturas, а я-то думал, куда ты пропал? :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Возможно, я. Что нужно делать?
Проверить как он работает,, поискать баги вылеты и тд, все тщательно записывать.

Наданный момент вот такое вот релизовано:

+Реализован механизм вставки/копирования/вырезания вобов, в том числе и сразу группой вобов, с сохранением положения вобов относительно друг-друга.
+Список классов
+Динамическое окно свойств, работающее с любыми типами вобов, в том числе созданными внешними плагинами
+Список объектов мира сильно модифицирован, программа автоматически собирает все вобы из порталов(помещений) в отдельные группы с именем портала.
+Добавлена возможность удаления вобов по базовому классу, а так же сразу всю подпапку порталов или же саб-меша мира.
+В связи с использованием Ribbon, появилась возможность создавать собственные наборы инструментов, а так же на любое действие в меню можно назначить клавишу
+Все данные о расположении окон сохраняются в реестр, то-есть, один раз настроил под себя горячие клавиши, положение окон, и эти изменения будут сохранены в реестре.
+Рабочие всплывающие подсказки
+Интерфейс VisualStudio-like, то-есть, все фишки интерфейса студии теперь так же у нас, в том числе закрепление/сворачивание окон, вкладки, etc.
+Вставка вобов(лол)
+Ну и конечно полная поддержка как Готики 1, так и готики 2 ночь ворона.
//---260821
+Добавлена библиотека моделей, пока только 3ds, в дальнейшем будет добавлены pfx, asc, item
+Исправлена работа окна свойств, теперь перечислители работают правильно.
+Исправлена ошибка когда можно было вставить виртуальный класс приводящая к вылету.
+Частично реализована работа CS камер, но не до конца.
+Реализован новый ограничитель FPS, в виде ползунка. (1-255)
+Улучшена стабильность игрового режима, а так же в целом производительность.
+Библиотека моделей теперь находится в папке work/data/textures/jpg
+Больше не нужна перезагрузка редактора при генерации библиотеки
//---318221
+Для сброса выделения используется даблклик.
+Контекстное меню в режиме камеры теперь вызывается при нажатой LSHIFT
//
+Добавлена работа со светом
+Добавлена возможность создавать новые пресеты из уже готовых zCVobLight
+Добавлена функция сохранения пресетов при выходе
+При выборе воба света камеры или триггера, происходит переключение на соотв. вкладку ленты.
+Сброс выделения теперь по дабл клику мышкой
//
Добавлен выбор разрешения
Добавлены инструменты компиляции ресурсов
//
+Заблокированы все элементы управления до загрузки мира
+Добавлен выбора режима рендера, сетка, флэт, текстуры, туман
+Реализована регулировка дальности прорисовки мира (farClipz)


Потестить работу со светом, камерами, вставкой вобов из меш либы.

При первом запуске необходимо создать бибилиотеку моделей, для этого идем во вкладку Tools -> ParseMeshLib дожидаемся окончания операции, и можно работать. Кнопка работает только если мир еще не загружен
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Установить в папку с игрой г2а, или г1.
 

Вложения

  • WorldEditor G1&G2A.zip
    4,5 MB · Просмотры: 68

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
WayNet пока что не реализован от слова совсем.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.925
Благодарности
556
Баллы
275
При первом запуске необходимо создать бибилиотеку моделей, для этого идем во вкладку Tools -> ParseMeshLib дожидаемся окончания операции, и можно работать. Кнопка работает только если мир еще не загружен
При попытка данной операции, столкнулся вот с чем:
2.png
Установлена Г2НВ-Steam, последний Union, GMDK.
Что-то не так?
 

Вложения

  • zSpyText.txt
    214,3 KB · Просмотры: 3

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
В папке textures/3ds есть иконки?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А при повторном запуске, и загрузке мира мешлиб прогружается?
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
1. There should be some "information" that the editor is already properly loaded. I had a boot screen (original from Night of the Raven) and now I have a white screen:

1631543382244.png


2.
1631543437621.png

a) windows*
b) probably wrong information (Build MeshLib)?
*if so: what is it?

3.
1631543522033.png

It is stupid to support "16bit", it only takes up space. And by default, it should set the native screen resolution.

4. Using "Parse MeshLib" appeared Access Violation (I have a lot of new models, textures - plus or minus a thousand):

1631543936662.png


PS. I suggest that it create a "GWB" subfolder in "Textures" with the other subfolders in it, because it made me an unnecessary mess.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу