• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

В разработке... World Editor II

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1




Скачивать из ресурс менеджера

Проект пошел по иному пути, я таки добился стабильной работы мфц интерфейса синхронно с рендером готики, и теперь мы имеем полноценный кросплатформенный редактор как для готики 1 так и для аддона(мб соберу и для сиквела если потребуется).

1636663441924.png


Что актуального в этой версии?

  • Полноценная библиотека всех имеющихся моделей вобов и предметов

  • Ленточный интерфейс с возможно тью кастомизации под себя

  • Убраны многочисленные вылеты(но это неточно)

  • Совместимость почти с любым набором плагинов

  • Больше не используется zSpy, вся инфа выводится прямо в окно вывода снизу.

  • частично реализован режим игры
  • Удобная система пресетов
  • Умные вейпоинты(сами именуются и обьеденяются в сеть
  • Частично изменена работа со светом.
  • Прилипающие панели инструментов, и сохранение состояния интерфейса в реестре.

  • Перенесены катсцен камеры, работают как в оригинальном спейсере
  • Современный интерфейс окна свойств
  • Поиск вобов по части имени визуала
  • Возможность назначать клавиши на любое действие с сохранением в реестр
  • Реализованы почти все базовые функ
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
I will write in the new post:

5. The "white screen" problem seems to have fixed after changing the resolution and resetting the program, so if the screen resolution was native, it would probably be fine.

6. Resolution changed to "16bit" (Gothic 2 NoTR I always default to 32bit). Even if I choose "32bit", it immediately switches to "16bit"...

7.
1631544571038.png


When I select this option, the screen turns white (right after starting the program).

8.
1631544670978.png
- Geometry*

9. How does the camera work? I can rotate it with the mouse, move it with the scroll wheel, but I cannot fly with arrows/wsad.

10. The FPS information is miniature, you can't see it at all (1920x1080):
1631545551460.png


11.
1631545795205.png

a) These sliders don't work properly with the mouse. You should be able to click on a slider and move it left or right. Now you can only blindly click on a given place with the mouse.
b) If you click "+" or "-" these are strange errors. The slider does not move by one "point", but by several, eg it moves to the end of xD.

12. This slider cannot be moved:
1631546662039.png
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Nice report, pm me pls
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
+Исправлен стартскрин
+Добвлен вывод информации в zSpy о компиляции мешлибы, в случае если у вас вылетает редактор при компиляции с ошибкой Assertion Failed , смотрите лог zSpy, и и проверьте последние 2-3 обработанные модели.
Этот вылет происходит только в случае если модель сильно повреждена.
 

Вложения

  • G1&G2.zip
    4,5 MB · Просмотры: 57

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
+Исправлен стартскрин
+Добвлен вывод информации в zSpy о компиляции мешлибы, в случае если у вас вылетает редактор при компиляции с ошибкой Assertion Failed , смотрите лог zSpy, и и проверьте последние 2-3 обработанные модели.
Этот вылет происходит только в случае если модель сильно повреждена.
The startup screen started correctly:

1631712339723.png


but i still have access violation:

1631712801861.png


1631712837062.png


PS. Zspy log didn't start (should I start manually?) in my opinion it should start automatically, like GothicStarter_Mod.exe

PS2. It would be nice to translate some Russian texts, I don't understand them, unfortunately.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Start spy, then start spacer. Its ur bad mesh.
And, world editor MUST be started from starter mod, because u MODDER. =)
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Start spy, then start spacer. Its ur bad mesh.
And, world editor MUST be started from starter mod, because u MODDER. =)
Mhm, ok. Btw. Does the "Parselib" option create a picture from the 3ds world (meshlevel)?

EDIT: With GothicStarter_mod + zspy: log 10 (the first time, the second time it ran zspy log: 5)

1631816110164.png


PS. Do I need uncompiled files? I don't have them because I use my own program which organizes files and in _Work/data I only have "compiled" files. I mean, I have these files, but in a subfolder of "backup". I will not move them manually, and I cannot indicate the path in the program (GWB).

PS2. I probably know which model is the problem - I'll take a look at it and let you know.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

+Добавлена возможность работы с триггерами, муверами, и тд на вкладке Events
+При вставке /выборе триггера или мувера программа автоматически переключит вас на соотв. вкладку.
-Пока что на данный момент,триггеры создаются из общего списка классов
-Некоторые кнопки на вкладке евентс, нельзя нажимать до входа в мир( *rugat*)
-На данный момент изза бага отрисовки линий, в некоторых случаях могут пропадать линии источников/целей триггеров(нужно выключить режим камеры что бы их увидеть)


+Добавлена вкладка WayNet для работы с вейпоинтами и спотами.
+Вейпоинты добавляются по такому алгоритму.
>Если выбран уже существующий вейпоинт, то при попытке вставить следующий, будет создан новый вейпоинт с тем же именем, но с другим номером, нумерация идет по порядку. И сразу же будет объединен с последним выбранным в сеть.
>Если вставляется новый вейпоинт, программа запросит ввести уникальное имя, далее все последующие вейпоинты будут иметь то же самое имя, но другой числовой индекс.
+Добавлена кнопка для создания/удаления связи между двумя вейпоинтами.
 

Вложения

  • G1_g2a.zip
    4,5 MB · Просмотры: 6

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190

+Добавлена возможность работы с триггерами, муверами, и тд на вкладке Events
+При вставке /выборе триггера или мувера программа автоматически переключит вас на соотв. вкладку.
-Пока что на данный момент,триггеры создаются из общего списка классов
-Некоторые кнопки на вкладке евентс, нельзя нажимать до входа в мир( *rugat*)
-На данный момент изза бага отрисовки линий, в некоторых случаях могут пропадать линии источников/целей триггеров(нужно выключить режим камеры что бы их увидеть)


+Добавлена вкладка WayNet для работы с вейпоинтами и спотами.
+Вейпоинты добавляются по такому алгоритму.
>Если выбран уже существующий вейпоинт, то при попытке вставить следующий, будет создан новый вейпоинт с тем же именем, но с другим номером, нумерация идет по порядку. И сразу же будет объединен с последним выбранным в сеть.
>Если вставляется новый вейпоинт, программа запросит ввести уникальное имя, далее все последующие вейпоинты будут иметь то же самое имя, но другой числовой индекс.
+Добавлена кнопка для создания/удаления связи между двумя вейпоинтами.
Можно рарник чисто с файлами? Не установщиком. А то из-за установщика рес.мен, антивирус душит загрузку
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Camera breaks frequently (can be rotated but not moved - or with the mouse wheel). Probably when I minimize the screen and go back to it then I can get this problem. This "crosshair" is too big. And the gizmo is even smaller. That's all for now.

Add "Drag & Drop" capability for "Meshlib" (I know these are pictures but they have proper names so you could create vobs like this).

PS. There is no button to hide all windows and leave only the screen with the game. Moving windows is inconvenient. Hiding windows I propose to add on the TAB key.

PS2. In my opinion this "crosshair" is annoying. Add the ability to disable it, please.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315

+Исправлен баг с зависанием главного окна при компиляции библиотеки вобов
+Исправлен баг с зависанием окна при загрузке мира
+Теперь лог компиляции моделей, и прочих действий, выводится в окно снизу( Status )
+Реализован поиск вобов по имени визуала, с выводом во вкладку Find, c возможностью переключить камеру на воб по дабл клику в списке
+Реализован вывод ошибок, вниманий, и тд во вкладке Debug


unknown[1].png
unknown[3].png
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
1632977281277.png
1632977300291.png

+Теперь при компиляции бибилиотеки вобов, обнаруживается битый файл, программа больше не вылетает, а просто пропускает файл, а так же выводит имя файла во вкладке Дебаг.
+Все сообщения из zSpy будут перенаправлены в редактор.
 
Сверху Снизу