• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 1.2.0
- Добавлен кастомный биндинг на переключение категорий и показ истории (для режима adv_history_mode=0).
- Добавлена возможность конфигурирование дефолтной позиции мышки при открытии инвентаря. Когда играете с мышкой, удобнее поставить по центру.
- Добавлен режим синхронизации переключения вкладок инвентаря ГГ и торговца.
- Упрощен и переделан режим истории. Теперь списки отображается вместе (максимум 15 предметов), но можно задать кол-во предметов в каждом типе. Удаленные из инвентаря предметы отображаются в окне истории снизу красным цветом, добавленные отображаются зеленым сверху. По умолчанию 12 предметов на добавленные, 3 на удаленные.


historyInputSize=12
historyOutputSize=3
mouseDefaultPosX=1920 (первый раз тут автоматически будет ставится в зависимости от разрешения)
mouseDefaultPosY=1080
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1 // 1 - включен режим синхронизации вкладок, 0 - выключен (по умолчанию)
keySwitchCatBase=NO_KEY
keySwitchCatSecond=KEY_GRAVE
keyShowHistoryBase=KEY_RSHIFT
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyCamRotate=KEY_LSHIFT
mouseDefaultPosX=960 (тут у каждого свое нужно поставить)
mouseDefaultPosY=540
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keyShowHistoryBase=KEY_LSHIFT
keyShowHistorySecond=MOUSE_WHEELUP
keyCamRotate=KEY_RSHIFT

Сорри, нашел баг с сундуками, там пустой инвентарь показывается. (( Как поправлю, выложу фикс..
Поправил.. Версия 1.2.1.
 
Последнее редактирование:

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
31
Баллы
175

Ещё пара моментов:
* Может сделать фон чутка прозрачным и цвет выделяемого предмета сменить на синий (более похожим на ванильку, т.к. в данном варианте коричневые луки на коричневом фоне вообще не видно, даже вот в твоём видео видно)
* Сделать в конфиге настройку позиции истории (потому что в некоторых моментах перекрывает инфу, например если в L'Hiver инфа о голоде, жажде и пр. как раз в левом верхнем углу)
keyShowHistoryBase=KEY_LSHIFT
keyShowHistorySecond=MOUSE_WHEELUP
тут я хотел на колесо вверх менять категории в обратном порядке :) а не историю открывать
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Schmarotzer, в луте и не должно быть инвентаря игрока, его и раньше не было. В сундуке у тебя как раз ситуация перед фиксом 1.2.1 или с ним также осталось? Версию обновил? Только что проверил на чистой Г2НВ, с фиксом 1.2.1 должно быть так

Если с 1.2.1 проблема осталась, то будем разбираться дальше. Скинешь сейв в этом случае? Я пока не поймал у себя.

* Может сделать фон чутка прозрачным и цвет выделяемого предмета сменить на синий (более похожим на ванильку, т.к. в данном варианте коричневые луки на коричневом фоне вообще не видно, даже вот в твоём видео видно)
Ок, попробую немного потюнить этот момент, но вообще внешний вид возможно будет меняться еще.

* Сделать в конфиге настройку позиции истории (потому что в некоторых моментах перекрывает инфу, например если в L'Hiver инфа о голоде, жажде и пр. как раз в левом верхнем углу)
Позицию можно сделать, но я специально сделал режим скрытой истории при открытии, что бы если история не нужна, она не мешалась. И тут как раз колесиком вверх можно ее удобно открыть :)

тут я хотел на колесо вверх менять категории в обратном порядке :) а не историю открывать
про вверх написал выше, но можно по идее добавить и еще одно действие на обратную перемотку категорий.
 
Последнее редактирование:

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
31
Баллы
175
Версию обновил?
Да, в 1.2.1 открывается сундук (не заметил что обновил), но в нём нет категорий (у самого сундука, а это важно если играть с ограниченным весом) и кнопка для перелистывания категорий в нём не работает.
И ещё косячок: в сундуке скидывание экипированного предмета не происходит, а у торговца легко можно лишиться своей экипировки :(. Обнаружил я его потому что перехлестнулся с другим плагином ControlTweaks. В нём Shift+сколл вниз это скидывание предметов на землю по одному. Но я до этого пользовался другим плагином на инвентарь и там это не работало, я и забыл про такую штуку. А с твоим это почему-то перехлестнулось и только в продаже, ни в сундуке, ни просто в инвентаре не срабатывало, а в торговле продавало вещи когда я крутил категории.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Да, в 1.2.1 открывается сундук (не заметил что обновил), но в нём нет категорий (у самого сундука, а это важно если играть с ограниченным весом) и кнопка для перелистывания категорий в нём не работает.
В самом сундуке не было категорий с самого начала и не планировалось. Как-то я и не подумал что может возникнуть необходимость хранить там много предметов. Если реально есть необходимость, можно и добавить, но не сейчас.
Перелистывание категорий самого игрока в сундуке должна работать, сделай его активным сначала.

И ещё косячок: в сундуке скидывание экипированного предмета не происходит, а у торговца легко можно лишиться своей экипировки :(. Обнаружил я его потому что перехлестнулся с другим плагином ControlTweaks. В нём Shift+сколл вниз это скидывание предметов на землю по одному.
Вообще назначать одну и туже комбинацию на 2 разных действия не очень хорошая идея, назначь на разные или скидывание или перелистывание.
 

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
31
Баллы
175

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Schmarotzer, хм, проверю тогда совместимость с плагином ControlTweaks, скинь свои настройки на него. Без плагина проблем же нет?
 

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
31
Баллы
175
Без плагина проблем же нет?
ну без плагина в ванили вообще выделить экипированные вещи нельзя, выделение проходит мимо них. Оно у тебя работает только в сундуке, в сундук нельзя скинуть экипированную вещь, ничего не происходит. А у торговца продаётся.
[ADV_INVENTORY]
adv_history_mode=1
invCntRows=14
historyInputSize=13
historyOutputSize=5
mouseDefaultPosX=2420
mouseDefaultPosY=200
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyShowHistorySecond=KEY_U
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Schmarotzer, ты не понял, без ControlTweaks с моим инвентарем. Короче проверю что там с экипированнными, может вообще их выводить не буду
 

Schmarotzer

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2005
Сообщения
39
Благодарности
31
Баллы
175
Xeдин, А, так я его отключил пока. Там надо тоже чтобы его доработали
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 1.2.2
- Мелкий багфикс. Была возможность продать экипированный предмет с клавиатуры и джойстика. С мышкой все работало правильно. Спасибо за внимательность Schmarotzer
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 1.2.3
- Исправлен показ активного предмета при наведении мышкой.
- Исправлен баг когда при работе с инвентарем, после удаления предмета активный предмет сбрасывался неправильно.
- В режиме торговли/сундука активный инвентарь выбирается при наведении мышки не только на предметы, но и на пустые поля.
- Для сундуков добавлены категории предметов.
- Для инвентаря ГГ добавлена еще одна категория (Все предметы). В оригинале и в модах с небольшим кол-вом предметов кому-то возможно будет удобнее работать со всеми предметами сразу.
- Кнопка показа истории теперь при повторном нажатии будет показывать/скрывать историю.
- Добавлены параметры для позиции окна истории. (historyPosX,historyPosY). Если у кого-то перекрывается с другими надписями, то можете настроить под себя.
- Параметры для дефоллтной позиции мышки при открытии инвентаря удалены. Сейчас при открытие инвентаря если нет движения мышкой, курсор не покажется. Также теперь предыдущая позиция мышки в инвентаре запоминается и при новом открытии курсор будет на старом месте.
- Добавлена возможность обратной перемотки категорий. В связи с этим переделаны дефолтные настройки инвентаря и биндинги. Перемотка настроена по умолчанию на левый shift + колесо мышки вверх/вниз.

Рекомендуется удалить секцию [ADV_INVENTORY] что бы настройки сформировались по умолчанию.
[ADV_INVENTORY]
adv_history_mode=0 // скрывать историю в инвентаре при открытии, показ по тильде(дефольно).
invCntRows=14
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1 // синхронизация вкладок включена по умолчанию
historyPosX=100
historyPosY=700
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=MOUSE_WHEELUP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
Если играете только с клавиатуры, то вам нужно будет настроить самостоятельно биндинги на удобные вам кнопки.
Для джойстика я создал новый конфиг, на основе актуальных дефолтных настроек.
JOY_Y - показ истории
JOY_LB - предыдущая категория
JOY_RB - следующая категория
JOY_LSTICK - режим редактирования
JOY_RT - следующая кнопка в режиме редактирования
JOY_LT - нажать на выбранную кнопку в режиме редактирования.
inv_controls_wisp_speed.gamepad - если играете с плагинами wisp от Haart и Union_Gothic_ScreenInfo_X_X_XX.vdf
inv_controls.gamepad - если играете без доп. плагинов.

Обновил пример показывающий актуальный новый инвентарь, на этот раз на примере примере НБ(Union). Напомню, что поддержка плагинов в НБ авторами будет включена после релиза НБ (Union).


Дальше планируется добавление поддержки G1, G1A.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Продолжаем потихоньку пилить инвентарь.
Версия 2.0.0
- Косметические фиксы с окном сравнения. (лишний "-" был)
- Небольшие фиксы по совместимости добавления собранных предметов через сторонние квиклуты и огоньки.
- Фикс редкого бага с потерей фокуса, обычно при смене локаций. (для DX11 лечилось легко переключением окна или вызовом настроек DX11)
- Запретил выкидывать одетые предметы :)
- Плагин стал мультиплатформенный, так как добавил базовую поддержку инвентаря ГГ для G1/G1A. Интерфейс торговли и лута пока старый.

keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=KEY_UP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyShowHistorySecond=KEY_F2
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.0.1 (фиксы для G1)
- G1. Поправлен баг с сохранением.
- G1. При открытие инвентаря панель категорий отображается сразу.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.0.2 (хот фиксы для G1)
- G1. Поправлен баг с невозможностью забиндить кнопки на хотбар из плагина Union_Utils_G1.vdf.
- G1. Поправлен редкий баг с вылетом при торговле.
Версия 2.0.3 (хот фиксы для G1)
- G1. Мелкие фиксы после 2.0.2 (порядок сортировки для вкладки "Все предметы")
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.0.4
- G2. Добавлена совместимость с окном зачарования в новом НБ.

nb4.jpg


Также после чистой установки для работы мышки нужно включить в SystemPack.ini , в секции [MOUSE] EnableWrapper = True
Кол-во строк лучше установить invCntRows=12
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.928
Благодарности
557
Баллы
275
Приветствую всех.
Версия 2.0.5
- G2, G2A. Улучшена совместимость торгового инвентаря с плагинами/модами.
Последняя версия некорректно работает с данным плагином - при попытке обмена открывает только инвентарь спутника.
С оригинальным инвентарём всё работает как надо.
 
Сверху Снизу