• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.0.6
- G1, G1A, G2, G2A. Исправлены возможные вылеты при смене локаций в G1, G1A и при запуске игры без DX11 в Новом балансе.
- G2, G2A. Категории сейчас работает не только в сундуках, но и в луте.
- В Новом балансе добавлена поддержка Вещевого мешка.


KirTheSeeker, поддержки этого плагина пока нет, но как будет время обязательно сделаю.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.0.8
- G2, G2A. Исправлен редкий баг с лутом и торговцами. Могли быть вылеты.
- G1,G1A, G2, G2A. Для удобства была добавлена возможность назначать/снимать категорию предмета для "Избранное" через хоткей. По умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS. Кто играет без биндинга "F" на вид от первого лица (а кто-нибудь вообще этим пользуется в Готике? :)) советую снять биндинг F в настройках и назначить keyFastFavorite=KEY_F. Я лично на F назначаю ускорение мира. Очень удобно.

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.0.9
- добавлена совместимость с плагином на обмен вещами с напарниками (zSharedItems.vdf)
- Со временем планируется редизайн внешнего вида. Пока сделал новый параметр (bUseDefaultGothicTextures=1) для использования оригинальных текстур игры/мода. До редизайна по умолчанию будут использоваться дефолтные текстуры игры/мода.


Версия 2.1.0
- G2. Исправлен редкий вылет у торговцев в Новом Балансе.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Trazege сделай мне одолжение. Помоги товарищу с интерфейсом.
Не очень пониманию - зачем? :) Человек отлично справляется сам, ему интересен процесс. И к тому же у меня координально иные взгляды на то, как должен выглядеть инвентарь в готике. Если насчёт картинок, то они отлично вписываются в стиль данной работы. А я наоборот, категорически против каких либо картинок для сортировки.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
И к тому же у меня координально иные взгляды на то, как должен выглядеть инвентарь в готике.
А как должен выглядеть инвентарь? Разбивка по категориям и избранное вроде очень удобная штука. В больших модах очень помогает.
Если насчёт картинок, то они отлично вписываются в стиль данной работы. А я наоборот, категорически против каких либо картинок для сортировки.
Можно вместо картинок названия сделать, есть идеи как должно выглядеть? Буду рад советам по улучшению внешнего вида.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
А как должен выглядеть инвентарь? Разбивка по категориям и избранное вроде очень удобная штука. В больших модах очень помогает.

Можно вместо картинок названия сделать, есть идеи как должно выглядеть? Буду рад советам по улучшению внешнего вида.
У меня в моде не будет мышки в плане курсора, будет все по классике через кнопачки. Поэтому переключать картинки через тык будет нечем. Из этого и исходил когда писал свой инвентарь. Мб... мб... если уговорю нашего художника нарисовать специально стилизованные под под мой инвентарь картинки, сделаю просто вывод текущего типа через вьюшку. Но не более. Советы давать не буду, они на врядли тебе пригодятся - судя по работе они тебе просто ни к чему. Все отлично получается Инвентарь такая штука, как говорится на вкус и цвет.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
У меня в моде не будет мышки в плане курсора, будет все по классике через кнопачки. Поэтому переключать картинки через тык будет нечем.
Ну к слову у меня тоже мышка опциональная и можно играть на клавиатуре или геймпаде и даже не видеть курсора. Он появляется только если мышку начинаешь двигать. Все биндинги на переключение категорий и остального настраиваются.

Мб... мб... если уговорю нашего художника нарисовать специально стилизованные под под мой инвентарь картинки, сделаю просто вывод текущего типа через вьюшку.
Вот кстати наверное именно про это Gratt и писал. И не только он, еще несколько человек жаловались на иконки. Из меня художник то не очень:) Если ваш художник сделает вам, я могу, с вашего разрешения, их применить.. Но вообще я ближе к концу разработки хотел этим заняться и поискать человека для нормальных картинок и текстур.
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вот кстати наверное именно про это Gratt и писал. И не только он, еще несколько человек жаловались на иконки. Из меня художник то не очень:) Если ваш художник сделает вам, я могу, с вашего разрешения, их применить.. Но вообще я ближе к концу разработки хотел этим заняться и поискать человека для нормальных картинок и текстур.
Есть один нюанс - он делает это не бесплатно :) И если я ему их закажу, то они останутся только для нашего проекта. Но я могу дать координаты - можете с ним обсудить этот вопрос. А сам я давно уже ничего не рисую. Славо богу этим есть теперь кому заняться.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Trazege, ок, буду иметь ввиду. Как займусь редизайном, если что напишу в личку ?
 

Xillinx

Участник форума
Регистрация
21 Май 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Xillinx, совместим. Я в Одиссею с ним и играю и для нее сделал inv_controls.gamepad для геймпадовского плагина. Закинуть в system и прописать в gothic.ini
[ZGAMEPAD]
ControlsFile=inv_controls.gamepad
 

Xillinx

Участник форума
Регистрация
21 Май 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Xillinx, совместим. Я в Одиссею с ним и играю и для нее сделал inv_controls.gamepad для геймпадовского плагина. Закинуть в system и прописать в gothic.ini
[ZGAMEPAD]
ControlsFile=inv_controls.gamepad
Спасибо, теперь всё заработало, а то сидел ломал голову что к чему. Как раз начинаю играть в Одиссею)
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
В тестовом режиме, при попытке открыть инвентарь любого непися игра крашится. Вылет словил на версии 2.0.4. На последней - просто черный экран и выход через диспетчер. До версии 2.0.4 вроде работало нормально, но не отображалась броня.
 

Вложения

  • adv_inv_bug.jpg
    adv_inv_bug.jpg
    110 KB · Просмотры: 27

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Redox, что за мод и какие плагины? Как можно повторить? А, или в любом тестовом режиме так? Посмотрю.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Redox, а без тестового все нормально работает?
 
Сверху Снизу