• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Хедин С размером ячеек и количеством столбцов и рядов разобрался. Как можно убрать прозрачность и поставить цветовой фон например как у вас на видео?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Сумрак, приатачил текстуры nb_textures_inv.vdf в шапку. С ними пока визуально лучше всего вид получается. Также актуальную версию тоже в шапку приатачил. Неудобно тут конечно сделаны ресурсы.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.3.1
- Небольшой хотфикс возможных вылетов при работе в торговом инвентаре с клавиатуры. Ссылка в шапке.
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Функциональность новых элементов в самом плагине есть. Ее достаточно, что бы не пропустить новые элементы. Ставить оба плагина смысла особого нет.
Есть ли эта функция из zMarkItems здесь:
маркировка непрочитанных документов в ячейках инвентаря или контейнера.
Update.
приаттачил текстуры nb_textures_inv.vdf в шапку. С ними пока визуально лучше всего вид получается.
Я вот вспомнил что в Г3 тоже неплохие текстуры инвентаря или с ними долго и сложно работать?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.3.2
- Перерисованы немного иконки категорий.
- Категория Еда и Зелья разделены.
Перезалил.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.3.3.
- Исправлена неправильная иконка у активной категории "Магические предметы".
- добавлен параметр для сдвига иконок категорий (shifCategoriesByY=40)
- добавлен параметр для конфигурирования порядка отображения категорий.
categoriesOrder=CAT_LAST|ALL|FAVORITE|WEAPON|BOWS|ARMOR|TROPHY|DOC|MAPS|KEYS|BOXES|POTIONS|FOOD|RUNE|MAGIC|OTHER
 

wahoonie

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
35
Hey [USER = 10335] Xedin [/USER],

Vorab: Dein Plugin gefällt mir sehr gut - danke für deine Arbeit daran.

Ich verwende auch das zUtilities-Plugin (Links: worldofplayers.ru und github ) von Ihrem Kollegen Franisz aus diesem Forum. Ich mag die Funktion, die Gegenstände im Inventar nach ihrer Kategorie (Waffe, Nahrung, Rüstung ...) zu kennzeichnen. Die Labels werden korrekt angezeigt, wenn ich das erweiterte Inventar-Plugin deaktiviere. Bei aktiviertem Advanced Inventory Plugin sind die Item Labels nicht zu sehen wenn ich mein eigenes Inventar öffne (Screenshot 1), aber wenn ich eine Truhe oder einen NPC plündern will (Screenshot 2).
Screenshot 1:
Gothic 1 Screenshot 1.png

Screenshot 2:
Gothic 1 Screenshot 2.png
Vielleicht ist es möglich, dies mit Franisz zu besprechen (sorry, ich bin kein Programmierer ).

Gruß

wahoonie
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
wahoonie, thanks. Please hide the pictures under the spoiler or make them in miniature. I answered him on github. Perhaps he will fix it.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.3.4.
Небольшие оптимизации для улучшения производительности при большом кол-ве предметов. Небольшое сравнение с оригинальным инвентарем в НБ на 2880 предметах.

 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Можно ли смело удалять в этой строке categoriesOrder, мне например не нужно последние и избранные, всё нормально будет работать потом?
Также предложения/пожелания: 1. перенести сорняки и перец из еды в разное, 2. ключи из документов в ключи, или это у меня ошибка, а то у меня в ключах одиноко висят отмычки:(:) 3. сократить карты и перенести их в документы.
Ещё раз спасибо за ваши плагины. Очень давно не играл, уже забыл/не знал, сейчас вот например локатором нашёл, что выше входа пирамиды возле старта в Яркендаре лежит много чего.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Можно ли смело удалять в этой строке categoriesOrder, мне например не нужно последние и избранные, всё нормально будет работать потом?
Странно, как раз эти две фичи многим незаменимые, особенно в больших модах :) Удалять нельзя, только порядок менять. Избранное если не нужно просто не добавляйте туда ничего и не увидите его. Хотя по умолчанию его и не видно, пока не добавите туда.

Также предложения/пожелания: 1. перенести сорняки и перец из еды в разное, 2. ключи из документов в ключи, или это у меня ошибка, а то у меня в ключах одиноко висят отмычки:(:) 3. сократить карты и перенести их в документы.
В плагине есть режим кастомного назначения категорий, сделан в основном для модов типа Гильдии 1.5, где флаги и названия очень сильно изменены. Но может пригодится и в других модах. Можете назначить любой предмет на нужную вам категорию. Вызывается по ";" в инвентаре.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Планируется ли править
Что править? Правят обычно баги в уже существующем функционале :) А для G1/G1A я еще не добавлял инвентарь для лута и торговли. В этих случаях работает стандартный. В планах конечно есть все это добавить (как время будет), но торговый инвентарь пока не совсем понятно в принципе как сделать так, что бы это было удобно для игрока, так как там система бартера, которая отличается от второй Готики. С актуальной версией можно спокойно играть в первые Готики и моды на нее, инвентарь ГГ со всеми фичами там работает аналогично версии для второй Готики и уже многие проходили, проблем особых не должно быть.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.607
Благодарности
632
Баллы
175
Xeдин, Ошибся я значит, не править, а дорабатывать, так правильно вроде бы. Да инвентарь ГГ работает корректно, благодарю.
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Xeдин I checked this plug a little and you had to fix it. I don't remember the last time I checked it, but probably this year. Getting the crash was very easy (access violation). Now, in a clean game and at least one G2A mod, I don't see it - that's good.

Other things:

1. Kruszec (Language: POL) <-- You mean itmi_nugget? (POL: Bryłki rudy). I am asking because when the NPC does not have the ore nuggets in their inventory, it is "Kruszec" in Polish. If it has, for example, 10, it is "Bryłki rudy: 10".

In short: I have a new name in the modification for G2A and the currency is Ore Nuggets (plural). Should ALWAYS display the plural: Bryłki rudy (Ore nuggets) not Bryłka rudy/Kruszec. Now that I have 0 ore nuggets, it displays "Kruszec" (POL). When I have 10, it says "Ore Nugget" (singular). I don't know Russian, but we have a lot of variations in Polish and it doesn't sound good - at least in its present form.

2. Union still has a problem with "mouse loss" when minimizing the game. This causes your inventory to break down, which is obviously not your fault. The mouse then still functions as a "camera rotation" but not as an "action button". The mouse cursor will also disappear from the inventory. Then I noticed that the camera in the EQ unlocked (you can rotate the camera), and you blocked it in your plugin.

So so far I see the problem that minimizing the game (game/union problem) is having a bad effect on your plugin. I suggest making better keyboard support in case the mouse breaks down or the user doesn't want to use it. If you don't want to use it, the mouse cursor should be invisible. For better keyboard support, it will be useful to change the category in the EQ with a key - I don't know if it works, but I try and it doesn't work. So even if it works, it's not user-friendly (should be intuitive).

It would be best to change the category with the keys 1-9 (KEY_1 - KEY_9 and NUM_1 - NUM_9) <--- You would then have to block the weapon draw while you are in your inventory.

When I find a modification that has a problem with the plugin, I will let you know. (of course, you probably won't be able to get compatibility with every modification). A lot of people use different plugins and play mods, but they don't know about the existence of this forum.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
I checked this plug a little and you had to fix it. I don't remember the last time I checked it, but probably this year. Getting the crash was very easy (access violation). Now, in a clean game and at least one G2A mod, I don't see it - that's good.
It is good.

In short: I have a new name in the modification for G2A and the currency is Ore Nuggets (plural). Should ALWAYS display the plural: Bryłki rudy (Ore nuggets) not Bryłka rudy/Kruszec. Now that I have 0 ore nuggets, it displays "Kruszec" (POL). When I have 10, it says "Ore Nugget" (singular). I don't know Russian, but we have a lot of variations >>in Polish and it doesn't sound good - at least in its present form.
Translate can be modified in file INV_NAMES.cfg from vdf. If you write correct name for all names I change it to default. Plural names are cosmetics, but I will think about improving it.

Union still has a problem with "mouse loss" when minimizing the game. This causes your inventory to break down, which is obviously not your fault. The mouse then still functions as a "camera rotation" but not as an "action button". The mouse cursor will also disappear from the inventory.
I have not seen such problems, perhaps because I play with DX11. Possible it should be resolved on Union level.
Then I noticed that the camera in the EQ unlocked (you can rotate the camera), and you blocked it in your plugin.
It was made specially. You can unlock camera and rotate if press the right "shift" (keyCamRotate=KEY_RSHIFT)

I suggest making better keyboard support in case the mouse breaks down or the user doesn't want to use it. If you don't want to use it, the mouse cursor should be invisible. For better keyboard support, it will be useful to change the category in the EQ with a key - I don't know if it works, but I try and it doesn't work. So even if it works, it's not user-friendly (should be intuitive).
It would be best to change the category with the keys 1-9 (KEY_1 - KEY_9 and NUM_1 - NUM_9) <--- You would then have to block the weapon draw while you are in your inventory.
You can configure keys of changing of categories and other a lot of params in Gothic.ini and play without mouse. For example for G1 I make default swtitch by keys:
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=KEY_UP
These are very handy combinations for switching categories.
Пост автоматически объединён:

In any case, thanks for the feedback, if you find real bugs, I will be glad to try to fix them. And I'm always happy to get suggestions for improvements, since the plugin is not finished yet.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.3.5.
- При игре в Готику с reWasd удобно что бы эмулированные клики мышки работали вне позиций инвентаря. Для этого введен параметр bAllowPressLKMExt=0 По умолчанию выключен.
- Улучшена совместимость с модами, в частности с "Хрониками Миртаны".
Плагин инвентаря в этом моде стабильно работает только с DX11 (Releases · SaiyansKing/GD3D11).
С инвентарем без DX11 не рекомендуется играть в этом мод. Возможен конфликт с вызовами рендеринга юнион, который DX11 каким-то образом правит через свои врапперы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу