• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.1.5
- Из-за редкого и пока не найденного бага в НБ или в плагине добавлена проверка на наличие в инвентаре одетого предмета. Если предмета нет, игроку выведется сообщение об этом. Если кто-то столкнется с таким сообщением, лучше переиграть и сообщить в каком случае и после каким действий это произошло. Если сможете повторить багу, то стоит проверить наличие баги без инвентаря и по возможности приложить сейв.

1629360999699.png
 
Последнее редактирование:

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
182
Благодарности
96
Баллы
175
Hello, Hedin.

First of all, I would like to acclaim your plugin, for bringing that tidiness and organization to the inventory section. This was much needed, according to particular types of fans in the fandom.

There is this guy, a true Gothic fanatic, and long time standing modder of great experience and Daedalus understanding who's currently developing a lengthy and involved Gothic mod (that we all are waiting for, by the way). For him, your advanced inventory is literally a "must have". However, since his linguistic skills in the language you could readily comprehend (as in English and Russian) are somewhat limited, and could reduce the clarity of his conveyances, he requested me to contact you on his behalf about a minor gripe with your outstanding work.

Mainly, our chief has the issue with the displayed string for the "currency" spot. In his case it would be "Gold: " (please notice the colon and the space), while he's dying for seeing there "Magic Ore: " or "Ore: ", being a big fan of the first Gothic game. Of course, since he's employing the power of the Polish version of the game, the words would be, respectively, "Złoto: ", "Magiczna Ruda: ", and "Ruda: ", just for your information, since this might pose quite vital.

Therefore, I implore you, in Pawbuj's name, to transfer all respective strings that are, could or would be, were or have ever been, connected to this particular aspect of your plugin to any .INI file found in Gothic's SYSTEM subfolder (Gothic.ini or SystemPack.ini) or your plugin bundled configuration file, where he would be able to tinker with these to his heart's content.

Thank you in advance. Best regards as well.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Czudak, hello, thank you for feedback. I wrote to PM.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.1.6
- Поправлена мелкая ошибка при выходе из торговли. Иногда приходилось 2 раза нажать на кнопку выхода.
- Исправлены некоторые переводы для польского языка.
- Улучшена работа с названием дефолтной валюты игры и добавлена возможность указать кастомное название в gothic.ini (customCurrencyName=)
 
Последнее редактирование:

razis

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
151
Благодарности
2
Баллы
170
Можно как-то совместить этот плагин с zMarkItems?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
razis, можно наверное, только какой смысл? Функциональность новых элементов в самом плагине есть. Ее достаточно, что бы не пропустить новые элементы. Ставить оба плагина смысла особого нет. Как будет время посмотрю почему не рендерятся маркеры от zMarkItems. Вообще все маркеры из Нового Баланса рендерятся нормально с инвентарем. Там наоборот из-за этого получается каша из маркеров и приходится отключать маркеры Нового баланса. :)

1629771292521.png
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Вообще я понял в чем проблема с zMarkItems. В следующем обновлении сделаю поддержку. Только придется немного порефакторить сам инвентарь и проверить что не поломал нигде. :) Так что не скоро будет, может через недельку.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.2.0
- Произведен рефакторинг кода для лучшей совместимости с модами и плагинами.
- Добавлена поддержка плагина zMarkItems.
- в gothic.ini добавлены настройки для вращения активного предмета.
activeItemRotateX=0
activeItemRotateY=0.2
activeItemRotateZ=0
и возможность выключить показ новых элементов (возможно пригодится тем, кто играет в НБ или с zMarkItems)
bNeedShowNewItems=1
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.2.2
- Поправил автоматическую заморозку камеры при открытии инвентаря. Она имеет смысл только при работе с мышкой. Если не было движения мышкой, камера вообще не будет замораживаться (геймпад и игра с клавиатуры).
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.2.4
- Улучшены надписи предметов в истории. Например вместо Зелье будет более детальное название "Лечебный эликсир".
- Исправлен небольшой баг с сундуками ловушками, когда ГГ убивало.
- Поправлены визуальные баги с остающимся изображением активного предмета.

2_2_4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.2.5
- Поправлены имена в истории. Не все моды имеют полное название. Очень редко выводилось просто x1
- Улучшена совместимость с НБ.
 

JeyWe

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
Добрый день. Не работает инвентарь на Г2 В2 Новый баланс. игра запускается, инвентарь виден, но курсор находится в углу и не двигается. Можно клавишами бегать по инвентарю, но не работает клавиша Энтер, то есть не могу использоваться предмет, но могу выкинуть. Все Юнионы и систем паки последней версии. в чём может быть проблема?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
JeyWe, у мышки стандартные параметры все, в systempack попробуйте выставить
[MOUSE]
EnableWrapper = True
OnlyAxisMode = True

По поводу Enter, смотрите какие кнопки на действие у вас назначены. Можете в качестве примера мои параметры gothic.ini, systempack.ini посмотреть. (в gothic.ini keyAction=). В НБ кстати в меню названия почему-то немного сдвинутые, действие у них как "Обзор".

1633219878684.png

Еще в шапку добавил один из вариантов как удобнее настроить перемещение по вкладкам тем, кто играет вообще без мышки. Уже не раз просто спрашивали. Вообще интересно, я почему-то думал что большинство играет хоть как-то с мышкой (бой, переключение вкладок на левый шифт + колесико мышки ) или джойстиком. Но похоже еще очень много готоманов, которые играют только на клавиатуре.
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=KEY_UP
 
Последнее редактирование:

JeyWe

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Баллы
150
JeyWe, у мышки стандартные параметры все, в systempack попробуйте выставить
[MOUSE]
EnableWrapper = True
OnlyAxisMode = True

По поводу Enter, смотрите какие кнопки на действие у вас назначены. Можете в качестве примера мои параметры gothic.ini, systempack.ini посмотреть. (в gothic.ini keyAction=). В НБ кстати в меню названия почему-то немного сдвинутые, действие у них как "Обзор".

Посмотреть вложение 99113

Еще в шапку добавил один из вариантов как удобнее настроить перемещение по вкладкам тем, кто играет вообще без мышки. Уже не раз просто спрашивали. Вообще интересно, я почему-то думал что большинство играет хоть как-то с мышкой (бой, переключение вкладок на левый шифт + колесико мышки ) или джойстиком. Но похоже еще очень много готоманов, которые играют только на клавиатуре.
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=KEY_UP
Спасибо тебе огроменное, в настройка СистемПака поставил: EnableWrapper = True
Всё теперь отлично работает.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.2.6
- Добавлена новая вкладка для последних полученных предметов. Кол-во предметов во вкладке конфигурируется параметром newCatItemsNumber=15 (по умолчанию 15). Предмет доступен одновременно в этой вкладке и в своей основной (или в избранном). Для тех, кто использует кастомные имена (немецкие и польские коллеги) вытащите из тома и обновите соответствующее название.
- Мелкие фиксы.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.3.0
- SDK обновлен до 1.0l.
- Исправлена проблема не запуска плагина с новым Union 1.0l для G1, G1A.
- Добавлена проверка на версию Union, c версией ниже 1.0l больше плагин не работает.
- В плагине сделана дефолтная принудительная работа EnableWrapper. Даже если у игрока стоит EnableWrapper = False в SystemPack.ini, в игре будет использоваться враппер. Для отключения автоматического враппера нужно выставить bNeedDisableAutoMouseWrapper=1

Также напоминаю, что в Union 1.0l появилась новая опция NoDirectXAxisMode = false
Для тех у кого в системе что-то мешает работать с мышкой. Одна из причин как я писал, установленный GOG, который желательно деинсталировать после установки игры. Если у вас совсем плохо работает мышка, попробуйте включить эту опцию.

Актуальная версия в шапке
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу