• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

neocromicon

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
100
Very nice plugin! Is it possible that the currently equipped item (sword, armor ...) is automatically deselected when i click on a new item? Any translation planed (german)?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Very nice plugin! Is it possible that the currently equipped item (sword, armor ...) is automatically deselected when i click on a new item? Any translation planed (german)?
Thank you. It should work like this by default. Can you provide video, where weapon/armor are wrong worked? I added translation for DE, PL, EN. Please, try this version

Также поправил отображение окна диалога сравнения характеристик оружия, работало только для мышки :) Добавил для геймпада и клавиатуры. И еще несколько мелких фиксов с выбором категории для предмета.

Перезалил 1.0.1, опечатался в названии категории на русском..

1620224838133.png
 
Последнее редактирование:

neocromicon

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
18
Благодарности
4
Баллы
100
Thank you. It should work like this by default. Can you provide video, where weapon/armor are wrong worked? I added translation for DE, PL, EN. Please, try this version Union_Hedin_Inventory_1_0_1.vdf .

Также поправил отображение окна диалога сравнения характеристик оружия, работало только для мышки :) Добавил для геймпада и клавиатуры. И еще несколько мелких фиксов с выбором категории для предмета.

Посмотреть вложение 95134
Perfect! Now it works, but i have no german language. Its all english or must be set in a ini file?
From now on a must have plugin for me (the Mouse support is awesome)!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Пожелания от польского игрока
1. Odpaliłem to na laptopie i mam na nim mala rozdzielczosc.
Ekran ekwipunku ten po prawej stronie jest na cały ekran i zaslania czesc opisu podswietlonej broni przez co nie widac czesci opisu - obrazenia
2. ekran nowo zebranych rzeczy ( ten co sie pojawia po lewej stronie jak sie cos zbierze) - w pierwszej zakładce jest napis Added, czyli po angielsku. Mogloby byc tam " Dodane" lub Nowe
Głowne okno ekwipunku:
Zakładka nazywa sie "Zbroja" - powinno być "Zbroje" ewentualnie, a może nawet lepiej "Pancerze"
Kolejna zakładka "Dokumentacja" - chyba lepiej "Dokumenty, Księgi"
Zakładka o nazwie "Karty" powinno być "Mapy"
Kolejna zakładka o nazwie " Portfele, szuflady" - raczej "Sakiewki" choc do końca nie wiem bo są też tam ryby z zawartościa od Halvora ( sprawdzałem na itemhelperze )
Zakładka "Jedzenie" a są tam tez mikstury to raczej "Mikstury, jedzenie" albo "Mikstury, żywność" albo mikstury dac do innej zakładki
Zakłądka "Magiczne przedmioty" - tam są same amulety i pierścienie, to może lepiej to nazwać " Amulety, pierścienie"
i ostatnia zakładka o nazwie miscell.... coś tam coś tam , zostało coś z angielskiego powinno być "Różne"
i w tej zakładce jest jedna sakiewka ze złotem, a powiinna byc w tych "Sakiewkach" ale to może jakaś questowa i dlatego tak jest
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
1. Odpaliłem to na laptopie i mam na nim mala rozdzielczosc.
Ekran ekwipunku ten po prawej stronie jest na cały ekran i zaslania czesc opisu podswietlonej broni przez co nie widac czesci opisu - obrazenia
Ok, I'll see what can be done with small resolutions. About names, look version 1.0.1, where was added translation for pl. You can write correct names in pl translation and I will fix it in next version.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
i tam pisze "szkodzić" jak coś powinno być "obrażenia"
imgur

imgur
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.129
Благодарности
5.626
Баллы
910
Co do tej wersji 1_0_2 to jest lepiej niż było. Zmieniłem sobie ten parametr z 14 na 11 i nie zauważyłem żeby coś na siebie nachodziło, ale wiadomo - wymaga to zagrania większej ilości godzin w jakiegoś moda, bo ja to na szybko sprawdzałem na początku Nocy Kruka.

Ogólnie to wolałbym, żeby do tej wtyczki wzorem innych, wprowadzić własne ustawienia w gothic.ini z opisami po angielsku ( chyba najbardziej uniwersalne ) na zasadzie:
np.
[Added] = Added
[Weapon] = Weapon

i wtedy sam mogę sobie zmienić nazwę na własną na przykładzie:

[Added] = Dodane
[Weapon] = Broń

Na pewno jest problem z naliczaniem w tej tabeli po lewej stronie przedmiotów dodanych / oddanych, które można założyć na bohatera np. mam 10 mieczy, zakładam 1, to w tej tabeli pokazuje - usunięto 1 miecz, tak jakby ten miecz, który założyłem został usunięty z ekwipunku. Potem jak ten miecz zdejmę, to znowu pokazuje się komunikat, że otrzymałem 10 mieczy, co jest nieprawdą, ale wtyczka nalicza od nowa 1 miecz zdjęty + 9, które już posiadam.

Wymaga to wszystko dopracowania, ale wygląda w porządku.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Nazwy tłumaczeń znajdują się w woluminie w pliku inv_names.cfg. Ale możesz umieścić go w /system/inv_names.cfg gry i zostanie zastosowany jako pierwszy. Historia przedmiotów zostanie poprawiona w przyszłych aktualizacjach.
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Я понимаю что кому то в инвентаре по зарез нужен курсор мышки, он к ней привык в других играх, но вот мне он в готике как бельмо на глазу, а нельзя сделать так чтобы он появлялась только если мышку сдёрнули с центра экрана, второй вариант предложения отключать её в ini-шкнике, но на мой взгляд он более ущербен, а вдруг я привыкну, говорят люди ко всему привыкают *ded*
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Goth_Man, ок, сделаю в следующем обновлении, по первому варианту. Мне например удобнее с мышкой было, чем с клавиатурой. А сейчас на геймпад перебрался, уже и мышка не нужна.. На геймпаде то удобно оказывается играть.

Update 1.0.4
- при открытии инвентаря курсор мыши помещается в правый нижний угол(визуально его не видно) и не мешается при работе только с клавиатуры или геймпада.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Я понимаю что кому то в инвентаре по зарез нужен курсор мышки, он к ней привык в других играх, но вот мне он в готике как бельмо на глазу, а нельзя сделать так чтобы он появлялась только если мышку сдёрнули с центра экрана, второй вариант предложения отключать её в ini-шкнике, но на мой взгляд он более ущербен, а вдруг я привыкну, говорят люди ко всему привыкают *ded*


Я не смог привыкнуть к мыши в готике. Для нее нужна 3 рука. :)
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
Последнее редактирование модератором:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 1.0.5
- увеличен шрифт для счетчика новых предметов на иконке категории.
- в истории данные по одинаковым предметам теперь суммируются с указанием кол-ва предметов за последнее действие.

inv_105.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу