• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.5.0
- В очень редких случаях торговый инвентарь торговца рисовался не с первого раза. Встречалось в Хрониках и Грязном болоте. Поправил. Теперь не должно быть таких проблем.
- Добавил возможность задать кастомные ключи для меню редактирования категории. По умолчанию старые.
keyEditModeOpen=KEY_SEMICOLON
keyEditModeNext=KEY_APOSTROPHE
keyEditModeApply=KEY_BACKSLASH
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.5.1
- По просьбам трудящихся после назначения предмета в избранное, теперь он остается доступным также и в своей основной категории.
- Исправлено неправильное размещение параметров keyEditModeOpen, keyEditModeNext, keyEditModeApply. Теперь они в своей секции в gothic.ini. В секции локатора удалите их что бы не мешались :)
- Удален параметр bNeedDisableAutoMouseWrapper и принудительное включение EnableWrapper = True в systempack.ini. Кому надо сами включат/выключат.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.6.0
- Добавлена возможность отключения некоторых категорий. В categoriesOrder параметре можно убрать все категории кроме CAT_LAST|ALL|FAVORITE. Предметы без категории будут доступны в категории "Все предметы"
- Добавлена возможность отключения цикличного перелистывания категорий. (может конфигурироваться в меню)
- Добавлена возможность отключения префикса у названия категорий. "Категория: " (может конфигурироваться в меню)
- Добавлена возможность выбора между горизонтальным и вертикальным расположением иконок категорий (может конфигурироваться в меню)
- Добавлена возможность отключения показа иконок категорий. (может конфигурироваться в меню)
- Тем кто играет только с клавиатуры будет полезно отключение курсора мыши. bAllowShowMouseCursor=0
- Добавлены альтернативные настройки для переключения категорий. То есть теперь можно спокойно переключаться как с помощью мышки, так и с помощью только клавиатуры с дефолтными настройками.
keySwitchCatBaseAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondAlternative=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBackAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBackAlternative=KEY_UP
- Размер иконок в горизонтальном режиме конфигурируется параметром invSizeFilterHorizontal=122
- Добавлены параметры для позиции и размера области превью предмета.
renderViewSize=1200
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.6.1
- добавлены небольшие параноидальные проверки базового уровня при сохранении для улучшения совместимости с другими плагинами и модами.
- Опция выбора показа и сам префикс "Категория: " удалены. Вместо этой опции можно выбрать синхронизовать или нет вкладки ГГ и НПС/мобов
- Добавлена категория одноручного оружия. Для работы необходимо удалить опцию categoriesOrder в gothic.ini или добавить туда вручную WEAPON_1H .
- Добавлена категория для квестовых предметов(флаг ITEM_MISSION). По умолчанию не будет работать, так как в модах с этим флагом может быть полный бардак. Но если кому нужно, могут включить ее в categoriesOrder вручную (параметр QUESTS)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.6.2

- Для горизонтального режима сделана автоматическая корректировка по вертикали в зависимости от количества(непустых) и размера категорий.
- Горизонтальный режим теперь используется по умолчанию. (для новых настроек секции [ADV_INVENTORY]). Переключится на вертикальный всегда можно в меню.
- Добавлен параметр needShowBaseFavoriteCat=1, разрешающий/запрещающий показывать предмет как в избранном, так и в своей категории. По умолчанию предмет показывается в обоих категориях.
- Для жаждущих иметь свои кастомные категории, добавил 2 категории куда попадают только вручную назначенные предметы (через интерфейс).
Имена можно задать в gothic.ini.
CUSTOM_1=CustomName1
CUSTOM_2=CustomName2
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.6.3
- небольшой хот фикс перемещения по предметам, для тех кто использует клавиатуру и геймпад. На предметах, которые в избранном, перепрыгивали криво.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.6.4
- добавлена текстура для фона, что бы небо не просвечивало :) backgroundViewTexture=INV_HISTORY_BG
- Немного косметики и выравнивания. Дефолтный invSizeFilterHorizontal=170 стал таким и добавился новый параметр для самостоятельного выравнивания размеров и позиций иконок. shifCategoriesByX=5. Теперь с дефолтной секцией [ADV_INVENTORY] выглядеть будет так.
2_6_4.jpg
 

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
Hello Hedin. Im sure it's 100% my problem, because i use Ikarus + Lego + Union, but in 2.6.4 plugin version i get 2 error after game start. Last version i tried(2.5.1) don't have this problem.
 

Вложения

  • First.jpg
    First.jpg
    355,7 KB · Просмотры: 54
  • Second.jpg
    Second.jpg
    356,7 KB · Просмотры: 31

dog_1

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
Hello,
this is amazing modification. Unfortunately for me advanced inventory show only weapons. In ALL filter too
Screenshot_1.png
What i can to do? This is mod for G2 - Kroniki Myrtany.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
dog_1, dorumia, try remove old section "[ADV_INVENTORY]" from gothic.ini. Plugin recreate it on the next start. Also, if there is a custom INV_NAMES.CFG file in / system, then it is better to delete it for the test.
dorumia, if removing will not help, the can you upload your gothic folder (zip) to google disk and sent to me link for test (to PM).
dog_1, if removing will not help, can you give own savegame, gothic.ini and systempack.ini? And check that option "G1 inventory" of mod is disabled.

1645495176325.png
 
Последнее редактирование:

dorumia

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
65
dog_1, dorumia, try remove old section "[ADV_INVENTORY]" from gothic.ini. Plugin recreate it on the next start. Also, if there is a custom INV_NAMES.CFG file in / system, then it is better to delete it for the test.
dorumia, if removing will not help, the can you upload your gothic folder (zip) to google disk and sent to me link for test (to PM).
dog_1, if removing will not help, can you give own savegame, gothic.ini and systempack.ini? And check that option "G1 inventory" of mod is disabled.

Посмотреть вложение 103942
I delete those two files and it not work. And with Gothic Folder you mean full game(15 gb atm?) Or if you had can you send me your oldest version?
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Разобрались с багом у dorumia, у него конфликтует свой мод с парсером. В следующем обновлении наверное сделаю 2 версии, с меню и без на выбор.
 

dog_1

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
dog_1, dorumia, try remove old section "[ADV_INVENTORY]" from gothic.ini. Plugin recreate it on the next start. Also, if there is a custom INV_NAMES.CFG file in / system, then it is better to delete it for the test.
dog_1, if removing will not help, can you give own savegame, gothic.ini and systempack.ini? And check that option "G1 inventory" of mod is disabled.

Посмотреть вложение 103942

I have G1 inventory set to "no" in menu, but I change this option to "yes" and then set it back to "no". The plugin started working. Thanks for hint, where search the problem.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.6.5
- Немного поправил историю и последние предметы.
- Разделил на две версии. С меню (Union_Adv_Inventory_2_6_5.vdf) и без (Union_Adv_Inventory_2_6_5_no_menu.vdf)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Версия 2.7.0
- добавлен параметр для возможности отключения окна сравнения предмета bNeedShowComparePage=1
- небольшой визуальный фикс отображения предмета для тех, кто играет без DX11.
 

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Здравствуйте. В The Chronicles Of Myrtana 1.22 без DX11 расширенный инвентарь не работает. Union 1.0l установлен. Если добавить CoM_SkyFix.patch, то при запуске в самом начале вылетает с ошибкой.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Здравствуйте. В The Chronicles Of Myrtana 1.22 без DX11 расширенный инвентарь не работает. Union 1.0l установлен. Если добавить CoM_SkyFix.patch, то при запуске в самом начале вылетает с ошибкой.
Приложите Gothic2.rpt если он есть в /system и скрин ошибки. Юнион и инвентарь последние? В настройках "Инвентарь G1" выключен? CoM_SkyFix.patch где находится?
Ну и как повторить, напишите. У себя проверил без DX11, не могу повторить.
 
Последнее редактирование:

Minks-62

Участник форума
Регистрация
13 Мар 2022
Сообщения
141
Благодарности
21
Баллы
60
Попробую ответить. Gothic2.rpt приложил. Скрин тоже. CoM_SkyFix.patch находится в /system. В настройках "Инвентарь G1" - "нет".
Насчёт повторить не понял.

ошибка.jpg
 

Вложения

  • Gothic2.rar
    75 байт · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Сверху Снизу