• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_05_07_2022.vdf
- мелкие фиксы с историей предметов. Если использовались не дефолтные настройки, немного криво показывались.
- текстуры НБ добавил в сам плагин, теперь они работают также и в Архолосе. Переключение сделал в меню. Соответственно nb_textures_inv.vdf уже не нужен.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
Возможно ли увеличить размер окна в котором демонстрируется оружие и прочие предметы? оно маленькое и края предметов как бы обрезаются.
 

Вложения

  • Gothic 1 07.05.2022 - 19.47.08.04.png
    Gothic 1 07.05.2022 - 19.47.08.04.png
    3,3 MB · Просмотры: 102

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
RPGamer, размер и позиции можно, но при вращении будет обрезаться все равно при определенных ракурсах.
renderViewSize=1200 (сделай 2200 например, видно будет намного лучше)
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
RPGamer, размер и позиции можно, но при вращении будет обрезаться все равно при определенных ракурсах.
renderViewSize=1200 (сделай 2200 например, видно будет намного лучше)
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096
К сожалению ситуация не изменилась, стало лучше видно но все предметы обрезаются( Возможно ли отключить вращение предметов в окне? возможно это как то поправит ситуацию, стоит Animated_Inventory = 0 но предметы все равно вращаются.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_06_07_2022.vdf
- хотфикс вылета после последнего обновления в НБ на субстанциях восстановления.
- улучшено отображение в превью для G2, G2A (предметы не должны обрезаться).
 

Myszax

Участник форума
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Since version 05_07_2022 there is missing little green number near category icon that indicates quantity of new items.
Still have to play on 16_05_2022 version :/
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
Хроники Миртаны: нет разделения в инвентаре на одноручное и двуручное оружие, всё в одну кучу.
P.S. Настройки плагина ещё с версии 2.6.0, возможно в Gothic.ini что-то нужно исправить :oops:
 

Вложения

  • G2_HM.jpg
    G2_HM.jpg
    358,2 KB · Просмотры: 92

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365

AreyZepesh

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
20
Добрый день. Вопрос: можно ли как то пользоваться кнопкой мыши для активации предмета без наведения курсора в инвентаре, как это было в оригинальных интерфейсах? Просто так быстрее, чем искать глазами и тянуть мышь к выбранной ячейке. Прошу прощения если данный вопрос уже имеет решения и я просто не заметил.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
как то пользоваться кнопкой мыши для активации предмета без наведения курсора в инвентаре
Нет, мышкой только при наведении. Но если вы наводите с клавиатуры, то с нее можете и действие нажать.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.448
Благодарности
1.976
Баллы
365
Еще небольшое исправление по фидбеку, Union_Adv_Inventory_05_08_2022.vdf
- улучшена совместимость с Новым Балансом.
- также добавлена возможность в торговом инвентаре задать задержку между продажами предметов. Опция может быть полезна тем, у кого мышка или клавиатура не совсем исправные. По умолчанию задержки нет. advTradeItemDelay=0 (задается в миллисекундах)
 

MERLev

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
21
Благодарности
2
Баллы
155
У меня странная проблема возникла.
Установил на Хроники Миртаны (стим, последняя версия, английская) + последний юнион. Плагин завелся нормально, но в инвентаре присутствуют только категории одноруч - двуруч - дальний бой. Остальных категорий нет, а предметы из них нигде не отображаются, даже в категории 'Все'. У торговцев при этом все в порядке, все итемы и категории доступны. При покупке, к примеру, книги - пока в экране торговли, новая категория появляется, где лежит эта новокупленая книга. ПОосле закрытия торговли, в самом инвентаре, книги и категории уже нет.
Снес все остальные плагины и перепроверил только с одним только инвентарем активным - все то же самое.
Проверил так же на предыдущей версии плагина Union_Adv_Inventory_05_08_2022.vdf (после чистки готхик.ини файла) - проблема там тоже присутствует. А есть ли вовозможность попробовать более старые версии плагина, доступны ли они где-нибуть?

И где можно найти inv_controls.gamepad, на обменниках его не нашел.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу