• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Jebarkas

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
40
Priviet Hedin, your inventory mod is amazing, makes the gameplay even more pleasant.

With that being said, I did notice that the active item rendered in the center of the screen is much smaller than on NB.
Is there a way to restore item rendering from NB ? Edit: just found renderViewSize, works! the weapon type icon is not needed in render though...

Edit. other problem is that on newest version (09/04/2022) bUseDefaultGothicTextures=0 seems to be ignored, I cannot use the "wooden" style anymore.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Edit. other problem is that on newest version (09/04/2022) bUseDefaultGothicTextures=0 seems to be ignored, I cannot use the "wooden" style anymore.
Parameter "bUseDefaultGothicTextures" was renamed to bUseNBTextures=0/1 (07/05/2022) and can be configured in menu. Wood style is not avalible in inventory. Also for very old versions of plugin, will be better if you clear whole section "[ADV_INVENTORY]. At least the "categoriesOrder" parameter should be removed and recreated by default.
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Hi. I would like to report a user problem while playing with the "AdvanceInventory" plugin.

In the German modification "Orcades" (up to Gothic 1), the user cannot do three things (with this plugin installed):

1. After throwing the water from the inventory onto the ground, the skeleton of "Lando" (NPC). NOTHING HAPPENS with this plugin.
2. After you drop seeds from your inventory on the ground (in a certain place), a plant should grow - also nothing happens. Scripts or trigger not working.
3. After using the "Control" spell on the skeleton "Lando", NOTHING HAPPENS.

The mod is old, but it doesn't use the ikarus or lego script packages.

Save (here you can check problem number 1): Download files - Filemail
Mod (Polish language version, but this is not a problem in my opinion): 435.64 MB file on MEGA or from workshop steam: Steam Workshop::Orcades PL

Additionally, in the "Chronicles of Myrtana" mod (from what I have heard) the game crashes with this plugin when trying to trade (when G1 by mudfreak inventory is enabled - and this inventory is implemented into the game).
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
In the German modification "Orcades" (up to Gothic 1), the user cannot do three things (with this plugin installed):
Ok, I check later. Any additional plugins installed?

Additionally, in the "Chronicles of Myrtana" mod (from what I have heard) the game crashes with this plugin when trying to trade (when G1 by mudfreak inventory is enabled - and this inventory is implemented into the game).
For Chronicles of Myrtana G1 inventory feature should be disabled and other inventory plugins is not recommend too. (from mudfreak too).
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Ok, I check later. Any additional plugins installed?


For Chronicles of Myrtana G1 inventory feature should be disabled and other inventory plugins is not recommend too. (from mudfreak too).
1. Not. The player only had the advancedinventory plugin - after disabling/removing it, the problem disappeared.
2. I know about this. But the mod has the by mudfreak inventory implemented by default, so uploading your plug automatically causes a crash. He only informs about it on the occasion.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
1. Not. The player only had the advancedinventory plugin - after disabling/removing it, the problem disappeared.
Ok, I see that player use water and skelet is not stand up. I check it.

2. I know about this. But the mod has the by mudfreak inventory implemented by default, so uploading your plug automatically causes a crash. He only informs about it on the occasion.
I can try disable G1 property automatically. In next update i make it. They has plans added mod to steam workshop?
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
А что, если добавить в плагин панель быстрого доступа? Но не такую, как в Union_Hotbar, с назначением горячих клавиш на F1-F8, а с клавишами 1-10, чтобы не ломать быстрое сохранение на F5 и загрузку на F9 ;)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Но не такую, как в Union_Hotbar, с назначением горячих клавиш на F1-F8, а с клавишами 1-10, чтобы не ломать быстрое сохранение на F5 и загрузку на F9 ;)
А куда в таком случае девать изначальное назначение клавиш 1-0?
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Ok, I see that player use water and skelet is not stand up. I check it.


I can try disable G1 property automatically. In next update i make it. They has plans added mod to steam workshop?
1. Ok, I'll reply to a PM later.
2. I don't know. I do not think so. Why would they add a mod to the workshop when they have a separate page on Steam?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Fabiosek, fixed.

Union_Adv_Inventory_12_09_2022.vdf
- добавлена совместимость с Union_FastInventory
- улучшена совместимость с модами при взаимодействии с предметами из инвентаря.
- для Хроник Миртаны добавлен патч, который автоматически при запуске отключает встроенный инвентарь G1 для исключения возможных конфликтов.


CJIabuk, насчет хотбара, не проще ли пользоваться совместно с хотбаром Union_SaveLoadManager_i.vdf вместо F5, F9 ? К тому же в инвентаре есть избранное, которое позволяет по быстрому добраться до избранных вещей. Сочетание обычного хотбара или квикбара геймпада вне интентаря и избранного в инвентаре вполне достаточно для комфорта мне кажется. :)
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_15_09_2022.vdf
- По просьбе немецких коллег добавил возможность скалировать изображение в ячейке и превью на всех платформах.
По умолчанию
Для G1,G1A
renderItemScaleMultiplier=1.4
renderActiveItemScaleMultiplier=1.4
Для G2,G2A
renderItemScaleMultiplier=1
renderActiveItemScaleMultiplier=1

11.jpg
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_02_10_2022.vdf
- Поправлен показ карт в инвентаре при включенных подсказках в Хрониках Миртаны. Из-за надписи карту не было видно без наведения на нее мышки.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
Union_Adv_Inventory_04_10_2022.vdf
- Поправлен файл оверлея (.overlay) для вызова финальной покупки в торговле для платформы G1/G1A при использовании плагина zGamePad.vdf.
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
1. Готика 2 Новый Баланс, последняя версия от 20.10.2022
2. стоит Union_Adv_Inventory_17_10_2022
Курсор мыши залипает в середине отображения предмета из инвентаря и никуда не двигается :eek:
 

Вложения

  • screen.jpg
    screen.jpg
    461,7 KB · Просмотры: 61

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
CJIabuk, добавил в шапку совет который уже не раз итак писал.
Дико извиняюсь, не видел. Просто на предыдущей версии от 11.08.2022 инвентарь отлично работал и без этих настроек, поэтому и немного "труханул"
P.S. Настройки SystemPack.ini не помогли, но помог враппер от SaiyansKing
P.S.S. Видимо Union 1.0m немного "ломает" Union_Adv_Inventory и надо вот так шаманить ;)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
. Настройки SystemPack.ini не помогли, но помог враппер от SaiyansKing
Надо было не только выключить [MOUSE] EnableWrapper = 0 , но еще положить dinput.dll в /system/ разархивировав его из dinput.dll.7z. Неужели непонятно написано? Судя по тому что его не скачивали, вы просто выключили. Ну понятно что не поможет. Враппер от SaiyansKing на странные случаи когда не помогает стимовский, например у одного человека на макбуке не работало со стимовским, а с SaiyansKing раюотает

1666419787275.png
 

CJIabuk

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
95
Благодарности
11
Баллы
175
надо было не только выключить [MOUSE] EnableWrapper = 0 , но еще положить dinput.dll в /system/ разархивировав его из dinput.dll.7z. Неужели непонятно написано))
Извиняюсь, туплю немного. Подумал, что или одно, или другое. Главное, что получилось *lol*
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.993
Баллы
365
CJIabuk, ну я бы все-таки стимовский рекомендовал, он более проверенный. В НБ я сам с ним играю (там геймпад не работает) и куча народа в стиме с ним подефолту.

Видимо Union 1.0m немного "ломает" Union_Adv_Inventory и надо вот так шаманить
Ну и еще раз, работа самой мышки не зависит от плагина. Копайте настройки врапера юниона ( EnableWrapper = 1 и например NoDirectXAxisMode=1 или ForceMouseControl = 1 ) или используйте внешние врапперы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу