• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Парниша с горы, У меня на версии от 12.02.24 всё нормально. bFilterSearchMode=1? Скорее всего у тебя какой-то конфликт, возможно с настройками мышки.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
А куда делась строка поиска в инвентаре?
Строки не будет только если у вас стимовский враппер мышки (dinput.dll). Она работает только c юнионосовским (EnableWrapper = 1) или с шанкинговским GRawInput (dinput.dll + dinput8.dll). Тоесть вам надо удалить dinput.dll из /system/ папки Готики.
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
150
Обновление 08.02.2024 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
Еще немного комфорта для игроков.
- Для G2A добавлена возможность указать точное кол-во предметов при торговле. Рядом с количеством видно требуемое кол-во денег для операции. Если у игрока нет денег, то выведется сообщение. Кол-во можно задать вручную или с кнопками "Max", "/2".

Для вызова нужно нажать левый шифт + левая кнопка мышки или левый шифт + кнопка прыжка.

Спасибо за фичу.
Вопрос относительно по теме: на какую кнопку/сочетание поднимать несколько предметов из инвентаря лута? Пробую action +shift, +ctrl = берётся один предмет. Стоят юнион и наиболее популярные плагины.
 

Dresus

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
9
Благодарности
2
Баллы
95
Ребят простите если некорректный по теме вопрос. Но как удалить поиск предметов из инвентаря? А то это белая строка напрягает очень сильно.
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
150
Привет, спасибо за мастхевный плагин.
Прошу помочь с:
1. Нет строки поиска в инвентаре, стоит bFilterSearchMode=1 (я перепутал значение параметра, всё ок появилось)
2. Нет промежуточного "стола" для торговли, куда предметы кладутся и должна быть нажата "сделка"; видел на видосах к плагину:)

Мой сетап ниже. Мышиный враппер саянис кинга установлен.
[ADV_INVENTORY]
needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=0
bAllowCyclingCategories=1
bVerticalLayoutCategories=0
bNeedShowIconsCategories=1
bNeedSyncPlayerAndTradeCategories=1
needShowBaseFavoriteCat=1
texturesMode=1
needShowActiveItemTips=0
bAllowShowMouseCursor=0
bNeedShowComparePage=1
adv_history_mode=0
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
historyPosX=100
historyPosY=700
keySwitchCatBaseAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondAlternative=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBackAlternative=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBackAlternative=KEY_UP
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=MOUSE_WHEELDOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=MOUSE_WHEELUP
keyShowHistoryBase=NO_KEY
keyCamRotate=KEY_RSHIFT
keyShowHistorySecond=KEY_GRAVE
keyFastFavorite=KEY_EQUALS
customCurrencyName=NONE
activeItemRenderMode=2
activeItemRotateX=0
activeItemRotateY=0.200000003
activeItemRotateZ=0
bNeedShowNewItems=1
newCatItemsNumber=15
numberMarkedNewItems=10
bAllowPressLKMExt=1
keyEditModeOpen=KEY_SEMICOLON
keyEditModeNext=KEY_APOSTROPHE
keyEditModeApply=KEY_BACKSLASH
bUseOldNewItemsMode=0
tradeNotAllowedMessage=Item cannot be sold
typeWordMessage=Type a word
advTradeItemDelay=0
activeItemTipsColor=230,138,0
tipsAdditionalShiftX=0
tipsAdditionalShiftY=0
activeItemTipsTransparency=160
renderItemScaleMultiplier=1.0
renderActiveItemScaleMultiplier=1.0
CUSTOM_1=CustomName1
CUSTOM_2=CustomName2
categoriesOrder=CAT_LAST|ALL|FAVORITE|MAGIC_RUNES|WEAPON_1H|WEAPON|BOWS|ARMOR|TROPHY|DOC|MAPS|KEYS|BOXES|POTIONS|FOOD|RUNE|MAGIC|OTHER|CUSTOM_1|CUSTOM_2
invAdvCntRows=9
invAdvCntCol=6
invSizeFilter=200
invSizeFilterHorizontal=170
invSizeCell=350
invTradeStartPosX=50
invMainStartPosX=8192
invSizeArrow=350
backgroundViewTexture=INV_HISTORY_BG
shifCategoriesByY=40
shifCategoriesByX=5
renderViewSizeG2=2200
renderViewPosX=4096
renderViewPosY=4096
bFilterSearchMode=1
needShowTradeAmountCurrencyG2=0
allowAdvInventoryIsItemforTrader=0
filterSearchActiveColor=179,0,71
filterSearchNotActiveColor=0,0,255
filterSearchTypeWordColor=0,153,153
keySearchKeyboardMain=KEY_RSHIFT
keySearchKeyboardSecond=KEY_S
delayGamepadCatsOne=80
delayGamepadCatsTwo=300
nameApplyText=Make a deal
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
allowShiftCameraOnOpenInventory=1
allowNewTradeCustomG2=1
newTradeMessageCreate=Confirm
bNeedUpdateToLastPos=0

3. Также есть баг с продажей по шифту - если ввести макс значение предметов с текущей ячейки - то продастся и +1 предмет из следующей. Воспроизводится всегда.
имею [3x травки] [2х стрел]
курсов на травке, жму шифт+действие, жму "макс" (то есть три шт), жму подтвердить - в итоге продастся 3 травки и 1 стрела
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Обнаружил, что сравнение предметов работает, только если включено показывать названия предметов.
Можно ли отвязать эту зависимость, а также, кроме оружия, добавить возможность сравнивать кольца, амулеты, пояса и т.д. и т.п., что там ещё есть в модах?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Нет промежуточного "стола" для торговли, куда предметы кладутся и должна быть нажата "сделка"; видел на видосах к плагин
Это только для Готики 1, где бартер.

Также есть баг с продажей по шифту - если ввести макс значение предметов с текущей ячейки - то продастся и +1 предмет из следующей. Воспроизводится всегда.
имею [3x травки] [2х стрел]
курсов на травке, жму шифт+действие, жму "макс" (то есть три шт), жму подтвердить - в итоге продастся 3 травки и 1 стрела
Проверил в Реновации, не могу повторить баг. В каком-то конкретном моде проблема? Если допустим в Новом Балансе, то эту фичу там использовать смысла особого нет.
Напиши какой мод и как повторить, если повторю, посмотрю.

Обнаружил, что сравнение предметов работает, только если включено показывать названия предметов.
Можно ли отвязать эту зависимость,
Нельзя, это часть показа названия предмета и отдельно я не буду их разделять.

а также, кроме оружия, добавить возможность сравнивать кольца, амулеты, пояса и т.д. и т.п., что там ещё есть в модах?
Смысла в этом тоже не вижу, так как сравнение всего на свете универсально не сделать, поскольку в модах может быть очень разная логика по особенностям предметов.
 
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.603
Благодарности
630
Баллы
175
Xeдин, А можно тогда добавить проверку наличия в инвентаре, чтобы когда наводишь на оружие в торговле показывалось "уже есть в наличии/в инвентаре"?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Xeдин, А можно тогда добавить проверку наличия в инвентаре, чтобы когда наводишь на оружие в торговле показывалось "уже есть в наличии/в инвентаре"?
Если добавлять, то наверное полезнее вывести просто число сколько у нас такого товара. Подумаю.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Если добавлять, то наверное полезнее вывести просто число сколько у нас такого товара. Подумаю.
В инвентаре торгаша можно добавить иконку рюкзака, если такой предмет есть у тебя. И соответственно сколько штук

1713620199153.png
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Gratt, пока так получается, новые фичи
- нажав F9 в инвентаре можно на лету посмотреть имя инстанса предмета, бывает полезно быстро увидеть без всяких марвинов.
- в торговле для G2 добавил показ количества предметов у игрока данного вида.
- добавил параметр множителя шрифта для циферок кол-ва. По умолчанию itemCountMultiplier=0.7
Но вообще я уже думаю, не сделать ли мне отдельную версию инвентаря без ячеек и рендеринга предметов внутри ячейки, типа как у тебя в примере или в других играх, где название и другая полезная информация.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.300
Благодарности
4.633
Баллы
625
Gratt, пока так получается, новые фичи
- нажав F9 в инвентаре можно на лету посмотреть имя инстанса предмета, бывает полезно быстро увидеть без всяких марвинов.
- в торговле для G2 добавил показ количества предметов у игрока данного вида.
- добавил параметр множителя шрифта для циферок кол-ва. По умолчанию itemCountMultiplier=0.7
Но вообще я уже думаю, не сделать ли мне отдельную версию инвентаря без ячеек и рендеринга предметов внутри ячейки, типа как у тебя или в других играх, где название и другая полезная информация.

Норм, только я бы поиграл с цветом. Он не должен отбивать внимание от количества доступных предметов в продаже. Попробуй градации серого.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Gratt, ага, цвет подберу, может серый действительно какой-нибудь и как обычно дам возможность юзеру задать свой цвет.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Обновление 21.04.2024 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
Еще немного комфорта для игроков.
- Нажав F9 в инвентаре можно на лету посмотреть имя инстанса предмета, бывает полезно быстро увидеть без всяких марвинов. (keyShowInstance=KEY_F9)
- В торговле для G2A добавил показ количества предметов у игрока данного вида.
- Можно задать цвет шрифта для кол-ва, activeItemNumberColor=128,128,128
- Добавил параметр множителя шрифта для циферок кол-ва. По умолчанию itemCountMultiplier=0.7
- Цифры простого кол-ва тоже уменьшились и переехали в правый нижний угол
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Gratt, работает, я щас еще выбор множителя в меню добавлю, видно будет.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.433
Благодарности
1.970
Баллы
365
Еще немного кастомизации
- Добавил зависимость размера иконки от размера шрифта в ячейке
- Добавил возможность выключить иконку и оставить только цифры (в gothic.ini параметр needShowIconNumber=0/1)

17.jpg
18.jpg
 
Сверху Снизу