• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ Расширенный инвентарь для Готики [Плагин на Union]

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Расширенный инвентарь для Готики 1, 2 и модов на их основе.
Требование: Union 1.0m и выше

Установка: Скопировать Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf из /Data/Plugins/

Для работы нужны.

Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)

Steam Workshop::Union Advanced Inventory(G1)
Steam Workshop::Union Advanced Inventory


Основные особенности.
- Категории предметов. (Оружие, Стрелковое оружие, Броня, Трофеи, Документы, Карты, Ключи, Кошельки (Ящики), Еда, Магия, Магические предметы, Разное.
- Возможность назначать любую категорию для предмета. (";" на клавиатуре вызывает интерфейс выбора категории, "'" - перемещение по кнопкам интерфейса, "\" - применить). Полезно в модах где авторы играются с флагами и именами предметов и нельзя определить уже что за предмет.
- Вкладка "Избранное". Предметы в него назначаются через кнопку быстрого назначения, конфигурируется в gothic.ini (по умолчанию keyFastFavorite=KEY_EQUALS ( "+"))
- Вкладка для истории действий с последними предметами. (всего 15 последних предметов). Запоминается что добавилось в инвентарь и что удалилось из инвентаря. Вызывается по ~. Конфигурируется в gothic.ini
- Функция поиска в инвентаре игрока. Может быть полезна в больших модах типа Нового Баланса и Одиссеи.
- Возможность управлять инвентарем как с клавиатуры, так мышкой или геймпадом.


Благодарности.
- Спасибо Gratt за библиотеку для работы с мышкой и интерактивными view, за советы и за Union.

Замечание про Новый Баланс
Критичных багов не известно, но есть очень редкий баг с зависанием анимации (скорее всего баг самого мода после финальной обновы), после которого перестают работать кнопки в инвентаре, так как движок Готики думает что нельзя нажимать. Баг очень редкий в НБ, можно отыграть десятки часов и не попасть на него.
Помогает
- сброс зависших диалогов Alt + F1 у первого встречного НПС
- сохранение + загрузка. Все переменные в моде корректно применятся.
- Одна из возможных причин это фразы героя во время открытого инвентаря, поэтому сделал опцию выключающую их. needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1 . С ней не встречал пока бага.
В актуальной версии есть аналогичный параметр специально для Нового Баланса
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=1
По умолчанию он включен, но начиная с обновления НБ от 19.09.2023 в самом моде сделали подобный фикс, можно вручную выключить и пробовать играть с
needDisableSoundHeroIfInventoryOpenNB=0

Для тех кто играет с мышкой, рекомендуется играть с враппером от SaiyansKing
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip

Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
Для корректной работы нужно выставить в SystemPack.ini
Animated_Inventory = 0
Gothic2_Control=1 (в актуальной версии это не нужно делать, плагин сам включает эту опцию при старте игры)
В Xeres нужно обязательно включить в gothic.ini
[XERES]
enableMouse=1
иначе некоторые плагины с мышкой (например Ликеровский квиклут), не только инвентарь, могут или не работать или работать криво.
Для модов, где мододелы сильно балуются с флагами предметов, сделан специально инструмент назначения нужной категории.
Перекидываем например перманентные зелья в категорию CustomName1.
1. Интерфейс редактирования вызываем через ";". Перемещение и назначение мышкой, главное что бы активный предмет был. Комбинируйте перемещение мышкой и клавиатурой.

2. Выходим, называем в gothic.ini категорию CUSTOM_1=Перманентные зелья
3. После перезахода в игру еще и в локаторе обновится иконка.
Для Хроники Миртаны: Архолос нужно выключить инвентарь G1. При старте игры плагин автоматически выключает эту опцию. Главное не включать ее обратно.
1661253402682.png



Если играете без DX11 нужно обязательно поставить патч CoM_SkyFix.patch в /System
Для старых юнион была проблема с кодировкой, уже не актуальна в новых версиях юниона.
nb4.jpg
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Как увеличить невидимую сетку, в которой вертится айтем? Просто предмет выходит за её пределы и получается его обрезание.
По идее с дефолными настройками и актуальной версией не должно обрезаться ни в G1, ни в G2. Попробуйте поставить актуальную версию и удалить секцию [ADV_INVENTORY] в gothic.ini. При запуске все параметры создадутся дефолтными.

Но вообще можно под себя настроить параметры
renderViewPosX=4096 (координата по X откуда выводится область превью)
renderViewPosY=4096 (координата по Y откуда выводится область превью)
renderItemScaleMultiplier=1.0 (для G1 = 1.4) (множитель для предмета в ячейке инвентаря, чем больше множитель, тем предмет дальше и меньше )
renderActiveItemScaleMultiplier=1.0 (для G1 = 1.4) ( множитель для предмета в превью, чем больше множитель, тем предмет дальше и меньше )
Размер области превью для G2 renderViewSizeG2=2200, для G1 renderViewSize=1200
 
Последнее редактирование:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
По идее с дефолными настройками и актуальной версией не должно обрезаться ни в G1, ни в G2. Попробуйте поставить актуальную версию и удалить секцию [ADV_INVENTORY] в gothic.ini. При запуске все параметры создадутся дефолтными.

Но вообще можно под себя настроить параметры
renderViewPosX=4096 (координата по X откуда выводится область превью)
renderViewPosY=4096 (координата по Y откуда выводится область превью)
renderItemScaleMultiplier=1.0 (для G1 = 1.4) (множитель для предмета в ячейке инвентаря, чем больше множитель, тем предмет дальше и меньше )
renderActiveItemScaleMultiplier=1.0 (для G1 = 1.4) ( множитель для предмета в превью, чем больше множитель, тем предмет дальше и меньше )
Размер области превью для G2 renderViewSizeG2=2200, для G1 renderViewSize=1200
Я играю в мод Отелло, сработает с переустановкой?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Я играю в мод Отелло, сработает с переустановкой?
Ясно тогда почему обрезается, в моде Отелло своя собственная реализация инвентаря. Мой инвентарь там не будет работать, для избежание конфликтов и багов я вообще запретил там работу плагина. Все вопросы по моду задавайте автору мода :)
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Ясно тогда почему обрезается, в моде Отелло своя собственная реализация инвентаря. Мой инвентарь там не будет работать, для избежание конфликтов и багов я вообще запретил там работу плагина. Все вопросы по моду задавайте автору мода :)
Спасибо за сохранение ещё пары-тройки нервных клеток *thumbs up*
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
А есть возможность убрать поисковую строку?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Mr.Ermieλ, bFilterSearchMode=0, но имхо для больших модов типа НБ и Одиссеи, где несколько тысяч предметов, это незаменимая вещь. За пару секунд можно найти нужное.
 
Последнее редактирование:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Mr.Ermieλ, bFilterSearchMode=0, но имхо для больших модов типа НБ и Одиссеи, где несколько тысяч предметов, это незаменимая вещь. За пару секунд можно найти нужное.
Да, я понимаю, но мне просто немного противен старый инвентарь из готики 1. Я бы поиграл с ним, но он очень стар и малотекстурирован. А ваша работа с инвентарём впечатляет и мне стиль иконок нравится.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Ого, а куда руда у торговцев пропала? Это баг или я чего-то не понимаю?
Короче это в сейв-моде какая-то фигня, нужно просто не устанавливать пять тысяч десятков модов, а потом удивляться от багов.
 

Вложения

  • ScreenShot_2023_7_7_21_7_40.jpg
    ScreenShot_2023_7_7_21_7_40.jpg
    80,4 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Обновление 28.07.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Для геймпада улучшил переключение вкладок, теперь не надо постоянно жать, можно один раз нажать и удерживать и категории начнут автоматически переключаться. Стало почти также удобно как колесиком мышки + левый шифт.


Обновление 07.08.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- Небольшой фикс для переключения вкладок на гемпаде.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Обновление 20.08.2023 (Hedin_Union_Adv_Inventory.vdf)
- исправлен визуальный баг для торгового инвентаря в G2/G2A, при котором в некоторых случаях у торговца не показывался инвентарь. (можно было поймать у сидящего Корагона в НБ)
- В торговом инвентаре Готики 1 исправил не срабатывание кнопок при продаже.
- SDK zViewExtender обновлен до Union 1.0m.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Приветствую. Только что прошёл второй раз Архолос. Ваш плагин на расширенный инвентарь отлично работал, с мышкой. Ставил через Union.
Теперь, в очередной раз поставил В2 НВ. При установке мода указал "новый инвентарь". А также Union_Raw_Input. Об этом прочитал в общих чертах. Ваш инвентарь мне нравится больше, поэтому всё также через Union установил плагин.
Собственно проблема. Мышь не работает.
1. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 1
ForceMouseControl = 0
2. Поставить параметры в systempack.ini
EnableWrapper = 1
NoDirectXAxisMode = 0
ForceMouseControl = 1
Пробовал оба варианта. Безрезультатно.
3. Некоторым помогает прописать игнор фикса мышки IgnoreList =zMouseFix.dll (лучше в gothic.ini тогда сделать bNeedDisableAutoMouseWrapper=1)
С этим не совсем понял. IgnoreList =zMouseFix.dll - это где и в как прописать?
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
mr-kav, в шапке темы есть замечания про Новый Баланс. Поправил шапку, указал прямую ссылку на zip, многие похоже исходники ставят.
https://github.com/SaiyansKing/GRawInput/releases/download/v1.7/GRawInput-1.7.zip
Установка:
1. dinput.dll, dinput8.dll, GRawInput.ini копируем из GRawInput-1.7.zip в /Папка_Готики/system/
2. Union_Raw_Input.vdf скопировать в /Data/ или самому вручную поставить EnableWrapper=0 в systempack.ini
Для Нового Баланса баланса этот враппер обязательное условие.

Также в НБ лучше включить needDisableSoundHeroIfInventoryOpen=1
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
При установке мода указал "новый инвентарь". А также Union_Raw_Input.
Это что за установщик такой? Вроде только немцы встроили в установщик Нового Баланса мой инвентарь. У Ликера наверное имеется ввиду опция их инвентаря. В любом случае если мой ставишь, то лучше ставить актуальный с гугольдиска из шапки.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Ну и где тут написано в установщике инвентарь?
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
N1kX, значит не в установщике.

Xeдин, спасибо. Всё работает. Вопрос закрыт.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
Кстати, из установщика НБ нельзя ставить GRawInput, там последовательность, GRawInput и потом юнион. Юнион сносит dinput.dll и в итоге GRawInput не работает.
 

mr-kav

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
893
Благодарности
118
Баллы
220
Xeдин, возможно стоит сказать ребятам из НБ, Ликеру и ко. Но я на своём ламерском навряд ли что путного напишу.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.345
Благодарности
1.889
Баллы
335
mr-kav, Ликер в курсе.
 
Сверху Снизу