• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Верно подмечено, однако желающие ее пилить точно найдутся :)
Это понятно. Пока будет жив бренд Пираний, выход этих игр с переменным успехом будет продолжаться.
 

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Готика 3 - это самый топ...
Ну, с модами как раз топчик. Естественно, за исключением боевки. Ведь в тройке ты отыгрываешь лазутчика, который до последнего не присоединяется ник одной из сторон. Готика два весьма камерная. Первая ещё камерней.

Да, есть недостаток у всех Готик - нет вменяемой концовки. И с этим надо смириться. Готика - это симулятор исследователя. Вспомните, как во второй проверяли. где можно акробатическим прыжком перепрыгнуть, а где нельзя? А запрятанные в таких местах редкие предметы помните?

А вот ещё, вспомнил. Все готоманы помнят: если вы видите перед собой высокую-высокую башню, то есть вероятность, что именно на её вершине лежит уникальное оружие дальнего боя. Мечи очень часто воткнуты и в камень и охраняются нежитью или другим очень сильным монстром. И ты каждый раз с предвкушением в первый раз идёшь и проверяешь, а есть ли там то, что ты ожидаешь.

Пираньи знают это. Они проверили это ещё в первой игре. И за это их игры любят. Да, музыка в Элексах похуже, вот за это лысого уже можно хаять.
В остальном игра на очень крепкую четверку. А отличную оценку ставят только реально новаторским играм.

Даже Fallout NV я не могу поставить максимум, так как максимум я поставил второму. И это при том, что F:NV реально лучше большинства игр своего года. Но весьма нишевый и понятный в-основном лишь для тех, кто любит фолл с самого начала.

Так и с Готикой, и с Элексом.

Им бы постановщика сцен в команду добавить, на весь проект и попробовать. Тогда бы мог получиться эпик.
Пост автоматически объединён:

Кто то разобрался с математикой камней для оружия?
Я не пойму, это проценты или что.
И в характеристиках за каждые 5 едениц дают копейки, не верю, что 5 едениц силы даёт сверху только два урона.
Вроде как проценты. По крайней мере ты получаешь +3 % опыта с камешком второго уровня. То есть за монстра с базой 100 дополнительно 6. Но касается это только монстров, за людей стандартный опыт.

В итоге со способностью охотник(а лучше амулетом с этой способностью и +10 ловкости или +5 силы) и камешком получается 108 опыта. Скажу честно: не проверял, будут ли работать два одинаковых самоцвета. Может и могут. Опыта всё равно много. К концу ты получишь примерно 50-60-й уровень.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Не могу разобраться с одним перком на реактивном ранце. С тем, что кружочек добавляет под полоской топлива, 4 раза его можно апнуть. Тормозные ракеты. Как он работает кто знает?
Пост автоматически объединён:

Им бы постановщика сцен в команду добавить, на весь проект и попробовать. Тогда бы мог получиться эпик.
Ну после Elex 2 можно уверенно сказать, что ничего подобного точно не произойдет. Во времена Ризенов и ДипСильвер, когда они сводили концы с концами, можно было закрыть глаза на топтание на месте в плане постановки, самоповторов из готик итд. Можно было верить, что со временем будет коммерческий успех, расширение штата, богатый издатель и как итог разработка последующих ААА Рпг. Но вот появился издатель THQ, и что мы имеем ? Штат и не думают расширять. Мало того, так они и точечно не могут нанять, какого то художника, который нарисовал бы уникальные города, и сценариста, который хотя бы чуть чуть вменяемые квесты и диалоги написал. За что можно ругать Второй Элекс, так это за все, что связано с текстом. На отвратительном уровне сделано, флешбеки от Ризен 3.

Жара у вас тут на форуме конечно происходит. Контингент людей атас. Челобас попытался родить петросянский "обзор" на Elex 2, понял что получился не обзор, а обсер, и что его уровень это даже не Петросян - а в лучшем случае юморочек треш стримера, и как итог, просто закрыл комментарии к своему "обзору" (новые посты в теме). *lol*
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Styx3, Скоре всего речь идёт, про меня...
Так вот, этот обзор как раз то, что игра заслуживает, потому что цена 3А игры за качество ниже инди только такое отношение и получает. Да и мне просто жалко 40 часов которые я на нее потратил.
И комментарии закрыты по той причине, что обсуждать в теме обзора нечего, есть основная тема

З.ы про какое вообще качество идёт речь, когда прокачка основных характеристик ничего не даёт, в перках неправильные цифры и "отыгрыш" бесполезен за счёт сотни способов всегда "качать" свой архитип в нужную сторону?

З.ы.ы ах да, тут же ещё резисты есть помимо основной защиты. Правда источников урона по ним не завезли, а так да, высший класс. Мода на первую часть с названием второй

З.ы.ы.ы Кстати, как хай лвл контент? Всю воду и туалетку у инопланетян отжал?
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Жара у вас тут на форуме конечно происходит. Контингент людей атас. Челобас попытался родить петросянский "обзор" на Elex 2, понял что получился не обзор, а обсер, и что его уровень это даже не Петросян - а в лучшем случае юморочек треш стримера, и как итог, просто закрыл комментарии к своему "обзору" (новые посты в теме). *lol*
Тебе никто не запрещает здесь комментить данный обзор. Но, будь готов получить в ответку, так как отдавать 2к рублей, а по итогу, получать инди-треш, и ещё балдеть от этого - это н-ная степень извращенства.

Хотя, инди-треш я не буду оскорблять, там пофаниться ещё можно. Здесь унылая серость, во всём. Начиная от кривых персонажей, заканчивая хреновой оптимизацией. Как итог, 2,5к пациентов играют в это, спустя месяц релиза.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
//Paladin//,Братик, забыл упомянуть анимации. Боя, лицевые, и особенно как персонаж норовит или уйти в текстуры или подпрыгнуть при беге на рельефе выше 1°.
Текст, анимации, оптимизации, модели. Все потрачено. Вопрос, где контроль качества?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
//Paladin//,Братик, забыл упомянуть анимации. Боя, лицевые, и особенно как персонаж норовит или уйти в текстуры или подпрыгнуть при беге на рельефе выше 1°.
Текст, анимации, оптимизации, модели. Все потрачено. Вопрос, где контроль качества?
Как где?! Я же несколькими страницами ранее и в теме первой игры озвучил! Тебе, даже, в титрах это указали, четырех тестеров. *trollface*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
//Paladin//, По тестеру каждую категорию не иначе *lupa*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
//Paladin//, попрошу, спустя полтора месяца они патч на консоли выкатили. Значит не просто так сидят
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Не могу разобраться с одним перком на реактивном ранце. С тем, что кружочек добавляет под полоской топлива, 4 раза его можно апнуть. Тормозные ракеты. Как он работает кто знает?
Когда в полете кончается топливо то при падении жмешь пробел и урона не получишь
 

german06

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
18
Баллы
185
Когда в полете кончается топливо то при падении жмешь пробел и урона не получишь
Главный бред в том, что они одноразовые. Вечно бегать менять скучно, проще не использовать
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Главный бред в том, что они одноразовые. Вечно бегать менять скучно, проще не использовать
Самый бредовый перк, на который луканулся, это защита от физ урона у клириков, который понижает не входящий урон от оружия, а снижает дебаф от скиандов, который снимает треть жизни если заполнится кружок, но что бы он заполнился по тебе должны попасть 8-10 раз, а не 4-5 как от яда и т.п. Также работает и оружие скиандов 3ур, если скрафтить, баф был бы супер, если бы для этого надо было только 5 ударов а не 10
 

german06

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
18
Баллы
185
Самый бредовый перк, на который луканулся, это защита от физ урона у клириков, который понижает не входящий урон от оружия, а снижает дебаф от скиандов, который снимает треть жизни если заполнится кружок, но что бы он заполнился по тебе должны попасть 8-10 раз, а не 4-5 как от яда и т.п. Также работает и оружие скиандов 3ур, если скрафтить, баф был бы супер, если бы для этого надо было только 5 ударов а не 10
Офигеть, я думал, что он все атаки блочит.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Когда в полете кончается топливо то при падении жмешь пробел и урона не получишь
Странно, у меня ничего пробел не дает. Это как работает еще раз? Вот я лечу высоко на шифте и у меня на нуле полоска (пустая совсем) и тогда жму пробел и все? Я пробовал и в полете пробел и при почти самом приземлении, нифига. Падаю и получаю урон/разбиваюсь.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.005
Благодарности
2.287
Баллы
370
Странно, у меня ничего пробел не дает. Это как работает еще раз? Вот я лечу высоко на шифте и у меня на нуле полоска (пустая совсем) и тогда жму пробел и все? Я пробовал и в полете пробел и при почти самом приземлении, нифига. Падаю и получаю урон/разбиваюсь.
А ты торм.ракеты вставил на верстаке, кружочки белые или пустые?
Пост автоматически объединён:

Офигеть, я думал, что он все атаки блочит.
В характеристиках, где прописана твоя защита и броня, смотри нижняя строка "Защита от реальности" это кривожопая локализация и путает всех
 
Последнее редактирование:

german06

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
284
Благодарности
18
Баллы
185
А ты торм.ракеты вставил на верстаке, кружочки белые или пустые?
Пост автоматически объединён:


В характеристиках, где прописана твоя защита и броня, смотри нижняя строка "Защита от реальности" это кривожопая локализация и путает всех
Да нет, я не пробовал навык. Просто исходя из описания решил, что отличный навык для ближнего боя.
Увы
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
А ты торм.ракеты вставил на верстаке, кружочки белые или пустые?
Понял. Нет, пустые были. Так а где Найлу (Спутника альбку) где искать в Бастионе? Все избегал не могу найти и на карте нету.
 
Сверху Снизу