• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex 2: Общее обсуждение

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.705
Баллы
1.175
  • Первое сообщение
  • #1
Elex 2 / Элекс 2
1632294424053.jpeg

Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, XBox One/S/X, Playstation 4/5
Мультиплеер: n/a
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 1 марта 2022
Официальный сайт: Elex II | THQ Nordic GmbH

Описание игры:
ELEX II
– продолжение ELEX, винтажной ролевой игры с открытым миром от знаменитой студии Piranha Bytes, разработчиков Gothic и Risen. В ELEX II вам предстоит вернуться в постапокалиптический мир Магалана – благодаря реактивному ранцу вам откроется небывалая свобода в исследовании его многоликих просторов.

Не прошло и нескольких лет с победы Джакса над Гибридом, как на планету с небес обрушилась новая опасность, привнеся с собой опаснейшие силы темного элекса и угрозу всему живому. Чтобы защитить Магалан, Джакс вынужден заняться объединением всех группировок на планете против общего врага, в то же время пытаясь участвовать в воспитании своего юного сына Декса.
Перед вами откроется огромный, разнообразный, совершенно уникальный мир со множеством биомов и фракций в постапокалиптическом НФ-сеттинге.

Что вас ждет в игре:
  • Исследуйте планету Магалан с невиданной свободой: реактивный ранец позволит вам не только быстро перемещаться по карте, но и по-настоящему летать!
  • Взаимодействуйте со множеством уникальных NPC, которые:
    • помнят ваши действия и соответственно реагируют на них
    • будут присоединяться к вам и уходить из отряда в зависимости от ваших поступков
    • смертны, причем их гибель заметно отразится на сюжете
  • Сражайтесь в ближнем и дальнем бою благодаря значительно усовершенстсвованной системе управления
  • Напишите свою историю, в которой у всех ваших действий есть последствия, а этические решения многообразны, как и весь мир игры
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 3 3100 / Intel Core i5-7400
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5600 XT / Geforce GTX 1060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
  • ОС: Windows 10, 64 Bit
  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 / Intel Core i5-9500F
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / Geforce RTX 2060
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 45 GB
Видеоматериалы:

 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.114
Благодарности
7.535
Баллы
1.950
Очень сложно согласиться с такой логикой.
Не соглашайтесь, мы переживём.
Вот именно, что для получения информации. Человек не игравший в игру, читает обзоры, чтоб понять , заинтересует ли она его.
Ну если на данную тему будет десяток обзоров , то человек, прочитав все, может получить более менее объективное представление об игре
Эта фраза лишь подтверждает позицию, с которой вы имели удовольствие не согласиться. Ничто, кроме собственной лени, не мешает пользователям, поигравшим в игру, написать по ней обзор. Зато хейтить труд автора обзора - это всегда пожалуйста. Такой подход здесь права на жизнь не имел и иметь не будет.
Закрытие любых комментариев к своему материалу говорит только о нежелании слышать критику своего "уважаемого редакторского мнения", при этом зная заранее , что она обязательно будет.
Критика от хейтеров? Спасибо , не нужно.
Закрытие комментариев в обзору, это то же, что закрытие комментариев, к примеру , ролику на Ютубе.
Это несравнимые вещи. На Ютубе большая часть комментирующих это подписчики, за число которых в нормальное время напрямую зависит монетизация канала, поэтому любой ютубер, находящийся в здравом уме, не будет закрывать комментарии. Форум к монетизации не имеет никакого отношения, любые авторские работы здесь - это добровольный и бескорыстный труд. Кому труд пришёлся по душе - ставит благодарность, кому нет - просто проходит мимо.
Ну и как-то странно требовать "уважения к чужому труду" , уважение можно только заслужить своими поступками, а закрытый от комментов обзор вряд ли этого уважения добавит.
Есть иные способы заработать уважение адекватных пользователей.
Потому что подавляющее большинство пользователей оставляет комментарии непосредственно под опубликованным материалом, а не ищет возможности высказаться о прочитанном где-то в "обсуждениях" или где-то ещё.
А в обсуждении игры следует обсуждать именно ИГРУ, а не чужие обзоры. В противном случае это нарушение правил форума по статье "оффтоп". К слову, именно этим вы в предыдущем посте и занимаетесь. Так что настоятельно требую это прекратить.
 

sergeyovs

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2020
Сообщения
23
Благодарности
3
Баллы
100
:)
З.ы.ы удивлю в второй раз, абсолютно все мои обзоры на данном форуме закрыты. Увы и ах, я не готов выслушать конструктивную критику своей неправоты

Какое уж тут удивление, всё предельно ясно.
Пост автоматически объединён:

Не соглашайтесь, мы переживём.
Да ради бога , продолжайте превращаться в секту самолюбования.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
sergeyovs, Серьезно? И это все что ты можешь выдать в ответ? Вот прям это и есть твой предел в этом нелёгком противостоянии? Забавный факт, ты уже третий кому мой обзор пришелся не по душе, но почему-то при попытке добиться от вас конкретики вы подозрительно быстро сливаетесь. У Андромеды хоть была фанатичность...

Когда сам обзор выкатишь то?
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
sergeyovs, как же такие надоели...
Ладно, по фактам
Обзор закрыт от обсуждения ибо нечего обсуждать, я выразил свою точку зрения на эту поделку, и слушать чужие явно не собираюсь, т.к, "вручную" все опробовал и больше мое мнение не изменится. Обсуждение игры, а не обзора ведётся в данной теме. А что ты собрался обсуждать в теме обзора? Насколько я точно передал свои эмоции? То есть, на полном серьёзе хочешь меня убедить что мое мнение ошибочно на основании моего же мнения?
Критики и быть не может, повторюсь, хочешь критиковать мое личное мнение насчёт игры?

К твоему глубочайшему сожалению я смог завоевать уважение, как минимум об этом говорит выслуга лет и наличие лычки команды форума.

З.ы насчёт того, что можно обсуждать обзоры т.к их мало, это исключительно ввиду малой востребованности самой игры на форуме в данный момент. Любой может написать обзор и "схватить" критику, если готов обсуждать свое мнение(даже звучит по идиотски)

З.ы.ы удивлю в второй раз, абсолютно все мои обзоры на данном форуме закрыты. Увы и ах, я не готов выслушать конструктивную критику своей неправоты
Этот пост - это шедевр, вот здесь я в голосину проорал, в отличии от твоего обзора елекс 2. Пишу обзор, критику не слушаю. Завоевавший уважение форума, гигант мысли. Вот это поток сознания. :D
Критика от хейтеров? Спасибо , не нужно.
Как раз такие как ты и лордемоник - хейтеры. Достаточно почитать эту темку с начала выхода Елекса 2 и его обсуждения. Любого кому, хоть что то понравилось в игре, вы квотили и засирали, в стиле игра - дерьмо, кому понравилось дурак.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.108
Благодарности
580
Баллы
350
Styx3, Как только увижу действительно конструктивную критику я даже подумаю о том, чтобы пообщаться, до тех пор дальше чем "Твой обзор враки там такого нет и игра хорошая" ничего не увидел. Единственно ты сильно ограничен тем, что критику придется писать ссылаясь на игру, что видимо, для вас слишком сложно. Правда в ином случае попадет под оффтоп

Забавный факт, только на одной страницу два недовольных. Но это ни разу не показатель

Да я просто уже задолбался, мне не интересно просто так бегать,
выполнять одинаковые квесты "убей 10 врагов" и качаться, пошёл сдал квест Адаму и перешёл во 2 главу.

М-да, идёт 4 глава. Если бы не огненный дождь берсеркеров, я бы наверно уже бросил игру.
Половина заданий со второй главы в стиле: иди убей вон ту орду.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
к примеру , ролику на Ютубе.
некорректное сравнение. на ютубе имеет место влияние на общественное восприятие ролика силами камментов и их лайков, и отключение комментов там порой обосновано, с целью дать каждому в отдельности составить собственное впечатление от ролика.
Форум же несколько иное место, и набега ботов тут, считай, не бывает. С другой стороны, площадка и достаточно гибкая - можно создавать отдельную тему с целью обсуждения обзора - никто не запретит.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190

Продажи Elex 2 разочаровали издателя. Главное из финотчёта Embracer Group​

Elex 2 вышла 1 марта 2022 года и не стала такой же популярной по сравнению с оригиналом. Издатель Embracer возлагал на игру большие надежды.

Шведская корпорация Embracer Group в финансовом отчёте за прошедший год (апрель 2021-март 2022) сообщила, что доход от продаж игр составили 1,71 миллиарда долларов. Но после уплаты налогов и с учетом расходов компания потеряла 431 миллион долларов.

«Наш основной релиз четвертого финансового квартала, Elex 2, не оправдал финансовых ожиданий в этом временном периоде, но мы ожидаем, что уровень его прибыльности будет положительным в будущем».
«Elex II от студии Piranha Bytes принесла прибыль в этом квартале, но не оправдала ожиданий».


Embracer надеется, что некоторые предстоящие игры смогут повторить успех Valheim от издателя Coffee Stain Publishing, которого недавно приобрели. Сейчас внутренние студии работают над 223 играми, 25 из которых – ААА-проекты, которые выйдут к 2025/26 финансовому году».

Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс в отчёте упомянул, что прошлый финансовый год был своего рода переходным периодом. Корпорация потратила много денег на разработку игр, но вышли относительно немногие. Этим объясняется потеря почти полумиллиарда долларов.

Вингефорс заявил, что Embracer больше не нужно приобретать студии, чтобы расти, но продолжает искать дополнительные возможности, которые поддержат долгосрочные амбиции роста.
Напомним, в начале мая Embracer за 300 миллионов долларов приобрела западные студии Square Enix, включая бренды Deus Ex и Tomb Raider. В отчете указывается, что Embracer делает ставку не только на продолжения вышеупомянутых серий, но и на ремейки, ремастеры и спин-оффы. Приобретение завершат в период с июля по сентябрь 2022 года.

Ссыль.

Я где-то потерял нужную вставку... Надо поискать...

А!!! Вроде нашёл подходящее.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Поиграл я в данный продукт лысого гения мысли, отца немецкой ролевой игры. Аж 20 часов наиграл. Дальше не смог.
Кто говорит "эй, да ты ничего не понимаешь, это олдскульная немецкая РПГ, щас так уже не делают! Тем и хороша". Этим товарищам только отвечу:
Нет, ребята. В олдскульных РПГ я как раз-таки понимаю, наиграв кучу часов в изометрические РПГ старой школы, в Морровинд, в Готику, в Ризен. И Элекс 2 это совсем не то.
1.Сеттинг, игровой мир. Вкусовщина, я просто не особенно люблю такие игры, где не очень талантливо смешивают разные эпохи, фэнтези и Сай фай. Талантливо получается лишь у единиц, Вархаммер 40000 это пример удачного смешивания. Элекс это насквозь вторичный винегрет.
2.Баги, оптимизация, графика
Всё очень плохо. Игра выглядит хуже игр 2014-15 годов, а жрёт ресурсы компьютера чрезмерно. Я не прихотлив, однако, проходящие сквозь стены мобы в бою и низкий фпс это плохо.
3.Квесты и диалоги
После Ведьмака, Дивинити, Аутер Ворлдс, любой классики, да даже пресловутой Готики 2 это всё скучновато и пресно.

В общем, не буду распыляться и дальше тут. Игра не удалась. Впечатление, что лысый каждую игру набирает каких-то непонятных индусов и вьетнамцев по объявлению, которые в глаза не видели, что такое РПГ, и даже их прошлые части.
Так что последняя хорошая игра лично для меня у них была это Ризен первый. Всё, что дальше - уже разной степени паршивости, метание между сеттингами и ухудшение технически.
Не понимаю людей, которые хвалят игру лишь за то, что это Пираньи. Хотя, не исключаю, вкусы у всех разные, и возможно, кому-то действительно нравится эта поделка аж до дрожи в кончике чл...хм, кончиках пальцев.
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
36
Баллы
165
Сильно запоздалое мнение, но тем не менее.
Взял 58 уровень в игре. Играл за берсерков.

Плюсы:
- есть интересные персонажи и диалоги;
- мир исследовать интересно (по крайней мере в первый раз);
- есть интересные квесты, но их мало.
Минусы:
- графика (выглядит игра как по мне даже хуже первой части);
- отвратительный баланс снаряжения. Например, тяжелые пушки и двуручное оружие практически бесполезны.
- много визуальных дублей одноручного оружия с разными параметрами;
- мир слабо реагирует на действия игрока (Кайе откровенно было наплевать на то, что произошло с Дексом в финале, остальным лидерам - когда на их базы нападали скианды);
- сюжетные квесты (заставлять игрока чистить одинаковых мобов, у которых ещё и по ощущениям автолевелинг есть, из квеста в квест просто лютая халтура);
- ужасная боёвка ближнего боя (особенно, двуручное оружие - сколько пытался с двуручниками бегать - в итоге забросил);
- отвратительная реализация финального босса и финала игры.

Итого: Чуть ли не самая слабая игра Пираний. Даже Risen 2 и 3 игрались бодрее.
PS: Так и не понял для чего вообще нужны пушки морконов и плазменные пушки альбов, когда есть дробовики, ракетницы и пулевики (последние не наносят много урона, но хотя бы сбивают врагов с ног).
Так же не очень понятно на что влияет уровень разрушения персонажа (кроме вступления к морконам - что лично я бы убрал). Есть несколько выборов сюжетных диалогов, которые требуют высокий уровень разрушения, но не более. Финал, как я понимаю, от него не зависит. В первой части при высокой холодности можно было вернуться под знамёна Гибрида и стать элексетором. Тут ничего подобного не увидел. Задумка была хорошая, но не дожали.

UPD:
Забыл добавить к минусам странную систему ремонта и улучшения щитов. Я ещё понимаю, что после улучшения визуально они могут менять, но когда при простом ремонте - это уже странно.
Так же почему-то всё обычное оружие в сундуках и разбросанное по миру поврежденное и только у торговцев целое. Тоже странное решение. Хотя бы в сундуках (особенно, сложных) сделали бы неповрежденным.
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Сильно запоздалое мнение, но тем не менее.
Взял 58 уровень в игре. Играл за берсерков.

Плюсы:
- есть интересные персонажи и диалоги;
- мир исследовать интересно (по крайней мере в первый раз);
- есть интересные квесты, но их мало.
Минусы:
- графика (выглядит игра как по мне даже хуже первой части);
- отвратительный баланс снаряжения. Например, тяжелые пушки и двуручное оружие практически бесполезны.
- много визуальных дублей одноручного оружия с разными параметрами;
- мир слабо реагирует на действия игрока (Кайе откровенно было наплевать на то, что произошло с Дексом в финале, остальным лидерам - когда на их базы нападали скианды);
- сюжетные квесты (заставлять игрока чистить одинаковых мобов, у которых ещё и по ощущениям автолевелинг есть, из квеста в квест просто лютая халтура);
- ужасная боёвка ближнего боя (особенно, двуручное оружие - сколько пытался с двуручниками бегать - в итоге забросил);
- отвратительная реализация финального босса и финала игры.

Итого: Чуть ли не самая слабая игра Пираний. Даже Risen 2 и 3 игрались бодрее.
PS: Так и не понял для чего вообще нужны пушки морконов и плазменные пушки альбов, когда есть дробовики, ракетницы и пулевики (последние не наносят много урона, но хотя бы сбивают врагов с ног).
Так же не очень понятно на что влияет уровень разрушения персонажа (кроме вступления к морконам - что лично я бы убрал). Есть несколько выборов сюжетных диалогов, которые требуют высокий уровень разрушения, но не более. Финал, как я понимаю, от него не зависит. В первой части при высокой холодности можно было вернуться под знамёна Гибрида и стать элексетором. Тут ничего подобного не увидел. Задумка была хорошая, но не дожали.

UPD:
Забыл добавить к минусам странную систему ремонта и улучшения щитов. Я ещё понимаю, что после улучшения визуально они могут менять, но когда при простом ремонте - это уже странно.
Так же почему-то всё обычное оружие в сундуках и разбросанное по миру поврежденное и только у торговцев целое. Тоже странное решение. Хотя бы в сундуках (особенно, сложных) сделали бы неповрежденным.
На все сто с тобой согласен, кроме более лёгкого вступления к Макронам, надо же чем то пожертвовать, чтобы получить самый мощный дробовик и одноручку, которые лучше легендарных, самую красивую броню и щит, все квесты имеют два решения, от которых зависит останешься ты с ними или тебе придется бежать к Изгоям, а также у них очень интересная система ритуала крови, где при определенной ее потери, включаются перки, где ты сам можешь определить их количество и последовательность, и это самое прикольное в этой игре которое отличает ее о всех остальных игр Пираний
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
36
Баллы
165
На все сто с тобой согласен, кроме более лёгкого вступления к Макронам, надо же чем то пожертвовать, чтобы получить самый мощный дробовик и одноручку, которые лучше легендарных, самую красивую броню и щит, все квесты имеют два решения, от которых зависит останешься ты с ними или тебе придется бежать к Изгоям, а также у них очень интересная система ритуала крови, где при определенной ее потери, включаются перки, где ты сам можешь определить их количество и последовательность, и это самое прикольное в этой игре которое отличает ее о всех остальных игр Пираний
Тут проблема в том, что морконы сами маринуют пленников в клетках, чтобы в свои ряды принять. При этом почему-то добровольно пришедшего и сделавшего всё для вступления (проверка на лояльность по сути) брать не хотят - мол, ты недостаточно жесток - пойди поубивай крыс. Глупость максимальная.
Доспех красивый - да, а насчёт щита поспорю. Никак он не сочетается с броней. Надо было чёрного цвета его сделать, либо чтобы топовым был туннельный. Последний отлично подходит к доспеху и по цвету и по дизайну (не зря же в трейлере фигурирует).
 

Вложения

  • 1663915719310.png
    1663915719310.png
    3,4 MB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Тут проблема в том, что морконы сами маринуют пленников в клетках, чтобы в свои ряды принять. При этом почему-то добровольно пришедшего и сделавшего всё для вступления (проверка на лояльность по сути) брать не хотят - мол, ты недостаточно жесток - пойди поубивай крыс. Глупость максимальная.
Доспех красивый - да, а насчёт щита поспорю. Никак он не сочетается с броней. Надо было чёрного цвета его сделать, либо чтобы топовым был туннельный. Последний отлично подходит к доспеху и по цвету и по дизайну (не зря же в трейлере фигурирует).
Может на солнце щит так и выглядит, но я такого ракурса не нашел.

а так он выглядит в реалии
Пост автоматически объединён:

ты недостаточно жесток - пойди поубивай крыс
Причем здесь крысы, нужно просто выбирать соответсвущий вариант ответа в диалогах, за них дают львиную дозу разрушения, а на жуках и крысах это никак не заработаешь, дают мизер, но зато можно всех их убивать не оглядываясь на покозатель разрушения, при высоком разрушении нельзя вступить к берсам, а для альбов вообще пофиг какая у тебя мораль, берут всех
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-2to1-lzBW1I18HHdEDtS.jpg
    imgonline-com-ua-2to1-lzBW1I18HHdEDtS.jpg
    779,7 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
36
Баллы
165
Может на солнце щит так и выглядит, но я такого ракурса не нашел.
а так он выглядит в реалии
Щит чуть ли не зеркальный и совсем к чёрной броне морконов не подходит. Хотя возможно дело вкуса.
 

Вложения

  • 1663934617288.png
    1663934617288.png
    3 MB · Просмотры: 76
  • 1663934728099.png
    1663934728099.png
    2 MB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.969
Благодарности
2.239
Баллы
350
Щит чуть ли не зеркальный и совсем к чёрной броне морконов не подходит. Хотя возможно дело вкуса.
Мне интересно, а где ты этот щит нашел? В продаже он только у марконов, и появится только после 3-го повышения
 

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
36
Баллы
165

Antnigm

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
29
Благодарности
36
Баллы
165
6 штук? Я только тунельные воровал, а зазубренные не попадались
У меня зазубренные щиты были у стражников на входе +ещё у кого-то находил. Хватило на улучшенный щит в итоге.
GOG версия игры, если что.
 

jasont

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
43
Благодарности
14
Баллы
160
Наконец-то, решился пройти второй Элекс.
На удивление, не понимаю причин большинства негативных обзоров. Как самостоятельный продукт, вполне неплохая игра. Играл бойцом ближнего боя. Нормальная боевка, прямо в стиле готики 1. Попадаешь в ритм - ты всех нагибаешь, не попадаешь - нагибают тебя. Причем ритм для разных монстров ритм разный. Для групп врагов пользовался магией. Но как по мне присоединение к альбам/клирикам было ошибкой. Уж очень магия альбов бьет по глазам. В общем, под конец игры толпы монстров на нормальном уровне сложности разлетались только так. Квесты неплохие, опять же в стиле Пираний. Т.е. тебя не просто пошлют убить крыс, но и дадут хорошую завязку на это дело. Есть и "детективные" квесты, которые одним поручением не закончатся. Мир довольно красивый. Иногда действительно хочется остановиться и посмотреть на пейзажи. И про оптимизацию: игра не висла, не тормозила, 2-3 вылета было на 80 часов игры.
Теперь о грустном. Дальний бой сделали отстоем. Из дальнобойного оружия ситуативно хороши только гранатометы или любое площадное оружие. Еще мины им можно разряжать(не обязательно гранатометом). Боеприпасы расходуются быстро, урон довольно маленький. Сюжет главного квеста иногда перечит сам себе. За примером далеко ходить не надо. В начале игры Джакс приходит домой с охоты в свою хижину и устраивается на ночлег. А сразу после небольшого пролога выясняется, оказывается он охотился с сыном, да и еще и на другого монстра. Да и персонажи вначале: одни говорят, что Джакс долгое время (месяцы или годы) был в затворничестве (например, Кайя), другие удивляются тому что он пропал на два дня (Тьялг, например). И это не говоря уже, если смотреть сюжет глазами игрока первой части. Как там Джакс любит говорить: память людей очень коротка. По-моему, просто Пираньи решили свой недостаток выдать за всеобщий. Т.е. хочу сказать подобные нестыковки в их играх прослеживаются еще с первой Готики. Просто они были более мелкими и не так заметны.
 

Qward

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
25
Добрый день. Подскажите кто сталкивался. При обычном запуски в стим, экран заливает черными текстурами с фиолетовыми разводами при этом игра продолжается есть звук Джакс бегает, при перезагрузки или телепорте становится норм, потом опять повторяется. При запуске через Директ 11, проблем с текстурами нет, но вскоре игра зависает выскакивает ошибка: Oh, no a crash. Elex2 just ran into a crach. ну и там далее по тексту.
Видюха 5700XT, драйвера обновлял, визуальные пакеты все ставил. Подскажите решение , либо дайте ссылку если это уже обсуждалось.
 

Вложения

  • Elex 2 crach.png
    Elex 2 crach.png
    14,3 KB · Просмотры: 20
  • Elex2 Crach.png
    Elex2 Crach.png
    15,9 KB · Просмотры: 13
  • Elex2.png
    Elex2.png
    670,7 KB · Просмотры: 32

Maxim7

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
35
Добрый день. Подскажите кто сталкивался. При обычном запуски в стим, экран заливает черными текстурами с фиолетовыми разводами при этом игра продолжается есть звук Джакс бегает, при перезагрузки или телепорте становится норм, потом опять повторяется. При запуске через Директ 11, проблем с текстурами нет, но вскоре игра зависает выскакивает ошибка: Oh, no a crash. Elex2 just ran into a crach. ну и там далее по тексту.
Видюха 5700XT, драйвера обновлял, визуальные пакеты все ставил. Подскажите решение , либо дайте ссылку если это уже обсуждалось.
У меня такая же история была и на GTX 1070 и и на 6600 XT и на RTX 3080 в Elex 1, 2.
Попробуйте разгон проца, памяти, видеокарты убрать если есть.
Driver Pack Solution можно еще прогнать чтобы драйвера обновить.
 
Сверху Снизу